Почему воскресный день, а не субботний?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Colporteur
    Ветеран

    • 13 October 2003
    • 1003

    #721
    Ольгерт, повторяю заповедь о субботе - не заповедь о плоти, но духовное установление о воздержании плоти от чего-то, как и "не убей", "Не кради".

    Плоть человека стремится к суете, но Бог предостерегает нас от этого.

    Если для вас это имеет смысл, то 4 - я заповедь не просто устанавливает обряд, но и запрещает ( как и 2, 3, и др) работать в этот святой день.

    А суббота никогда не была тенью будущего, как и весь Декалог, но указывала на Творца. Игнорируя эту заповедь, вы игнорируете самого Творца.
    Что мне нравится...

    Комментарий

    • Deja-vu
      Yes, we can

      • 09 December 2003
      • 10834

      #722
      Суббота, это тень будущего. И вы знаете, что это так. И даже знаете, где написано... Не притворяйтесь...
      - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
      - Да вот те крест!

      Комментарий

      • Colporteur
        Ветеран

        • 13 October 2003
        • 1003

        #723
        Deja-vu
        истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе. (К Колоссянам 2:14-17)
        Ясно видно, что написано о рукописании, а не о Декалоге. Декалог - не тень будущего, а нравственный закон, которым определяется грех.

        Декалог был положен в ковчег, а сия книга одесную его:

        возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя; (Второзаконие 31:26)
        Сам Бог разделил эти законы.

        В Декалоге нет нислова о пище, питии, праздниках, новомесичиях.
        А субботами назывались и ежегодные праздники Израиля. (См. Лев.23)
        Именно они - и есть тень будущего, т.к. указывали на служение Христа.

        А смысл еженедельной субботы дан в самой заповеди:
        ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. (Исход 20:11)

        Это памятник творению. Храм во времени.
        Почему она должна быть отменена с приходом Христа?
        Ни Христос этому не учил, ни апостолы.
        Что мне нравится...

        Комментарий

        • Son of man
          Участник

          • 19 January 2004
          • 13

          #724
          Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #725
            Ольгерт, повторяю заповедь о субботе - не заповедь о плоти
            ЗАповедь подтверждающая, что вы услажддаетесь собственными делами, не для Господа делая то, что вы делаете шесть дней. Эта заповедь показывала отдаленность от Бога.


            но духовное установление о воздержании плоти от чего-то, как и "не убей", "Не кради".
            . Разве можно воздеражаться от исполнения Воли Бога, который хочет , чтобы мы работали для НЕго все 24 часа ?

            Плоть человека стремится к суете, но Бог предостерегает нас от этого.
            Для этого праздник не нужен.

            Если для вас это имеет смысл, то 4 - я заповедь не просто устанавливает обряд, но и запрещает ( как и 2, 3, и др) работать в этот святой день.
            Я работаю не для Себя, а для восхваления Бога. Сегодня любое дело - это свдиетельство неверующим. Это евангелие.

            А суббота никогда не была тенью будущего, как и весь Декалог, но указывала на Творца. Игнорируя эту заповедь, вы игнорируете самого Творца.
            ПАвел другого мнения. Он говорил, что суббота была дана как тень , праздник относящийся к будущему Исходу Евреев.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Deja-vu
              Yes, we can

              • 09 December 2003
              • 10834

              #726
              Сообщение от Colporteur
              истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и ...
              Ясно видно, что написано о рукописании, а не о Декалоге.
              Декалог был рукой написан или ногой???
              - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
              - Да вот те крест!

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #727
                ПРивет ДЕжавю!
                ЗАметьте уничтожение, вернее упразднение Рукописи (которая была против нас) стоит в одном контексте с тем, что субботы и праздники были тенями будущего, т.е. они отпали за своей ненужностью, чтобы мы необрезанные были свободны от ритуалов теневого ЗАкона.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Colporteur
                  Ветеран

                  • 13 October 2003
                  • 1003

                  #728
                  Ольгерт
                  ЗАповедь подтверждающая, что вы услажддаетесь собственными делами, не для Господа делая то, что вы делаете шесть дней.
                  Заповедь гласит: 6 дней работай.
                  То, что делать это надо для Господа, это понятно. Однако, один день в неделю Господь заповедовал совсем освобождать от трудов.
                  Это заповедь о духовной перемене между суетными делами.


                  Эта заповедь показывала отдаленность от Бога.
                  Писание утверждает обратное:
                  дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их. (Иезекииль 20:12)
                  Суббота - это знамя, по которому можно определить божий народ.


                  Для этого праздник не нужен.
                  Для этого нужен покой. Шабат.


                  Я работаю не для Себя, а для восхваления Бога.
                  Какие громкие слова!
                  И при этом нарушаете заповеди? Грешите?

                  Ольгерт, вы один из тех немногих, кто пытается думать, и мне это нравится в вас.
                  Только беда в том, что часто вы думаете в отрыве от Библии.
                  Вот например ваши слова:
                  Он говорил, что суббота была дана как тень , праздник относящийся к будущему Исходу Евреев.
                  Во первых, Павел никогда этого не говорил.
                  А во-вторых, если бы суббота была тенью будущего, указывающей на будущий исход евреев, то когда бы совершился этот исход, надобность в этом празднике отпала бы. Но Писание говорит, что именно после исхода Бог напомнил эту заповедь и увековечил ее вместе с другими нравственными принципами, написав ее на скрижалях.

                  Deja-vu
                  Как, с Енохом, Солнцем, вечером разобрались?
                  Поняли, что для обозначения вечера и утра солнце было не обязательно, по крайней мере первые 2 дня?
                  Вот вам следующее задание. Изучите самостоятельно кем был написан Декалог, а кем книга закона. И что из них названо рукописанием, пригвожденным ко кресту?
                  Успехов.
                  Что мне нравится...

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #729
                    Привет Колпортер!
                    ЗАповедь подтверждающая, что вы услажддаетесь собственными делами, не для Господа делая то, что вы делаете шесть дней.Заповедь гласит: 6 дней работай.То, что делать это надо для Господа, это понятно
                    .
                    НЕт вы говорили о ублажении своей плоти, причем суетными делами.
                    Однако, один день в неделю Господь заповедовал совсем освобождать от трудов.
                    А как быть с теми, кто служил Богу 6 дней в неделю, кто и не делал никакой работы кроме работы духа?? Им что дух надо было успокоить?
                    Это заповедь о духовной перемене между суетными делами.
                    Суетными божиими?
                    Эта заповедь показывала отдаленность от Бога.Писание утверждает обратное:дал им также субботы Мои

                    Здесь речь о субботах , а также в контексте стоит смерть за их неисполнение. ВЫ уничтожены будете за неисполнеиние других суббот? Или уже их упразднили, а следовательно и сам текст?
                    чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их. (Иезекииль 20:12)
                    Суббота - это знамя, по которому можно определить божий народ.
                    Божий народ определен теми же Писаниями как обрезанный плотью, как Израиль по плоти. Язычники например не могли входить в храм и в святилище. Вот вам и ритуальный Закон. Закон Царства Мессии Израиля кстати, того самого шаббата.
                    Для этого праздник не нужен.Для этого нужен покой. Шабат.
                    Покой духа , а не плоти. А дух вне плоти.
                    Я работаю не для Себя, а для восхваления Бога.Какие громкие слова!
                    По сути именно так. «Милости хочу, а не жертвы»!
                    Он говорил, что суббота была дана как тень , праздник относящийся к будущему Исходу Евреев.
                    Во первых, Павел никогда этого не говорил.
                    Сказал. Он говорил, что если бы в шаббат был Введен Израиль, то не было бы сказано о другом ШАБАТТЕ.
                    исход, надобность в этом празднике отпала бы. Но Писание говорит, что именно после исхода Бог напомнил эту заповедь и увековечил ее вместе с другими нравственными принципами, написав ее на скрижалях.
                    Тысячелетенее царство будет кроме субботы еще и Агнцев закалать и Левитским всященством. Почему? Потому что это не будет настоящим Покоем. В конце Царства опять восстанет Сатана и обольстит всех.
                    Изучите самостоятельно кем был написан Декалог, а кем книга закона. И что из них названо рукописанием, пригвожденным ко кресту?
                    Декалога нерукописного уже давно нет. А именно за субботы вы нас и осуждаете, которые стоят именно в контексте рукописи.
                    Последний раз редактировалось Ольгерт; 27 January 2004, 03:37 AM.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Colporteur
                      Ветеран

                      • 13 October 2003
                      • 1003

                      #730
                      Ольгерт
                      НЕт вы говорили о ублажении своей плоти, причем суетными делами.
                      Где???

                      как быть с теми, кто служил Богу 6 дней в неделю, кто и не делал никакой работы кроме работы духа?? Им что дух надо было успокоить?
                      ???

                      Здесь речь о субботах , а также в контексте стоит смерть за их неисполнение.
                      Смерть грозит человеку за любой грех. Не только за субботу.

                      А дух вне плоти.
                      В здоровом теле здоровый дух.

                      Он говорил, что если бы в шаббат был Введен Израиль, то не было бы сказано о другом ШАБАТТЕ.
                      Вы искажаете Пиание. О "другом дне", а не шабате. И речь там идет о Иисусе Навине, а не Моисее. Не Иисус Навин дал закон, он ввел их в Ханаан. И Павел говорит, что это еще не конечная чель, нужно идти дальше. И об этом писал Давид (Павел цитирует Давида). И если писал Давид о том, что будет еще какой-то день "ныне", значит иисус Нанвин не доставил им покоя. Нужно "ныне" стараться входить в него.


                      Тысячелетенее царство будет кроме субботы еще и Агнцев закалать и Левитским всященством.
                      С чего вы это взяли?

                      Декалога нерукописного уже давно нет.
                      Он на небе в ковчеге завета.
                      И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его(Откровение 11:19)
                      А также в Библии остался.

                      А если закона нет, то что такое грех тогда? Как его определить?
                      Что мне нравится...

                      Комментарий

                      • vlek
                        Ветеран

                        • 26 January 2004
                        • 4234

                        #731
                        Сообщение от Лана43
                        Мне не удалось найти никаких указаний на отмену субботы ни в Старом ни в Новом Завете. Может я плохо искала или чего-то не понимаю? Так помогите мне и покажите, пожалуйста, я буду Вам очень благодарна.
                        Суббота - праздник иудаизма (Ветхого завета), тех, кто исповедает Яхве - бога Авраама, Исака и т.д.
                        Христиане же празднуют воскресенье (Христа). Путаница из-за того, что смешивают Яхве и Отца (Троицы).

                        Комментарий

                        • vlek
                          Ветеран

                          • 26 January 2004
                          • 4234

                          #732
                          Сообщение от peter stul'
                          Текстов о том, что христиане собирались в субботу, хватает. Конечно, можно возразить, что это были не христиане, а иудеи, но этот довод не всегда помогает Также, Христос регулярно посещал синагогу по субботам, т.е. он соблюдал субботу:

                          2 Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его?

                          10 В одной из синагог учил Он в субботу.

                          После смерти Христа люди продолжали соблюдать субботу:

                          54 День тот был пятница, и наступала суббота.
                          55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
                          56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.

                          Апостолы собирались в субботу:

                          44 В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.
                          45 Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел.

                          2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
                          3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.

                          4 Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов

                          А вот уже конкретное указание на то, что христиане собирались в субботу:

                          13 В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами


                          Суббота была дана в Едеме (См Бытие), поэтому говорить, что она дана евреям равносильно тому, что говорить, что Адам - еврей. Христос не отменял закона, что явствует из Мф 5:17-19:

                          17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                          18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
                          19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

                          Я в общем-то не собираюсь спорить, просто высказал свое мнение на основании Библии.
                          Работать в субботу значит фактически отрицать ее. По п.17 - перевод неточен, точнее позднейшая редакция церкви, смотри другие, в частности переводы Евангелий Л.Н.Толстым.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #733
                            ПРивет Колпортер!
                            Ет вы говорили о ублажении своей плоти, причем суетными делами.Где???
                            НУ мол «отлложи все свои прихоти» и т.д. .Слова Пророка мне приводили как аргумент.

                            как быть с теми, кто служил Богу 6 дней в неделю, кто и не делал никакой работы кроме работы духа?? Им что дух надо было успокоить?
                            Я имею ввиду Апостолов. Те вообще не работали. Благовестники, которые могли не работать шесть дней на халдейской работе и т.д. Они нарушают заповедь?

                            Здесь речь о субботах , а также в контексте стоит смерть за их неисполнение.Смерть грозит человеку за любой грех. Не только за субботу.
                            Разве грех быть небуквоедом и не соблюдать тени будущего?

                            А дух вне плоти.В здоровом теле здоровый дух.
                            Это из народной глупости? Разве у Иова было здоровое тело? А у Павла? А у Тимофея?

                            Он говорил, что если бы в шаббат был Введен Израиль, то не было бы сказано о другом ШАБАТТЕ.Вы искажаете Пиание. О "другом дне", а не шабате. И речь там идет о Иисусе Навине, а не Моисее. Не
                            В смысле? Давайте прочтем:

                            3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
                            Кто не вошел в покой??

                            6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
                            Непокорные. Непокорные в чем? ТЕ, что ожесточились. Кто ожесточился? Разве только те, что с Иисусом Навином вошли в Ханаан, стремились туда?
                            Весь Израиль туда стремился. И войдут в этот покой как обещано было евреям при приходе Мессии.
                            Но Ханаан на этой ВЕТхй земле не есть истинный Ханаан. Будет еще один. Именно поэтому в 1000 летнем царстве будет суббота. 1000 это не есть истинный окончательный покой, хотя там будет царствовать Христос.

                            10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                            Из контекста видно, что здесь войти в покой это ознаает быть Царственным священством на земле.

                            Иисус Навин дал закон, он ввел их в Ханаан
                            Иисус Навин не давал Закона.
                            И Павел говорит, что это еще не конечная чель, нужно идти дальше. И об этом писал Давид (Павел цитирует Давида). И если писал Давид о том, что будет еще какой-то день "ныне", значит иисус Навин не доставил им покоя. Нужно "ныне" стараться входить в него.
                            Как можно входитьв покой? И что это за покой?
                            Тысячелетенее царство будет кроме субботы еще и Агнцев закалать и Левитским всященством.С чего вы это взяли?
                            ВЫ читали Захарию, Иеремию, Иезекииля
                            Иезекииль 44
                            6 И скажи мятежному дому Израилеву: так говорит Господь Бог: довольно вам, дом Израилев, делать все мерзости ваши,
                            7 вводить сынов чужой, необрезанных сердцем и необрезанных плотью, чтобы они были в Моем святилище и оскверняли храм Мой, подносить хлеб Мой, тук и кровь, и разрушать завет Мой всякими мерзостями вашими.
                            9 Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой, необрезанный сердцем и необрезанный плотью, не должен входить во святилище Мое, даже и тот сын чужой, который живет среди сынов Израиля.
                            11 Они будут служить во святилище Моем, как сторожа у ворот храма и прислужники у храма; они будут заколать для народа всесожжение и другие жертвы, и будут стоять пред ними для служения им.
                            15 А священники из колена Левиина, сыны Садока, которые, во время отступления сынов Израилевых от Меня, постоянно стояли на страже святилища Моего, те будут приближаться ко Мне, чтобы служить Мне, и будут предстоять пред лицем Моим, чтобы приносить Мне тук и кровь, говорит Господь Бог.
                            16 Они будут входить во святилище Мое и приближаться к трапезе Моей, чтобы служить Мне и соблюдать стражу Мою.
                            23 Они должны учить народ Мой отличать священное от несвященного и объяснять им, что нечисто и что чисто.
                            28 А что до удела их, то Я их удел. И владения не давайте им в Израиле: Я их владение.

                            Иезекииль 45
                            1 Когда будете по жребию делить землю на уделы, тогда отделите священный участок Господу в двадцать пять тысяч тростей длины и десять тысяч ширины; да будет свято это место во всем объеме своем, кругом.
                            24 Хлебного приношения он должен приносить по ефе на тельца и по ефе на овна и по гину елея на ефу.
                            25 В седьмом месяце, в пятнадцатый день месяца, в праздник, в течение семи дней он должен приносить то же: такую же жертву за грех, такое же всесожжение, и столько же хлебного приношения и столько же елея.

                            Иезекииль 46
                            1 Так говорит Господь Бог: ворота внутреннего двора, обращенные лицом к востоку, должны быть заперты в продолжение шести рабочих дней, а в субботний день они должны быть отворены и в день новомесячия должны быть отворены.
                            2 Князь пойдет через внешний притвор ворот и станет у вереи этих ворот; и священники совершат его всесожжение и его благодарственную жертву; и он у порога ворот поклонится Господу, и выйдет, а ворота остаются незапертыми до вечера.
                            3 И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия.?


                            Декалога нерукописного уже давно нет.
                            Он на небе в ковчеге завета.
                            Кто вам сказал, что это материальный ковчег?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Colporteur
                              Ветеран

                              • 13 October 2003
                              • 1003

                              #734
                              vlek
                              Суббота - праздник иудаизма (Ветхого завета)
                              Заповедь "не убей" - тоже "ветхая буква".

                              Христиане же празднуют воскресенье (Христа).
                              А повеление Христа на это есть? Или это человеческое учение?

                              Путаница из-за того, что смешивают Яхве и Отца (Троицы).
                              Вы действительно считаете, что это разные Боги?

                              Путаница из-за того, что человеческие учения вкрались в церковь. А затем попытались найти им обоснования в Писании.
                              но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. (От Матфея 15:9)

                              Ольгерт, приветствую!


                              Я имею ввиду Апостолов. Те вообще не работали.
                              по одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток. (Деяния 18:3)
                              Хотя я согласен, что священники не трудятся на заводе. Однако святость субботнего дня от этого не уменьшается.

                              Разве грех быть небуквоедом и не соблюдать тени будущего?
                              Еженедельная суббота не была тенью будущего. Перечитайте заповедь, там объясняется ее смысл. Грех - нарушение закона. Библия однозначна в этом вопросе. Зачем юлить?

                              Это из народной глупости?
                              Да нет, мудрости. Где вы видели "дух вне плоти"?

                              Весь Израиль туда стремился. И войдут в этот покой как обещано было евреям при приходе Мессии.
                              Но Ханаан на этой ВЕТхй земле не есть истинный Ханаан. Будет еще один.
                              Я рад, что вы тоже так понимаете.

                              Именно поэтому в 1000 летнем царстве будет суббота. 1000 это не есть истинный окончательный покой, хотя там будет царствовать Христос.
                              Если там будет суббота, то почему ее сейчас нет?
                              И если вы о пророчестве Исаии, то оно о Новой земле, а она будет после 1000-летнего царства.


                              Иисус Навин дал закон, он ввел их в Ханаан

                              Иисус Навин не давал Закона.
                              Вы вырвали из контекста. Там мое предложение начинается со слова "НЕ".

                              10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.

                              Из контекста видно, что здесь войти в покой это ознаает быть Царственным священством на земле.
                              Из контекста видно, что войти в покой - значит ПРЕКРАТИТЬ ВСЕ земные дела.
                              Это будет только после пришествия. Павел этим и пытается доказать евреям, что они еще не вошли в покой. Т.к. если бы вошли, то успокоились от дел. А так как дела наши не прекращаются, то покой еще впереди, и нужно стараться входить в него.

                              ВЫ читали Захарию, Иеремию, Иезекииля
                              Иезекииль 44
                              6 И скажи мятежному дому Израилеву...
                              Где вы там увидели о тысячелетнем царстве? Там о служении в земном святилище.


                              Кто вам сказал, что это материальный ковчег?
                              Где я утверждал подобное? Духовный, и заповеди в нем духовные.
                              А вообще, сегодня эти заповеди должны быть написаны у нас в сердцах.
                              Поэтому ковчега и нет на земле.
                              Что мне нравится...

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #735
                                ПРивет Колпортер!

                                о одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток.
                                (Деяния 18:3)Хотя я согласен, что священники не трудятся на заводе. Однако святость субботнего дня от этого не уменьшается.
                                Уменьшится если Павел бы не работал, а он писал, что именно это имел власть не делать в 2Кор. Ведь в этом случае получается, что Павел не выполнял бы заповедь «шесть дней работай».
                                Еженедельная суббота не была тенью будущего
                                Чем же она отличается по сути? Просто потому что в Декалоге написана?
                                Перечитайте заповедь, там объясняется ее смысл.
                                Смысла нет. «Шесть дней работать» - не работают сегодня. Пример ? ПАВел , Тимофей, Апостолы, благоветсникии, пастыри и т.д. Ве они могли жить за счет благовестия и труда на ниве Бога.

                                Грех - нарушение закона. Библия однозначна в этом вопросе. Зачем юлить?
                                Я не юлю. В Колосянам сказано четко, что субботы это тень будещего. И это ясно, ведь суть заповеди «отдыхающее от трудов тело», к духу отношения не имеющая.

                                Да нет, мудрости. Где вы видели "дух вне плоти"?
                                У Павла. Болезни его он перечислял.

                                Весь Израиль туда стремился. И войдут в этот покой как обещано было евреям при приходе Мессии.
                                Но Ханаан на этой ВЕТхй земле не есть истинный Ханаан. Будет еще один.
                                Я рад, что вы тоже так понимаете.
                                Так вот суббота именно о нем возвещала.

                                Если там будет суббота, то почему ее сейчас нет?
                                Она вв духе, а не в плоти.

                                И если вы о пророчестве Исаии, то оно о Новой земле, а она будет после 1000-летнего царства.
                                А трупы в Геенее тоже после?

                                Иисус Навин дал закон, он ввел их в Ханаан
                                Иисус Навин не давал Закона.Вы вырвали из контекста. Там мое предложение начинается со слова "НЕ".
                                НЕ только те, что с Навином вошли в Ханаан шли для этого.

                                10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.Из контекста видно, что войти в покой - значит ПРЕКРАТИТЬ ВСЕ земные дела.
                                Они имели дерзновение войти в Святое Святых, и входили в Него, т.к. завеса разорвана. Поэтому все ваши убеждения построены на восстановлении ЗАВЕСЫ ДЛЯ ВХОДА В СЕРДЦЕ БОГА, в САМОЕ СОКРОВЕННОЕ.

                                Это будет только после пришествия. Павел этим и пытается доказать евреям, что они еще не вошли в покой. Т.к. если бы вошли, то успокоились от дел. А так как дела наши не прекращаются, то покой еще впереди, и нужно стараться входить в него.
                                ВЫ вырываете по сути из контекста. Духом они в покое. Речь лишь о плоти, которая пока не в покое. Но это актуально для евреев. Нам это не зачем.

                                Где вы там увидели о тысячелетнем царстве? Там о служении в земном святилище.
                                Двумя стихами выше читаем:
                                Иезекииль 44
                                4 Потом привел меня путем ворот северных перед лице храма, и я видел, и вот, слава Господа наполняла дом Господа, и пал я на лице мое.
                                5 И сказал мне Господь: сын человеческий! прилагай сердце твое ко всему, и смотри глазами твоими, и слушай ушами твоими все, что Я говорю тебе о всех постановлениях дома Господа и всех законах его; и прилагай сердце твое ко входу в храм и ко всем выходам из святилища.
                                6 И скажи мятежному дому Израилеву: так говорит Господь Бог: довольно вам, дом Израилев, делать все мерзости ваши,
                                Слава наполняла. Когда Слава будет наполнять храм?


                                Иезекииль 46
                                3 И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия.

                                Иезекииль 48
                                1 Вот имена колен. На северном краю по дороге от Хетлона, ведущей в Емаф, Гацар-Енон, от северной границы Дамаска по пути к Емафу: все это от востока до моря один удел Дану.
                                2 Подле границы Дана, от восточного края до западного, это один удел Асиру.
                                3 Подле границы Асира, от восточного края до западного, это один удел Неффалиму.
                                4 Подле границы Неффалима, от восточного края до западного, это один удел Манассии.
                                5 Подле границы Манассии, от восточного края до западного, это один удел Ефрему.
                                6 Подле границы Ефрема, от восточного края до западного, это один удел Рувиму.
                                7 Подле границы Рувима, от восточного края до западного, это один удел Иуде.
                                8 А подле границы Иуды, от восточного края до западного, священный участок, шириною в двадцать пять тысяч тростей, а длиною наравне с другими уделами, от восточного края до западного; среди него будет святилище.
                                9 Участок, который вы посвятите Господу, длиною будет в двадцать пять тысяч, а шириною в десять тысяч тростей.
                                10 И этот священный участок должен принадлежать священникам, к северу двадцать пять тысяч и к морю в ширину десять тысяч, и к востоку в ширину десять тысяч, а к югу в длину двадцать пять тысяч тростей, и среди него будет святилище Господне.
                                11 Это посвятите священникам из сынов Садока, которые стояли на страже Моей, которые во время отступничества сынов Израилевых не отступили от Меня, как отступили другие левиты.
                                12 Им будет принадлежать эта часть земли из священного участка, святыня из святынь, у предела левитов.
                                13 И левиты получат также у священнического предела двадцать пять тысяч в длину и десять тысяч тростей в ширину; вся длина двадцать пять тысяч, а ширина десять тысяч тростей.
                                14 И из этой части они не могут ни продать, ни променять; и начатки земли не могут переходить к другим, потому что это святыня Господня.
                                15 А остальные пять тысяч в ширину с двадцатью пятью тысячами в длину назначаются для города в общее употребление, на заселение и на предместья; город будет в средине.
                                16 И вот размеры его: северная сторона четыре тысячи пятьсот и южная сторона четыре тысячи пятьсот, восточная сторона четыре тысячи пятьсот и западная сторона четыре тысячи пятьсот тростей.
                                17 А предместья города к северу двести пятьдесят, и к востоку двести пятьдесят, и к югу двести пятьдесят, и к западу двести пятьдесят тростей.
                                18 А что остается из длины против священного участка, десять тысяч к востоку и десять тысяч к западу, против священного участка, произведения с этой земли должны быть для продовольствия работающих в городе.
                                19 Работать же в городе могут работники из всех колен Израилевых.
                                20 Весь отделенный участок в двадцать пять тысяч длины и в двадцать пять тысяч ширины, четырехугольный, выделите в священный удел, со включением владений города;
                                21 а остальное князю. Как со стороны священного участка, так и со стороны владений города, против двадцати пяти тысяч тростей до восточной границы участка, и на запад против двадцати пяти тысяч у западной границы соразмерно с сими уделами, удел князю, так что священный участок и святилище будет в средине его.
                                22 И то, что от владений левитских и от владений города остается в промежутке, принадлежит также князю; промежуток между границею Иуды и между границею Вениамина будет принадлежать князю.
                                23 Остальное же от колен, от восточного края до западного - один удел Вениамину.
                                24 Подле границы Вениамина, от восточного края до западного - один удел Симеону.
                                25 Подле границы Симеона, от восточного края до западного - один удел Иссахару.
                                26 Подле границы Иссахара, от восточного края до западного - один удел Завулону.
                                27 Подле границы Завулона, от восточного края до западного - один удел Гаду.
                                28 А подле границы Гада на южной стороне идет южный предел от Тамары к водам пререкания при Кадисе, вдоль потока до великого моря.
                                29 Вот земля, которую вы по жребию разделите коленам Израилевым, и вот участки их, говорит Господь Бог.
                                30 И вот выходы города: с северной стороны меры четыре тысячи пятьсот;
                                31 и ворота города называются именами колен Израилевых; к северу трое ворот: ворота Рувимовы одни, ворота Иудины одни, ворота Левиины одни.
                                32 И с восточной стороны меры четыре тысячи пятьсот, и трое ворот: ворота Иосифовы одни, ворота Вениаминовы одни, ворота Дановы одни;
                                33 и с южной стороны меры четыре тысячи пятьсот, и трое ворот: ворота Симеоновы одни, ворота Иссахаровы одни, ворота Завулоновы одни.
                                34 С морской стороны меры четыре тысячи пятьсот, ворот здесь трое же: ворота Гадовы одни, ворота Асировы одни, ворота Неффалимовы одни.
                                35 Всего кругом восемнадцать тысяч. А имя городу с того дня будет: `Господь там'.

                                НИЧЕГО ЭТОГО ЕЩЕ НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ. КОГДА ЭТО БУДЕТ ИСПОЛНЕНО? КОГДА БУДЕТ ДАНО НАСЛЕДИЕ ИЗРАИЛЮ?

                                Где я утверждал подобное? Духовный, и заповеди в нем духовные.
                                А ктовам сказал, что там буквальная суббота?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...