Новозаветный ЗАКОН
Свернуть
X
-
Ребята,а как вы увязываете эти противоречащие друг-другу (на мой взгляд) стихи?
Втор4:2 "Не прибавляйте к тому, ------- Ин13:34"Заповедь новую даю
что я заповедаю вам,и не -------------- вам: да любите друг друга; как
убавляйте от того..." -------- ----------- я возлюбил вас..."
Пс.118:44 "Буду хранить закон --------К Евр7:12 "Потому что с пере-
Твой всегда, во веки и -------------- меною священства необходи-
веки". ------------------------------- мо быть перемене и закона."
---------------------------------------Евр7:18"Отменение же прежде
---------------------------------------бывшей заповеди бывает по
---------------------------------------причине её немощи..."Комментарий
-
Что за древняя заповедь? люби ближнего твоего, как самого себя (Лев,19:18)
А в чем новизна этой заповеди?
В том, что ближним стали самаритянин и язычник. Но к самой заповеди "люби ближнего" не прибавлено ни буквы.Пс.118:44 "Буду хранить закон --------К Евр7:12 "Потому что с пере-
Твой всегда, во веки и -------------- меною священства необходи-
веки". ------------------------------- мо быть перемене и закона."
---------------------------------------Евр7:18"Отменение же прежде
---------------------------------------бывшей заповеди бывает по
---------------------------------------причине её немощи..."
А еще какого закона? закона очищений. Но очищение есть или нет? если есть, то закон сохранен и при перемене.
А еще какого закона? закона священства. Но первосвященник законный и непорочный есть или нет? если есть, то закон сохранен и при перемене.
И так далее.
Классика тут иудеи, как это не покажется некоторым парадоксальным. Всё, что НЕ делают иудеи, из ранее предписанного Торой, и есть перемена закона, которую дети Божии приняли вне зависимости от того считают ли они, что Иисус из Назарета тот самый Машиах, или не считают.Комментарий
-
Йицхак[COLOR=Navy]
Что за древняя заповедь? люби ближнего твоего, как самого себя (Лев,19:18)
А в чем новизна этой заповеди?
В том, что ближним стали самаритянин и язычник. Но к самой заповеди "люби ближнего" не прибавлено ни буквы.
Закон совершенства - Матф. гл.5.ст 43-45. Так говорит Господь: "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего" А Я говорю любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, Да будете сынами Отца Вашего Небесного.." Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же делают и мытари?"Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Никак не прибавлено. Ни на копейку.
А если не так, найдите в законе заповедь "ненавидь врага твоего".
Если не найдете, и признаете, что такой заповеди нет, то я Вам объясню и смысл того, что Вы процитировали.
А если искать не собираетесь, а не найдя, не будете признавать - к чему любые мои объяснения?Комментарий
-
Йицхакк чему любые мои объяснения?
Покедова.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Да,правильно,назван и не более того.Мытари тоже считались сыновьями ,только блудными и любой иудей какой бы не был грешник считался сыном блудным.Но быть рождённым от Духа это не просто называться,а быть сыном и иметь божественную природу внутри себя.Обратите внимание на слова Петра "....возродивший нас через воскресение Иисуса Христа" теперь скажите :до воскресения Христа Пётр был возрождённый????? Он до Христа был послушный иудей и даже не ел ничего нечистого,однако судя по его словам он стал возрождённый только через воскресение Христа.Подумайте над этим.Комментарий
-
вам уже не один раз приводили явные ссылки которые так или иначе это подразумевают.2Коринфянам 3 глава. И послание евреям где говорится что не нужно было бы воздвигать новое если старое было совершенно,а это значит что по логике новое,то есть перемена закона, совершенно.Комментарий
-
Ребята,а как вы увязываете эти противоречащие друг-другу (на мой взгляд) стихи?
Втор4:2 "Не прибавляйте к тому, ------- Ин13:34"Заповедь новую даю
что я заповедаю вам,и не -------------- вам: да любите друг друга; как
убавляйте от того..." -------- ----------- я возлюбил вас..."
Пс.118:44 "Буду хранить закон --------К Евр7:12 "Потому что с пере-
Твой всегда, во веки и -------------- меною священства необходи-
веки". ------------------------------- мо быть перемене и закона."
---------------------------------------Евр7:18"Отменение же прежде
---------------------------------------бывшей заповеди бывает по
---------------------------------------причине её немощи..."
Ну чтож.
Попробую и я откликнуться на Вашу "провокацию"
И начну с Евреев 7:12, поскльку именно на этом месте, строится догма о отмене Закона, данного Богом на Синае.
В этой, седьмой главе, идёт разговор о священстве по чину Малки-Цадека.
По русски - священства Царского.
Почему-то считается, что в истории чселовечества, подобного священства небыло, кроме как у Малки-Цадека.
Но этими священиками были и Давид (руководил переносом Скинии в Иерусалим, и организацией в ней служения), и Соломон (руководил не только постройкой и открытием Храма, но и расписал служение в нем), и Езекия (уничтожил в Иудее служение идолопоклонства, и востановил служение в Храме).
То есть прообразами этого Царского Священства обладали, как минимум четыре царя.
Но у Мессии особая роль.
Он Царь-Царей, и Первосвященик в Скинии Небесной.
И тот Закон, который был дан Первосвященикам земным и царям, распостраняется ТОЛЬКО на земное служение, где НЕОБХОДИМО приносить жертвы.
У Первосвященика же Скинии Небесной иная роль:
"5 Бог один, один и посредник между Богом и человеком - это человек Христос Иисус.
6 Он отдал самого себя как выкуп за всех людей, Он - свидетельство Бога миру, данное в должное время."
Он Посредник между мной и Богом.
А священик земной только исполняет служение в земном Храме, согласно правил служения.
Вот потому и потребовались новые законы, для Царского служения Мессии.
Но при этом не отменяются Законы священческого служения.
И когда будет востановлен Третий Храм, и востановится и всё левитское служение.
А по приходу Машиаха, паралельно будет и служение по чину Малки-Цадека.
И еще одно интересное место из послания к Евреям, которое также относится к обсуждаемой теме:
"14 Ведь известно, что наш Господь был из племени Иуды, а Моисей не сказал ничего о священниках из этого племени.
15 Это становится еще яснее, когда появляется другой священник - по подобию Мелхиседека.
В Торе, таки есть определённое повеление, по поводу того, как царь должен нексти свое служение:
"18 Но когда он сядет на престоле царства своего, должен списать для себя список закона сего с книги, [находящейся] у священников левитов,
19 и пусть он будет у него, и пусть он читает его во все дни жизни своей, дабы научался бояться Господа, Бога своего, и старался исполнять все слова закона сего и постановления сии;
20 чтобы не надмевалось сердце его пред братьями его, и чтобы не уклонялся он от закона ни направо, ни налево, дабы долгие дни пребыл на царстве своем он и сыновья его посреди Израиля." Втор. 17:18-20
То есть, подобное служение, должны были нести все цари Израильские.
Вот что значит, перемена Закона священческого.
Ну а в первом случае, Иешуа ничего не нарушил в Законе Бога, а лишь добавил к Заповеди:
" Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. " Лев. 19-18
-как я возлюбил вас.
Я не вижу никакого нарушения этой заповеди, поскольку и там и тут разговор идет о любви к братьям.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.(1 Иоан.2:7-8)
Что за древняя заповедь? люби ближнего твоего, как самого себя (Лев,19:18)
А в чем новизна этой заповеди?
В том, что ближним стали самаритянин и язычник.
"Вы не учли нюанс: ключевое слово в том стихе "присоединившихся к Господу", т.е. принявших гиюр (посвящение).
Иноплеменник, принявший гиюр становится как природный житель (Исх,12:48), т.е. становится евреем."
Я понимаю,что иноплеменник становиться "ближним".Всё как было так и есть-не нахожу новизны.Комментарий
-
А о каком законе идёт здесь речь:Пс.118:44 "Буду хранить закон
Твой всегда, во веки и
веки" и здесь: Евр7:12 "Потому что с переменою священства необходи-
мо быть перемене и закона." ?Один закон- другой "подзакон"?Или о разных законах речь?Или все-таки об одном и том же законе?
Если в законе меняется хоть одна йота-буква (будь-то "подзакон" о священстве,о жертвоприношении и т.д.),то меняется и весь закон.
P.S.Есть разные мнения о том,что имеется ввиду под "закон".Одни говорят,что это ТОРА(закон,учение),а другие-что дано Моисею на горе Синай непосредственно от Бога.Комментарий
-
Нет здесь ничего о "Законе Совершенства".Я понимаю твою логику,но хотел прочесть, именно,формулировку:"Закон Совершенства".Здесь(2 Кор 3...) речь о том же самом законе,а вот служения разные:одно-служение осуждения,а другое-служение оправдания.Последний раз редактировалось Effir; 17 August 2010, 09:08 AM.Комментарий
-
Есть стихи,говорящие об этом:"Он Царь-Царей, и Первосвященик в Скинии Небесной"?И как выглядит закон(я так понимаю,что уже"переменённый"),на который "... будут уповать острова"(Ис42:4)?-это закон "Скинии Небесной"?Я нашёл,что о земном царствовании.Комментарий
-
Ты как-то отвечал:
"Вы не учли нюанс: ключевое слово в том стихе "присоединившихся к Господу", т.е. принявших гиюр (посвящение).
Иноплеменник, принявший гиюр становится как природный житель (Исх,12:48), т.е. становится евреем."
Я понимаю,что иноплеменник становиться "ближним".Всё как было так и есть-не нахожу новизны.
Поэтому ситуация была такая: еврей еврею (даже геру) - однозначно ближний, а еврей язычнику - нет.
А теперь, как сказано, сделал из двух одно, поэтому еврей и язычник через Христа - ближние.
Это и есть новое в заповеди, хотя сама заповедь "возлюби ближнего" не изменилась ни на букву.Комментарий
Комментарий