Практика иных языков
Свернуть
X
-
-
Существует церковь, которая выражена поместным собранием детей Божьих. В собрании святых есть дары и служения, поклонение Богу в духе и истине. Пришел дядя Ваня и сказал: вы имеете дары и служения не от Бога. Так и вы, когда противостоите церквам, крупным христианским течениям, в которых тысячи верующих людей. ВЫ ставите себя апостолом и учителем многочисленного войска Божьего. Вы даже не понимаете, какую ответственность вы на себя взяли. Если я говорю об иконах, я задеваю интересы двух деноминаций Католиков и Православных, всех веков. И не признание икон, ставит меня в противоположную сторону тех, кто поклоняется иконам. Но я не говорю, что они идолопоклонники, не говорю, что они имеют сие служение от сатаны. Для этого есть другие методы вырозить свое не согласие. Вы же, когда под удар ставите дар языка, который сегодня в современных церквах, относите к сатане милионы верующих людей. Вот так просто, мы можем осудить в одном духовном апсекте множество судеб человечеких. Итак, кто из нас судья, вы, когда судите нас и говорите что в нас дар от беса или мы, когда оправдываемся перед вами?Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Комментарий
-
Я не учитель и не апостол.Просто хотел поделиться своим мнением.Или форум это место,где выступают апостолы и пророки? Кроме того,я никого не сужу и не собираюсь судить.Осудили как раз меня,причем даже не выслушав.Я понимаю,что языки это некая священная корова,которой нельзя касаться,иначе убьют.Я просто хотел проверить,может это не корова вовсе,а свинья.Комментарий
-
Комментарий
-
Кто снимает отвественность
Если мы когда то плохо говорим о брате, понимаем, что будем нести ответственность за свои слова. Такой грех можно отмолить, выправить ситуацию. А как быть, когда некто произносит слова, касающиеся целых конфессий, в которых миллионы верующих людей? Мы часто говорим, что мы не апостолы и не учителя, позвольте, а когда говорят, что дар не от Бога, о чем идет речь, разве об одной душе или не о церковном учении? В одно время, человек живет в Господе, знает меру ответственности, но по определенным причинам уходит от ответственности и и своего духовного положения в церкви Христовой. Выходит в перед и говорит миллионам людей. Будучи в поместной церкви, которая насчитывала 500 душ, на воскресном собрании я иногда волновался перед проповедью. А тут, некоторые красноречивые братья берутся судить о тысячах и миллионах людей, которые имеют небесный дар. Я знаю, что мое служение проповедника в церкви связано в той церкви, где я поставлен Господом, но могу ли вне церкви выйти и сказать слово другим верующим людям, что они не правы в отношении моей интепритации Писания?
Кто снимает меру ответственности перед тем человеком, который в мыслях своих сварил все и потом пошел раздавать пищу миллионам человек? А разве Бог посылал его? Именно в этом поступке, раскрывается каждая верующая душа в плоде своем, ибо мы по плоду узнаем друг друга. Если человек имеет дар и он вызывает у меня сомнение, это еще не повод, чтобы я высказал свое мнение. так как, чтобы что либо сказать, я должен понимать, что буду говорить всем, кто имеет тот дар, в котором я сомневаюсь. Но чтобы говорить церкви, которая насчитывает многие века или года, бедный я человек, возомнивший себя пророком или учителем. Кто снял с меня меру ответственности, кто дал мне силу и власть говорить миллионам христиан, чтобы я уничижил их? Сегодня, когда мне говорят, что дар языка, который я практикую не от Бога, я понимаю, кто говорит мне и кто стоит за этими словами. Потому что Бог, не посылает одиночек, которых не прославил, не наделил силой Духа Святого, не дал служение, чтобы церковь, всмотревшись в посланника, сказала: Этот человек от Бога.
Каждое наше праздное слово, каждое наше поведение в сторону другой конфессии, выльется нам в ответственность, ибо с нас ее ни кто не снимал. Кто мне сегодня говорит о том, что у меня ложный дар? Это Степан, это Лаврик, есть и еще другие. так могу ли я братия найти в этих душах то, что дается от Бога для их узнаваемости в том, что они посланы говорить церквам от имени Бога? Степан говорит, что его никто не посылал, думаю, что и остальные не имеют того, что нужно для вестника Божьего. Так кто мне говорит о даре? Тот, кто сам его утратил и избавился от него. Говорит тот, кто знает, что он не послан и то, что он не учитель, но его слово вне помазания Божьего исходит ко всем говорящим на языках. Для меня сей человек становится самозванцем, лжебратом по той причине, что пришел обличать не во имя Бога, а от имени того духа, который снял с него отвественность.
Братья, если вы не апостолы и не учителя, успокойтесь, утвердитесь в меру своей ответственности каждый в теле Христовом. Найдите себя в Иисусе Христе, обнаружите в себе Духа Святого, Который ни куда вас не посылал и не давал вам говорить слова церквам. Несите каждый свой крест и не снимайте с себя более отвественность, которая дана нам в жертве Иисуса Христа, если же конечно вы часть тела Господня.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Я не учитель и не апостол.Просто хотел поделиться своим мнением.Комментарий
-
Я не учитель и не апостол.Просто хотел поделиться своим мнением.Или форум это место,где выступают апостолы и пророки? Кроме того,я никого не сужу и не собираюсь судить.Осудили как раз меня,причем даже не выслушав.Я понимаю,что языки это некая священная корова,которой нельзя касаться,иначе убьют.Я просто хотел проверить,может это не корова вовсе,а свинья.Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
А Вы что думали? Надеялись что защитники языков Вам что то конструктивное ответят? Никогда не дождётесь от них прямых ответов на вопросы. Я предлогал простую методику проверки этих языков и кроме пустой болтавни ничего не услышал. Пусть ходь кто то из них согласился провести пару предложенных мною ескпериментов. Он вместо сотрудничесва переходят на личности и начинают выяснять мои отношения с Богом. Видимо серьёзно думая, что я без их консультации в этих вопросах сам не разберусь.
Чем вы можете объяснить свою предвзятость перед теми, кто имеет дар? То, что вы так думаете или так считаете? Или вы нашли метод узнать ложь и отличить падший дух от Божьего.. Были в народе и лжеапостолы, так и сейчас они есть и демонстрируют свою власть от дьявола. Ибо от Бога, они не имеют что либо засвидетельствовать. Ни Духа Святого, ни даров, а только смущающие слова. Личность тут не причем, если вы сможете мне показать, что вас послал ко мне Бог, для того чтобы определить во мне дар, я готов приступить к исследованию. Но если ваше желание остается вашим желанием, не подтверждённым Богом и церковью, что с вас можно взять, кроме ехидны?Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Сергей, не заметил ли ты ещё, что никто со мной не соглашается. У тебя здесь много сторонников по вопросу инного языка, видений. На меня налетают уже с самго начала этой беседы. Терпения у меня много, не скулю, что на меня нападают и этим я не хочу показать, что на самого Христа нападают, когда меня достать хотят. Так что, на меня налетают все и в том числе и ты. Тебя же здесь многие поддерживают, меня никто. Это не есть начало налёта на меня, он начался с моего первого поста здесь. Как видишь, Бог дал мне терпение с самого начала.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Сергей,вы вместо того,чтоб поинтересоваться,почему я "наезжаю" на современные пятидесятнико-харизматические языки,изображаете из себя мученика.
Во-первых,даже если на языках говорят миллионы,все равно это проявление нужно исследовать.
Во-вторых,если вы заметили,и я и Степан ведем себя довольно спокойно (даже если мы не во всем согласны друг с другом),чего не скажешь о тех,кто говорит на языках,от них исходит какая-то агрессия,истерия (хотя по-настоящему духовные,должны себя вести по-другому).Комментарий
-
Это же и к тебе относится, когда ты за миллионов расписываешься, что они имеют дар от Бога, как и ты его имешь. Если Лаврик Апостол, то ты уже им был в самом натуральном образе, а не в косвенном, как Лаврик. И вдобавок, опять же не видешь, но показывать на его апостольство находишь причины. Сергей, пойми, он не Апстол, я не Апостол и ты не Апостол. Апостольством ты ничего не опровергнешь.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Сергей,вы вместо того,чтоб поинтересоваться,почему я "наезжаю" на современные пятидесятнико-харизматические языки,изображаете из себя мученика.
Во-первых,даже если на языках говорят миллионы,все равно это проявление нужно исследовать.
Во-вторых,если вы заметили,и я и Степан ведем себя довольно спокойно (даже если мы не во всем согласны друг с другом),чего не скажешь о тех,кто говорит на языках,от них исходит какая-то агрессия,истерия (хотя по-настоящему духовные,должны себя вести по-другому).
Например, мне необходимо каяться, т.к. как я обольщён духом обольстителем. Я же не имею ни одного из даров, не обольстительных и настоящих, то как может меня обольстить тот дух, когда я не только его не принимаю, но и даров не имею. Это не означает, что я не хочу Духа Святого и Его даров. В чём мне каяться? В том, что я не верю лжи?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Это же и к тебе относится, когда ты за миллионов расписываешься, что они имеют дар от Бога, как и ты его имешь. Если Лаврик Апостол, то ты уже им был в самом натуральном образе, а не в косвенном, как Лаврик. И вдобавок, опять же не видешь, но показывать на его апостольство находишь причины. Сергей, пойми, он не Апстол, я не Апостол и ты не Апостол. Апостольством ты ничего не опровергнешь.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
Комментарий