Новозаветный ЗАКОН

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #241
    Сообщение от Йицхак
    Даже намека тут на Новый завет нет.
    Вы уже два месяца на форуме пытаетесь поучать, а сами до сих пор не прочитали, что же такое Новый завет и в чем его суть.
    Так о чём всё-таки говорится у (Ис. 60:3)? Ты бы, знаток Торы, ответил по сути вопроса, а не ....
    Последний раз редактировалось Павел_17; 03 August 2010, 01:30 AM.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #242
      Сообщение от Браток
      Ты бы, знаток Торы, ответил по сути вопроса....
      Если Вас Дух Святой не научил, то я и подавно.
      Книгу в руки - и читаете.
      Последний раз редактировалось Павел_17; 03 August 2010, 01:30 AM.

      Комментарий

      • Браток
        Вне атеизма и религии

        • 17 April 2010
        • 5025

        #243
        Сообщение от Йицхак
        Если Вас Дух Святой не научил, то я и подавно.
        Книгу в руки - и читаете.
        Ясненько всё с тобою стало окончательно. Только и можешь "зелёных неофитов" терзать своей демагогией. А дать ответа на очевидное - не в состоянии ты. Я-то как раз и сказал и обосновал свои слова по поводу упомянутого стиха. Да вот оппоненты по кустам разбежались и оттуда "тявкать" пытаются, аки моськи пресловутые. Потому что не видят за собою правды.
        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

        Комментарий

        • Maxim
          Ветеран

          • 20 June 2010
          • 4927

          #244
          Сообщение от Effir
          Какая разница кто посредник,если передаётся истина от Бога?Христиане же оба завета считают Словом Божиим.Или истина бывает более свяче и менее?
          Да,истина истине рознь.Много разных истин существует и какая то более важна какая то менее.Например человек который постоянно раздражается и гневается на людей по всякой мелочи говорит: "я ведь никого не убил".Да вроде бы он не убил,но он не видит что этот гнев его может к этому привести к убийству,потому ему надо работать над собой чтобы обуздать свои эмоции яростные.И разница даже не в то кто посредник передачи истины,а что именно передаётся.Христос принёс более святое учение,нежели Моисей и Он Сам сказал об этом."Моисей вам позволил,а Я говорю нет..."

          Комментарий

          • Maxim
            Ветеран

            • 20 June 2010
            • 4927

            #245
            Приведите цитату из ВЗ-Писаний, что разводы разрешены по каким-то иным причинам.
            1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
            (Втор.24:1)
            Запретил клятву или запретил клясться каким либо предметом? Сказал "не клянись" или "не клянись ничем"?
            не клянись вовсе так было сказано
            Приведите цитату из закона, где сказано, о ненависти к врагам.
            почитайте псалмы Давида о том как он всею ненавистью ненавидел врагов,и живыми хотел чтобы он и в преисподнюю сошли,это было сотни раз в его устах,не уж то он не по закону это делал? А сколько врагов он уничтожил? Вы вообще читаете писание? Там полно примеров о том как иудеи уничтожали своих врагов.Беспощадно женщин и детей и даже скот уничтожали,стирали в порошок целые города.

            Комментарий

            • Effir
              Ветеран

              • 14 December 2008
              • 4531

              #246
              Сообщение от максимушка
              "Моисей вам позволил,а Я говорю нет..."
              Меня знаешь,что смущает?С одной стороны:"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." (Матфея 5:17-18.)Небо и земля "прешли"?Но разница между законом во время Моисея и законом во время Христа большая.
              Скажи,а иноплеменники при Моисее, прошедшие обрезание,вступали в завет с Богом?Или они просто были равны в правах с евреями?Почему задаю вопрос?Ты говоришь(или Библия-уточни),что Ветхий прообраз (тень) Нового.Если те иноплеменники входили в завет(ветхий) с Богом обрезавшись,то и христиане из язычников,обрезав сердце,должны войти в новый завет с Богом( это не противоречит пророчеству Иеремии о завете только Израиля с Богом).Получается.что это завет между Богом и христианами.Каким образом(с какой стати) Христос между Богом и народами посредничает(по утверждению,они подзаконны Христу)?

              Комментарий

              • kiriliouk
                Недобитый романтик

                • 28 August 2008
                • 3147

                #247
                Сообщение от максимушка
                почитайте псалмы Давида о том как он всею ненавистью ненавидел врагов
                Читайте внимательнее. О ЧЬИХ именно врагах говорит Давид.
                Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                Комментарий

                • Effir
                  Ветеран

                  • 14 December 2008
                  • 4531

                  #248
                  Сообщение от Браток
                  Так что там за объяснение дашь по (от Исайи 60:3) Разве не о Новом Завете идёт речь? И не о язычниках (народы)?
                  Скажи,при Моисее обрезанные иноплеменники,приобщенные к народу Израиля,вступали в завет с Богом?Я,допустим, этого не нашёл в Библии.Единственное,что они были равны в правах с евреями.Если они обрезанием входили в завет,то и нынешние христиане обрезанием сердца входят в новый завет,который только для евреев.Тогда Исаия60:3... о новом завете и для язычников.Но тут "непонятка":если есть прямой завет "Бог-христиане из других народов",то при чём тут посредничество Христа?Здесь я понимаю,тех,кто утверждает,что у них завет с Христом,а не с Богом и подзаконы и подотчётны Христу,а Он ходатай.Но это тогда не тот завет(новый),который был обещан евреям.В подтверждение этой версии разница в написании: у Иеремии "новый" пишется с маленькой,а в Еванг.-с большой.Вот и гадай,о каком завете у Исаии?,если там нет даже слова "завет".Но вытолковать что-то можно.

                  Комментарий

                  • kiriliouk
                    Недобитый романтик

                    • 28 August 2008
                    • 3147

                    #249
                    Сообщение от Effir
                    Меня знаешь,что смущает?С одной стороны:"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." (Матфея 5:17-18.)Небо и земля "прешли"?Но разница между законом во время Моисея и законом во время Христа большая.
                    Сейчас попробую сказать умную мысль. Естественно, крамольную .

                    Давайте внимательно вспомним вот какое длинное место Торы:
                    8. Если сокроется от тебя что-либо для разрешения между кровью и кровью, между судом и судом, между язвой и язвой, речи спорные во вратах твоих, то встань и взойди на то место, которое изберет Господь, Б-г твой;
                    9. И приди к священнослужителям, левитам, и к судье, который будет в те дни, и вопроси, и скажут тебе слово решения.
                    10. И поступи по слову, какое скажут тебе с того места, которое изберет Господь, и соблюдай исполнить во всем, как укажут тебе.
                    11. По учению, какое укажут тебе, и по решению, какое скажут тебе, поступай; не уклонись от слова, какое скажут тебе, ни вправо, ни влево.
                    12. А тот, кто поступит дерзко, не слушая священнослужителя, который стоит там служить Господу, Б-гу твоему, или судьи, то умереть должен, и устранишь ты зло из Исраэля;
                    13. И весь народ услышит и устрашится, и не будут более поступать дерзко. (Втор 17)

                    Какая могучая власть дана ЛЮДЯМ (священникам и судьям) - ЗАКОНЫ УСТАНАВЛИВАТЬ! Эта власть была дана уже Моше и Аарону, и они ею активно пользовались - сообразуясь с текущим политическо-социальным моментом. После них были Иешуа бен Нун и Эльазар, потом другие. Так возникал "практический" иудаизм.

                    Но в период 2го Храма на смену череде достойных мужей пришла саддукейская публика, чьи интересы далеко не всегда совпадали с интересами народа Израиля. Естественно, это не осталось без внимания со стороны Бога - смотрим 2ю главу Малахии.

                    И вот мы неспешно подошли к вопросу "с переменою священства необходимо быть перемене и закона".После 70-го года Храмовый иудаизм сменился иудаизмом раввинским. Раввин, конечно, не священник - это надо понимать. Но если раньше еврей за разъяснением заповедей и изучением Торы шел в Храм, то теперь он идет к раввину.

                    И тут мы вспомним Нагорную проповедь, к кому она была обрашена? Вообще-то к ученикам Иешуа, но слышал ее и простой народ, которого интересовали вопросы Торы. Священников там не было. И Иешуа говорит странные слова: "вы - соль земли". Окак! А как же "завет соли", который установлен с коэнами - потомками Аарона? Получается, что Иешуа характеризует своих заинтересованных слушателей, которые являлись питательной средой для фарисеев (впоследствие раввинов) как священников.
                    А позднее Иешуа говорит ученикам про власть "связывать" и "разрешать" - это уже сугубо раввинские термины, посвяшенные установлению галахи.

                    Итак, выводы.
                    1. Согласно Торе установление практического закона - прерогатива людей. Лучших людей.
                    2. После разрушения Храма де-факто произошли изменения принципов, по которым эти люди-законодатели определялись.
                    3. О том, что это произойдет, Иешуа говорит в Нагорной проповеди. Там же Иешуа определяет те основы, которыми обновленный иудаизм должен руководствоваться.
                    4. Конечно, такое законодательное изменение - сильнейшее потрясение для Израиля. Фарисей Шауль, используя метод "от частного к общему", на основании истории Авраама и Малки-Цедека объясняет саму принципиальную возможность такого изменения.
                    Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                    Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                    Комментарий

                    • двужущийся
                      пророк последнего времени

                      • 23 February 2009
                      • 448

                      #250
                      Сообщение от Браток
                      Откуда такой вывод? Сказано - стучите и откроется. (с) Естественно, от человека зависит именно его выбор и сила веры в этот выбор. БОГ не даёт человеку веру - к вере человек должен придти сам, добровольно и Господь здесь не препятствует в выборе человека. Но если человек заранее планирует совершить с БОГОМ "сделку" - "Ты мне - я Тебе" в расчёте таким образом получить Духа Святого, то вряд ли он этого дождётся - Господь БОГ читает в сердце человека. Потому-то и необходима сильная и бескорыстная вера в сопровождении добрых дел. имхо.
                      Вот, к примеру, возьмём тебя.
                      Ты познал Бога?

                      Комментарий

                      • kiriliouk
                        Недобитый романтик

                        • 28 August 2008
                        • 3147

                        #251
                        Сообщение от Effir
                        В подтверждение этой версии разница в написании: у Иеремии "новый" пишется с маленькой,а в Еванг.-с большой.
                        Ну-ну, ни иврит, ни древнегреческий заглавных букв не имеют. Это все происки переводчиков-толкователей, на этом нельзя никаких выводов делать.
                        Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                        Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                        Комментарий

                        • Effir
                          Ветеран

                          • 14 December 2008
                          • 4531

                          #252
                          Сообщение от kiriliouk
                          Какая могучая власть дана ЛЮДЯМ (священникам и судьям) - ЗАКОНЫ УСТАНАВЛИВАТЬ!
                          О каком законе здесь речь?"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." (Матфея 5:17-18.)?Или здесь:"...в этом закон и пророки". Не сказано же "законы".

                          Комментарий

                          • kiriliouk
                            Недобитый романтик

                            • 28 August 2008
                            • 3147

                            #253
                            Сообщение от Effir
                            О каком законе здесь речь?"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." (Матфея 5:17-18.)?Или здесь:"...в этом закон и пророки". Не сказано же "законы".
                            Ну, например. В Торе есть заповедь о субботе - праздничный, по сути, день со всеми аттрибутами праздника, в том числе и застольями. А еще есть заповедь о Иом-Кипуре, ссудном дне, когда предписан строгий пост и покаяние. Это - заповеди Торы. И то, и другое названо "завет вечный".

                            Но в этом году Иом-Кипур приходится на субботу (18 сентября). Как быть? Праздновать или поститься? Рав мне ответил: Иом-Кипур перебивает субботу, т.к. где-то в тексте Иом-Кипур назван "суббота суббот". Это - закон, установленный людьми на основании исследований Писания.

                            Тора неизменна, но это не мертвая буква. Тора живая.
                            Если вспомнить, что Слово в Писании сравнивается с водой, источником, колодцем, то становится понятно, что ИСТОЧНИК - всегда один и тот же, а вот ВОДА ИСТОЧНИКА меняется. Как то так...
                            Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                            Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                            Комментарий

                            • Maxim
                              Ветеран

                              • 20 June 2010
                              • 4927

                              #254
                              Скажи,а иноплеменники при Моисее, прошедшие обрезание,вступали в завет с Богом?Или они просто были равны в правах с евреями?Почему задаю вопрос?Ты говоришь(или Библия-уточни),что Ветхий прообраз (тень) Нового.Если те иноплеменники входили в завет(ветхий) с Богом обрезавшись,то и христиане из язычников,обрезав сердце,должны войти в новый завет с Богом( это не противоречит пророчеству Иеремии о завете только Израиля с Богом).Получается.что это завет между Богом и христианами.Каким образом(с какой стати) Христос между Богом и народами посредничает(по утверждению,они подзаконны Христу)?
                              не совсем понимаю суть вопросов.Иноплеменники в завет с Богом не вступали,но чтобы жить с народом Божьим они должны были всё выполнять по закону,что бы в первую очередь не служить соблазном для народа,но живя так они имели благоволение от Бога и те же благословения что и евреи.Сегодня же несколько иначе.Христос заклан не за евреев,а за грехи ВСЕГО мира,это включает в завет крови Христа всех кто уверует независимо от нации,"ибо во Христе Иисусе нет ни иудея ни елина" в этом разница двух заветов.

                              Комментарий

                              • Maxim
                                Ветеран

                                • 20 June 2010
                                • 4927

                                #255
                                Меня знаешь,что смущает?С одной стороны:"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." (Матфея 5:17-18.)Небо и земля "прешли"?Но разница между законом во время Моисея и законом во время Христа большая
                                Закон как был так и есть и ни куда не делся и совершает свою функцию.Всё написанное прежде ,написанно нам в назидание и писание ветхого завета просто необходимо для того чтобы обьективно познавать волю Божию и Его план в спасении через Христа.

                                Комментарий

                                Обработка...