Практика иных языков

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #226
    Батек, вот еще произношения

    Более полная версия языка, с учетом на мои погрешности слуха и некоторые пропуски, которые совсем не мог уловить. Буквы некоторые могут быть двойные по произношению и тянучие. К тому же точки или запятые не ставлю, буду писать с новой строки каждый поток.

    Ам халяй аса
    ата амой аля хуаля хаи халя
    моя алавира аля хинь...
    ати...эль обвоалья
    алейхум мейра обваоаля ахейра
    атео атеа ха...ли ати аса ха
    обвоаля аххали атейя....

    Дальше не могу передать звуки.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

    Комментарий

    • аргентавис
      Ветеран

      • 11 June 2006
      • 7645

      #227
      Сообщение от strazh
      Более полная версия языка, с учетом на мои погрешности слуха и некоторые пропуски, которые совсем не мог уловить. Буквы некоторые могут быть двойные по произношению и тянучие. К тому же точки или запятые не ставлю, буду писать с новой строки каждый поток.

      Ам халяй аса
      ата амой аля хуаля хаи халя
      моя алавира аля хинь...
      ати...эль обвоалья
      алейхум мейра обваоаля ахейра
      атео атеа ха...ли ати аса ха
      обвоаля аххали атейя....

      Дальше не могу передать звуки.
      А не смогли бы вы предоставить толкование к подобному тексту?
      Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
      По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gif

      Комментарий

      • Sanek4
        Участник

        • 03 January 2007
        • 11

        #228
        Сообщение от strazh
        Благодарю за оказанную помощь, теперь нужно дать почитать слова трем толкователям и посмотреть, как они справятся с этой задачей.
        Привет Страж, даже интересно какого толкования ты ожидаешь? У тебя конечно вполне здоровый интерес в том чтобы знать то о чем ходатайствует Дух на иных языках. Но думаю что это похоже на то, как если бы ты взял библию, и с закрытыми глазами открыл ее на любой странице, ткнул пальцем наугад на любой попавшийся стих, и потом прочитав его попытался бы понять, о чем говорится в этом тексте или послании? Не будешь ли ты изучать этот стих в контексте всего послания чтобы не ошибиться, не так ли? Думаю что при любом переводе твоего наречия своим умом ты вряд ли сможешь увидеть всю картину того о чем ходатайствует Дух. Просто доверься Ему Он хорошо знает свое дело, и знает как произвести свои действия на пользу тебе. Я так думаю что Дух Святой может молиться на любых языках человеческих или ангельских как на мертвых языках так и на современных, впрочем это не так важно, важно что Он это делает по воле Отца. И когда Он дает тебе наречие или множество разных наречий, Он хочет вдохновить тебя для более глубоких и тесных отношений с Ним в молитве. Языки это одно из средств для достижения результатов в молитвенном общении с Богом. Подобно тому как без лопаты трудно докапываться до источников воды в земле, так и без молитвы духом достигать источников воды живой. Даже имея лопату, нужно приложить не мало усилий, так же и в молитве.
        Страж попробуй использовать молитвенный язык по назначению, не жалея времени и усилий в молитвенной жизни и когда польются потоки из источника который в тебе, ты вряд ли захочешь останавливаться на чем то меньшем. Обрати внимание что Дух Святой живущий в нас может проявиться в любых действиях и проявлениях всех даров Духа в каждом из Его детей, в зависимости от ситуаций которые мы встречаем на пути, ведь в Нем вся полнота Божества. Причем эти проявления не означают что человек имеет дар для служения в церкви но проявления разовые для отдельной ситуации. Мне известен случай когда одна сестра впустила в свой дом цыганку, которая что-то попросила у нее. И когда сестра отвлеклась чтобы дать просимое. В ее дом стали заходить несколько цыганей, она была одна и не слабо перепугалась. Все что она могла сделать, это взмолиться Богу и тогда через ее уста пошла речь обращенная к цыганке у нее не было этого наречия раньше. Когда цыганка слушала она вся трепетала и тряслась, после чего все цыгане выбежали из дома ничего не взяв и просили сестру чтобы она только не проклинала их. Так же в интернете я читал свидетельство про то как маленькая девочка во время войны спасла свою деревню от расстрела, когда немцы собрали всю деревню чтобы расстрелять, девочку Бог исполнил Духом и она подошла к офицеру который руководил этой операцией и на немецком языке которого не знала, рассказала ему тайны его сердца. И после того что Господь сказал через эту девочку офицер пришел в страх и отменил расстрел и отпустил людей. Подобных случаев не мало когда Бог проявлял себя в различных ситуациях в любых проявлениях даров Духа когда это необходимо. Он всегда приходит вовремя. По этому Страж позаботься о том чтобы тебе пребывать в Нем, сохраняя сердце чистым и открытым для Него, и тогда Бог позаботится о том чтобы ты не остался без плода. Он приведет тебя к тому чтобы ты в любви служил Его народу в тех дарах которые Он усмотрит для тебя.

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8703

          #229
          Сообщение от strazh
          Итак. твой довод сомнения в моем даре заключается в том, что я просил у Бога языки, которыми говорили апостолы в день Пятидесятницы. Мой довод заключается в том, что я просил:
          1. Да будет воля Бога в этом вопросе. Это значит, что моя просьба, это моя просьба, которая может не совпадать с Богом. В связи с чем, я привел пример с Иисусом Христом о чаше.
          2. Я ссылался прежде всего на то, как Петр говорит в доме Корнилия, когда апостол засвидетельствовал такой же дар, что у апостолов.

          Если с первым моим аспектом, касающимся дара все понятно, второй аспект требует некоторого осмысления. Я просил Бога не только языки, но и дар, как у апостолов. Получив дар языков, я получил тот же дар, что у апостолов. То есть, я получил не дар пророчества, а дар иных языков. Итак, если я получил тот же дар, в том же Духе, разве я могу иметь притензии в том, что дар открылся не в том языке, который исходил от апостолов? Языков много, а дар один, который является в действии Духа Святого.

          Я хочу привести маленький пример того, как ученик Илии, Елисей просил Бога о том, что на нем почивал дар Илии в двойне. Мы не знаем, получил ли Елисей удвоенный дар, но можно сделать такое заключение. Если даже, Елисей не получил дар в двойне, а получил, как у Илии, разве он мог сомневаться в даре? Не сказал ли бы он Богу, аминь? И только ты своим умом решил подумать о Боге, что Он должен довать неукоснительно то, что мы просим. А где воля Бога, а где наше сознание своего "Я" ? Подумай о словах Христа, когда Он молил о чаше. Мог ли Ему дать Бог то, что Он просил? А теперь у тебя есть возможность задеть Творца на прямую, так как нужно думать за Бога. Ну ты же вторгся в эту часть промысла Бога, что тебе остается дать следущее убеждение?
          Сергей, я рассуждаю по той информации, что ты давал. Ты сначала ничего не говорил ни за волю Бога, ни за того дара, что был у Апостолов, наоботот за языки. Потом ты и это добавляешь, но тебе виднее, чем мне. Тебе решать, не мне.

          Сообщение от strazh
          Как дитя малое, я думал, что нужно получить 11 или 12 языков, которыми говорили апостолы, которые указаны именно в день Пятидесятницы. В видении, мне явились столько людей восточного вида, сколько перечислено наречий, которыми говорили апостолы. И если среди них есть иврит, кто другие? Я имею в виду, я получил современный иврит и остальные современные языки или иврит того времени и языки, которыми говорили апостолы. Хочу заметить, что я просил Бога языки в качестве исследования, а не праздности. Я думал, что если получу те наречия, значит поучил тот же дар, что у апостолов, вот и вся моя песня младенца. А что получилось, о том и говорю.
          Мне лично не так важно, но хочется чтобы ты обратил внимание на правду. Сначала ты ничего не говорил за дар такой же, как и у Апостолов, но только за языки. И поставил слово «именно», что означает ты сделал упор на это, как важность для тебя. Смотри, как далее ты говоришь, что в видении были люди восточного вида, что означает арабского происхожденяи. Если внимательно прочитаешь в Деянии, то там были с Европы, в частности с Рима. Это никак не восток. Не знаю, ты не хочешь обращать внимание и мне ответить, что в видении тебе дано было понять, что восточные люди представляют тех, которые говорили именно теми языками, которые были иными для Апостолов. Пойми, что не важно кто они, восточные там или нет, но ивритом никто из них не мог говорить. Неужели это не можно понять или я здесь какую-то хитрость применяю? Видение твоё дезинформирует тебя. Дух Святой так не может дезинформировать. Это не правда, что иные языки тогда у Апостолов включали иврит. Я здесь не за тебя говорю, пойми меня правильно, я говорю за видение. Видение твоё не верно и не от Духа Святого. Что я здесь выдумываю? Подумай хорошо, что я тебе говорю правду. Здесь и откровения никакого не надо и так понятно, что ивритом Апостолы тогда не говорили. Оставим твой дар в покое, он пока не играет роли, как играет то, что видение неправо вообще. Я подчеркнул своё мнение. Ты на него постарайся для себя ответить, чтобы увидеть. Бог тебе подсказывает и через меня: не доверяй всему, что видишь, если есть неточность. Бог явными неточностями никогда не смущает. Сатана, да, смущает, он даёт эту неправду так, чтобы принявший её потом следующую неправду не мог различить и глотал её, как истину. Так с маленького начинается всякий обман. Мне так не хочется, чтобы ты был обманут.

          Елисей получил в двойне силу, если бы ты был внимателен к прочитанному. Внимательность должна быть на чеку всегда, а особенно в видениях. Илия сказал, что если увидишь меня, то получишь. Елисей увидел, значит, получил в двойне бесспорно.

          Не только я своим умом решил подумать о Боге, что Он должен довать неукоснительно то, что мы просим. Я тебе сейчас приведу пример. Знаешь, как убеждался один муж в Старом Завете, говорил ли ему Бог правду, что с помощью его Он спасён Израиль. Там он Бога не просил, как Твоя воля будет, но по моему Ты должнен сделать то и то и не один раз, а дважды. Это Гедеон.

          Цитата из Библии:
          36 И сказал Гедеон Богу: если Ты спасешь Израиля рукою моею, как говорил Ты,
          37 то вот, я расстелю здесь на гумне стриженую шерсть: если роса будет только на шерсти, а на всей земле сухо, то буду знать, что спасешь рукою моею Израиля, как говорил Ты.
          38 Так и сделалось: на другой день, встав рано, он стал выжимать шерсть и выжал из шерсти росы целую чашу воды.
          39 И сказал Гедеон Богу: не прогневайся на меня, если еще раз скажу и еще только однажды сделаю испытание над шерстью: пусть будет сухо на одной только шерсти, а на всей земле пусть будет роса.
          40 Бог так и сделал в ту ночь: только на шерсти было сухо, а на всей земле была роса.

          Ты имел полное право просить у Бога именно тот иной язык, которым говорили Апостолы. Если Гедеон мог, любой может просить подтверждение такое, которое он понимает. Я же понимаю, что есть воля Божья и да будет она, а не моя. Я например, ещё ни разу в своей жизни не просил дара от Духа Святого, но было такое время, что Духа Святого просил.

          Я хочу указать, что когда ты говоришь, то много в твоих словах неточностей, на которые ты не обращаешь внимание или не знаешь разницы. Вот и пример сему. «2. Я ссылался прежде всего на то, как Петр говорит в доме Корнилия, когда апостол засвидетельствовал такой же дар, что у апостолов.» Это не совсем так. Там не имеется один из даров Духа Святого, а Сам Дух Святой.

          Цитата из Библии:
          45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
          46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
          47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?

          Пётр считал, что не такой же дар, а тот же Дух Святой. Другие изумились, не Пётр, что дар Святого Духа излился, признаком которого являлись языки. Это не означает, что те же самые языки, что были у Апостолов. В оригинале слово «дар» не означает дар в смысле харизмы, там не применено греческое слово «харизма», что всегда означает один из даров Духа Святого. Сочетание этих трёх слов означает, чтобы обращалось внимание не на тотже дар языков, а на подарок Самого Духа Святого. Там слово дар означает именно подарок, т.е. не харизма.
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • strazh
            Ветеран

            • 30 October 2005
            • 3130

            #230
            [quote]
            Сообщение от Sanek4
            Привет Страж, даже интересно какого толкования ты ожидаешь?
            Моя тема посвящена не толкованию, а исследованию дара. В теме я получил достаточно основания для того, чтобы утверждаться в том, что получил, хотя некоторые соотносят сей дар с тьмой. И только потом, у меня есть желание узнать какой язык у меня и что он говорит, если конечно это возможно. Я думаю, что не перехожу границы любопытства и думаю у нас есть возможность в некоторой степени исследовать то, что имеем. И слово Божье, которое читаю проверяю, нахожу подтверждение тому, как понял. Толкование, это производная, но и знание того о чем говоришь, то же может давать мне повод о ревности. Поэтому Павел и говорит о том, что бы просили дар толкования.

            К тому же тему я связываю не только с собой, а в процессе диалогов, многое открывается не только полезного для меня, но и других верующих. В этой теме может получить каждый пользу, если даже в своих глазах мы постигли всю истину и всю мудрость, так что можем горы переставлять. Бог вдохновляет тему, Он наполняет ее соответственной благодатью и наши вопросы и искания могут быть вдохновлены Духом Святым. Пути Господни так неисповедимы, что мы каждый раз стараемся Его вставить в свою оправу мышления. Ограничить действие и величие Бога в силу своего разума и утверждения. Тема очень интересна в том плане, что много было тем о языках, исчерпали ли они все, достигли ли взаимопонимания? Немощный ли я, Бог использует мою немощь для раскрытия темы и моего назидания. Если бы мы все знали и во всем были утверждены, думаю то не задавали бы вопросов.

            С уважением, страж.

            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

            Комментарий

            • Sanek4
              Участник

              • 03 January 2007
              • 11

              #231
              [quote=strazh;1301111]

              Моя тема посвящена не толкованию, а исследованию дара. В теме я получил достаточно основания для того, чтобы утверждаться в том, что получил, хотя некоторые соотносят сей дар с тьмой. И только потом, у меня есть желание узнать какой язык у меня и что он говорит, если конечно это возможно. Я думаю, что не перехожу границы любопытства и думаю у нас есть возможность в некоторой степени исследовать то, что имеем. И слово Божье, которое читаю проверяю, нахожу подтверждение тому, как понял. Толкование, это производная, но и знание того о чем говоришь, то же может давать мне повод о ревности. Поэтому Павел и говорит о том, что бы просили дар толкования.

              К тому же тему я связываю не только с собой, а в процессе диалогов, многое открывается не только полезного для меня, но и других верующих. В этой теме может получить каждый пользу, если даже в своих глазах мы постигли всю истину и всю мудрость, так что можем горы переставлять. Бог вдохновляет тему, Он наполняет ее соответственной благодатью и наши вопросы и искания могут быть вдохновлены Духом Святым. Пути Господни так неисповедимы, что мы каждый раз стараемся Его вставить в свою оправу мышления. Ограничить действие и величие Бога в силу своего разума и утверждения. Тема очень интересна в том плане, что много было тем о языках, исчерпали ли они все, достигли ли взаимопонимания? Немощный ли я, Бог использует мою немощь для раскрытия темы и моего назидания. Если бы мы все знали и во всем были утверждены, думаю то не задавали бы вопросов.

              С уважением, страж.
              Я с тобой полностью согласен.

              Комментарий

              • strazh
                Ветеран

                • 30 October 2005
                • 3130

                #232
                [quote]
                Сообщение от Степан
                Сергей, я рассуждаю по той информации, что ты давал. Ты сначала ничего не говорил ни за волю Бога, ни за того дара, что был у Апостолов, наоботот за языки. Потом ты и это добавляешь, но тебе виднее, чем мне. Тебе решать, не мне.
                То было 8 лет назад, кое что вспоминаю по мелочам, как молился и что пришло на сердце в то время. Ты отслеживаешь каждое мое слово, каждую запятую и я рад, что Бог по пускает тебе, ибо какой сосуд на это годен? Конечно Степан, так среди многих ты один был избран на это мероприятие. К тому же ты сам видишь в себе это пристрастие, это дух, ненасытный дух мщения на основании Писания. Однажды меня судили три церкви и я давал им отчет, теперь отчет требуешь ты. Я рад, что в Господе могу открыть свое сердце и душу, я рад, что меня любит Господь и проявляет к моей персоне Свое внимание, потому что во всем есть воля Его.

                Да, я дал ту информацию, потом дополнил в силу того, что вспомнил более реально то время и свои поиски. да, извини Степан, что я вот такой человек, имеющий возможность вспоминать или дополнять, как на суду по духу. Я могу говорить, а у тебя есть право скрупулёзно цепляться за мое слово. Наверное это правильно с твоей стороны, так как ты во всем ищешь порядок и истину. Скорее всего виднее тебе, так как ты имеешь власть волочить меня к ответу. Каждый плод определяет сущность человека, его намерение и остроту зрения. Ты говоришь, что я ничего не говорил за волю Бога. А ты не спрашивал, для меня эти слова в каждой молитве прошения, они всегда со мной, особенно там, когда дело касается дара. Я понимаю тебя, что эти слова несколько тебя ослабляют в прокалывании на моем фото дырочек (образное выражение). Но эти слова были, и что, я если забыл о них сказать, следовательно, мне нельзя их вспомнить? Мне нельзя отступать от тех слов, что сказал ранее и нельзя поправить или их дополнить? Суд дает такое право, а как у тебя с этим положением? Любой подозреваемый имеет защиту и имеет право на другие алиби, которые с него снимают обвинения. Почему ты Степан, так беспощаден ко мне? Потому что мои свидетельства изменяют ситуацию твоего наезда?
                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8703

                  #233
                  Сообщение от strazh
                  То было 8 лет назад, кое что вспоминаю по мелочам, как молился и что пришло на сердце в то время. Ты отслеживаешь каждое мое слово, каждую запятую и я рад, что Бог по пускает тебе, ибо какой сосуд на это годен? Конечно Степан, так среди многих ты один был избран на это мероприятие. К тому же ты сам видишь в себе это пристрастие, это дух, ненасытный дух мщения на основании Писания. Однажды меня судили три церкви и я давал им отчет, теперь отчет требуешь ты. Я рад, что в Господе могу открыть свое сердце и душу, я рад, что меня любит Господь и проявляет к моей персоне Свое внимание, потому что во всем есть воля Его.

                  Да, я дал ту информацию, потом дополнил в силу того, что вспомнил более реально то время и свои поиски. да, извини Степан, что я вот такой человек, имеющий возможность вспоминать или дополнять, как на суду по духу. Я могу говорить, а у тебя есть право скрупулёзно цепляться за мое слово. Наверное это правильно с твоей стороны, так как ты во всем ищешь порядок и истину. Скорее всего виднее тебе, так как ты имеешь власть волочить меня к ответу. Каждый плод определяет сущность человека, его намерение и остроту зрения. Ты говоришь, что я ничего не говорил за волю Бога. А ты не спрашивал, для меня эти слова в каждой молитве прошения, они всегда со мной, особенно там, когда дело касается дара. Я понимаю тебя, что эти слова несколько тебя ослабляют в прокалывании на моем фото дырочек (образное выражение). Но эти слова были, и что, я если забыл о них сказать, следовательно, мне нельзя их вспомнить? Мне нельзя отступать от тех слов, что сказал ранее и нельзя поправить или их дополнить? Суд дает такое право, а как у тебя с этим положением? Любой подозреваемый имеет защиту и имеет право на другие алиби, которые с него снимают обвинения. Почему ты Степан, так беспощаден ко мне? Потому что мои свидетельства изменяют ситуацию твоего наезда?
                  Сергей, я же тебе сказал, что не играет никакой роли то, что ты вспомнил о воле Бога и какой это дар. Само видение не правильно и ты даже словом о нём не омолвился. Оно говорит, что те люди представляли языки, которыми говорили Апостолы, но ивритом Апостолы никак не могли говорить. Это был их родной язык, они на родном языке не говорили. Это тебе моя подсказка для размышления, а не попытка колупаться ни в твоём прошлом и ни в тебе самом. Твоё дело принять или отвергуть, но пойми, что это может стать для тебя роковым поворотным пунктом: или на добро или на зло. Я не беспощаден к тебе и не пытаюсь тебя погубить или даже что-то близкое в этом роде. Руководствуюсь только тем, чтобы помочь.

                  Сам знаешь, мы живём в последнее время, когда будет много заблуждений. Когда их много, то очень легко заблудиться. Ты пока на меня не обращай внимания, когда я не принимаю таких духов, то угроза обмана мне не грозит. Угроза нависает над тем, кто недопонимает то, что происходит в жизни особенно в заимодействии с духами.

                  ЗЫ. Ты чудак. У меня нет никакого пристрастия к мщению, что ты сделал мне? ― ничего. А то, что я щепетильно отношусь ко всему ― это правда. Это не есть порок, а желание принять всё правильно.
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • маклай
                    Ветеран

                    • 23 January 2004
                    • 14970

                    #234
                    Сообщение от strazh
                    . Обрати внимание что Дух Святой живущий в нас может проявиться в любых действиях и проявлениях всех даров Духа в каждом из Его детей, в зависимости от ситуаций которые мы встречаем на пути, ведь в Нем вся полнота Божества.
                    Ты как всегда получишь противоположные толкования и советы. Слушай Бога.

                    Комментарий

                    • маклай
                      Ветеран

                      • 23 January 2004
                      • 14970

                      #235
                      Сообщение от Sanek4
                      Привет Страж, даже интересно какого толкования ты ожидаешь? У тебя конечно вполне здоровый интерес в том чтобы знать то о чем ходатайствует Дух на иных языках. Но думаю что это похоже на то, как если бы ты взял библию, и с закрытыми глазами открыл ее на любой странице, ткнул пальцем наугад на любой попавшийся стих, и потом прочитав его попытался бы понять, о чем говорится в этом тексте или послании? Не будешь ли ты изучать этот стих в контексте всего послания чтобы не ошибиться, не так ли? Думаю что при любом переводе твоего наречия своим умом ты вряд ли сможешь увидеть всю картину того о чем ходатайствует Дух. Просто доверься Ему Он хорошо знает свое дело, и знает как произвести свои действия на пользу тебе.
                      Да, хоть одну строчку, хоть пять, всё равно ведь говоришь много. Чем дух человека назидается в это время трудно сказать. Оно потом становится понятно.
                      Обрати внимание что Дух Святой живущий в нас может проявиться в любых действиях и проявлениях всех даров Духа в каждом из Его детей, в зависимости от ситуаций которые мы встречаем на пути, ведь в Нем вся полнота Божества.
                      Да, мы можем при необходимости пользоваться всеми дарами. Просто когда они не нужны их как бы и нет. Как и языки, если не молишься то вроде и нет его.

                      Комментарий

                      • strazh
                        Ветеран

                        • 30 October 2005
                        • 3130

                        #236
                        [QUOTE]
                        Сообщение от Степан
                        Сергей, я же тебе сказал, что не играет никакой роли то, что ты вспомнил о воле Бога и какой это дар. Само видение не правильно и ты даже словом о нём не омолвился.
                        А я то думал, в чем ты меня уличаешь, так оказывается видение не правильно. А в чем его не правильность?
                        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #237
                          Сообщение от strazh
                          А я то думал, в чем ты меня уличаешь, так оказывается видение не правильно. А в чем его не правильность?
                          В том, что ты говоришь, что те восточные мужи представляли иные языки, которыми говорили Апостолы. Видение показывает тебе, что ты получишь дар согласно видению. Ты получил иврит, как иной язык для тебя, но иврит не был тем иным языком, которым говорили Апостолы. Видение обманывает, т.к. иврит не был иным языком для Апостолов и они тогда им не говорили.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • маклай
                            Ветеран

                            • 23 January 2004
                            • 14970

                            #238
                            Степан самый стойкий противник языков. Тот кто отказался больше борется чем те кто и не получал. Наверное чтобы себя оправдать.

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #239
                              Сообщение от Степан
                              В том, что ты говоришь, что те восточные мужи представляли иные языки, которыми говорили Апостолы. Видение показывает тебе, что ты получишь дар согласно видению. Ты получил иврит, как иной язык для тебя, но иврит не был тем иным языком, которым говорили Апостолы. Видение обманывает, т.к. иврит не был иным языком для Апостолов и они тогда им не говорили.
                              Видишь ли Степан, прежде видения, была молитва, я пока в своем рассудке и ты мне навязываешь абстрактное понимание того, что со мной произошло. Итак, есть молитва и прошение, в конце слова, да бует воля Твоя Боже! Ночью видение. Утром дар. Вначале мы вели борьбу с молитвой, потом когда выяснилось, что воля Божия важней, чем мое прошение, мы перешли к видению. А причем тут видение, ведь оно происходит уже после. И я, основывался прежде всего н6а молитве, а не видении. Ну да, явились мне несколько человек восточного типа, но это же были не апостолы. Чтобы не пугать всех нашим выяснением, я хочу подвести некоторый итог. Прежде всего, важным является молитва прошения, в отношении которой было послано видение. Видение пришло не само сабой, а в силу прошения. Видение показывает результат молитвы, то есть, воли Бога. Вот и вся простая истина. Просил одно, Бог дал другое на Свое усматрение. теперь, ты пытаешся выставить меня в том, что я получил не то. Так кто бы сомневался, я получил от Бога дар, к Нему все притензии почему Он, не дал мне то, что нужно Степану.
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              • strazh
                                Ветеран

                                • 30 October 2005
                                • 3130

                                #240
                                Сообщение от маклай
                                Степан самый стойкий противник языков. Тот кто отказался больше борется чем те кто и не получал. Наверное чтобы себя оправдать.
                                Да нет, отказники поступают как предатели, предавшие забвению то, что дается свыше. А когда предал обетование, что остается? Борьба с обетованием и теми, кто его имеет. А в этом случае Степан будет гноить до победного конца, я знаю, так как его охота за мной началась давно и не с языка, а моего уверования и видений. Это долгая история, которая закончилась тем, что он, из-за моих видений, счел меня лукавым и перестал со мной общатся. Потом снова стал вести диалог, потом снова ушел от диалога, посчитав меня лукавым. И в третий раз он снова в этой теме предупредил меня, что если на этот раз найдет во мне лукавость, то уже более не будет со мной общатся. Как католик ведет дневник моих блужданий и как католик предрекает мне казнь, чрез, анафемсвто. Да, христианин сегодня пошел с другой ириентацией, в место любви, костер. Так сказать по дружески подбросить соломы для костра, чтобы лучше горел.
                                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                                Комментарий

                                Обработка...