Наши мнения
Конечно, каждый верующий человек исходит из практики той веры, которая основана на определённых теологических и богословских воззрениях, которые в свою очередь формируют догматический фундамент. Это может быть конфессиональное основание, имеющее символ веры и догматические столпы вероисповедания. Это могут быть точки зрения вне денамиционных столпов, рожденные в лоне малых групп или в одном человеке. И что мы впитали, так и рассуждаем в отношении не только дара иных языков, а всей жизни и слова Божьего. Поэтому, накопительная база духовной практики в познании истины, определяет наше воззрение. Поэтому уместно сказать, что каждое дерево дает свой плод. И когда в диалоге вступились рассуждать те, что впитали учение о дарах, в том, что их сегодня нет и не может быть, они не сами по себе, а в силу созидательных духовных основ, так думают. Какова закваска, так мы думаем и поступаем. К тому же, употребление библейских цитат, не приводит к нужному результату, почему? Потому что Писание будет служить вам и открывается, не так, как оно есть по сути в своем толковании и понимании, а в силу вашей закваски. То есть, тех основ, которые вы положили себе в качестве символа веры, догм, теологии и богословия. Не Писание будет регулировать вами, а вы, имея базовое учение, регулируете Писание, соответственно тому, на чем основаны. Именно об этом писал Павел, когда говорил: Смотри, как строишь.
С одной стороны, как быть, когда мы имеем разные базовые знания, которые при чтении Писания дают разный результат толкования? Нужно искать тот путь, который исходит не в силу наших воззрений, которые так близки нашему сердцу. А наш внутренний человек должен производить строительство здания на том основании, которое положил апостол Павел, то есть, апостолы. А поскольку Павел пишет, что некоторые будут употреблять в строительстве разный строй материал, кто солому, а кто дерево в место камня. Понимаем, что разные школы, дают разный результат и один материал, противоречит другому. Хотя конечно, если кто нашел прочный материал для понимания и утверждения в даре иного языка, он поступает как верный строитель, применяющий соответственно основанию хороший материал. А тот, кто в место камня взял солому, то конечно, его базовые знания будут отвечать строительному качеству не камня и золота, а соломе. А когда все мы применяем разный материал для строительства знания даров, видим, что у одних используется один материал, у других другой. Именно по этой причине мы недопонимаем друг друга. Если бы мы вернулись к апостольским основам, и впитали одного духа для строительства, тогда думаю разночтение в отношении дара языков, сошло бы на нет. Но а поскольку Бог дал всем свободу веры, то есть, мы можем самостоятельно выбирать строй материал для закладки своей жизни во Христе. Видим, что нет единой практики в этом вопросе, что определенно ведет к различным строениям.
Вывод: Те, кто имеет дар языка, имеют одни строительные знания, кто не имеет, противопоставляют другие знания и все используют одно Писание, не парадокс ли это? Нет, так как истина одна, остальное ветер учения. Отвес один, но их обнаружилось тьма. Поэтому, каждое строение обнаружится в свое время прохождения на прочность в огне. Вот тогда, дорогие братья и сестры, одни выйдут из огня не повреждёнными в отношении дара языка, а прочие как головня. А Божий огонь покажет, кто из нас был прав.
Конечно, каждый верующий человек исходит из практики той веры, которая основана на определённых теологических и богословских воззрениях, которые в свою очередь формируют догматический фундамент. Это может быть конфессиональное основание, имеющее символ веры и догматические столпы вероисповедания. Это могут быть точки зрения вне денамиционных столпов, рожденные в лоне малых групп или в одном человеке. И что мы впитали, так и рассуждаем в отношении не только дара иных языков, а всей жизни и слова Божьего. Поэтому, накопительная база духовной практики в познании истины, определяет наше воззрение. Поэтому уместно сказать, что каждое дерево дает свой плод. И когда в диалоге вступились рассуждать те, что впитали учение о дарах, в том, что их сегодня нет и не может быть, они не сами по себе, а в силу созидательных духовных основ, так думают. Какова закваска, так мы думаем и поступаем. К тому же, употребление библейских цитат, не приводит к нужному результату, почему? Потому что Писание будет служить вам и открывается, не так, как оно есть по сути в своем толковании и понимании, а в силу вашей закваски. То есть, тех основ, которые вы положили себе в качестве символа веры, догм, теологии и богословия. Не Писание будет регулировать вами, а вы, имея базовое учение, регулируете Писание, соответственно тому, на чем основаны. Именно об этом писал Павел, когда говорил: Смотри, как строишь.
С одной стороны, как быть, когда мы имеем разные базовые знания, которые при чтении Писания дают разный результат толкования? Нужно искать тот путь, который исходит не в силу наших воззрений, которые так близки нашему сердцу. А наш внутренний человек должен производить строительство здания на том основании, которое положил апостол Павел, то есть, апостолы. А поскольку Павел пишет, что некоторые будут употреблять в строительстве разный строй материал, кто солому, а кто дерево в место камня. Понимаем, что разные школы, дают разный результат и один материал, противоречит другому. Хотя конечно, если кто нашел прочный материал для понимания и утверждения в даре иного языка, он поступает как верный строитель, применяющий соответственно основанию хороший материал. А тот, кто в место камня взял солому, то конечно, его базовые знания будут отвечать строительному качеству не камня и золота, а соломе. А когда все мы применяем разный материал для строительства знания даров, видим, что у одних используется один материал, у других другой. Именно по этой причине мы недопонимаем друг друга. Если бы мы вернулись к апостольским основам, и впитали одного духа для строительства, тогда думаю разночтение в отношении дара языков, сошло бы на нет. Но а поскольку Бог дал всем свободу веры, то есть, мы можем самостоятельно выбирать строй материал для закладки своей жизни во Христе. Видим, что нет единой практики в этом вопросе, что определенно ведет к различным строениям.
Вывод: Те, кто имеет дар языка, имеют одни строительные знания, кто не имеет, противопоставляют другие знания и все используют одно Писание, не парадокс ли это? Нет, так как истина одна, остальное ветер учения. Отвес один, но их обнаружилось тьма. Поэтому, каждое строение обнаружится в свое время прохождения на прочность в огне. Вот тогда, дорогие братья и сестры, одни выйдут из огня не повреждёнными в отношении дара языка, а прочие как головня. А Божий огонь покажет, кто из нас был прав.
Комментарий