Однажды, я тоже считал исток, выходом, но оказалось, что это мое личное понимание, которое вылилось в поздний дождь. Хуже было бы, если я остался в этом утверждении. Так и ты Степан, видишь себя в истинном положении, но беда откроется, когда не будет времени изменить свое мнение и покаяться. Ты правильно заметил, что на форуме я один смог признать свое заблуждение, потому что Бог любит меня и не хочет моей погибели. В моем покаянии открылся Христос, а не мое самомнение о себе. Ибо как Он дает истину, Он дает и заблуждение, блажен человек, которому Бог откроет в свое время глаза для покаяния, ибо он точно для Бога является Его дитем, за которым Христос идет и находит его как блудного сына. Лучше быть найденным, нежели в последствии узнать, что ты далеко ушел и не вернулся к Отцу.
Практика иных языков
Свернуть
X
-
Сергей, у меня он давно закрыт этот вопрос, я только рад за тебя, что Апостольство отошло от тебя.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Однажды, я тоже считал исток, выходом, но оказалось, что это мое личное понимание, которое вылилось в поздний дождь. Хуже было бы, если я остался в этом утверждении. Так и ты Степан, видишь себя в истинном положении, но беда откроется, когда не будет времени изменить свое мнение и покаяться. Ты правильно заметил, что на форуме я один смог признать свое заблуждение, потому что Бог любит меня и не хочет моей погибели. В моем покаянии открылся Христос, а не мое самомнение о себе. Ибо как Он дает истину, Он дает и заблуждение, блажен человек, которому Бог откроет в свое время глаза для покаяния, ибо он точно для Бога является Его дитем, за которым Христос идет и находит его как блудного сына. Лучше быть найденным, нежели в последствии узнать, что ты далеко ушел и не вернулся к Отцу.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Критика
Когда мы говорим о том, как мы понимаем слово Божье и применяем его на практике, мы должны прежде всего понимать кому я могу высказать критику, церкви, деноминации или одному человеку. Когда речь идет о даре, который практикуют многие верующие люди, я понимаю, что говоря о человеке, который имеет этот дар, думая, что в нем дар не от Бога, я прекрасно понимаю, что под удар ставлю всех тех, кто имеет тот же дар. И Бог говорит, что если мы говорим плохо об одном предмете, который в храме, то мы оскверняем весь храм и ковчег завета. Я не настолько глупый, чтобы этого не замечать. Поэтому, когда мы обсуждаем дар иного языка, как Степан, так и другие дают себе оценку в том, что имеют в виду не одного человека, а тысячи и миллионы. Если я скажу одному православному, что иконы это блуд, тогда в нем я произношу слова всем православным или не разумеете о чем я говорю? Или нет столько разума, чтобы вместить простые истины о мере ответственности?
Я самостоятельный верующий, говорю о том что знаю и не требую, чтобы по моему суждению, церкви имели пример, почему? Потому что я просто верующий, я не послан говорить всем и вся. Даже свои мысли в слух, я говорю с мерой ответственности. Когда мы говорим о мнениях, должны понимать, что любое мнение, это прежде всего знание и критика, обличение и осуждение, назидание и учительство. Есть право служения учить в церкви, есть право от Бога говорить всей церкви, кто это имеет служение? Пророк и Апостол. Вот о чем я говорю, чтобы каждая душа разумела о мере своей отвественности. Если ты не пророк и не Апостол, говори свои суждения, как просто верующий. А что взять с того, кто просто верующий? Должна ли церквоь его слушать? Нет, по той причине, что в Боге он не имеет слово для церкви. Он имеет только свое суждение. Бедные и маленькие дети во Христе, как трудным становится преподать вам молоко, которое вы срыгиваете.
Степан, ты не тот и не другой, так почему себя ведешь наглым образом? ты скажешь, в чем моя наглость? В том, что ты свое мнение ставишь выше церкви веры Пятидесятников. Более того, ты считаешь, что эта церковь имеет заблуждение в понимании крещения Духом Святым. Как же ты говоришь, что не говоришь церкви и миллионам адептам сей веры? Мы можем критиковать на столько, сколько в нас дано в Господе служения в теле Христовом. Ты же был в церкви и понимаешь, что ты не мог делать то, что связано со служением пастора. так почему в тебе сейчас нет той ответственности?Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
В настоящее время ты самозванец.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Когда мы говорим о том, как мы понимаем слово Божье и применяем его на практике, мы должны прежде всего понимать кому я могу высказать критику, церкви, деноминации или одному человеку. Когда речь идет о даре, который практикуют многие верующие люди, я понимаю, что говоря о человеке, который имеет этот дар, думая, что в нем дар не от Бога, я прекрасно понимаю, что под удар ставлю всех тех, кто имеет тот же дар. И Бог говорит, что если мы говорим плохо об одном предмете, который в храме, то мы оскверняем весь храм и ковчег завета. Я не настолько глупый, чтобы этого не замечать. Поэтому, когда мы обсуждаем дар иного языка, как Степан, так и другие дают себе оценку в том, что имеют в виду не одного человека, а тысячи и миллионы. Если я скажу одному православному, что иконы это блуд, тогда в нем я произношу слова всем православным или не разумеете о чем я говорю? Или нет столько разума, чтобы вместить простые истины о мере ответственности?
Я самостоятельный верующий, говорю о том что знаю и не требую, чтобы по моему суждению, церкви имели пример, почему? Потому что я просто верующий, я не послан говорить всем и вся. Даже свои мысли в слух, я говорю с мерой ответственности. Когда мы говорим о мнениях, должны понимать, что любое мнение, это прежде всего знание и критика, обличение и осуждение, назидание и учительство. Есть право служения учить в церкви, есть право от Бога говорить всей церкви, кто это имеет служение? Пророк и Апостол. Вот о чем я говорю, чтобы каждая душа разумела о мере своей отвественности. Если ты не пророк и не Апостол, говори свои суждения, как просто верующий. А что взять с того, кто просто верующий? Должна ли церквоь его слушать? Нет, по той причине, что в Боге он не имеет слово для церкви. Он имеет только свое суждение. Бедные и маленькие дети во Христе, как трудным становится преподать вам молоко, которое вы срыгиваете.
Степан, ты не тот и не другой, так почему себя ведешь наглым образом? ты скажешь, в чем моя наглость? В том, что ты свое мнение ставишь выше церкви веры Пятидесятников. Более того, ты считаешь, что эта церковь имеет заблуждение в понимании крещения Духом Святым. Как же ты говоришь, что не говоришь церкви и миллионам адептам сей веры? Мы можем критиковать на столько, сколько в нас дано в Господе служения в теле Христовом. Ты же был в церкви и понимаешь, что ты не мог делать то, что связано со служением пастора. так почему в тебе сейчас нет той ответственности?
Теперь, то же самое и к тебе относится. Миллионы не говорят на языках и ты этим самым говоришь церкви, что она заблуждается. Говоришь о моей наглости? Смотри за своими словами и за собой. Не горячись. Помни, что Лаврик говорил и будь спокоен в выражениях. Я ни о какой наглости ни твоей, ни у кого-либо другого не замечаю и не говорю о ней. Что за слова у тебя прорываются?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
[QUOTE]Покаяние, предмет тонкий, может относится не только к определённому моменту жизни, но и ко всей жизни. Я могу только напомнить тебе о том, что твоя жизнь дорога Христу, цени это. Если Он дал тебе возможность выйти из одного, это не значит, чтобы ты все опошлял то, где был ранее. Этот феномен всем известен, когда верующий покидает церковь, что у него остается осадок. Не ты один был такой, я тоже после баптистов имел грех, некоторые вещи поставить под сомнение, за что очень поплатился. Бог меня любит, Он бьет меня, сокрушает до основания, потому как глубоко порой находится ложь и заблуждение. И как каждый зуб имеет разный корень и глубину в десне, так и грех разрастается в нашем сердце по разному.
Теперь, то же самое и к тебе относится. Миллионы не говорят на языках и ты этим самым говоришь церкви, что она заблуждается.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
16 лет назад в с.Жемчужина Крыма Кировского р-на на полуострове Крым произошёл случай.Иван Никитович Кочерга сделал затравку для крыс(семечки и крысиный яд).Его внучка Лина ,которой тогда было 2 года наелась этой гадости.Все пришли в шок и начали молиться Господу.С ребёнком ничего не было.От такого-же же крысиного яда в Ленинском р-не умерло 25 детей.Крыса ,которая наелась яда,утонула в бидоне с молоком.Заведующая детским садом сказала молоко процедить ,прокипятить и дать детям.Дети умерли,заведующая повесилась.
Иван Никитович диакон на пресвитерском служении в пятидесятнической церкви.Его адрес ул.Ломоносова 7,индекс 97327.Можете поехать к нему,написать.Проверяйте.Спросите,как они молятся.Спросите мусульман,которые живут вокруг о них.
Там много интересного.Там Евангелие в действии.
Брат Лаврик ,я на вас не наезжал и отношение моё к вам ровное.Если я не убедил вас,то есть 2 причины.Или вы не хотите слушать,как Степан ,или я не умею убеждать,что вполне допустимо,ведь я человек.
48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.
51 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
(Иоан.8:48-51)я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
16 лет назад в с.Жемчужина Крыма Кировского р-на на полуострове Крым произошёл случай.Иван Никитович Кочерга сделал затравку для крыс(семечки и крысиный яд).Его внучка Лина ,которой тогда было 2 года наелась этой гадости.Все пришли в шок и начали молиться Господу.С ребёнком ничего не было.От такого-же же крысиного яда в Ленинском р-не умерло 25 детей.Крыса ,которая наелась яда,утонула в бидоне с молоком.Заведующая детским садом сказала молоко процедить ,прокипятить и дать детям.Дети умерли,заведующая повесилась.
Иван Никитович диакон на пресвитерском служении в пятидесятнической церкви.Его адрес ул.Ломоносова 7,индекс 97327.Можете поехать к нему,написать.Проверяйте.Спросите,как они молятся.Спросите мусульман,которые живут вокруг о них.
Там много интересного.Там Евангелие в действии.
Брат Лаврик ,я на вас не наезжал и отношение моё к вам ровное.Если я не убедил вас,то есть 2 причины.Или вы не хотите слушать,как Степан ,или я не умею убеждать,что вполне допустимо,ведь я человек.
48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.
51 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
(Иоан.8:48-51)
Сергей,я это уже говорил и еще раз повторю: пятидесятники это мои братья,которых я люблю не меньше,чем баптистов.
Я знаю и уверен,что Господь отвечает на молитвы пятидесятников,ибо сам долгое время был в их среде. Господь,также отвечает и на молитвы баптистов (думаю нет необходимости приводить разные случаи).
Так,может Господь,все-таки,отвечает на молитвы своих детей и это не связано с языками?
Не надо боятся испытывать языки.Мне знаком этот страх - страх похулить Духа Святого (именно,когда касается языков),но это ложный страх сковывающий человека и не позволяющий проверять истинность духовных проявлений.Ведь по Писанию Сам Дух Святой призывает Себя проверять.Комментарий
-
Мы еще ничего не разбирали по Писанию,чтобы я убеждался.
Сергей,я это уже говорил и еще раз повторю: пятидесятники это мои братья,которых я люблю не меньше,чем баптистов.
Я знаю и уверен,что Господь отвечает на молитвы пятидесятников,ибо сам долгое время был в их среде. Господь,также отвечает и на молитвы баптистов (думаю нет необходимости приводить разные случаи).
Так,может Господь,все-таки,отвечает на молитвы своих детей и это не связано с языками?
Не надо боятся испытывать языки.Мне знаком этот страх - страх похулить Духа Святого (именно,когда касается языков),но это ложный страх сковывающий человека и не позволяющий проверять истинность духовных проявлений.Ведь по Писанию Сам Дух Святой призывает Себя проверять.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Есть полнота учения.И если кто-то соблазнился на ком-то ,то это ещё не повод менять учение.
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:6-12)
Как видите брат Павел был очень конкретен.Нету у брата Павла любви.Гнёт,понимаете-ли,свою линию.Возгордился наверное.Благословенийя и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Комментарий
-
Сергей,я это уже говорил и еще раз повторю: пятидесятники это мои братья,которых я люблю не меньше,чем баптистов.
Ну не знаю как одержимые бесами могуть исполнять волю Отца ,когда у них работа обольщять и соблазнять .
Если в вас и в ваших братьях разный дух ,то и Отец разный.Теперь остается одно определить у каго какой дух. Что то вы говорите не то.
У меня например нет братьев не пятидесятников ,не баптистов и всех прочих.
Тот кто имееть в себе Духа Святого и искрено служить Отцу тот мне брат.Комментарий
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Странно как то как это люди одержимые бесами могуть быть тебе братьями ,Христос говорил что брат это тот кто исполняеть волю Отца.
Ну не знаю как одержимые бесами могуть исполнять волю Отца ,когда у них работа обольщять и соблазнять .
Если в вас и в ваших братьях разный дух ,то и Отец разный.Теперь остается одно определить у каго какой дух. Что то вы говорите не то.
У меня например нет братьев не пятидесятников ,не баптистов и всех прочих.
Тот кто имееть в себе Духа Святого и искрено служить Отцу тот мне брат.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
Комментарий