Практика иных языков
Свернуть
X
-
Иной язык не всегда достигается толкованием или знанием того, о ком ты молишься и делаешь хорошо. Я знаю, что многие говорящие первые слова говорят Отче, на русском или иврите, дабы показать принадлежность дара к Божьему. Я не думаю ничего, так как мой дар от Бога, что говорит мой язык, то говорит во мне дух свыше. Так же я не знаю, кому и за кого я могу молится, ибо мой язык может говорить любое Божье откровение. Любое проникновение в это дар по плоти ведет человека к наслоению на дар или дар вообще тогда не от Бога. Ибо он требует вмешательства ума, например приелюдии в начале молитвы - Авва или думать о том, что вот я за кого то молюсь, значит таг же мой язык от Бога. Суета, все суета. Дар Божий проявляется по воле Бога и не надо его ставить в свою оправу разума.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
************
Вы предлагаете возлюбить грех?
И не обличать его?
Трижды было обращение к нему, но хулой стал отвечать он.
Потому, по Закону, и сделаны были выводы.
Ибо должно соблюдать Закон, Им установленный.
И, если отказался понимать он, то грехом было бы потакать его хулениям.
И не учительствовать я пришёл, ибо приходил к вам Учитель.
Ищите Бога Отца в Себе и себя в Боге Отце и всё вам дастся.
Ох , как все првильно , особенно последнее предложение.
В себе и еще раз , в себе надо возненавидеть грех.
Себя и ще раз , себя надо обличать.
Сказано : судите себя сами , все есть внутрь вас и судья и оправдание.
И еще Спаситель говорит : ...что смотришь на сучек в глазу брата своего, а бревна в своем не замечаешь.Комментарий
-
Почему забыл, просто каждый себе это не относит. Например, я вот однажды побывал в ложной шкуре лжеапостола, поскольку открылся лжецом на форуме, тут и прилюдно покаялся. Другой может и не лжеучитель, а тоже лже, только не знает этого и без всяких даров. так в чем преимущество того лже, перед тем лже, который имеет дар? Не оба ли окажутся вне царства Божьего?Последний раз редактировалось Степан; 03 November 2008, 07:29 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Ох , как все првильно , особенно последнее предложение.
В себе и еще раз , в себе надо возненавидеть грех.
Себя и ще раз , себя надо обличать.
Сказано : судите себя сами , все есть внутрь вас и судья и оправдание.
И еще Спаситель говорит : ...что смотришь на сучек в глазу брата своего, а бревна в своем не замечаешь.
Вот и говорю я вам, что многие занялись поиском сучка в чужом глазу, вместо обличения грехов зла мира сего.
И не слышат они Слова, но себя наперёд ставят.
И, всякий дар проверять нужно, ибо много ложных даров в конце мира сего, о чём говорят и писания...Комментарий
-
И если знаете как проверять дар, то слушаем вас и ваши откровения, а не беспорядочное цитирование стихов!!!Комментарий
-
Что есть , то есть !Комментарий
-
Извините уважаемый!!! Но вам Апостол - 3 дал совет поискать бревно в своем глазу, а не поисков грехов в мире и обличении этих грехов. Не уходите от ответа и не лукавте!! Он был прав. М вы попались на том, в чем хотели обличить стража.
И если знаете как проверять дар, то слушаем вас и ваши откровения, а не беспорядочное цитирование стихов!!!Комментарий
-
Извините уважаемый!!! Но вам Апостол - 3 дал совет поискать бревно в своем глазу, а не поисков грехов в мире и обличении этих грехов. Не уходите от ответа и не лукавте!! Он был прав. М вы попались на том, в чем хотели обличить стража.
И если знаете как проверять дар, то слушаем вас и ваши откровения, а не беспорядочное цитирование стихов!!!
Вы не Богу служите, а своим похотям.
Ибо, как можно требовать что-то от того, кого почитаешь лукавым?
А вы обвиняете меня в лукавстве и требуете.
Учите друг друга, оскорбляя и похваливая.
А мне, среди вас, делать нечего.
Ибо вы, как волки хищные, лишь славы своей ищите.
И выворачиваете ответы лишь для ещё большей хулы.
Потому оставляю вас, что смиряетесь со грехом и попираете писания, ибо сказано:
Цитата из Библии:
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Последний раз редактировалось piligrim2180; 03 November 2008, 06:18 PM.Комментарий
-
************
Вы не Богу служите, а своим похотям.
Ибо, как можно требовать что-то от того, кого почитаешь лукавым?
Учите друг друга, оскорбляя и похваливая.
А мне, среди вас, делать нечего.
Ибо вы, как волки хищные, лишь славы своей ищите.
Потому оставляю вас, что смиряетесь со грехом и попираете писания.
Помолись за брата, узнай у Бога, что у него!! Это любовь. Думай о нем, и спрашивай у Бога. Это забота и любовь. Клеймить грех легко. Видеть его в себе сложно. Иди туда куда собрался идти.
Ты не доказал, что ты от Бога. Ибо не дал ни одного совета, и не проявил заботы о брате. Не извинился. Ты пришел просто ОБЛИЧАТЬ.
Пришел как волк, и ушел как волк.Последний раз редактировалось igoshir; 03 November 2008, 06:26 PM.Комментарий
-
Но я так и не увидел ни одного человека, могущего разуметь духовное. Говорят о языках из старшего класса, а в первый класс сходить забыли.
Потому все занимают свои места не по праву.
Правда, был тут один, который сказал, что че то знает про край бороды, но неужели тоже канет лету, и мы так ничего не узнаем о запрещении на козленка, да которого еще и нельзя варить в молоке его собственной матери?Комментарий
-
О языке
Пока братья пытаются показать, кто из них без греха, думаю пора перейти к делу, чему посвящена сама тема. Итак, пришел ответ на мой запрос о моем даре языка. Оказалось, что это не иврит, а арабский язык, то есть, разновидность восточного наречия. Я посетил один сайт, где прослушал арамейское наречие, именно этот язык очень схож с моим. Но, лингвисты говорят, что арамейский может имеет разновидность. в силу региона, той местности, где он звучит. Первая моя запись слов была частью моего произношения, не полностью, а обрывками. Поэтому Батек уловил только те слова, которые я смог описать. Во втором случае он сказал, что в моем языке есть не понятные ему слова, как еврею. Третий вариант, уже в живую поставил Батька в замешательство, так как он говорит, что это Арабский язык.
Итак Степан, ты много писал о том, что у меня иврит и что это не тот дар, которым говорили апостолы. Хочу сказать, что у меня есть возможность открыть тебе и многим братьям и сестрам, что я получил именно те языки, или язык, которыми говорили апостолы в день Пятидесятницы. Но забегая в перед хочу сказать, даже при всей состоятельности подтверждения моего языка и соотношения его с древностью, как Степан, так и другие противники все равно останутся при своих замечаниях к языку. Но пройдя до конца, я скажу вам братья, отрицающим язык от Бога, на языке Бога, который Он дал мне. Скажу вам, и предоставлю вам перевод, чтобы в подлиннике слышали не человека, а слова самого Вседержителя. Вот тогда вы в действительности услышите не меня, не братий, ни самих себя, а Бога, от имени которого вы ведете здесь борьбу с Божьими дарами. Вам Он скажет, а что скажет не знаю. В толковании узнаем. Велико ли то, что гордость и ложь, которая ныне выставляется за истину, вскоре будет сокрушена свыше?
Это будет всем противникам дара иного языка, всем конфессиям, вы услышите тот дар, который был у апостолов. Бог есть судья справедливый и ныне действует в детях Божьих Дух Святой в многогранности излияния. Ты помнишь Степан, что на тот момент я был противником даров, особенно языков. Поэтому просил Бога, чтобы поставить в этом вопросе точку. Бог услышал меня, как и правильно все вы говорили клеветники на истину, что когда просишь, Бог дает. Теперь я вижу, почему Бог выдержал паузу, чтобы открыть то, что внутри каждого из нас. Это малая прелюдия распознания масла в светильнике.
PS. Батек был так удивлён языку, что спросил меня: не изучал ли я раньше арабский? Даже и не слышал, не то что изучал.Последний раз редактировалось strazh; 04 November 2008, 01:13 AM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
НЕбольшая истоирическая справка лингвистов
В составе арамейской подгруппы существуют, страроарамейский язык 9-7 в. до н-э. имперский арамейский; а так же многочисленные арамейские диалекты, объединяемые под названием западных (пальмирский, набатеский, иудео-палистинский, самарийский) и восточные (сирийский...
Как видим, что арамейский язык был во времена Христа, рассеяные Иудеи могли обладать арамейким наречием в Иудее и Палестине, а так же в Самарии. Я прослушал запись одного из Арамейских диалектов и мои слова и звучания очень схожи, в другом не похожи. Поскольку существуют группы и подгруппы диалектов, нужно обратится к специалистам, там уж точно скажут, от куда наречие и к какому времени его можно соотнести. А самое главное, какую информацию он несет. Поэтому для одних это будет благословенное слово от Бога, для других обличительное слово.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Где Вы видилим что пророчество разъясняется? О нём рассуждают. Такое пророчество, которое было Павлу по всем городам, что его узы ожидают не нуждается в разъяснении. Одно что можно, так это рассуждать, например, как жалко, что Павла скоро не будет с нами, или как быстро это случится, но так и не зная точной даты, хотя она Богу известна точно. Она скрыта.
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание. 1Кор.14:5 (прочтите на английском)Комментарий
-
А для русских Писание выглядит по другому, нежели на английском?Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
Комментарий