Новозаветный ЗАКОН
Свернуть
X
-
нет,он не сам закон,а как сказал Павел "подзаконен Христу" быть подзаконным Христу и закон Моисея две разницы,почему Христос и говорил "вы слышали что сказано древним,а Я говорю вам...." Он Себя противопостовлял Моисею,но это противопоставление не противоречило Моисею,а скорее более совершенствовало.То есть простыми словами по мере роста больше спрос и ответственность.Мы много не требуем с детей,но когда они вырастают мы строже подходим в воспитании,потому что они уже подросли чтобы это понять.Ветхий завет имеет определённый уровень святости,новый требует большего посвящения.Мы не под законом Моисея,но под законом Христу,то есть слушаем Его как в принципе Моисей и предупреждал народ.Комментарий
-
Христиан из иудеев нее бывает. Иудей- тот, кто обрезан по закону и соблюдает закон.
Хотя бывают христиане еврейского происхождения. Но они не иудеи: Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. (Быт,17:14)Последние утверждают,что закон у них написан на сердце.
А то на двух стульях сидеть - седалища не хватит.Комментарий
-
закон Моисея-это закон Бога.Моисей только передал.Подзаконный Христу в святости превосходит подзаконного Богу?И как можно говорить о разнице христианину,если для него Отец и Сын-одно?Комментарий
-
А Петр,Павел...?
Ты говоришь,что язычникам Бог никогда закон не вменял.Так что у них вообще закона нет?Следовательно и завета быть не может,т.к.завет подразумевает условия(закон).Комментарий
-
Иудеи они. Как и Иисус был иудей.
Павел так даже обетом перед иудеями-Апостолами подтверждал, что он закон соблюдает.Ты говоришь,что язычникам Бог никогда закон не вменял.Так что у них вообще закона нет?Следовательно и завета быть не может,т.к.завет подразумевает условия(закон).
Текст прямой: Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет (Иер,31:31).
О язычниках - ни слова. Никто с ними завет не заключал.
Но язычники могут стать сопричастниками (вместе с причастниками завету - евреями) и сонаследниками (вместе с наследниками завета - евреями) если признают Еврейского Мессию своим Царем и Господом (Ефес, 3:6).
Что касается закона, то он дан тоже только евреям, а язычникам сказано: Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". (Деян,15:28-29).
Но то, что язычникам Бог не давал закон еще не значит, что закон к ним не применим. Потому, что законом познается грех (с). Поэтому правильность выполнения не делать другим того, чего себе не хотите проверяется законом.
Например, хитросделанный язычник может сказать: "Я не делаю другим того, чего не желаю себе. Но себя я желаю прелюбодействовать. И Апостолы мне этого не запрещали".
Для таковых в качестве назидания и научения дОлжно ссылаться на закон "не прелюбодействуй". Как на наставление в праведности.
И т.д. Как сказано: Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности (2 Тим,3:16)Комментарий
-
Вы можете сейчас позволить себе много жен? Или пить вино? Или развод? Моисей,то есть Бог через Моисея позволял народу это,но во Христе это не позволено.Я вам приводил пример с воспитанием детей,по мере их роста больше с них требуется,так же и Бог открывается человечеству со временем всё больше,а раз больше открывается то больше и спрос с человеков."Кому много дано с того много и спросится" Сначала Бог вывел народ из физического рабства и проявил для этого много чудес и поразил египтян за евреев чтобы искупить их,и на основании их освобождения дал им закон чтобы они выполняли,но теперь Бог отдал Сына Своего за всех людей чтобы искупить их от рабства греха и потому строже спрос с христиан,потому и посвящение требуется больше потому что заплачена цена великая,кровь Агнца.Если отвергшийся закона Моисея наказывался смертью,то отвергшийся Христа наказывается вечным наказанием.В ветхом завете посредник передачи закона был Моисей,а в новом завете посредник Христос,а Христос больше Моисея(с этим не спорите?) значит святость от Моисея меньше святости от Христа.Это просто.Комментарий
-
А закон позволял много жен?Или пить вино?Или развод?Моисей,то есть Бог через Моисея позволял народу это,но во Христе это не позволено.
Это к Вашему невежеству о слове Божием. Бог дал иудеям слово Божие - Христа и поэтому всякий, кто утверждает, что раньше в слове Божием (законе) не было Христа - просто лжесвидетель.Комментарий
-
А разводы уже стали невозможны? И как давно?А слово Божие запрещает пить вино?
Комментарий
-
А Христа до Его воплощения не существовало? А если Христос до своего воплощения существовал - то кем Он был, не подскажете?
Это к Вашему невежеству о слове Божием. Бог дал иудеям слово Божие - Христа и поэтому всякий, кто утверждает, что раньше в слове Божием (законе) не было Христа - просто лжесвидетель.Комментарий
-
Далее законом позволялась клятва,а Христос запретил.Далее законом позволялось ненависть к врагам,а Христос запретил.ну если Павел Тимофею позволил "ради желудка" употреблять немного вина,то наверно христиане не пили вино.
А почему бы не сделать из этого стиха вывод, что все христиане болеют желудком? (а кто не болеет - тот и не христианин)Хотя конечно прямого запрета нет,но сказано не упиваться вином от которого бывает распутство.
А в остальном "логика" примерно такая: объядение - не полезно (Лук,21:34), поэтому есть вообще не надо.
Так, нет?
Если - нет, то почему же тогда эту же "логику" применяете к употреблению вина?Комментарий
-
Если был всегда, то как же Вы утверждаете, что когда Бог давал ВЗ-Писания в них не было Христа?Он Бог,а в народ Он был явлен когда воплотился."ныне родился вам Спаситель Христос"(рождество)
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. (1 Кор, 10:1,4) - это о ком? О каком таком Христе, если Он на тот момент еще не родился?
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. (1 Кор, 10:9) - а это о ком? О каком таком Христе, если Он на тот момент еще не родился?
А это? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. (Иоан,8:58)
Так Он был прежде, чем был Авраам, или бессовестно врет?Комментарий
-
Комментарий
-
3. И придут народы к свету твоему, и цари -- к восходящему над тобою сиянию.Разве не о Новом Завете идёт речь? И не о язычниках (народы)? Ну, а чтобы вам-иудействующим, до конца уже всё проЯснилось, прочтите слова апостола Павла, всегда говорящего от имени БОГА Истинного:
22Ибо написано: || Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий