Новозаветный ЗАКОН

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55027

    #391
    Сообщение от максимушка
    В ветхом завете никто не имел Духа усыновления,.
    Не заговаривайтесь,
    в Ветхом Завете, как вы говорите, весь Израиль назван сыном Божиим.
    Весь народ сын Божий.

    Комментарий

    • Effir
      Ветеран

      • 14 December 2008
      • 4531

      #392
      Ребята,а как вы увязываете эти противоречащие друг-другу (на мой взгляд) стихи?

      Втор4:2 "Не прибавляйте к тому, ------- Ин13:34"Заповедь новую даю
      что я заповедаю вам,и не -------------- вам: да любите друг друга; как
      убавляйте от того..." -------- ----------- я возлюбил вас..."


      Пс.118:44 "Буду хранить закон --------К Евр7:12 "Потому что с пере-
      Твой всегда, во веки и -------------- меною священства необходи-
      веки". ------------------------------- мо быть перемене и закона."

      ---------------------------------------Евр7:18"Отменение же прежде
      ---------------------------------------бывшей заповеди бывает по
      ---------------------------------------причине её немощи..."

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #393
        Сообщение от Effir
        Ребята,а как вы увязываете эти противоречащие друг-другу (на мой взгляд) стихи?

        Втор4:2 "Не прибавляйте к тому, ------- Ин13:34"Заповедь новую даю
        что я заповедаю вам,и не -------------- вам: да любите друг друга; как
        убавляйте от того..." -------- ----------- я возлюбил вас..."
        Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.(1 Иоан.2:7-8)
        Что за древняя заповедь? люби ближнего твоего, как самого себя (Лев,19:18)
        А в чем новизна этой заповеди?
        В том, что ближним стали самаритянин и язычник. Но к самой заповеди "люби ближнего" не прибавлено ни буквы.
        Пс.118:44 "Буду хранить закон --------К Евр7:12 "Потому что с пере-

        Твой всегда, во веки и -------------- меною священства необходи-
        веки". ------------------------------- мо быть перемене и закона."

        ---------------------------------------Евр7:18"Отменение же прежде
        ---------------------------------------бывшей заповеди бывает по
        ---------------------------------------причине её немощи..."
        Перемена какого закона произошла? Закона жертвоприношений. Но жертва есть или нет? если есть, то закон сохранен и при перемене.
        А еще какого закона? закона очищений. Но очищение есть или нет? если есть, то закон сохранен и при перемене.
        А еще какого закона? закона священства. Но первосвященник законный и непорочный есть или нет? если есть, то закон сохранен и при перемене.

        И так далее.
        Классика тут иудеи, как это не покажется некоторым парадоксальным. Всё, что НЕ делают иудеи, из ранее предписанного Торой, и есть перемена закона, которую дети Божии приняли вне зависимости от того считают ли они, что Иисус из Назарета тот самый Машиах, или не считают.

        Комментарий

        • Дальнобойщик
          В пути

          • 29 December 2008
          • 2640

          #394
          Йицхак[COLOR=Navy]
          Что за древняя заповедь? люби ближнего твоего, как самого себя (Лев,19:18)
          А в чем новизна этой заповеди?
          В том, что ближним стали самаритянин и язычник. Но к самой заповеди "люби ближнего" не прибавлено ни буквы.
          Как это не прибавлено?
          Закон совершенства - Матф. гл.5.ст 43-45. Так говорит Господь: "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего" А Я говорю любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, Да будете сынами Отца Вашего Небесного.." Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же делают и мытари?"
          Чтоб мир очистился от скверны,
          Для этого не надо много:
          Люби людей и слушай Бога.
          (Дальнобойщик)

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #395
            Сообщение от Дальнобойщик
            Как это не прибавлено?
            Никак не прибавлено. Ни на копейку.
            А если не так, найдите в законе заповедь "ненавидь врага твоего".

            Если не найдете, и признаете, что такой заповеди нет, то я Вам объясню и смысл того, что Вы процитировали.
            А если искать не собираетесь, а не найдя, не будете признавать - к чему любые мои объяснения?

            Комментарий

            • Дальнобойщик
              В пути

              • 29 December 2008
              • 2640

              #396
              Йицхак
              к чему любые мои объяснения?
              Да к чему? Вы видимо лучше чем Христос знаете все законы.
              Покедова.
              Чтоб мир очистился от скверны,
              Для этого не надо много:
              Люби людей и слушай Бога.
              (Дальнобойщик)

              Комментарий

              • Maxim
                Ветеран

                • 20 June 2010
                • 4927

                #397
                Сообщение от Двора
                Не заговаривайтесь,
                в Ветхом Завете, как вы говорите, весь Израиль назван сыном Божиим.
                Весь народ сын Божий.
                Да,правильно,назван и не более того.Мытари тоже считались сыновьями ,только блудными и любой иудей какой бы не был грешник считался сыном блудным.Но быть рождённым от Духа это не просто называться,а быть сыном и иметь божественную природу внутри себя.Обратите внимание на слова Петра "....возродивший нас через воскресение Иисуса Христа" теперь скажите :до воскресения Христа Пётр был возрождённый????? Он до Христа был послушный иудей и даже не ел ничего нечистого,однако судя по его словам он стал возрождённый только через воскресение Христа.Подумайте над этим.

                Комментарий

                • Maxim
                  Ветеран

                  • 20 June 2010
                  • 4927

                  #398
                  Сообщение от Effir
                  "Закон Совершенства"-эта формулировка в Библии есть?Можешь стих привести?
                  вам уже не один раз приводили явные ссылки которые так или иначе это подразумевают.2Коринфянам 3 глава. И послание евреям где говорится что не нужно было бы воздвигать новое если старое было совершенно,а это значит что по логике новое,то есть перемена закона, совершенно.

                  Комментарий

                  • Фёдор Манов
                    Fedor Manov

                    • 21 January 2006
                    • 5191

                    #399
                    Сообщение от Effir
                    Ребята,а как вы увязываете эти противоречащие друг-другу (на мой взгляд) стихи?

                    Втор4:2 "Не прибавляйте к тому, ------- Ин13:34"Заповедь новую даю
                    что я заповедаю вам,и не -------------- вам: да любите друг друга; как
                    убавляйте от того..." -------- ----------- я возлюбил вас..."


                    Пс.118:44 "Буду хранить закон --------К Евр7:12 "Потому что с пере-
                    Твой всегда, во веки и -------------- меною священства необходи-
                    веки". ------------------------------- мо быть перемене и закона."

                    ---------------------------------------Евр7:18"Отменение же прежде
                    ---------------------------------------бывшей заповеди бывает по
                    ---------------------------------------причине её немощи..."

                    Ну чтож.
                    Попробую и я откликнуться на Вашу "провокацию"
                    И начну с Евреев 7:12, поскльку именно на этом месте, строится догма о отмене Закона, данного Богом на Синае.
                    В этой, седьмой главе, идёт разговор о священстве по чину Малки-Цадека.
                    По русски - священства Царского.
                    Почему-то считается, что в истории чселовечества, подобного священства небыло, кроме как у Малки-Цадека.
                    Но этими священиками были и Давид (руководил переносом Скинии в Иерусалим, и организацией в ней служения), и Соломон (руководил не только постройкой и открытием Храма, но и расписал служение в нем), и Езекия (уничтожил в Иудее служение идолопоклонства, и востановил служение в Храме).
                    То есть прообразами этого Царского Священства обладали, как минимум четыре царя.
                    Но у Мессии особая роль.
                    Он Царь-Царей, и Первосвященик в Скинии Небесной.
                    И тот Закон, который был дан Первосвященикам земным и царям, распостраняется ТОЛЬКО на земное служение, где НЕОБХОДИМО приносить жертвы.
                    У Первосвященика же Скинии Небесной иная роль:
                    "5 Бог один, один и посредник между Богом и человеком - это человек Христос Иисус.
                    6 Он отдал самого себя как выкуп за всех людей, Он - свидетельство Бога миру, данное в должное время."
                    Он Посредник между мной и Богом.
                    А священик земной только исполняет служение в земном Храме, согласно правил служения.
                    Вот потому и потребовались новые законы, для Царского служения Мессии.
                    Но при этом не отменяются Законы священческого служения.
                    И когда будет востановлен Третий Храм, и востановится и всё левитское служение.
                    А по приходу Машиаха, паралельно будет и служение по чину Малки-Цадека.

                    И еще одно интересное место из послания к Евреям, которое также относится к обсуждаемой теме:
                    "14 Ведь известно, что наш Господь был из племени Иуды, а Моисей не сказал ничего о священниках из этого племени.
                    15 Это становится еще яснее, когда появляется другой священник - по подобию Мелхиседека.
                    В Торе, таки есть определённое повеление, по поводу того, как царь должен нексти свое служение:
                    "18 Но когда он сядет на престоле царства своего, должен списать для себя список закона сего с книги, [находящейся] у священников левитов,
                    19 и пусть он будет у него, и пусть он читает его во все дни жизни своей, дабы научался бояться Господа, Бога своего, и старался исполнять все слова закона сего и постановления сии;
                    20 чтобы не надмевалось сердце его пред братьями его, и чтобы не уклонялся он от закона ни направо, ни налево, дабы долгие дни пребыл на царстве своем он и сыновья его посреди Израиля." Втор. 17:18-20
                    То есть, подобное служение, должны были нести все цари Израильские.
                    Вот что значит, перемена Закона священческого.

                    Ну а в первом случае, Иешуа ничего не нарушил в Законе Бога, а лишь добавил к Заповеди:
                    " Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. " Лев. 19-18
                    -как я возлюбил вас.
                    Я не вижу никакого нарушения этой заповеди, поскольку и там и тут разговор идет о любви к братьям.
                    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                    http://beitaschkenas.de/

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55027

                      #400
                      Дорогой Федор Манов!
                      Прошу у вас ссылку на текст письма Апостола Апостолу, вы привели в одной из тем,
                      а я не помню в какой.
                      Очень нужен этот текст.
                      Спасибо.
                      Можно в мой кабинет.

                      Комментарий

                      • Effir
                        Ветеран

                        • 14 December 2008
                        • 4531

                        #401
                        Сообщение от Йицхак
                        Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.(1 Иоан.2:7-8)
                        Что за древняя заповедь? люби ближнего твоего, как самого себя (Лев,19:18)
                        А в чем новизна этой заповеди?
                        В том, что ближним стали самаритянин и язычник.
                        Ты как-то отвечал:
                        "Вы не учли нюанс: ключевое слово в том стихе "присоединившихся к Господу", т.е. принявших гиюр (посвящение).
                        Иноплеменник, принявший гиюр становится как природный житель (Исх,12:48), т.е. становится евреем."

                        Я понимаю,что иноплеменник становиться "ближним".Всё как было так и есть-не нахожу новизны.

                        Комментарий

                        • Effir
                          Ветеран

                          • 14 December 2008
                          • 4531

                          #402
                          Сообщение от Йицхак
                          Перемена какого закона произошла?
                          А о каком законе идёт здесь речь:Пс.118:44 "Буду хранить закон
                          Твой всегда, во веки и
                          веки" и здесь: Евр7:12 "Потому что с переменою священства необходи-
                          мо быть перемене и закона." ?Один закон- другой "подзакон"?Или о разных законах речь?Или все-таки об одном и том же законе?
                          Если в законе меняется хоть одна йота-буква (будь-то "подзакон" о священстве,о жертвоприношении и т.д.),то меняется и весь закон.
                          P.S.Есть разные мнения о том,что имеется ввиду под "закон".Одни говорят,что это ТОРА(закон,учение),а другие-что дано Моисею на горе Синай непосредственно от Бога.

                          Комментарий

                          • Effir
                            Ветеран

                            • 14 December 2008
                            • 4531

                            #403
                            Сообщение от максимушка
                            вам уже не один раз приводили явные ссылки которые так или иначе это подразумевают.2Коринфянам 3 глава. И послание евреям где говорится что не нужно было бы воздвигать новое если старое было совершенно,а это значит что по логике новое,то есть перемена закона, совершенно.
                            Нет здесь ничего о "Законе Совершенства".Я понимаю твою логику,но хотел прочесть, именно,формулировку:"Закон Совершенства".Здесь(2 Кор 3...) речь о том же самом законе,а вот служения разные:одно-служение осуждения,а другое-служение оправдания.
                            Последний раз редактировалось Effir; 17 August 2010, 09:08 AM.

                            Комментарий

                            • Effir
                              Ветеран

                              • 14 December 2008
                              • 4531

                              #404
                              Сообщение от Фёдор Манов
                              То есть прообразами этого Царского Священства обладали, как минимум четыре царя.
                              Но у Мессии особая роль.
                              Он Царь-Царей, и Первосвященик в Скинии Небесной.
                              Есть стихи,говорящие об этом:"Он Царь-Царей, и Первосвященик в Скинии Небесной"?И как выглядит закон(я так понимаю,что уже"переменённый"),на который "... будут уповать острова"(Ис42:4)?-это закон "Скинии Небесной"?Я нашёл,что о земном царствовании.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #405
                                Сообщение от Effir
                                Ты как-то отвечал:
                                "Вы не учли нюанс: ключевое слово в том стихе "присоединившихся к Господу", т.е. принявших гиюр (посвящение).
                                Иноплеменник, принявший гиюр становится как природный житель (Исх,12:48), т.е. становится евреем."
                                Я понимаю,что иноплеменник становиться "ближним".Всё как было так и есть-не нахожу новизны.
                                Разница между присоединившимися к Господу того времени и христианами теперь в том, что присоединившиеся становились евреями, а христиане - нет.
                                Поэтому ситуация была такая: еврей еврею (даже геру) - однозначно ближний, а еврей язычнику - нет.
                                А теперь, как сказано, сделал из двух одно, поэтому еврей и язычник через Христа - ближние.
                                Это и есть новое в заповеди, хотя сама заповедь "возлюби ближнего" не изменилась ни на букву.

                                Комментарий

                                Обработка...