Почему воскресный день, а не субботний?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Colporteur
    Ветеран

    • 13 October 2003
    • 1003

    #706
    И в а н
    Тогда обличи меня!

    В чем?

    мишеху
    Утеря человечеством исчисления дней -- это чуть ли не самый известный и живучий анекдот из тех, что распространялись "на полном серьёзе".

    А ведь многие этому верят. Бездоказательно, просто так, просто потому что хотят этому верить.
    Что мне нравится...

    Комментарий

    • Deja-vu
      Yes, we can

      • 09 December 2003
      • 10834

      #707
      Colporteur
      Если приведу доказательства, обещаете сжечь все книги Елены Уайт которые у Вас есть и работать по субботам?
      - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
      - Да вот те крест!

      Комментарий

      • мишеху
        отключился

        • 22 June 2003
        • 4388

        #708
        Deja-vu
        Да не человечество потеряло, а евреи.

        Как же это им удалось? И что: всё человечество знало, но евреям рассказывать отказалось?

        Если приведу доказательства,

        Приводите, хватит тянуть кота за хвост.
        ухешим меинежаву с

        Комментарий

        • Deja-vu
          Yes, we can

          • 09 December 2003
          • 10834

          #709
          Да нет, у них же свое исчисление, не от рождества же Христова!
          Вот его они и потеряли.
          Где обещание Колпортеура?
          - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
          - Да вот те крест!

          Комментарий

          • мишеху
            отключился

            • 22 June 2003
            • 4388

            #710
            Deja-vu
            Да нет, у них же свое исчисление, не от рождества же Христова!
            Вот его они и потеряли.

            То есть выходит, что это произошло уже после рассеяния? Стало быть, во всей диаспоре, все еврейские общины одновременно забыли, какой сегодня день недели -- это как?

            Где обещание Колпортеура?

            Я, я обещаю Вам, что сожгу книги этой Уайт, если какие найду.
            ухешим меинежаву с

            Комментарий

            • Deja-vu
              Yes, we can

              • 09 December 2003
              • 10834

              #711
              мишеху
              Всему свое время Мишеху, узнаете...
              - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
              - Да вот те крест!

              Комментарий

              • мишеху
                отключился

                • 22 June 2003
                • 4388

                #712
                Ну вот и разобрались.
                ухешим меинежаву с

                Комментарий

                • Марк
                  Участник

                  • 11 July 2002
                  • 20

                  #713
                  Colporteur от Марка

                  Цитата Colporteur
                  «Марк, сформулируйте, пожалуйста, ваши вопросы еще раз, и поконкретнее.
                  И если можно, для начала - один или два, самых важных для вас. ОК?»

                  Здравствуй, Colporteur
                  Для меня все вопросы, касающиеся учения Христа важны.


                  Но сперва хочу спросить:

                  Как ты понимаешь, что такое обличение? Кого надо обличать и в чем?
                  Марк

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #714
                    Привет колпортер! Извиняюсь за долгое молчание, это было по независящим от меня причинам.
                    Конечно же есть. Только наличие других повелений не отменяет этих. 10 заповедей - основа, фундамент, на котором строится все учение Христа
                    Где об этом сказано? Я лично ничего подобного не нахожу. Да 9 заповедей являются основой, потому что относятся не к религиозному почитанию. Но суббота тут не при чем. Точно также как заповедей не 10 а больше, точно также эти десять не являются все принимаемыми для нас язычников. Суббота отпала за ненадобностью.

                    . А они в свою очередь стоят на двух великих заповедях любви. А краеуголным камнем всего является Христос. Не стоит это разрушать.
                    Ну например по отношению к закону о скинии Христос тоже краугольный камень. Однако никто из нас не строит скини и не делает жертвенников. Христос отменил заповеди о скинии Своей жертвой . Т.е. надобности в тенях небесного уже нет. Точно также как и в субботе.
                    Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иакова 2:10)
                    Этот стих можно отнести ко всем заповедям рутиуалов Моисеева закона. Поэтому то, что вы приводите его показывает вашу слабость в аргументации . а вовсе не силу.

                    17 Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь. Будет ли не формализмом убивать те, кто ел нечистое ?
                    Вы хотите спорить со Словом Божьим, стих из которого вы сами и привели.
                    Я не спорю. Я говорю лишь о том, что Писание надо уметь разделять. Оно написано приминтельно к Евреям для них в определенное время, в определенной надежде. Писание это не каша разных времен и установлений. Как раз научится разделять то, что было написано в В.З. и то, что в Новом Завете уйдет - и есть наша задача.

                    Правильно иудеи имеют преимущества во ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ. А не только в том, что у них обрезана крайняя плоть.
                    То что у человека обрезана плоть не есть преимущество вовсе.

                    И жертвы там не образные? И кровь жертв
                    Упаси вас Господи считать жертву Христа и Его кровь образной, а не буквальной
                    вы не поняли. Кровь агнцев это заповедь?
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Иван
                      Участник

                      • 12 January 2004
                      • 2

                      #715
                      Иван для Colporteur

                      Цитата Colporteur
                      «Не хватает духу обличать. Тем более в реале».
                      Цитата Ивана
                      Colporteur, Писание говорит: «ОБЛИЧАЮЩИЕ БУДУТ ЛЮБИМЫ у Господа и на них придет благословление.» (Пр.24:25), а у тебя не хватает духу обличать.
                      Цитата Colporteur
                      «Ну вас-то в лукавстве ( с которым вы задаете свои
                      вопросы, подобно фарисеям, которые задавали их Христу не
                      с тем, чтобы получить ответ, а чтобы уличить его) у меня
                      хватит духу обличить»
                      Цитата Ивана
                      «Тогда обличи меня»
                      Цитата Colporteur
                      «В чем?»
                      Colporteur, я обличил тебя в том, что ты НЕ ПОСТУПАЕШЬ ПО СЛОВУ. И ОБОСНОВАЛ это словами писания.
                      Ты же ответил вопросом на вопрос.

                      Так кто из нас лукавый?

                      Комментарий

                      • Colporteur
                        Ветеран

                        • 13 October 2003
                        • 1003

                        #716
                        Марк,
                        Как ты понимаешь, что такое обличение?

                        Судя по произхождению этого слова, смысл его в том, что бы показать человеку его истинный ОБЛИК. Подобно тому уроду, который считал себя прекрасным принцем до того, пока не поднесли к нему зеркало.

                        Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иакова 1:23-25)


                        Кого надо обличать и в чем?


                        Того, кто считая себя праведником, нарушает (в неведении или по упорству сердца своего) заповеди Божьи. В грехе. Грех есть беззаконие.


                        Ольгерт.

                        Вы вновь отделяете субботу от остальных заповедей Декалога.
                        Это бессмысленно. Так можно и вторую, и третью заповедь выкинуть ( некоторые "христиане" это и сделали) , т. к. они тоже касаютя "религиозного почитания". Да и первая тоже.
                        Для того Бог и написал сей закон на камнях, что бы никто не смог ни йоту убрать от туда, не то, что целую заповедь выбросить.

                        А слова Иакова относятся именно к Декалогу, это станет ясно, когда вы прочитаете контекст:
                        Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иакова 2:10,11)
                        Что мне нравится...

                        Комментарий

                        • Иван
                          Участник

                          • 12 January 2004
                          • 2

                          #717
                          Цитата Ивана
                          «Кого вы обличили? И в чем?»
                          Цитата Colporteur
                          «Не хватает духу обличать. Тем более в реале».
                          Цитата Марка
                          «Как ты понимаешь что такое обличение?»

                          Цитата Colporteur
                          «Судя по произхождению этого слова, смысл его в том, что бы показать человеку его истинный ОБЛИК. Подобно тому уроду, который считал себя прекрасным принцем до того, пока не поднесли к нему зеркало.»

                          Цитата Марка
                          Кого надо обличать и в чем?

                          Цитата Colporteur
                          Того, кто считая себя праведником, нарушает (в неведении или по упорству сердца своего) заповеди Божьи. В грехе. Грех есть беззаконие.
                          Все правильно говоришь. Только слова твои в осуждение тебе. Потому что сам не поступаешь по слову.
                          ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО НАДО ОБЛИЧАТЬ ВО ГРЕХЕ. А У САМОГО НЕ ХВАТАЕТ ДУХУ ОБЛИЧАТЬ.

                          Писание ОСУЖДАЕТ тебя:

                          «КТО РАЗУМЕЕТ ДЕЛАТЬ ДОБРО И НЕ ДЕЛАЕТ, ТОМУ ГРЕХ.» (Иак.4:17).
                          Следовательно, ты не являешься последователем Христа.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #718
                            т. к. они тоже касаютя "религиозного почитания". Да и первая тоже.
                            Там не говорится о совершении чего-либо. Там говорится о «несовершении чего-либо», а именно обряда, знака символа. Суббота это символ..

                            Для того Бог и написал сей закон на камнях, что бы никто не смог ни йоту убрать от туда, не то, что целую заповедь выбросить.
                            Бог писал не только на камнях. Он писал и через Моисея. В Дн. Он говорил через Апостолов к язычникам. И никаких более бремен навешивать на них не стали, следовательно суббота не была обязательной заповедью.
                            Мы уже об этом говорили. НУ а ПАвел для язычников не упускал возвестить всю волю и заповедь субботы отсутствует.

                            А слова Иакова относятся именно к Декалогу, это станет ясно, когда вы прочитаете контекст:
                            Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иакова 2:10,11)
                            Иаков просто не упомянул, что и обрезание тоже важно.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Colporteur
                              Ветеран

                              • 13 October 2003
                              • 1003

                              #719
                              Ольгерт,
                              Там не говорится о совершении чего-либо. Там говорится о «несовершении чего-либо», а именно обряда, знака символа. Суббота это символ..
                              Как и причастие, крещение.
                              Да и какая разница Бог повелевает или запрещает, и то и другое - заповедь.

                              Бог писал не только на камнях. Он писал и через Моисея. В Дн. Он говорил через Апостолов к язычникам.
                              В Библии есть только один отрывок, написанный перстом Божьим.
                              Все остальное писали люди под водительством Духа Святого.

                              И никаких более бремен навешивать на них не стали
                              Суббота не бремя, а отрада. Если конечно не человек для субботы, а суббота для человека.

                              НУ а ПАвел для язычников не упускал возвестить всю волю и заповедь субботы отсутствует.
                              В корне неверный подход. Все Писание богодухновенно.
                              Павел не писал о третьей заповеди. Ее язычникам тоже не надо исполнять?
                              Или это тоже бремя - с почтением относиться к имени Божьему?


                              А слова Иакова относятся именно к Декалогу, это станет ясно, когда вы прочитаете контекст:
                              Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иакова 2:10,11)
                              Иаков просто не упомянул, что и обрезание тоже важно.
                              Именно. Не упомянул. Этого в декалоге нет. И это было временное установление.
                              Но вам, Ольгерт, я уже советовал обрезаться, если вы считаете это настолько важным. Бог не осудит вас за это.
                              Что мне нравится...

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #720
                                Привет Колпортер!
                                Да и какая разница Бог повелевает или запрещает, и то и другое - заповедь.
                                Заповедь, которая является тенью, которая еще и осуждала нас за совершение обряда, дела плоти, вернее неделания плотью что-либо. Заповедь довльно абсурдна для необрезанных. О чем она свидетельствует? ДА ни очем в наше домоуправления упраздненного Закона ритуалов..
                                В Библии есть только один отрывок, написанный перстом Божьим.
                                У Бога есть только один отрывок ненаписанный не рукотворный отрывок Христос. Так вот Христос выше всяких символов.
                                Все остальное писали люди под водительством Духа Святого.
                                Какая разница. Того отрывка и след простыл, а Христос навеки тот же. Равно и покой Который Он принес верующим о котором этот ветхий символ будущего и свидетельствовал..
                                И никаких более бремен навешивать на них не сталиСуббота не бремя, а отрада

                                НЕ отрада. А заповедь смерти, за якобы не совершение ее.

                                Если конечно не человек для субботы, а суббота для человека.
                                Покой для человека в Христе , а не в отдыхающий плоти. Павел мог непрестанно трудится. И никто бы слова не сказал за эту форммальное правонарушение.

                                НУ а ПАвел для язычников не упускал возвестить всю волю и заповедь субботы отсутствует.
                                В корне неверный подход. Все Писание богодухновенно.
                                Но не все полезно для практики. ВЫ ненавидете врагов? Нет? А давид ненавидел. А ненавидел это написав в Слове Божием, причем в восхвалениях ЙХВХ.

                                Или это тоже бремя - с почтением относиться к имени Божьему?
                                С почтением можно по-разному относится. Можно как Иеговисты вообще забыть о Христе , зато почитать ЙХВХ.

                                слова Иакова относятся именно к Декалогу, это станет ясно, когда вы прочитаете контекст:
                                Именно. Не упомянул. Этого в декалоге нет. И это было временное установление.
                                Так ведь Суббота тоже временным. Не даром она названа тенью будущео. А будущее так наступило все-таки. А вы этого не видете, вы видете только суботу в ее «внешнем проявлении», а о внутреннем забыли.

                                Но вам, Ольгерт, я уже советовал обрезаться, если вы считаете это настолько важным. Бог не осудит вас за это.
                                НЕ знаю как вас, но это временное установление носило название «Заповедь». Вам ваши слова о непреходимости «Заповедей» привести раз вы их забыли уже?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...