Практика иных языков
Свернуть
X
-
Чью плоть имел в виду Иоанн, когда говорил о Христе, пришедшем во плоти?
Неужели плоть Иисуса Христа, распятого 2000 лет назад?Комментарий
-
Комментарий
-
Говорение языками в Деяниях описывается как разговор на языке и диалекте к язычникам, во вне, звуком.
Однако Павел говорит, что тот, кто говорит языком, говорит не Церкви, а Богу, духом говорит тайны Богу, Церковь же не назидается при этом, разве что будет истолковывать.
Непонятно, так куда надо говорить языком: внутрь или во вне, а также каким языком: разве дух произносит звуки?Комментарий
-
Павел говорит, что не знает Христа по плоти. Если и знали, то уже не знаем.
Дух же проверяется проверкой исповедывания Христа во плоти.
Царствие Божие внутрь есть.
Тот Кто внутри, больше того, кто снаружи.
Значит, исповедывание Христа, пришедшего в нашей плоти!!! Внутри.
Если дух зовет внутрь, к Внутреннему Христу - это Божий Дух.
Если наружу, вовне - сами скажите... Это дух с приставкой "анти".
Так?Комментарий
-
Рассуждать -да.Для этого мы здесь и есть.Я же вам рот не затыкаю.Просто неясно мне,зачем тогда вообще о языках и Корнилии говорится.Факт.Зачем эти языки.Мы и так спасаемся.Вперёд.Спасайтесь.Но не пытайтесь говорить,что в Библии это написано.В каждом послании,каждого апостола,говорится о языках.Люди этого не понимали и не хотели.Но так захотел Бог.Он хочет жить в верующих,и молиться о них,и трудиться через них.Это Его желание.Это не желание людей.Он сказал,что без него не можем делать ничего.Он хочет говорить так,как Он хочет.Он может говорить на 8 и больше языках сразу и это уже доказанный факт.Я фактам доверяю ,больше ,чем людским рассуждениям.А Бог всё,что написал-подтверждает фактами.Благословений
Для верующих, а я знаю это как Павел об этом пишет, пророчество является признаком крещения КДС. Сегодня всё наоборот у верующих, даже вот Вы так сильно на этом настаиваете, что, языки, мол, в каждом послании говорится об этом. Говорится, да, но понимается всё наоборот. В каждом послании языки воспринимались неверующими, как признак крещния Духом Святым. Для верующих было пророчество. Вроде бы сказано о разном, но если внимательно подумать, то говорится об одном ― о смысловом понятии пророчества. Заметьте, как сказано, что языки знамение для неверующих, но когда они это слышат на своём языке, это им выглядит так, как пророчество. По смыслу даже для неверующих иные языки есть дар пророчества, они, допустим, могут и не подозревать, что говорящий не понимает, что он говорит. Но когда узнают, что говорщие не владеют языком сами, то это им будет свидетельством того, что Дух Божий это делает. В результате, пророчество, то что говорится на родном языке есть признак крещения Духом Святым, но и не только это. Любой дар Духа Святого должен считаться признакомк КДС. Во так звучит истинное учение, которое преподано Апостолами. Сегодня у верующих всё перекрутилось, для них языки есть признак КДС. Вопрос только остаётся, кто перекрутил это? Ответ, думаю, ясен, что тот, кто обольщает, кто и приносит то, о чём говорят так, не понимая, что заблуждаются.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Говорение языками в Деяниях описывается как разговор на языке и диалекте к язычникам, во вне, звуком.
Однако Павел говорит, что тот, кто говорит языком, говорит не Церкви, а Богу, духом говорит тайны Богу, Церковь же не назидается при этом, разве что будет истолковывать.
Непонятно, так куда надо говорить языком: внутрь или во вне, а также каким языком: разве дух произносит звуки?я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Комментарий
-
Никто не спорит, что Он хочет жить в верующих, но мы живём при кончине последних дней, когда будет действовать сильно дух обольститель. Брат, не по языкам узнаете их, а по делам. Я имею в виду спасение. Языки не есть только признак КДС. Если бы Вы прочитали мои те две статьи, я там указываю именно это. Но в кратце, по Писанию, по написаннонному факту, а не того, что сейчас есть, в 60% были языки, в 40% было другое, включая дар пророчества. Языки есть знамение для неверующих, а не знамение для верующих, что они приняли Духа Святого. Это я Вам написал, как слово Божье говорит. Смотрю на Вас и вижу, что Вы (верующий) считаете языки, знамением того, что Вы приняли Духа Святого. Брат, не горячитесь здесь об этом написанном, а подумайте. 22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; Видите для кого они были нужны, для язычника, для Корнилия, а не для Петра верующего. Для Петра важнее было принятие Духа Святого, так как они Его приняли. Когда они Его приняли, неверущие увидели это по дару языков. Апостолы и так знали, что Христос им сказал, что это будет Дух Святой. Поэтому, Пётр и пишет, что принятие Духа Святого есть важнее всего, а какой Он даст дар, от Него зависит и по Своему желанию Он распределяет дары. Скажите мне, когда Дух Святой распределяет свои дары? При первой встрече только, т.е при крещении. Среди пятидесятников никто не учит, когда это распределение происходит. Когда ревнуют, то там нет распределения, а просьба. По просьбе не распределяют, а дают. Как раб Авраама при первой встрече раздал подарки (распределил дары), так и Дух Святой делает это при первой встрече или при КДС.
Для верующих, а я знаю это как Павел об этом пишет, пророчество является признаком крещения КДС. Сегодня всё наоборот у верующих, даже вот Вы так сильно на этом настаиваете, что, языки, мол, в каждом послании говорится об этом. Говорится, да, но понимается всё наоборот. В каждом послании языки воспринимались неверующими, как признак крещния Духом Святым. Для верующих было пророчество. Вроде бы сказано о разном, но если внимательно подумать, то говорится об одном ― о смысловом понятии пророчества. Заметьте, как сказано, что языки знамение для неверующих, но когда они это слышат на своём языке, это им выглядит так, как пророчество. По смыслу даже для неверующих иные языки есть дар пророчества, они, допустим, могут и не подозревать, что говорящий не понимает, что он говорит. Но когда узнают, что говорщие не владеют языком сами, то это им будет свидетельством того, что Дух Божий это делает. В результате, пророчество, то что говорится на родном языке есть признак крещения Духом Святым, но и не только это. Любой дар Духа Святого должен считаться признакомк КДС. Во так звучит истинное учение, которое преподано Апостолами. Сегодня у верующих всё перекрутилось, для них языки есть признак КДС. Вопрос только остаётся, кто перекрутил это? Ответ, думаю, ясен, что тот, кто обольщает, кто и приносит то, о чём говорят так, не понимая, что заблуждаются.
Хорошо ,что вы знаете,что только так и не иначе.Иоанн апостол тоже говорил,что уже последнее время.Оно началось с момента пятидесятницы и идёт сейчас.
Всё бегу на работу.Благословенийя и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Степан, объясните, как язык - знамение для неверующих, если неверующий, услышавший говорящих языками может принять их за бесноватых? А вот услышавший пророчество всеми судится, всеми обличается. Об этом же тоже Павел пишет.
Как скажет простолюдин аминь при благодарении духом?Комментарий
-
А вот вы не хотите сами потрудиться и ответить на мой вопрос? Без предвзятостей и суждений. Сверяясь с Писанием по возможности.Комментарий
-
[QUOTE]Дело в том, что затруднения могут быть и с прошением, хотя многие умалчивают об этом факторе. Даже в Пятидесятнических собраниях не все получают одновременно крещение, а после времени и то не все. А кто вообще не получает о тех просто молчат в лучшем случае. например я не один раз просил Бога о даре пророчества, молчание. Просил целительство, молчание. Языки получил не сразу. Иногда от прошения руки просто опускаются. Я думаю, что в этом вопросе все же решает прежде всего Бог. Мы можем просить даже воскрешать мертвых и что, завтра пойду воскрешать? Сколько людей из ыерующих имеет эхту силу, отзавитесь?Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE=strazh;1311820]
Дело в том, что затруднения могут быть и с прошением, хотя многие умалчивают об этом факторе. Даже в Пятидесятнических собраниях не все получают одновременно крещение, а после времени и то не все. А кто вообще не получает о тех просто молчат в лучшем случае. например я не один раз просил Бога о даре пророчества, молчание. Просил целительство, молчание. Языки получил не сразу. Иногда от прошения руки просто опускаются. Я думаю, что в этом вопросе все же решает прежде всего Бог. Мы можем просить даже воскрешать мертвых и что, завтра пойду воскрешать? Сколько людей из ыерующих имеет эхту силу, отзавитесь?
Вера - это ПРАВИЛЬНО поставленный вопрос, на который надеешься получить ответ. Если вопрос задан неправильно, никто тебе на него отвечать не будет, никто не одухотворит, не вдохнет жизни в твой образ, ибо это неугодно в очах Божиих.Комментарий
-
Еще о вере:
если ты закинешь в море сеть, в которой есть большие дыры, то сколько туда Христос не будет загонять рыбу, ни одной не поймаешь.
Поймаешь медузу и криведко.Комментарий
Комментарий