Почему воскресный день, а не субботний?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Colporteur
    Ветеран

    • 13 October 2003
    • 1003

    #766
    Суббота памятник. Значит по определению не реальность, а символ.
    Разрушая этот памятник, вы оскорбляете Творца. И бо Он свою волю выразил в законе. А освятил этот день еще задолго до него.

    А вы читали Дн.21?
    И где там написано, что апостолы приносили жертвы?
    Это бред, т.к. приносить жертвы после смерти Христа, значит отвергать Истинную Жертву.

    Вот, что Иудеи обвиняли Павла в том, что он нарушает закон Моисеев есть.
    Если он проповедовал обрезание и приносил жертвы, в чем же тогда обвиняли Павла.
    Вопрос всегда стоял об исполнении язычниками закона Моисеева (обрезание, жертвы), а не в том, можно язычникам убивать или произносить имя Божье напрасно.

    ДА и кстати как найти Десятисловие какие в Декалог входили Заповеди? Что значит десятисловие и как насчитать Десять заповедей в Десятисловии?
    См. Исход 20:2-17


    "НА вас нет закона", "вы умерли для Закона" вы это читали?
    Конечно. Только вы, Ольгерт, не умерли для закона, вы еще живы для него, т.к. продолжаете его нарушать, и для вас закон гласит - смерть.
    Умерли те, кто не грешит. А грех есть беззаконие.

    Остальное Писание мне говорит, что суббота была тенью будущего
    Где оно об этом говорит?

    Дана она была Евреям не потому что Бог творил что-то в День сотворения
    ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. (Исход 20:11)

    Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (Бытие 2:1-3)

    Ну не выбросишь этих слов ни из Библии, ни из закона.
    А выход из рабства - это вторая причина необходимости соблюдать эту заповедь.
    И тем, кто еще в Египте (или Вавилоне - как говорит Откровение) эта заповедь не нужна.
    Бог не дает закон тем, кто еще в рабстве. Сначала нужно стать свободным, потом Бог напишет Свой закон на сердце.


    Потому что Исход уже совершен.
    Исход совершается. Обетованная земля только впереди. И вышедшим из Вавилона и направляющимся в Небесный Иерусалим Бог дает свою благодать и закон, которые хранят нас от греха на этом пути.
    Что мне нравится...

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #767
      ПРИВЕТ Колпортер!
      Суббота памятник. Значит по определению не реальность, а символ.----разрушая этот памятник, вы оскорбляете Творца.
      Чем же? Тем , что являюсь самим телом, а не тенью?
      И бо Он свою волю выразил в законе. А освятил этот день еще задолго до него.
      Закон размыт. Десятисловие не содержит главной заповеди, следовательно не является сутью Закона положенного верующим сегодня. Это закон прошлого. Например заповедь "не убивай" не универсальна и не актуальна для нормального челвоека.

      А вы читали Дн.21?И где там написано, что апостолы приносили жертвы?---Это бред, т.к. приносить жертвы после смерти Христа, значит отвергать Истинную Жертву.
      А обрезаться значит отвергать единое обрезание? Чем "есть Пасху" отличается от принесения жертв?
      А вот вам про жертву:
      Деяния 21
      24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.

      Ясно, что Павел брал издержки именно за жертву.

      Вот, что Иудеи обвиняли Павла в том, что он нарушает закон Моисеев есть.Если он проповедовал обрезание и приносил жертвы, в чем же тогда обвиняли Павла.
      Никто его в этом не обвинял. А когда обвиняли, то Павел доказывал, что соблюдал Закон. Другое дело его обвиняли Иудеи в том, что ОН Иешуа Мешиахом называл и проповедовал его воскресение.
      Вопрос всегда стоял об исполнении язычниками закона Моисеева (обрезание, жертвы), а не в том, можно язычникам убивать или произносить имя Божье напрасно.
      Декалог это тоже Моисеев Закон. Кроме того о субботах для язычников все-таки Павлом поднималась тема.

      ДА и кстати как найти Десятисловие какие в Декалог входили Заповеди? Что значит десятисловие и как
      насчитать Десять заповедей в Десятисловии?См. Исход 20:2-17х
      Я не вижу там Десяти слов. А вы? Я не вижу там главной заповеди.
      "НА вас нет закона", "вы умерли для Закона" вы это читали?------Конечно. Только вы, Ольгерт, не умерли для закона, вы еще живы для него, т.к. продолжаете его нарушать, и для вас закон гласит - смерть.
      Отнюдь. Как же я могу жить в том, в чем меня нет? ПАВел гвоорит на меня нет закона а вы начинаете ему противоречить.

      Умерли те, кто не грешит. А грех есть беззаконие.
      Отнюдь. Павел написал на кого ваш Закон не действует.

      Остальное Писание мне говорит, что суббота была тенью будущегоГде оно об этом говорит?
      Кол. 2 глава: все это тени будущего, а тело во Христе. Так вот праздники и субботы это тени не прошлого а будущего. Потому что толкование ВЕТхозаветнее является не корректным сегодня. Суббота символ будущего, а не прошлого. Например будущего Исхода, и будушего покоя Творения Новой земли. Кто думает, что толкование Декалога верно сегодня тот не понимает смысла памятников вообще и прообразов и теней в частности.

      Дана она была Евреям не потому что Бог творил что-то в День сотворенияибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмойпочил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. (Исход 20:11)
      Благословил но потом Он вновь не успокоился. Он не спокойствии сегодня и в будушем. А потому и воспоминание о прошлом нацеливать нас должно не на прошлое и мертвое а на будущее, о чем пророки и возвещали. Иначе то, что "должно исполнится в Законе" не исполнится никогда.

      Ну не выбросишь этих слов ни из Библии, ни из закона.А выход из рабства - это вторая причина необходимости соблюдать эту заповедь.
      Вовсе не выход. Если буквально понимать, то мы должны вспоминать провальный выход Евреев. А это чушь.

      И тем, кто еще в Египте (или Вавилоне - как говорит Откровение) эта заповедь не нужна.
      Наоборот. Именно им и нужно напоминать. Тем, кто вышел из египта смысла в напоминании, что кто-то другой вышел не нужно. Тем более те, кто вышел , так и не вошли.
      Бог не дает закон тем, кто еще в рабстве. Сначала нужно стать свободным, потом Бог напишет Свой закон на сердце.
      Рабство не определяется Законом. Наоборот Закон делает рабом греха человека стоящего под ним. Рим.7. Поэтому мы и умерли Законом для Закона. Если бы язычники умирали Моисеевым Законом то это был бы асбрудом, т.к. им он и не давался вообще. Впрочем и Декалог тоже.

      Исход совершается. Обетованная земля только впереди. И вышедшим из Вавилона и направляющимся
      в Небесный Иерусалим Бог дает свою благодать и закон, которые хранят нас от греха на этом пути
      Если вы собираетесь наследовать землю то да. Я землю не наследую. Я наследую Небеса, то, что выше всех небес.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Colporteur
        Ветеран

        • 13 October 2003
        • 1003

        #768
        "Грех не изменился. Десять заповедей еще остаются Божьим мерилом. В десяти заповедях Бог провел линию между добром и злом. Десять заповедей не делают нас грешниками. Они открывают нам тот факт, что мы являемся грешниками".

        Билли Грэм
        Что мне нравится...

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #769
          Грех не изменился. Десять заповедей еще остаются Божьим мериломх
          МЕрилом всякого греха - нет. МЕрилом любви - тоже нет. Мерилом нетеней? нет. УПоминается ДЕкалог в Посланиях ПАвла? ДА . Есть там субботы и дни? Есть.Контекст? - отрицательный.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Colporteur
            Ветеран

            • 13 October 2003
            • 1003

            #770
            Закон размыт.
            Благодаря таким "богословам" как вы.

            Десятисловие не содержит главной заповеди
            вам нужно молочко, а не твердая пища. На заповедях любви утвержден закон, это его основа, его суть.

            Остальное Писание мне говорит, что суббота была тенью будущегоГде оно об этом говорит?

            Кол. 2 глава: все это тени будущего, а тело во Христе.
            Перкрасно.
            Я вам говорю: приведите слова не из посланий Павла (раз вы их не понимаете) об отмене субботы.
            Вы говорите, хорошо, пожалуйста: Кол. 2 глава: все это тени будущего, а тело во Христе.
            Замечательно.
            Не ставте Павла против всего писания, из-за таких как вы, начинаются разговоры в христианской среде, что Павел писал ересь.
            Павел не писал ереси, ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛЮДИ, которые извращают его послания себе и другим в погибель.

            Поэтому мы и умерли Законом для Закона.
            Повторюсь, вы не умерли для закона, потому что продолжаете грешить.

            Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. (К Галатам 2:19,20)
            Рассматривайте это в паралели с другими словами:

            Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? (К Римлянам 6:1,2)

            А также с этими:

            ибо законом познается грех. (К Римлянам 3:20)

            Умер для закона, или для греха только тот, кто полностью посвятил себя Богу и соблюдает Его заповеди, сораспялся Христу.

            Исследуйте Писания...
            Что мне нравится...

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #771
              Привет Колпортер!
              Закон размыт.--------Благодаря таким "богословам" как вы.
              Слова, слова. Ничего кроме странных обвинений я от вас не услышал. А ведь именно осуждение Закона снято. Не знаю, что у вас там за евангелие проповедуется. Думаю, некое свое.
              Десятисловие не содержит главной заповеди-------вам нужно молочко, а не твердая пища. На заповедях любви утвержден закон, это его основа, его суть.
              Вот именно, что не любви, а нена-висти к греху. Десятисловие не есть любовь к ближнему. Более того не есть любовь к Богу. И са-мое главное не есть любовь Бога. А если так, то это и есть молочко и сути в этом нет.
              Не ставте Павла против всего писания, из-за таких как вы, начинаются разговоры в христианской среде, что Павел писал ересь.
              Еще бы отменил обрезание, и соблюдение дней и вещественных обрядов Закона вот ересь.

              Повторюсь, вы не умерли для закона, потому что продолжаете грешить.
              Каким образом я умираю тогда для Закона?

              то же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? (К Римлянам 6:1,2)
              Вам Павел объяснил бы что не соблюдение субботы это грех. Но вся беда в том, что Павел не гвоорит нам о соблюдении дней как о свято-сти. Наоборот. АКцент, что именно земные ритуалы являются ересью во Христе для необрезанных.
              ибо законом познается грех. (К Римлянам 3:20)
              Павел перечислил что есть грех. Несоблюд. субботы там нет.

              Умер для закона, или для греха только тот
              Однако же контекст показывает, что мы были ра-бами Закона, какому Закону?
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Colporteur
                Ветеран

                • 13 October 2003
                • 1003

                #772
                А ведь именно осуждение Закона снято.
                С вас еще нет. Вы под законом, под его проклятием.

                Не знаю, что у вас там за евангелие проповедуется. Думаю, некое свое.
                Евангелие, которое спасает от греха, а не во грехе. Освобождаете и очищает.

                Вот именно, что не любви, а нена-висти к греху. Десятисловие не есть любовь к ближнему. Более того не есть любовь к Богу. И са-мое главное не есть любовь Бога. А если так, то это и есть молочко и сути в этом нет.
                Да-а, вы дальше от истины чем я даже думал.
                Христос говорит:
                на сих двух заповедях (любви) утверждается весь закон и пророки. (От Матфея 22:40)

                Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. (От Иоанна 14:15)

                Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; (1-е Иоанна 2:4)

                А Павел говорит, что любовь и исполнение закона идентичны.
                любовь есть исполнение закона. (К Римлянам 13:10)

                Каким образом я умираю тогда для Закона?
                Когда умираете для греха.

                Вам Павел объяснил бы...
                Вы так и не смогли ничего привести кроме слов Павла. А это как раз показывает, что вы не понимаете его, он не мог противоречить всему остальному Писанию.
                Что мне нравится...

                Комментарий

                • avp
                  Участник

                  • 01 March 2004
                  • 11

                  #773
                  Сообщение от Лана43
                  Господь привёл меня в церковь адвентистов седьмого дня и я долгое время не могла понять почему и что Он хочет от меня. Я сопротивлялась и говорила: "вся рота идёт не в ногу со мной" или "я иду не в ногу со всей ротой"?! Не может такого быть, чтобы все церкви и конфессии праздновали воскресенье, а меня "занесло к субботникам". Наверное у БОЛЬШЕНСТВА есть на это веские основания? Если "ДА", то какие? Они подтверждены библейскими текстами?
                  Здравствуйте! Интересная тема, долго продолжается. Но ведь так никто и не дал ответа на простой, казалось бы, вопрос Ланы43 : Почему воскресный день, а не субботний?
                  Позвольте и мне поучаствовать в данной теме.
                  Про субботу здесь было изложено достаточно с цитатами и размышлениями и суббота является седьмым днем недели (седмицы), но Воскресенье это первый день недели (седмицы)! И почему же в основном христиане выделяют именно этот день? Ответ я думаю гораздо прост: в пятницу Христа распяли и воскрес он в третий день, как нам повествует Евангелие. И этот день и называется Воскресением и Церковь торжествует: Христос Воскрес из мертвых смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав! Этот славный день воскресения Христа и чтит каждый Христианин!
                  Ведь если бы Христос не Воскрес то тщетна наша вера и упование на жизнь вечную.


                  А закон и заповеди ни кто и не отменял! Но все исполнил только Иисус Христос!

                  Последний раз редактировалось avp; 01 March 2004, 11:06 PM.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #774
                    А ведь именно осуждение Закона снято.С вас еще нет. Вы под законом, под его проклятием.
                    Это проклятие снимается верой в Сына, а не субботой плоти.

                    Евангелие, которое спасает от греха, а не во грехе. Освобождаете и очищает.
                    Я пока не ви-жу. Я вижу , что вы собираетесь найтись в Нем со своей праведностью. С Праведностью от Некоего "огрызка закона".

                    Да-а, вы дальше от истины чем я даже думал.Христос говорит:
                    на сих двух заповедях (любви) утверждается весь закон и пророки. (От Матфея 22:40)
                    Их нет в Декалоге.

                    А Павел говорит, что любовь и исполнение закона идентичны.
                    любовь есть исполнение закона. (К Римлянам 13:10)
                    Это не имеет прямого отношения к Декало-гу.

                    Каким образом я умираю тогда для Закона?Когда умираете для греха.
                    А для какого Закона Я умираю и каким?

                    Вы так и не смогли ничего привести кроме слов Павла. А это как раз показывает, что вы не понимаетеего, он не мог противоречить всему остальному Писанию.
                    ВЫ не обрезаны ? Значит вы противоречите свсему остальному Писанию.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • avp
                      Участник

                      • 01 March 2004
                      • 11

                      #775
                      Сообщение от Ольгерт
                      А ведь именно осуждение Закона снято.С вас еще нет. Вы под законом, под его проклятием.
                      Это проклятие снимается верой в Сына, а не субботой плоти.

                      Евангелие, которое спасает от греха, а не во грехе. Освобождаете и очищает.
                      Я пока не ви-жу. Я вижу , что вы собираетесь найтись в Нем со своей праведностью. С Праведностью от Некоего "огрызка закона".

                      Да-а, вы дальше от истины чем я даже думал.Христос говорит:
                      на сих двух заповедях (любви) утверждается весь закон и пророки. (От Матфея 22:40)
                      Их нет в Декалоге.

                      А Павел говорит, что любовь и исполнение закона идентичны.
                      любовь есть исполнение закона. (К Римлянам 13:10)
                      Это не имеет прямого отношения к Декало-гу.

                      Каким образом я умираю тогда для Закона?Когда умираете для греха.
                      А для какого Закона Я умираю и каким?

                      Вы так и не смогли ничего привести кроме слов Павла. А это как раз показывает, что вы не понимаетеего, он не мог противоречить всему остальному Писанию.
                      ВЫ не обрезаны ? Значит вы противоречите свсему остальному Писанию.
                      Здраствуйте! Тыхочешь сказать что исполнил весь закон?

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #776
                        Привет !
                        Нет. Просто ЗАкон делится на
                        1) "весь ЗАкон" как в ГАл.:
                        свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                        Т.е. церемониальный в том числе
                        2) И Закон моральный: 22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Colporteur
                          Ветеран

                          • 13 October 2003
                          • 1003

                          #777
                          avp
                          Здраствуйте! Тыхочешь сказать что исполнил весь закон?
                          В совершенстве закон исполнить никто из грешных людей не может. И что?
                          Давайте будем его нарушать?

                          Ольгерт
                          Это проклятие снимается верой в Сына, а не субботой плоти.
                          Почему же вы не верите Сыну, и не исполняете Его заповеди?

                          Я пока не ви-жу. Я вижу , что вы собираетесь найтись в Нем со своей праведностью. С Праведностью от Некоего "огрызка закона".
                          Со своей праведностью тот, кто пытается исполнять закон своими силами, без Христа. Об этом пишет Павел Иудеям.


                          Их нет в Декалоге.
                          Глазной мази вам.

                          Это не имеет прямого отношения к Декало-гу.
                          А к чему? К обряду.

                          А для какого Закона Я умираю и каким?
                          Для закона греха и смерти законом Духа.
                          Что мне нравится...

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #778
                            ПРИвет Колпортер!
                            В совершенстве закон исполнить никто из грешных людей не может. И что?
                            Давайте будем его нарушать?
                            Почему юноша вот смог, что К Христу пришел.

                            Это проклятие снимается верой в Сына, а не субботой плоти.------Почему же вы не верите Сыну, и не испол-няете Его заповеди?
                            А с чего вы взяли, что это Его заповедь?

                            --------Со своей праведностью тот, кто пытается исполнять закон своими силами, без Христа. Об этом пишет Павел Иудеям.
                            Т.е. Если Иудей будет исполнять ВЕСЬ Закон это будет правильно?

                            Глазной мази вам.
                            Т.е. вы хотите сказать, что можно "не убить" и после этого ближнего пнуть ногой? Типа все иди блаженный, что тебе еще надо. Я ведь исполнил весь Закон, все с тебя достаточно.
                            Это не имеет прямого отношения к Декало-гу.-----А к чему? К обряду.
                            К "неделанию" чего-либо. Это не есть Закон Христа. Это огрызок Закона.

                            А для какого Закона Я умираю и каким?----Для закона греха и смерти законом Духа.
                            А о каком Законе го-ворится здесь:
                            К Римлянам 7
                            8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Colporteur
                              Ветеран

                              • 13 October 2003
                              • 1003

                              #779
                              Почему юноша вот смог, что К Христу пришел.
                              Читайте дальше. На вопрос, кто может спастись, Христос ответил:

                              А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно. (От Матфея 19:26)

                              Никто не может спасти себя соблюдением закона. Однако, это не повод к беззаконию.

                              А с чего вы взяли, что это Его заповедь?
                              А кто давал закон на Синае?
                              Или вы думаете, что у Отца одни заповеди, а у Сына - другие, более совершенные?

                              Т.е. вы хотите сказать, что можно "не убить" и после этого ближнего пнуть ногой? Типа все иди блаженный, что тебе еще надо. Я ведь исполнил весь Закон, все с тебя достаточно.
                              Нет, заповеди Божьи намного глубже, чем вам кажется.
                              Это вы хотите сказать, что можно убивать, просто делать это надо с любовью.

                              Это не есть Закон Христа. Это огрызок Закона.
                              Это как раз и есть закон Христа, который и был записан в Его сердце, и который Дух Святой хочет написать на скрижалях наших сердец.

                              А о каком Законе го-ворится здесь:
                              К Римлянам 7
                              8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                              В каком законе написано "не пожелай..."?
                              В том, которым познается грех.
                              Что мне нравится...

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #780
                                Почему юноша вот смог, что К Христу пришел.Читайте дальше. На вопрос, кто может спастись, Христос ответил:А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно. (От Матфея 19:26)
                                Тем более , что юноша не сказал ему о субботе.

                                А с чего вы взяли, что это Его заповедь?А кто давал закон на Синае?
                                Моисеев Закон? Или Моисей от себя писал?

                                Или вы думаете, что у Отца одни заповеди, а у Сына - другие, более совершенные?
                                Или вы думаете у Моисея одни заповеди, а у Отца другие? Тем более что заповди любви не было в Дека-логе.

                                ет, заповеди Божьи намного глубже, чем вам кажется.
                                Только не декалог.
                                Это вы хотите сказать, что можно убивать, просто делать это надо с любовью.
                                Или что можно не подчинятся временным заповедям, потому что они назначены вами временными.

                                Это как раз и есть закон Христа, который и был записан в Его сердце, и который Дух Святой хочетнаписать на скрижалях наших сердец.
                                Какие ? НЕ убий? Записываю : не убивай. НУ и что дальше? НЕ убил и все, исполнено?

                                8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.В каком законе написано "не пожелай..."?В том, которым познается грех.
                                Те.. мы Декало-гом умираем для Декалога?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...