Новозаветный ЗАКОН
Свернуть
X
-
Ясненько всё с тобою стало окончательно. Только и можешь "зелёных неофитов" терзать своей демагогией. А дать ответа на очевидное - не в состоянии ты. Я-то как раз и сказал и обосновал свои слова по поводу упомянутого стиха. Да вот оппоненты по кустам разбежались и оттуда "тявкать" пытаются, аки моськи пресловутые. Потому что не видят за собою правды.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Да,истина истине рознь.Много разных истин существует и какая то более важна какая то менее.Например человек который постоянно раздражается и гневается на людей по всякой мелочи говорит: "я ведь никого не убил".Да вроде бы он не убил,но он не видит что этот гнев его может к этому привести к убийству,потому ему надо работать над собой чтобы обуздать свои эмоции яростные.И разница даже не в то кто посредник передачи истины,а что именно передаётся.Христос принёс более святое учение,нежели Моисей и Он Сам сказал об этом."Моисей вам позволил,а Я говорю нет..."Комментарий
-
Приведите цитату из ВЗ-Писаний, что разводы разрешены по каким-то иным причинам.
(Втор.24:1)Запретил клятву или запретил клясться каким либо предметом? Сказал "не клянись" или "не клянись ничем"?Приведите цитату из закона, где сказано, о ненависти к врагам.Комментарий
-
Меня знаешь,что смущает?С одной стороны:"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." (Матфея 5:17-18.)Небо и земля "прешли"?Но разница между законом во время Моисея и законом во время Христа большая.
Скажи,а иноплеменники при Моисее, прошедшие обрезание,вступали в завет с Богом?Или они просто были равны в правах с евреями?Почему задаю вопрос?Ты говоришь(или Библия-уточни),что Ветхий прообраз (тень) Нового.Если те иноплеменники входили в завет(ветхий) с Богом обрезавшись,то и христиане из язычников,обрезав сердце,должны войти в новый завет с Богом( это не противоречит пророчеству Иеремии о завете только Израиля с Богом).Получается.что это завет между Богом и христианами.Каким образом(с какой стати) Христос между Богом и народами посредничает(по утверждению,они подзаконны Христу)?Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Скажи,при Моисее обрезанные иноплеменники,приобщенные к народу Израиля,вступали в завет с Богом?Я,допустим, этого не нашёл в Библии.Единственное,что они были равны в правах с евреями.Если они обрезанием входили в завет,то и нынешние христиане обрезанием сердца входят в новый завет,который только для евреев.Тогда Исаия60:3... о новом завете и для язычников.Но тут "непонятка":если есть прямой завет "Бог-христиане из других народов",то при чём тут посредничество Христа?Здесь я понимаю,тех,кто утверждает,что у них завет с Христом,а не с Богом и подзаконы и подотчётны Христу,а Он ходатай.Но это тогда не тот завет(новый),который был обещан евреям.В подтверждение этой версии разница в написании: у Иеремии "новый" пишется с маленькой,а в Еванг.-с большой.Вот и гадай,о каком завете у Исаии?,если там нет даже слова "завет".Но вытолковать что-то можно.Комментарий
-
Меня знаешь,что смущает?С одной стороны:"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." (Матфея 5:17-18.)Небо и земля "прешли"?Но разница между законом во время Моисея и законом во время Христа большая..
Давайте внимательно вспомним вот какое длинное место Торы:
8. Если сокроется от тебя что-либо для разрешения между кровью и кровью, между судом и судом, между язвой и язвой, речи спорные во вратах твоих, то встань и взойди на то место, которое изберет Господь, Б-г твой;
9. И приди к священнослужителям, левитам, и к судье, который будет в те дни, и вопроси, и скажут тебе слово решения.
10. И поступи по слову, какое скажут тебе с того места, которое изберет Господь, и соблюдай исполнить во всем, как укажут тебе.
11. По учению, какое укажут тебе, и по решению, какое скажут тебе, поступай; не уклонись от слова, какое скажут тебе, ни вправо, ни влево.
12. А тот, кто поступит дерзко, не слушая священнослужителя, который стоит там служить Господу, Б-гу твоему, или судьи, то умереть должен, и устранишь ты зло из Исраэля;
13. И весь народ услышит и устрашится, и не будут более поступать дерзко. (Втор 17)
Какая могучая власть дана ЛЮДЯМ (священникам и судьям) - ЗАКОНЫ УСТАНАВЛИВАТЬ! Эта власть была дана уже Моше и Аарону, и они ею активно пользовались - сообразуясь с текущим политическо-социальным моментом. После них были Иешуа бен Нун и Эльазар, потом другие. Так возникал "практический" иудаизм.
Но в период 2го Храма на смену череде достойных мужей пришла саддукейская публика, чьи интересы далеко не всегда совпадали с интересами народа Израиля. Естественно, это не осталось без внимания со стороны Бога - смотрим 2ю главу Малахии.
И вот мы неспешно подошли к вопросу "с переменою священства необходимо быть перемене и закона".После 70-го года Храмовый иудаизм сменился иудаизмом раввинским. Раввин, конечно, не священник - это надо понимать. Но если раньше еврей за разъяснением заповедей и изучением Торы шел в Храм, то теперь он идет к раввину.
И тут мы вспомним Нагорную проповедь, к кому она была обрашена? Вообще-то к ученикам Иешуа, но слышал ее и простой народ, которого интересовали вопросы Торы. Священников там не было. И Иешуа говорит странные слова: "вы - соль земли". Окак! А как же "завет соли", который установлен с коэнами - потомками Аарона? Получается, что Иешуа характеризует своих заинтересованных слушателей, которые являлись питательной средой для фарисеев (впоследствие раввинов) как священников.
А позднее Иешуа говорит ученикам про власть "связывать" и "разрешать" - это уже сугубо раввинские термины, посвяшенные установлению галахи.
Итак, выводы.
1. Согласно Торе установление практического закона - прерогатива людей. Лучших людей.
2. После разрушения Храма де-факто произошли изменения принципов, по которым эти люди-законодатели определялись.
3. О том, что это произойдет, Иешуа говорит в Нагорной проповеди. Там же Иешуа определяет те основы, которыми обновленный иудаизм должен руководствоваться.
4. Конечно, такое законодательное изменение - сильнейшее потрясение для Израиля. Фарисей Шауль, используя метод "от частного к общему", на основании истории Авраама и Малки-Цедека объясняет саму принципиальную возможность такого изменения.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Откуда такой вывод? Сказано - стучите и откроется. (с) Естественно, от человека зависит именно его выбор и сила веры в этот выбор. БОГ не даёт человеку веру - к вере человек должен придти сам, добровольно и Господь здесь не препятствует в выборе человека. Но если человек заранее планирует совершить с БОГОМ "сделку" - "Ты мне - я Тебе" в расчёте таким образом получить Духа Святого, то вряд ли он этого дождётся - Господь БОГ читает в сердце человека. Потому-то и необходима сильная и бескорыстная вера в сопровождении добрых дел. имхо.
Ты познал Бога?Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
О каком законе здесь речь?"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." (Матфея 5:17-18.)?Или здесь:"...в этом закон и пророки". Не сказано же "законы".Комментарий
-
Но в этом году Иом-Кипур приходится на субботу (18 сентября). Как быть? Праздновать или поститься? Рав мне ответил: Иом-Кипур перебивает субботу, т.к. где-то в тексте Иом-Кипур назван "суббота суббот". Это - закон, установленный людьми на основании исследований Писания.
Тора неизменна, но это не мертвая буква. Тора живая.
Если вспомнить, что Слово в Писании сравнивается с водой, источником, колодцем, то становится понятно, что ИСТОЧНИК - всегда один и тот же, а вот ВОДА ИСТОЧНИКА меняется. Как то так...Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Скажи,а иноплеменники при Моисее, прошедшие обрезание,вступали в завет с Богом?Или они просто были равны в правах с евреями?Почему задаю вопрос?Ты говоришь(или Библия-уточни),что Ветхий прообраз (тень) Нового.Если те иноплеменники входили в завет(ветхий) с Богом обрезавшись,то и христиане из язычников,обрезав сердце,должны войти в новый завет с Богом( это не противоречит пророчеству Иеремии о завете только Израиля с Богом).Получается.что это завет между Богом и христианами.Каким образом(с какой стати) Христос между Богом и народами посредничает(по утверждению,они подзаконны Христу)?
Комментарий
-
Меня знаешь,что смущает?С одной стороны:"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." (Матфея 5:17-18.)Небо и земля "прешли"?Но разница между законом во время Моисея и законом во время Христа большаяКомментарий
Комментарий