[quote=Зикар;1255731]quote]
Само слово "вечность" относится мерилом времени -и говорит о том что есть время которое вечное. Таким образом; Дух, согласно вашему пониманию, находится вне времени. И поэтому к Духу не применим термин - вечность , или вечен.
Я также говорю что дух и рожденые от Духа которые суть Дух выбывают из круговорота начал и кноца.Дух вне времени вне вечности, он живет другими мерками которые определяют продолжительност.
И вообще вы меня не поняли, Безконечный и Безначальный не представлены в кольце.
Если вы кольцо приводите как определение того что в кругу( в кольце иль само кольцо) нет начало так и нет конца, то вы забываете следущие, само кольцо имеет начало и естественно для нее наступит конец.
И это говорит о следущем, как кольцо не может быть свидетелем начало и конца потому что когда оно появилось то с момента его появления она осознает себя кольцом и также когда прийдет ей конец она его неосознает, поэтому это всего лишь попытка предсваить. И это говорит о том что кольцо не может приподать урок того что за пределами его бытья, и выступать примером научения для познания БЕЗКОНЕЧНОСТИ мерилом конечности.
Невозможно что бы творение( машина. агрегат иль даже нотбук) сколь он великолепен и умен ему не постич своего творца.
вы мыслите категориями конечности и начало т.е. тем материалом, естество которого - смерть. Вам этим иструментом не постичь бессмертие, или отсутвие смерти как таковой.
Если бы мудрец тот стоябы здесь я бы показал бы ему начало кольца и его конец жаль. может вы его замените?
Вот это есть свидетельсво смерти и его закономерности, я же говорю об отсутвие смерти и уважаемый Аль- Басри тут бесполезен, он так же мыслил категоримями смерти его круговорот завораживает, и Адам купился и вкусил от этого мира и стал его естеством.
Время определяется смертной плотью,для него есть настоящие,прошедшее и будущие,для вечности и Духа времени нет.
Само слово "вечность" относится мерилом времени -и говорит о том что есть время которое вечное. Таким образом; Дух, согласно вашему пониманию, находится вне времени. И поэтому к Духу не применим термин - вечность , или вечен.
Я также говорю что дух и рожденые от Духа которые суть Дух выбывают из круговорота начал и кноца.Дух вне времени вне вечности, он живет другими мерками которые определяют продолжительност.
И вообще вы меня не поняли, Безконечный и Безначальный не представлены в кольце.
Если вы кольцо приводите как определение того что в кругу( в кольце иль само кольцо) нет начало так и нет конца, то вы забываете следущие, само кольцо имеет начало и естественно для нее наступит конец.
И это говорит о следущем, как кольцо не может быть свидетелем начало и конца потому что когда оно появилось то с момента его появления она осознает себя кольцом и также когда прийдет ей конец она его неосознает, поэтому это всего лишь попытка предсваить. И это говорит о том что кольцо не может приподать урок того что за пределами его бытья, и выступать примером научения для познания БЕЗКОНЕЧНОСТИ мерилом конечности.
Невозможно что бы творение( машина. агрегат иль даже нотбук) сколь он великолепен и умен ему не постич своего творца.
вы мыслите категориями конечности и начало т.е. тем материалом, естество которого - смерть. Вам этим иструментом не постичь бессмертие, или отсутвие смерти как таковой.
Из книги Фомы-Скажи когда конца нам ждать?Иисус ответил- Безрасудные открыли ли вы начало,чтоб конец искать?Ибо в месте,где начало,там и конец,Блажен кто будет стоять в начале;и он познает конец,не вкусит смерти. Из иных традиций.Ученик спросил мудреца где конец? Мудрец протянул ему кольцо,сказав-найди начало.
"Ты хочеш знать,что станет с миром после твоей смерти,конечно же?-Смотри каким он стал после других смертей.Коль принял,понял и узнал.То бериги любовь в текущей круговерти!"Аль-Басри.
Комментарий