Почему воскресный день, а не субботний?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Colporteur
    Ветеран

    • 13 October 2003
    • 1003

    #736
    Ольгерт, меня, честно говоря, утомляет коментировать каждую фразу вашу.
    Не разбирайте мои посты на части. Коментируйте целиком. Или хотя бы 2-3 частями, но не по 12 частей, как в последнем вашем сообщении.

    Служители Божьи, как и Левиты в ВЗ тоже должны соблюдать эту заповедь, несмотря на то, что они трудятся на ниве Божьей. И у них есть такие дела, от которых стоит воздержаться в святой день Господень.
    Например уборка в доме, приготовление пищи, закупка продуктов, и т.п.
    Но самое главнеое, тот дух и помыслы, в котором должен пребывать человек в этот день.

    То, что суббота является частью Декалога говорит, что это не просто обряд, или ритуал, но МОРАЛЬНОЕ и ДУХОВНОЕ установление. Это Любовь к Богу.
    Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. (1-е Иоанна 5:3)


    Весь Израиль туда стремился. И войдут в этот покой как обещано было евреям при приходе Мессии.
    Но Ханаан на этой ВЕТхй земле не есть истинный Ханаан. Будет еще один.
    Я рад, что вы тоже так понимаете.

    Так вот суббота именно о нем возвещала.
    Вы согласны, что он только впереди?
    Тогда почему сегодня должен отсутствовать этот образ?
    Ведь с пришествием Христа мы не вошли в небесный Ханаан.
    С пришествием Христа упразднено то, что указывало на Него.

    Ведь прообраз еще не явился.


    Но это актуально для евреев. Нам это не зачем.
    Не может быть у Бога индивидуальный набор заповедей для каждой национальности.
    Путь к спасению универсален для всех.

    И заповеди в ковчеге те же, что и были на земле.
    Буквальные, не значит плотские. Т.к. все они касаются и плоти нашей и духа нашего.
    Важно, что бы дух царствовал над плотью. Вот о чем все эти заповеди.
    Последний раз редактировалось Colporteur; 30 January 2004, 02:09 AM.
    Что мне нравится...

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #737
      Привет Колпротеур!
      То, что суббота является частью Декалога говорит, что это не просто обряд, или ритуал, но МОРАЛЬНОЕ и ДУХОВНОЕ установление. Это Любовь к Богу.
      Любовь к Богу в отдыхе плоти?
      Или в проклятии "шести дней работы"?

      Вы согласны, что он только впереди?Тогда почему сегодня должен отсутствовать этот образ?
      Ведь с пришествием Христа мы не вошли в небесный Ханаан. С пришествием Христа упразднено то, что указывало на Него.
      Вошли. Как написано: И посадил нас на Небесных Местах со Христом.

      Ведь прообраз еще не явился.
      Явился в духе.

      Не может быть у Бога индивидуальный набор заповедей для каждой национальности.
      Может быть. Например обрезание и Пасха.

      Путь к спасению универсален для всех.И заповеди в ковчеге те же, что и были на земле.

      Ковчега не будет в плоти, и букв не будет. Все будет в духе. И мы этот дух имеем.

      Буквальные, не значит плотские. Т.к. все они касаются и плоти нашей и духа нашего.
      Нет не касаются. Покой это есть то. Что нам надо принять, как жертву, как обрезание, как крещение, как Свободу от догм Закона, от которого мы теперь свободны, который Уничтожен, упразднен Христом.
      Важно, что бы дух царствовал над плотью. Вот о чем все эти заповеди.
      Павильно. Именно поэтому дух будет в покое все шесть дней, а не какой-то один.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Colporteur
        Ветеран

        • 13 October 2003
        • 1003

        #738
        Любовь к Богу в отдыхе плоти?
        Или в проклятии "шести дней работы"?
        В соблюдении заповеди.
        Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. (От Иоанна 14:15)

        Не может быть у Бога индивидуальный набор заповедей для каждой национальности.

        Может быть. Например обрезание и Пасха.
        Это было актуально для всех, кто присоединялся к народу Божьему, а не только для евреев. Бог не лицеприятен.

        Ковчега не будет в плоти, и букв не будет. Все будет в духе. И мы этот дух имеем.
        Слово "дух" тоже состоит из букв.

        А истинный Ханаан только впереди. Покой тоже.


        Нет не касаются. Покой это есть то. Что нам надо принять, как жертву, как обрезание, как крещение
        неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов (1-я Царств 15:22)

        Павильно. Именно поэтому дух будет в покое все шесть дней, а не какой-то один.
        Смотри притчу.
        Что мне нравится...

        Комментарий

        • vlek
          Ветеран

          • 26 January 2004
          • 4234

          #739
          [QUOTE=Colporteur]vlek

          Заповедь "не убей" - тоже "ветхая буква".


          А повеление Христа на это есть? Или это человеческое учение?


          Вы действительно считаете, что это разные Боги?

          Заповедь "не убей" не мешала убивать пророков, .. тех, кто мочится к стене, т.е. детей и собак.
          Каким образом Христос должен был дать повеление праздновать свое воскресенье? Вы хоть задумывались над своим вопросом?.
          Я не считаю, а делаю вывод из текста Библии. Слова Яхве " Я - бог Авраама, Исака и т.д." прочие не упоминаются, в том числе и Иван. У Отца же нет "ни эллина, ни иудея". С уважением

          Комментарий

          • Colporteur
            Ветеран

            • 13 October 2003
            • 1003

            #740
            vlek
            Заповедь "не убей" не мешала убивать пророков, .. тех, кто мочится к стене, т.е. детей и собак.
            И что? Это дает вам право нарушать эту заповедь? А еще иудеи поклонялись идолам, прелюбодействовали, говорили не правду, упивались вином...
            Какой вывод вы из этого сделаете?

            Каким образом Христос должен был дать повеление праздновать свое воскресенье? Вы хоть задумывались над своим вопросом?.
            Также как он давал другие повеления.
            Христос заповедал помнить воскресение, но вот повеление отмечать этот день как то от других (в отличие от субботы) вы не найдете во всем Писании.

            Вы считаете, что Христос это не Бог Авраама, Исаака, Иакова?
            И Кто дал Закон на Синае? Как вы думаете?
            Что мне нравится...

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #741
              Привет Колпортеур!
              В соблюдении заповеди.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. (От Иоанна 14:15)
              Какие заповеди? Заповеди касающиеся земных дел в один день, или во все дни?

              Может быть. Например обрезание и Пасха.Это было актуально для всех, кто присоединялся к народу Божьему, а не только для евреев. Бог не лицеприятен.
              Т.е. одно актуально, а другое нет?

              Слово "дух" тоже состоит из букв.
              Слово, но не сам Дух.

              А истинный Ханаан только впереди. Покой тоже.
              ДА поэтому нет смысла земное смешивать с Небесным , а плотское с духовным. "Обряд должен знать, что он обряд" (Глеб Жеглов)

              неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласуГоспода? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов (1-я Царств 15:22)
              Нет. Именно поэтому, если Господь приказывает не осуждать других за "субботу" не стоит этогоделать.
              Б. Адам, если любишь меня, делай как я говорю и больше не спорь, пожалуйста, со Мной.

              - Адам ты стал взрослым?
              - ДА Господи.
              - Тебе сказано, что есть повеления временные?
              - ДАГосподи.
              - Тебе Павел все сказал в Колосянам?
              - ДА Господи.
              - ТЫ думаешь, я формалист и буду называть тенью одну субботу, а другую оставлю, не сказав тебе об этом?
              НетГосподи.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Colporteur
                Ветеран

                • 13 October 2003
                • 1003

                #742
                Ольгерт
                Какие заповеди? Заповеди касающиеся земных дел в один день, или во все дни?
                Все.
                Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иакова 2:10)


                Слово, но не сам Дух.
                Хорошо сказано. Тоже могу сказать о духе закона. В буквах выражена лишь его внешняя сторона, а глубина - в любви к Богу и человекам.

                ДА поэтому нет смысла земное смешивать с Небесным , а плотское с духовным.
                А временное с вечным. Аминь.

                Нет. Именно поэтому, если Господь приказывает не осуждать других за "субботу" не стоит этогоделать.
                Осуждать вообще не надо никого, ни за что.


                - ТЫ думаешь, я формалист и буду называть тенью одну субботу, а другую оставлю, не сказав тебе об этом?
                Б. Ты думаешь, Я просто так отделил один закон от других, Сам написав его на скрижалях, не доверив другим. Думаешь, это моя бессмысленная прихоть?Ты считаешь Я ошибся, поместив туда заповедь о субботе?
                А: Нет Господи.
                Б: Тогда иди и не греши.
                Что мне нравится...

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #743
                  Ольгерт
                  ДА - это я.

                  Какие заповеди? Заповеди касающиеся земных дел в один день, или во все дни?
                  Все.Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иакова 2:10)
                  Итак священники нарушавшие закон виновны?
                  А Павел сказавший, что Закон Моисеев упразднен ?

                  Слово, но не сам Дух.Хорошо сказано. Тоже могу сказать о духе закона. В буквах выражена лишь его внешняя сторона, аглубина - в любви к Богу и человекам.
                  В заповедях выражен прообраз, а не "САМЫЙ ОБРАЗ ВЕЩЕЙ"!

                  ДА поэтому нет смысла земное смешивать с Небесным , а плотское с духовным.
                  А временное с вечным. Аминь.
                  Временную заповедь с вечным покоем в сердце.

                  Нет. Именно поэтому, если Господь приказывает не осуждать других за "субботу" не стоит этогоделать.
                  Осуждать вообще не надо никого, ни за что.
                  Тем не менее. Вы выкидываете всех за неисполнение субботы.

                  Б. Ты думаешь, Я просто так отделил один закон от других, Сам написав его на скрижалях, не доверив другим.

                  Я думаю , что ТЫ не мог упустить из виду, что не все , что ТЫ написал, является единственным Законом.
                  Ты считаешь Я ошибся, поместив туда заповедь о субботе?
                  Нет , просто Ты знал, что отменишь субботы.
                  : Тогда иди и не греши
                  А чем я грешил, если суббота в моем сердце?
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Colporteur
                    Ветеран

                    • 13 October 2003
                    • 1003

                    #744
                    Все.Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иакова 2:10)

                    Итак священники нарушавшие закон виновны?
                    А Павел сказавший, что Закон Моисеев упразднен ?
                    Считаешь Павел противоречил Иакову. Может лучше попытаться поискать другое, "духовное" объяснение словам Павла. Как это вы делаете с заповедью, начертанною на камнях.
                    Букву Павла вы соблюдаете, не видя там образов и алегорий, а вот простую и ясную заповедь о работе и отдыхе, о суете и покое пытаетесь претолковать по своему. Нехорошо.

                    В заповедях выражен прообраз, а не "САМЫЙ ОБРАЗ ВЕЩЕЙ"!
                    Во-во, я же говорю. Какой ОБРАЗ в заповеди "почитай отца и мать", "не сотвори себе кумира"? Это все буквальные заповеди. В заповедях выражены повеления Господни, и Его воля:
                    Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем.
                    Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его.
                    Они не делают беззакония, ходят путями Его.
                    Ты заповедал повеления Твои хранить твердо.
                    (Псалтирь 118:1-4)

                    Временную заповедь
                    Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (От Матфея 5:18,19)
                    Не мудрствуйте. Павел не мог противоречить Христу. Еще раз советую вам увидеть в его посланиях дух, а не букву.


                    Я думаю , что ТЫ не мог упустить из виду, что не все , что ТЫ написал, является единственным Законом.
                    Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых. (Псалтирь 18:8)

                    Нет , просто Ты знал, что отменишь субботы.
                    Где ХРИСТОС отменил субботу?
                    Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (От Матфея 5:17)

                    Он сказал, что суббота для человека.


                    А чем я грешил, если суббота в моем сердце?
                    Грех - есть беззаконие. Закон четко определяет границы греха. Не надо размывать эту грань, делая ее невидимой. Это воля сатаны - затуманить ясное и скрыть очевидное.
                    Что мне нравится...

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #745
                      Привет Колпортеур!
                      [qИтак священники нарушавшие закон виновны?А Павел сказавший, что Закон Моисеев упразднен ?
                      Считаешь Павел противоречил Иакову.[/q] Скажите а вина за грех нестираема?

                      Может лучше попытаться поискать другое, "духовное" объяснение словам Павла. Как это вы делаете с заповедью, начертанною на камнях.
                      Для меня носитель не важен. Как впрочем и длявас. Например разве заповедь о смехотворстве является временной, раз не написана сверхъественным образом? А суббота года?
                      Букву Павла вы соблюдаете, не видя там образов и алегорий, а вот простую и ясную заповедь о работе и отдыхе, о суете и покое пытаетесь претолковать по своему. Нехорошо.
                      Очень хорошо. Субботы , дни в посланиях для необрезанных описываются даже не как детоводительсткие или же малозначущие, а более того стирающие жертву Христа, делающие ненужной и немощной.

                      В заповедях выражен прообраз, а не "САМЫЙ ОБРАЗ ВЕЩЕЙ"!Во-во, я же говорю. Какой ОБРАЗ в заповеди "почитай В заповедях выражены повеления Господни, и Его воля:Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем.
                      Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его.Они не делают беззакония, ходят путями Его.Ты заповедал повеления Твои хранить твердо.(Псалтирь 118:1-4)
                      Тогда все запвоеди действовали. И не только моральные. Например смертью наказывались за прикосновение к ковчегу , или необрезанные не могли есть агнца, или в Святое Святых не было доступа, я уж не говорю о том, что приносить жертвы нужно было тоже буквально.

                      Не мудрствуйте. Павел не мог противоречить Христу. Еще раз советую вам увидеть в его посланиях дух, а не букву.
                      ВЫ извратили Слова Христа о непреходимости заповедей. Ведь на ДЕкалог и не декалог в Законе не было разделения.. Следовательно Христос говорил о непреходимости всего Закона Моисеева для конкретного народа.

                      Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых. (Псалтирь 18:8)
                      Именно. И именно все его заповеди, а не выборочные, если брать Давида конечно. Не секрет, что сегодня не "домоуправление" Декалога, и не домоуправление Закона Моисеева. Сегодня нечто третье.

                      Где ХРИСТОС отменил субботу?
                      Там же где пригвоздил рукописание, которое было против нас.

                      Он сказал, что суббота для человека.
                      ДА именно. Он говорил не о обряде, а о покое в сердце.

                      Грех - есть беззаконие. Закон четко определяет границы греха. Не надо размывать эту грань, делая ееневидимой. Это воля сатаны - затуманить ясное и скрыть очевидное.
                      Грех это некое преступление Закона. Закон же делится на образы и моральные заповеди. Субботы это образы. Преступать их плотски вовсе не означает, грешить. Наоборот неисполнением буквальным, но внутренне наполнившись "покоем" мы заповедь и утверждаем, утверждаем также, как и обрезание, не обрезавшись , например.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Colporteur
                        Ветеран

                        • 13 October 2003
                        • 1003

                        #746
                        Ольгерт
                        Скажите а вина за грех нестираема?
                        Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1-е Иоанна 1:9)
                        Так что для вас еще есть надежда.


                        Субботы , дни в посланиях для необрезанных описываются даже не как детоводительсткие или же малозначущие, а более того стирающие жертву Христа, делающие ненужной и немощной.
                        Ну когда вы извергаете нечто подобное, так хоть ссылки приводите, на чем основываетесь. А то не знаю что делать, то ли смеяться, то ли плакать о невежестве.


                        Тогда все заповеди действовали. И не только моральные. Например смертью наказывались за прикосновение к ковчегу
                        Сегодня люди не только прикасаются, но даже пытаются отредактировать то что там внутри. Думаешь Бог не накажет их за это?

                        или необрезанные не могли есть агнца
                        Сегодня не крещенные тоже не могут причащаться от крови и плоти Христа.

                        о том, что приносить жертвы нужно было тоже буквально.
                        Сегодня тоже.
                        Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего (К Римлянам 12:1)


                        Ведь на ДЕкалог и не декалог в Законе не было разделения..
                        А кто повелел разделить эти законы, положив один в ковчег, а другой - рядом.
                        Что вы топчитесь на одном месте?

                        И почему половина текстов Павла говорит об упразднении закона, а другой половиной он утверждает его для христиан? Не означает ли это, что речь идет о разных законах.

                        Кроме того, мы знаем, что основное отличие Нового завета от ветхого в том, что Бог пишет свой закон на сердцах, а не на камнях:
                        Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иеремия 31:33)
                        Если был только один закон, тогда и постановления о жертвах, обрядах, обрезании и все предписания того закона должно исполнять.

                        Следовательно Христос говорил о непреходимости всего Закона Моисеева для конкретного народа.
                        Т.е. и сегодня им нужно приносить жертвы?
                        Тогда все слова Христа нужно понимать как обращение ТОЛЬКО к евреям.
                        Не говорите ерунды. Христос обращает свои слова ко всем, кто хочет быть Его последователем.
                        И нет уже разделения между иудеем и елином. НЕТ. Как вы этого не видите.

                        Где ХРИСТОС отменил субботу?

                        Там же где пригвоздил рукописание, которое было против нас.
                        Суббота не относится к рукописанию, так же как и остальные заповеди Декалога.
                        БОГ РАЗДЕЛИЛ ЭТИ ЗАКОНЫ. Что непонятно?

                        Он сказал, что суббота для человека.

                        ДА именно. Он говорил не о обряде, а о покое в сердце.
                        Он говорил о конкретном дне недели. Не извращайте его слова.

                        Закон же делится на образы и моральные заповеди.
                        Ну наконец-то вы это поняли.
                        Только суббота принадлежит к моральным заповедям. Не думайте, что Бог ошибся, поместив ее в ковчег вместе с другими нравственными установлениями.
                        Не делайте себя умнее Бога.
                        Что мне нравится...

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #747
                          Привет Колпортеур!
                          ][qЕсли исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1-е Иоанна 1:9)Так что для вас еще есть надежда.[/q] Надежда на очищение от греха отдыха плоти? Единственного дня духа? Абсурд.
                          Я бы лишал просто-таки награды за шесть дней плоти и бросание Богу как подачку одного дня. Ибо за что давать награду? ЗА подачку?
                          малозначущие, а более того стирающие жертву Христа, делающие ненужной и немощной.------Ну когда вы извергаете нечто подобное, так хоть ссылки приводите, на чем основываетесь. А то не знаю что делать, то ли смеяться, то ли плакать о невежестве.
                          ДА о невежестве. НЕ спорю, я невежда. Но можно на всякий случай проверить в ваше Библии не написано:
                          " Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. 11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас"
                          НУ что же Павел не напрасно боялся, похоже.
                          Сегодня люди не только прикасаются, но даже пытаются отредактировать то что там внутри. Думаешь Бог не накажет их за это?
                          Нет. ВЫ думаете внутри несуществующего ковчега все пронизано некими субботами, как единственными заповедями? Остальные типа уже не существуют?
                          Сегодня не крещенные тоже не могут причащаться от крови и плоти Христа.
                          Ерунда. Это плотское крещение. Оно не может сделать совесть чище. Это как с тем же обрезанием.
                          о том, что приносить жертвы нужно было тоже буквально.------Сегодня тоже.Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего (К Римлянам 12:1)
                          ВЫ делаете правильные шаги. Идем дальше? ВЕдь истинная суббота не в плотском отдыхе и собрании после шести дней.

                          Ведь на ДЕкалог и не декалог в Законе не было разделения..А кто повелел разделить эти законы, положив один в ковчег, другой - рядом.
                          А счего вы взяли, что Декалог был отделен? Например сегодня он не отделен. НИ ковчега и ни скрижалей нет.
                          Если был только один закон, тогда и постановления о жертвах, обрядах, обрезании и все предписания того закона должно исполнять.
                          А кто говорит , что он один. Только делится он не так как вы делите его. Причем забывая, что исполняете то, что в Декалоге не написано. Например свинину не едите. Вот и сеять не хотите в седьмой год. А как насчет СЕМИ СУББОТНИХ ГОДАХ?

                          Левит 25
                          11 Пятидесятый год да будет у вас юбилей: не сейте и не жните, что само вырастет на земле, и не снимайте ягод с необрезанных лоз ее,
                          Заметьте вы обязаны ничего не есть того, что посеяно в этот год. Вот так то Кол!

                          .е. и сегодня им нужно приносить жертвы?Тогда все слова Христа нужно понимать как обращение ТОЛЬКО к евреям.
                          Именно. Или к тем, кто присоединялся к ним.
                          А к тем, кто не был евреем и мог не становится прозелитом были даны ЧЕТЫРЕ ДОГМЫ на Первом Веленском Соборе. Ну что тут не понятного?
                          И нет уже разделения между иудеем и елином. НЕТ. Как вы этого не видите.
                          Когда ПЕтр не мог общаться с нечистыми язчниками? Как это нет, когда Целый Собор созывали в Деяниях? Уверовавшие Иудеи вообще не ели вместе с язычниками. Они были разделены Законом. Павел проповедовал обрезание для Евреев. И Тимофея обрезал между прочим для свидетельства вам в первую очередь.
                          Там же где пригвоздил рукописание, которое было против нас.Суббота не относится к рукописанию, так же как и остальные заповеди Декалога.
                          Конкретно эта или остальные заповеди о субботе?
                          БОГ РАЗДЕЛИЛ ЭТИ ЗАКОНЫ. Что непонятно?
                          Возможно. Но только Бог об этом ничего не сказал. Дал Закон в Писании. Писание это вообще Закон, Закон Бога. Для меня никакого разделения в Писании нет: "эта заповедь временная, мол потому что Перстом написана, а эта нет". Вон подчинение жены мужу не написана в Декалоге, однако во все времена действует.
                          А именно. Он говорил не о обряде, а о покое в сердце.------Он говорил о конкретном дне недели. Не извращайте его слова.
                          Тогда не было разделения на образ и не образ. Поэтому естетсвенно, например, говоря обрезание Он имел ввиду всегда плотское и сердечное обрезание.
                          Закон же делится на образы и моральные заповеди.Ну наконец-то вы это поняли.
                          Я это вам всегда говорил.

                          q]Только суббота принадлежит к моральным заповедям. Не думайте, что Бог ошибся, поместив ее в ковчег вместе с другими нравственными установлениями.[/q] Думаю тогда, когда Он создал скрижали, у Него и в мыслях не было , что это не Он сказал:"СУББОТЫ МОИ ХРАНИТЕ" . А вот вы похоже Ему твердите другое.

                          Не делайте себя умнее Бога.
                          Может Он умнее сделал евангелистов, у которых не было шестидневного графика ? Это нарушение, причем наглое с их стороны. Более того социальные службы обязательно пойдут в геенну.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Colporteur
                            Ветеран

                            • 13 October 2003
                            • 1003

                            #748
                            Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. 11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас"
                            В Декалоге нет ни о месяцах, временах и годах, а по сему делаем вывод, что и дни здесь из закона Моисеева. Речь идет о праздниках, указывающих на земное служение Христа. Суббота указывает на акт Творения.

                            Вы постоянно за уши пытаетесь притянуть одно к другому.


                            Нет. ВЫ думаете внутри несуществующего ковчега все пронизано некими субботами, как единственными заповедями? Остальные типа уже не существуют?
                            И ковчег существует, и Иоанн его увидел и нам рассказал, и заповеди в нем те же.

                            Ерунда. Это плотское крещение.
                            Ну вот в этом и ваша основная ошибка. Вы заповеди Божьи считаете плотскими.
                            Те, что касаются наших дел, действий.

                            ВЕдь истинная суббота не в плотском отдыхе и собрании после шести дней.
                            Истинная суббота та, что описана в Слове Божьем.

                            А счего вы взяли, что Декалог был отделен?
                            Бог написал только его собственной рукой и велел положить его в ковчег. Ольгерт, становится неинтересно, вы как Дежа вю начинаете попугайничать и задавать по десять раз одни и те же вопросы, на которые давно получили ответ.

                            Например сегодня он не отделен. НИ ковчега и ни скрижалей нет.
                            И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его(Откровение 11:19)


                            Причем забывая, что исполняете то, что в Декалоге не написано. Например свинину не едите.
                            Если свинина была нечиста до пришествия Христа, то почему она стала вдруг чистой после?

                            Вот и сеять не хотите в седьмой год. А как насчет СЕМИ СУББОТНИХ ГОДАХ?
                            11 Пятидесятый год да будет у вас юбилей: не сейте и не жните, что само вырастет на земле, и не снимайте ягод с необрезанных лоз ее,
                            Заметьте вы обязаны ничего не есть того, что посеяно в этот год.
                            Это все необязательно сегодня. Ибо пригвождено ко кресту.
                            Хотя и если вы будете исполнять это, то ничего кроме благословений заложенных в этих мудрых заповедях не получите. Но и осуждать за это нельзя.

                            Именно. Или к тем, кто присоединялся к ним.
                            Вот мы и присоеденились по благодати Божьей.
                            Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. (К Римлянам 11:17,18)


                            А к тем, кто не был евреем и мог не становится прозелитом были даны ЧЕТЫРЕ ДОГМЫ на Первом Веленском Соборе. Ну что тут не понятного?
                            Да перестаньте цепляться за этот хилый аргумент. "Четыре Догмы" из закона Моисеева. Ну нельзя, нельзя христианам убивать, хоть и не сказано было об этом в этих догмах.


                            БОГ РАЗДЕЛИЛ ЭТИ ЗАКОНЫ. Что непонятно?

                            Возможно. Но только Бог об этом ничего не сказал.
                            Бог не только сказал отделить один закон от другого, но сам написал его, вотличее от всех остальных постановлений. Или, думаете, ему трудно было и их написать?


                            Вон подчинение жены мужу не написана в Декалоге, однако во все времена действует.
                            Эта заповедь тоже временная. После второго пришествия Христа она потеряет свою силу. Именно поэтому ее нет в Декалоге.


                            Думаю тогда, когда Он создал скрижали, у Него и в мыслях не было , что это не Он сказал:"СУББОТЫ МОИ ХРАНИТЕ" . А вот вы похоже Ему твердите другое.
                            ???
                            Что другое?

                            Может Он умнее сделал евангелистов, у которых не было шестидневного графика ? Это нарушение, причем наглое с их стороны.
                            Это вы о ком? Об апостолах? Так они соблюдали субботу и график этот, установленный от сотворения мира, у них был.
                            Что мне нравится...

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #749
                              Привет !
                              Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. 11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас"
                              В Декалоге нет ни о месяцах, временах и годах, а по сему делаем вывод, что и дни здесь из закона Моисеева.

                              Еще бы десятисловие это и есть ЗАВет с Евреями. Так в 2Кор четко сказано. Моисей служил Декалогу, который был подписанным документом Завета ЙХВХ.
                              Речь идет о праздниках, указывающих на земное служение Христа. Суббота указывает на акт Творения.
                              НА акт Творения ВЕТхого. К нового не имеет отношения.
                              Вы постоянно за уши пытаетесь притянуть одно к другому.
                              Нет, просто стараюсь видть не так как вы. Ведь именно вы разделили ВЕТхий Завет с Декалогом. Я вам показал, что они связаны.
                              И ковчег существует, и Иоанн его увидел и нам рассказал, и заповеди в нем те же.
                              Иоанн не видел буквального ковчега как и храма как и скинии. Он видел будущее. В нем "служение Декалогу и смертоносному " уже отсутствует.
                              Ерунда. Это плотское крещение.Ну вот в этом и ваша основная ошибка. Вы заповеди Божьи считаете плотскими.
                              Потому что они не могут сделать в совести совершающих их. Таинств крещения и обрезания не существует. Об этом и свидетельствует Павел. Это всегда образ сущености, но не сама сущеность.
                              ВЕдь истинная суббота не в плотском отдыхе и собрании после шести дней.Истинная суббота та, что описана в Слове Божьем.
                              У вас Слово Божие то то, что вы сами выбрали?
                              Бог написал только его собственной рукой и велел положить его в ковчег.
                              Бог положил в ковчег Буквы ВЕТхозаветнего рукописания, которое к язычникоам не имело никакого отношения.

                              Например сегодня он не отделен. НИ ковчега и ни скрижалей нет.
                              И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его(Откровение 11:19)
                              Этот Храм Неприступный Свет, откуда и выйдет Христос. Именно туда Он вошел с НЕРУКОТВОРНОЙ СКИНИЕЙ. Вы вообще будете читать Слово? Или кроме декалога у вас не принято ничего читать?

                              Если свинина была нечиста до пришествия Христа, то почему она стала вдруг чистой после?
                              Потому что ее нет в Декалоге.

                              Заметьте вы обязаны ничего не есть того, что посеяно в этот год.Это все необязательно сегодня. Ибо пригвождено ко кресту.
                              Свинина не пригвождена, а это пригвождено? С Какой стати? Вам так захотелось?
                              Хотя и если вы будете исполнять это, то ничего кроме благословений заложенных в этих мудрых заповедях не получите.
                              Т.е. зря Христос ее стирал? Зря ПИсал ПАВел о том, что "он напрасно трудился"? КАк же не зря, вон ккие возгласы после него в церкви раздаются. Пора выходить за стан.

                              менно. Или к тем, кто присоединялся к ним.Вот мы и присоеденились по благодати Божьей.
                              По благодати к Закону Ветхозаветнему?

                              Да перестаньте цепляться за этот хилый аргумент. "Четыре Догмы" из закона Моисеева. Ну нельзя, нельзя христианам убивать, хоть и не сказано было об этом в этих догмах.
                              Там сказано не делать того, что не пожелаешь себе. Вселенский Собор определял регламент заповедей более , чем вы думаете.

                              Бог не только сказал отделить один закон от другого, но сам написал его, вотличее от всех остальных постановлений. Или, думаете, ему трудно было и их написать?
                              НУ и что что написал. Написал своей рукой? Рукой. Значит рукописание.

                              Вон подчинение жены мужу не написана в Декалоге, однако во все времена действует.Эта заповедь тоже временная. После второго пришествия Христа она потеряет свою силу. Именно поэтому ее нет в Декалоге.
                              После второго пришествия смерти не будет. Нарушить заповедь физически будет невозможно.

                              Думаю тогда, когда Он создал скрижали, у Него и в мыслях не было , что это не Он сказал:"СУББОТЫ МОИ
                              ХРАНИТЕ" . А вот вы похоже Ему твердите другое.??Что другое?
                              То, что суббот и нет вообще.

                              Это вы о ком? Об апостолах? Так они соблюдали субботу и график этот, установленный от сотворения мира, у них был.
                              разные?
                              Думаю да. Они давали людям Покой во все шесть дней. И никто бы не осудил бы их за это.
                              Что оправдание, что осуждение - все одно.
                              Это вы о Служении Декалогу и 2Кор

                              2-е Коринфянам 3
                              7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                              9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.?
                              Для вас одно и то же?
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • snd
                                Участник

                                • 27 November 2003
                                • 53

                                #750
                                13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
                                14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
                                15 шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
                                16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
                                17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
                                .
                                (Исх.31:13-17)

                                Слово ясно и определённо открывает о субботе как завет вечный с Израилем,Церковь из всех народов-не Израиль,и вы Colp скорее всего-не Израиль; Входите ли в Церковь Божию-зависит от Вашей веры,нравится Вам нести иго.которое самовольно на себя взваливаете-несите,но осуждать "чужого раба"-ни вы ни кто-либо из нас не имеем права
                                snd

                                Комментарий

                                Обработка...