Новозаветный ЗАКОН
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ясненько всё с тобою стало окончательно. Только и можешь "зелёных неофитов" терзать своей демагогией. А дать ответа на очевидное - не в состоянии ты. Я-то как раз и сказал и обосновал свои слова по поводу упомянутого стиха. Да вот оппоненты по кустам разбежались и оттуда "тявкать" пытаются, аки моськи пресловутые. Потому что не видят за собою правды. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13) Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да,истина истине рознь.Много разных истин существует и какая то более важна какая то менее.Например человек который постоянно раздражается и гневается на людей по всякой мелочи говорит: "я ведь никого не убил".Да вроде бы он не убил,но он не видит что этот гнев его может к этому привести к убийству,потому ему надо работать над собой чтобы обуздать свои эмоции яростные.И разница даже не в то кто посредник передачи истины,а что именно передаётся.Христос принёс более святое учение,нежели Моисей и Он Сам сказал об этом."Моисей вам позволил,а Я говорю нет..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,Приведите цитату из ВЗ-Писаний, что разводы разрешены по каким-то иным причинам.
 (Втор.24:1)не клянись вовсе так было сказаноЗапретил клятву или запретил клясться каким либо предметом? Сказал "не клянись" или "не клянись ничем"?почитайте псалмы Давида о том как он всею ненавистью ненавидел врагов,и живыми хотел чтобы он и в преисподнюю сошли,это было сотни раз в его устах,не уж то он не по закону это делал? А сколько врагов он уничтожил? Вы вообще читаете писание? Там полно примеров о том как иудеи уничтожали своих врагов.Беспощадно женщин и детей и даже скот уничтожали,стирали в порошок целые города.Приведите цитату из закона, где сказано, о ненависти к врагам.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Меня знаешь,что смущает?С одной стороны:"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." (Матфея 5:17-18.)Небо и земля "прешли"?Но разница между законом во время Моисея и законом во время Христа большая.
 Скажи,а иноплеменники при Моисее, прошедшие обрезание,вступали в завет с Богом?Или они просто были равны в правах с евреями?Почему задаю вопрос?Ты говоришь(или Библия-уточни),что Ветхий прообраз (тень) Нового.Если те иноплеменники входили в завет(ветхий) с Богом обрезавшись,то и христиане из язычников,обрезав сердце,должны войти в новый завет с Богом( это не противоречит пророчеству Иеремии о завете только Израиля с Богом).Получается.что это завет между Богом и христианами.Каким образом(с какой стати) Христос между Богом и народами посредничает(по утверждению,они подзаконны Христу)?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
 Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Скажи,при Моисее обрезанные иноплеменники,приобщенные к народу Израиля,вступали в завет с Богом?Я,допустим, этого не нашёл в Библии.Единственное,что они были равны в правах с евреями.Если они обрезанием входили в завет,то и нынешние христиане обрезанием сердца входят в новый завет,который только для евреев.Тогда Исаия60:3... о новом завете и для язычников.Но тут "непонятка":если есть прямой завет "Бог-христиане из других народов",то при чём тут посредничество Христа?Здесь я понимаю,тех,кто утверждает,что у них завет с Христом,а не с Богом и подзаконы и подотчётны Христу,а Он ходатай.Но это тогда не тот завет(новый),который был обещан евреям.В подтверждение этой версии разница в написании: у Иеремии "новый" пишется с маленькой,а в Еванг.-с большой.Вот и гадай,о каком завете у Исаии?,если там нет даже слова "завет".Но вытолковать что-то можно.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сейчас попробую сказать умную мысль. Естественно, крамольнуюМеня знаешь,что смущает?С одной стороны:"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." (Матфея 5:17-18.)Небо и земля "прешли"?Но разница между законом во время Моисея и законом во время Христа большая. . .
 
 Давайте внимательно вспомним вот какое длинное место Торы:
 8. Если сокроется от тебя что-либо для разрешения между кровью и кровью, между судом и судом, между язвой и язвой, речи спорные во вратах твоих, то встань и взойди на то место, которое изберет Господь, Б-г твой;
 9. И приди к священнослужителям, левитам, и к судье, который будет в те дни, и вопроси, и скажут тебе слово решения.
 10. И поступи по слову, какое скажут тебе с того места, которое изберет Господь, и соблюдай исполнить во всем, как укажут тебе.
 11. По учению, какое укажут тебе, и по решению, какое скажут тебе, поступай; не уклонись от слова, какое скажут тебе, ни вправо, ни влево.
 12. А тот, кто поступит дерзко, не слушая священнослужителя, который стоит там служить Господу, Б-гу твоему, или судьи, то умереть должен, и устранишь ты зло из Исраэля;
 13. И весь народ услышит и устрашится, и не будут более поступать дерзко. (Втор 17)
 
 Какая могучая власть дана ЛЮДЯМ (священникам и судьям) - ЗАКОНЫ УСТАНАВЛИВАТЬ! Эта власть была дана уже Моше и Аарону, и они ею активно пользовались - сообразуясь с текущим политическо-социальным моментом. После них были Иешуа бен Нун и Эльазар, потом другие. Так возникал "практический" иудаизм.
 
 Но в период 2го Храма на смену череде достойных мужей пришла саддукейская публика, чьи интересы далеко не всегда совпадали с интересами народа Израиля. Естественно, это не осталось без внимания со стороны Бога - смотрим 2ю главу Малахии.
 
 И вот мы неспешно подошли к вопросу "с переменою священства необходимо быть перемене и закона".После 70-го года Храмовый иудаизм сменился иудаизмом раввинским. Раввин, конечно, не священник - это надо понимать. Но если раньше еврей за разъяснением заповедей и изучением Торы шел в Храм, то теперь он идет к раввину.
 
 И тут мы вспомним Нагорную проповедь, к кому она была обрашена? Вообще-то к ученикам Иешуа, но слышал ее и простой народ, которого интересовали вопросы Торы. Священников там не было. И Иешуа говорит странные слова: "вы - соль земли". Окак! А как же "завет соли", который установлен с коэнами - потомками Аарона? Получается, что Иешуа характеризует своих заинтересованных слушателей, которые являлись питательной средой для фарисеев (впоследствие раввинов) как священников.
 А позднее Иешуа говорит ученикам про власть "связывать" и "разрешать" - это уже сугубо раввинские термины, посвяшенные установлению галахи.
 
 Итак, выводы.
 1. Согласно Торе установление практического закона - прерогатива людей. Лучших людей.
 2. После разрушения Храма де-факто произошли изменения принципов, по которым эти люди-законодатели определялись.
 3. О том, что это произойдет, Иешуа говорит в Нагорной проповеди. Там же Иешуа определяет те основы, которыми обновленный иудаизм должен руководствоваться.
 4. Конечно, такое законодательное изменение - сильнейшее потрясение для Израиля. Фарисей Шауль, используя метод "от частного к общему", на основании истории Авраама и Малки-Цедека объясняет саму принципиальную возможность такого изменения.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
 Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот, к примеру, возьмём тебя.Откуда такой вывод? Сказано - стучите и откроется. (с) Естественно, от человека зависит именно его выбор и сила веры в этот выбор. БОГ не даёт человеку веру - к вере человек должен придти сам, добровольно и Господь здесь не препятствует в выборе человека. Но если человек заранее планирует совершить с БОГОМ "сделку" - "Ты мне - я Тебе" в расчёте таким образом получить Духа Святого, то вряд ли он этого дождётся - Господь БОГ читает в сердце человека. Потому-то и необходима сильная и бескорыстная вера в сопровождении добрых дел. имхо.
 Ты познал Бога?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
 Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 О каком законе здесь речь?"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." (Матфея 5:17-18.)?Или здесь:"...в этом закон и пророки". Не сказано же "законы".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, например. В Торе есть заповедь о субботе - праздничный, по сути, день со всеми аттрибутами праздника, в том числе и застольями. А еще есть заповедь о Иом-Кипуре, ссудном дне, когда предписан строгий пост и покаяние. Это - заповеди Торы. И то, и другое названо "завет вечный".
 
 Но в этом году Иом-Кипур приходится на субботу (18 сентября). Как быть? Праздновать или поститься? Рав мне ответил: Иом-Кипур перебивает субботу, т.к. где-то в тексте Иом-Кипур назван "суббота суббот". Это - закон, установленный людьми на основании исследований Писания.
 
 Тора неизменна, но это не мертвая буква. Тора живая.
 Если вспомнить, что Слово в Писании сравнивается с водой, источником, колодцем, то становится понятно, что ИСТОЧНИК - всегда один и тот же, а вот ВОДА ИСТОЧНИКА меняется. Как то так...Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
 Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 не совсем понимаю суть вопросов.Иноплеменники в завет с Богом не вступали,но чтобы жить с народом Божьим они должны были всё выполнять по закону,что бы в первую очередь не служить соблазном для народа,но живя так они имели благоволение от Бога и те же благословения что и евреи.Сегодня же несколько иначе.Христос заклан не за евреев,а за грехи ВСЕГО мира,это включает в завет крови Христа всех кто уверует независимо от нации,"ибо во Христе Иисусе нет ни иудея ни елина" в этом разница двух заветов.Скажи,а иноплеменники при Моисее, прошедшие обрезание,вступали в завет с Богом?Или они просто были равны в правах с евреями?Почему задаю вопрос?Ты говоришь(или Библия-уточни),что Ветхий прообраз (тень) Нового.Если те иноплеменники входили в завет(ветхий) с Богом обрезавшись,то и христиане из язычников,обрезав сердце,должны войти в новый завет с Богом( это не противоречит пророчеству Иеремии о завете только Израиля с Богом).Получается.что это завет между Богом и христианами.Каким образом(с какой стати) Христос между Богом и народами посредничает(по утверждению,они подзаконны Христу)?
     Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Закон как был так и есть и ни куда не делся и совершает свою функцию.Всё написанное прежде ,написанно нам в назидание и писание ветхого завета просто необходимо для того чтобы обьективно познавать волю Божию и Его план в спасении через Христа.Меня знаешь,что смущает?С одной стороны:"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." (Матфея 5:17-18.)Небо и земля "прешли"?Но разница между законом во время Моисея и законом во время Христа большаяКомментарий

 
		
	 Ты бы, знаток Торы, ответил по сути вопроса, а не ....
 Ты бы, знаток Торы, ответил по сути вопроса, а не ....
							
						 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий