Практика иных языков
Свернуть
X
-
-----------------------
дульбьЧестный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Аегел, это весть - дух - дух вести.
В нём заложена определённая информация.
У Ангелов нет языка, на каком языке человек думает, на том и будет понимать Ангела. Тоесть, он будет общаться на вашем языке.
Вообще, в прямом смысле, никто не видел, и не увидит, чтоб говорил Ангел. От него информация как бы перетикает, вливается в разум. Он дух - информация. В том прямом понимании, у Ангела нет Души, он служебный дух.
Попробую о языке по другосу;
Душам многим перед вселением в плоть даётся язык, они уже входят в мир со знанием языка.
Другим, которым небыло дано, но в процессе познания, они собирают этот дух. Тоесть, к примеру, вот вы переезжаете в страну с незнакомым языком, и в результате общения вы его познаёте. Тоесть, вы выращиваете добавочный дух (информацию) языка. Но здесь это действие происходит от вас физически. Но если ваша душа принадлежит Христу, он может дать этот дух языка, если посчитает нужным.
Когда физически дух языка это от ваших желаний.
Но вот дух языка от Бога, Бог даёт не по желанию Души, а по надобности какую он посчитает.
Тоесть, душа принадлежит Христу, но Христу для каких то (тех или иных) потребностей для изменения ситуации на небесах, или ещё чего, нужно действие души, но это действие связано с незнакомым языком для души, в этом случае Христос даст дух того языка.
«Михаил»Комментарий
-
Дар языка, как и другие языки, это явление духовное. А как выглядит дух дара, это не столь важно, так как от этого мы ничего не выигрываем. Думаю, что средних духов нет, как только Божьи Ангелы и бесы, они же падшие ангелы. Таким образом, служебный дух может быть от Бога и падший дух. Может ли падший дух служить Богу или знает ли он волю Господа? Только Божьи Ангелы имеют доступ к Богу, поэтому дар иного языка является Даром Духа Святого, а не светлого духа, как говорит Михаил. Дух Святой дает дар, а все, что связано с этим Духом, является произведением Божьим. Итак, если у нас основание для того, чтобы считать дар иного языка в виде промежуточного духа? Конечно нет, так как любой Божий дар несет в себе образ Духа Святого в служебном духе.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Дар языка, как и другие языки, это явление духовное. А как выглядит дух дара, это не столь важно, так как от этого мы ничего не выигрываем. Думаю, что средних духов нет, как только Божьи Ангелы и бесы, они же падшие ангелы. Таким образом, служебный дух может быть от Бога и падший дух. Может ли падший дух служить Богу или знает ли он волю Господа? Только Божьи Ангелы имеют доступ к Богу, поэтому дар иного языка является Даром Духа Святого, а не светлого духа, как говорит Михаил. Дух Святой дает дар, а все, что связано с этим Духом, является произведением Божьим. Итак, если у нас основание для того, чтобы считать дар иного языка в виде промежуточного духа? Конечно нет, так как любой Божий дар несет в себе образ Духа Святого в служебном духе.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Я уверен, что христиане не должны быть философами или богословами. Исполняться Духом, и двигаться в дарах это самое лучшее что мы можем делать. Только отсюда настоящее назидание и настоящая мудрость свыше. В том, чтобы кормить свой мозг пустыми богословскими знаниями никакого назидания нет. Ум должен обновляться от Духа. Это какие-то чудаки назвали апостола Иоанна - богословом. Он никакой не богослов. Сами они богословы, а Иоанн - верующий человек, исполненный Духом. Он об это и писал: "Я был в Духе в день воскресный..."
Дар различения духов действует так же как и все другие дары - когда человек исполнен Духом. Иметь различение не исполнившись Святым Духом невозможно. Поэтому существует только один путь к благословениям - путь доверия Божьему Слову. Если мы просим у Отца хлеба, Он не даст нам змею. А у кого нет этой веры, "да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа" - так говорит апостол Иаков.
Поэтому все рассуждения типа «откуда ты знаешь, что в тебе Божий Дух?» - просто голос неверия. Испытывать духов надо, но не своим необновлённым умом. Чтобы испытать духа, вооружись сначала духовным оружием.Комментарий
-
Я уверен, что христиане не должны быть философами или богословами. Исполняться Духом, и двигаться в дарах это самое лучшее что мы можем делать. Только отсюда настоящее назидание и настоящая мудрость свыше. В том, чтобы кормить свой мозг пустыми богословскими знаниями никакого назидания нет. Ум должен обновляться от Духа. Это какие-то чудаки назвали апостола Иоанна - богословом. Он никакой не богослов. Сами они богословы, а Иоанн - верующий человек, исполненный Духом. Он об это и писал: "Я был в Духе в день воскресный..."
Дар различения духов действует так же как и все другие дары - когда человек исполнен Духом. Иметь различение не исполнившись Святым Духом невозможно. Поэтому существует только один путь к благословениям - путь доверия Божьему Слову. Если мы просим у Отца хлеба, Он не даст нам змею. А у кого нет этой веры, "да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа" - так говорит апостол Иаков.
Поэтому все рассуждения типа «откуда ты знаешь, что в тебе Божий Дух?» - просто голос неверия. Испытывать духов надо, но не своим необновлённым умом. Чтобы испытать духа, вооружись сначала духовным оружием.Комментарий
-
Дар языка, как и другие языки, это явление духовное. А как выглядит дух дара, это не столь важно, так как от этого мы ничего не выигрываем. Думаю, что средних духов нет, как только Божьи Ангелы и бесы, они же падшие ангелы. Таким образом, служебный дух может быть от Бога и падший дух. Может ли падший дух служить Богу или знает ли он волю Господа? Только Божьи Ангелы имеют доступ к Богу, поэтому дар иного языка является Даром Духа Святого, а не светлого духа, как говорит Михаил. Дух Святой дает дар, а все, что связано с этим Духом, является произведением Божьим. Итак, если у нас основание для того, чтобы считать дар иного языка в виде промежуточного духа? Конечно нет, так как любой Божий дар несет в себе образ Духа Святого в служебном духе.
О языках повел ты разговор
Молюсь я, на языках вот мол
Скажи, как ты взываешь
Какими первыми слова ты называешь?
Молиться, дар есть языков
Но этот дар таков
Говорить, как Апостолы на языке
Чтоб было всем понятно и тебе
Или Дух будет Сам взывать
Ты должен место Ему давать
И должен ты Его мысль знать тогда
Иначе, ум остается без плода
Так мысль Духа, надо знать
Чтоб лишнего не наболтать
А Дух, может быть и не Святой
А так, душевный, бесовкой
Если, ты будишь говорить
Другой, пусть это разъяснит
А то ведь, многие-то говорят
А некому их разъяснять
А то вскричали, еще давно
Иным я молюсь, о! мне дано!
А если некому, язык твой разъяснять
Павел сказал:То надо бы, молчать.
Скажи strazh мне, когда взываешь
Какими первые, слова ты называешь?
Или же непроизвольно у тебя
Выходят все слова?
Почему strazh, ты не отвечаешь, или ты не знаешь?Комментарий
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Цитата из Библии:27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
(Иоан.10:27)Цитата из Библии:3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
(Иоан.10:3,4)Комментарий
-
Это разве твердое знание?
ВЫ попали прямо в точку, зайдя в эту тему, ибо она полностью посвящена тому, в чем вы хотите разобраться.
Вам не достаточно, что мой язык перевел Батек и его жена? Обладая родным еврейским языком, Батек вполне ясно написал толкование. К тому же замечу, это человек, который не поддерживает языки, поэтому он является независимым экспертом.
Фальсификация присутствует везде, не только в этом даре. Среди множества разночтения в слове Божьем, мы находим в место одной истины, десятки истин, мы же не падаем духом, но верим, что мы на правильном пути, не так ли? То же самое и с языками. Если и есть в чем либо отступление или как в Коринфской церкви не правильное использование дара, сам дар от Бога не теряет свою подлинность и присутствие в церкви Божьей.
По сути, вы боретесь с отклонением в этой практике дара Духа Святого. Вы желаете найти истину, когда вам кажется что везде фальсификация. Но это не есть подлинное выражение дара или его утверждение и нахождение его подлинности. Либо вы исследователь кривизны или вы знаете, что в вас, истинный дар. Я так же думал, что нужно знать природу языка, а то, говорят, понимаешь ли разные глоссолалии. Но истина Божья повела меня совсем другим путем. Благодать дает обетование, ты его принимаешь или нет. А расследование языков, их подложности, это совсем другое направление. Вот эта тема и была посвящена нахождению подтверждению подлинности дара. То есть, тема отвечает требованиям разбирательства, но открылось, что разбирательство, это не есть утверждение в даре или его подлинности. Это своего рода, если бы вы исследовали любое толкование церкви, отвечает оно истине или нет. Для того, чтобы исследовать, нужно самому быть утверждённым, чего не было во мне. так и вы, не утверждены, потому и ищите и не нашли. Поэтому вашей голове сомнения и поиски. Когда вы будете знать, какой дар в вас, вы будете утверждённый в том, что в вас дар Божий. Остальное, что демонстрируется в церквах, это дело субъективное. И разоблачение фальсификации требует особого помазания свыше.
Итак, все мы верующие верим по разному, имеем кучу учений и суждений. Но тем наименее верим, обличая друг друга. Так и с дарами, происходит тоже самое. баптисту вы не докажите, что в вас подлинный дар, это не в его компетенции учения. Православные так же отошлют вас подальше. Поэтому самым главным критерием является то, чтобы сами имели утверждение. А поиски, это зыбкий песок, который не дает нужного результата, так как ответ в нас самих.
С уважением, страж.
Вы лично сделали только пол дела, если не меньше, дав другому человеку определить то, что вы говорите на иных языках. Вот если бы несколько независимых источников выдали одинаковую транскрипцию, то тогда другое дело.
Верно Вы говорите, что разбирательство не поможет понять сути даров Божих. По этому я и решил экспериментировать.
Храни Вас Бог. Успехов.Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Цитата из Библии:27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
(Иоан.10:27)Цитата из Библии:3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
(Иоан.10:3,4)Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Дар различения духов действует так же как и все другие дары - когда человек исполнен Духом. Иметь различение не исполнившись Святым Духом невозможно. Поэтому существует только один путь к благословениям - путь доверия Божьему Слову. Если мы просим у Отца хлеба, Он не даст нам змею. А у кого нет этой веры, "да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа" - так говорит апостол Иаков.
Поэтому все рассуждения типа «откуда ты знаешь, что в тебе Божий Дух?» - просто голос неверия. Испытывать духов надо, но не своим необновлённым умом. Чтобы испытать духа, вооружись сначала духовным оружием.
Цитата из Библии:1Кор. 14:14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
Иуд.1:20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
На ином языке здесь молится не Дух Святой, а дух мой, т.е. я молюсь. Это Апостол называет молиться духом, естественно, что своим. Это молитва без исполнения Духом Святым. Теперь, можно и исполняться Духом Святым, тогда во мне Дух Святой может молиться так, как Он хочет и если Ему необходимо Он в нас будет молиться и на ином языке. Апостол здесь показывает, что когда он сам молится (когда я молюсь) без исполнения Духом Святым, то тогда это производит дух его, но не Дух Святой. Но есть и молитва, когда человек исполнен Духом Святым и тогда он молится Духом Святым.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
[QUOTE]
Дар не есть ни Дух Святой и никакой другой дух. Если это только от Духа Святого, то это есть подарок от Духа Святого, а не сам Дух Святой.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
Комментарий