Что было бы если...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #451
    Сообщение от .Аlex.
    Нет!
    Павел пишет что соблюдает закон только с подзаконными, а с неподзаконными не соблюдает. Из песни слова не выкинешь
    Зачем выкидывать слова из песен? Можно просто их не понимать Нет?
    16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания (2 Петр,3:16)

    О том, что пишет Павел можно понять зная, как он делал сам. И как его письма понимают равные ему - Апостолы. И его современники, бывшие с ним.
    Апостол Иаков и все (заметьте не некоторые, а все) пресвитери Иерусалимской церкви уверяют, что Павел никогда не учил иудеев несоблюдать закон и сам закон соблюдал (Деян,21:21-24).
    Они неправильно поняли прочитанное Павлом и его поступки или умышленно вводят в заблуждение остальных?

    Комментарий

    • .Аlex.
      Отключен

      • 12 November 2007
      • 15318

      #452
      Сообщение от Йицхак
      Зачем выкидывать слова из песен? Можно просто их не понимать Нет?
      16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания (2 Петр,3:16)

      О том, что пишет Павел можно понять зная, как он делал сам. И как его письма понимают равные ему - Апостолы. И его современники, бывшие с ним.
      Апостол Иаков и все (заметьте не некоторые, а все) пресвитери Иерусалимской церкви уверяют, что Павел никогда не учил иудеев несоблюдать закон и сам закон соблюдал (Деян,21:21-24).
      Они неправильно поняли прочитанное Павлом и его поступки или умышленно вводят в заблуждение остальных?
      Вот Вас на Иакове переклинило!
      Мы выяснили, что Павел и Петр, даже если и придерживались правил, то не всегда. Что сводит исполнение Закона на нет
      Павел признается, что соблюдает закон с подзаконными, а с неподзаконными не соблюдает.
      Почему? Он же и объясняет (прошу, обратите внимание )
      Чтобы приобрести хотя бы некоторых
      Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных

      Комментарий

      • .Аlex.
        Отключен

        • 12 November 2007
        • 15318

        #453
        Сообщение от Йицхак
        Апостол Иаков и все (заметьте не некоторые, а все) пресвитери Иерусалимской церкви уверяют, что Павел никогда не учил иудеев несоблюдать закон и сам закон соблюдал (Деян,21:21-24).
        Конечно учил! А как же!

        Фил.3:2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
        3. потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
        4. хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
        5. обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
        6. по ревности - гонитель Церкви (Божией), по правде законной - непорочный.
        7. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
        8. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
        9. и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
        10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его
        11. чтобы достигнуть воскресения мертвых.

        Гал.11:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
        17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
        18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
        19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
        20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
        21 Не отвергаю благодати Божией. А если законом оправдание, то Христос напрасно умер

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #454
          Сообщение от .Аlex.
          Конечно учил! А как же!
          Alex, Вы прямо меня ставите в безвыходное положение
          Вот Апостол Иаков и все пресвитера Иерусалимской церкви, которые говорят:
          21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
          24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон (Деян,21:21-24).

          А вот Alex, которая говорит: Конечно же учил! А как же!

          Как мне быть? Кому верить? Несчастный я человек (с)

          Комментарий

          • .Аlex.
            Отключен

            • 12 November 2007
            • 15318

            #455
            Сообщение от Йицхак
            Alex, Вы прямо меня ставите в безвыходное положение
            Вот Апостол Иаков и все пресвитера Иерусалимской церкви, которые говорят:
            21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
            24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон (Деян,21:21-24).

            А вот Alex, которая говорит: Конечно же учил! А как же!

            Как мне быть? Кому верить? Несчастный я человек (с)
            Йицхак, это может говорить о том, что Иаков заблуждался относительно исполнения Закона. Он и еще многие в Иерусалимской церкви. Например ап.Петр, который уже начинал понимать, что закон исполнять не нужно, все же остерегася делать это в Иерусалиме.
            Мы видим процесс становления молодой Церкви. Неоднозначного, с разногласиями и недопониманиями. Действительно, иудеям, тем более живущим в Иерусалиме, было тяжело перестраиваться но это постепенно происходило.
            Апостолы, живущие в Иерусалиме, начинали понимать, что принесение жертв в Храме, бессмысленно и более того, оскорбительно по отношению к Жертве Христа.
            Петр позднее пишет: "зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, редназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас"
            Или это евреев не касается?
            Ап.Иоанн: "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира"
            Это тоже евреев не касается? Еврею, поверх жертвы Христа еще барана принести нужно?
            Павел Закон не соблюдал, это однозначно. Нельзя, день соблюдать Закон, а другой, нет
            Что касается, приводимого Вами места Писания, то оно лишний раз доказывает его истинность и объективность, в вопросе изложения событий. Просто и непредвзято отражает действительность.
            Я могу привести Вам и ещё примеры ошибок и заблуждений апостолов. Споры о том, кто главный, сон в Гевсиманском саду, отречение Петра, бегство учеников, сомнения Фомы... Список можно продолжать. Даже Иоанн Креститель сомневался. Посылал спросить "Ты ли тот или ждать нам другого?"
            Апостолы были людьми и так же как и все, постепенно возрастали в Боге.
            Вас, Йицхак, поразила какая-то странная слепота, я не ожидала
            Даю места Писания, из которых ясно видно, что апостолы позднее не соблюдали Закон и учили противополодному, а Вы уперлись в Иакова и видеть ничего не хотите Не может же Писание само себе противоречить?

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #456
              Сообщение от .Аlex.
              Йицхак, это может говорить о том, что Иаков заблуждался относительно исполнения Закона. Он и еще многие в Иерусалимской церкви. Например ап.Петр, который уже начинал понимать, что закон исполнять не нужно, все же остерегася делать это в Иерусалиме.
              Мы видим процесс становления молодой Церкви. Неоднозначного, с разногласиями и недопониманиями. Действительно, иудеям, тем более живущим в Иерусалиме, было тяжело перестраиваться но это постепенно происходило.
              Апостолы, живущие в Иерусалиме, начинали понимать, что принесение жертв в Храме, бессмысленно и более того, оскорбительно по отношению к Жертве Христа.
              Петр позднее пишет: "зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, редназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас"
              Или это евреев не касается?
              Ап.Иоанн: "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира"
              Это тоже евреев не касается? Еврею, поверх жертвы Христа еще барана принести нужно?
              Павел Закон не соблюдал, это однозначно. Нельзя, день соблюдать Закон, а другой, нет
              Что касается, приводимого Вами места Писания, то оно лишний раз доказывает его истинность и объективность, в вопросе изложения событий. Просто и непредвзято отражает действительность.
              Я могу привести Вам и ещё примеры ошибок и заблуждений апостолов. Споры о том, кто главный, сон в Гевсиманском саду, отречение Петра, бегство учеников, сомнения Фомы... Список можно продолжать. Даже Иоанн Креститель сомневался. Посылал спросить "Ты ли тот или ждать нам другого?"
              Апостолы были людьми и так же как и все, постепенно возрастали в Боге.
              Вас, Йицхак, поразила какая-то странная слепота, я не ожидала
              Даю места Писания, из которых ясно видно, что апостолы позднее не соблюдали Закон и учили противополодному, а Вы уперлись в Иакова и видеть ничего не хотите Не может же Писание само себе противоречить?
              Дорогая Alex, видите ли вся моя слепота основана на двух простых вещах: 1) всё Писание богодухновенно, т.е. написано под воздействием Духа Святого и потому ошибаться не может 2) Церковь - столп и утверждение истины.

              Что мне говорит богодухновенное слово:
              24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
              25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда (Деян, 21:24-25).

              Ничего такого какого? А такого как иудеям и Павлу - соблюдать закон.
              То есть НИКАК Иаков, Петр и другие Апостолы не могли заблуждаться. Четко сказали: иудев ты не учил и сам соблюдаешь, а вот язычникам мы (Апостолы) говорим: не обезьянничайте.
              А может быть лгут и до приезда Павла в Иерусалим они ничего такого язычникам не писали?
              Нет. Смотрим:
              23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
              28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: (Деян,15:28)
              О! Даже как! Не просто "мы тут вот подумали, а не бросить ли нам это глупое занятие кашрут и не поесть ли креветочек", а "угодно Духу Святому".
              Тут или скажите, что Дух Святой тоже еще не понял, а потом постепенно поймёт, или скажите, что Дух Святой страдает склерозом: всё понял и язычникам сказал, а вот про евреев забыл напрочь.

              Всё остальное про позднее зажигание Апостолов...ээ..простите, про позднее понимание Апостолами что к чему в жертве Христовой - есть, извините, всего лишь Ваше нежелание расстаться с любимой сказкой.
              Понимаю. Сам с любимыми сказками расставался тяжело.

              И второе: или церковь есть столп и утверждение истины - тогда никакого постепенного прихода к истине быть не может (типа пока у нас одна восьмая истины, пока четверть истины, пока половина истины, пока две трети истины...).
              Или церковь в лице Апостолов ни разу не столп и не утверждение этой истины и говоря "угодно Духу Святому и нам" - Апостолы просто лгали или заблуждались.

              Нет?
              ПС Кстати как интересно постепенно Павел стал понимать, что закон соблюдать не нужно: сам учит язычников, что соблюдение ими закона не нужно и даже вредно, а сам соблюдает Или не соблюдает, но когда Апостолы говорят: "Подтверди, что соблюдаешь" - он берет и немножко обманывает - полностью подтверждает
              Последний раз редактировалось Йицхак; 11 January 2008, 10:25 AM.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #457
                Сообщение от .Аlex.
                Павел Закон не соблюдал, это однозначно. Нельзя, день соблюдать Закон, а другой, нет
                Без проблем. Или сие действо Павла (нарушение им закона описано в Деяниях) или это Ваше предположение.
                Жду цитат

                ПС О том, что такое "быть подзаконным Христу с чуждыми закона" - уже для Вас припасено, но пока придержу, потому как для начала выясним с Павлом, Иаковом, ну и само собой Духом Святым. Вдруг они ошибались и сразу не поняли, а только потом сообразили

                Комментарий

                • .Аlex.
                  Отключен

                  • 12 November 2007
                  • 15318

                  #458
                  Сообщение от Йицхак
                  Нет?
                  Чтож, я изложила свою позицию.
                  Хотя сдается мне, Вы читали квадратно-гнездовым способом
                  Теперь Ваша очередь отвечать на вопросы. Только, не вопросом на вопрос, а ответом на вопрос, договорились?

                  1. Кор.9:20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
                  21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом

                  Он пишет "для подзаконных был как подзаконный, для чуждых закона - как чуждый закона".
                  Объясните, Закон это то, что можно испонять время от времени? С подзаконными, исполнять, с чуждыми Закона не исполнять. Как Вы это видите? Сегодня свинина, завтра кашрут? Эта суббота накрылась, следующую соблюдем?
                  Или может, приходя к подзаконными, Павел становился позаконным?
                  9 Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных

                  2.Объясните это место Писания? Особенно, выеленное жирным шрифтом
                  Фил.3:2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
                  3. потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
                  4. хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
                  5. обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
                  6. по ревности - гонитель Церкви (Божией), по правде законной - непорочный.
                  7. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
                  8. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
                  9. и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

                  3.И это
                  Гал.11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
                  12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                  13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                  14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                  15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
                  16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                  17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                  18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
                  19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                  20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                  21 Не отвергаю благодати Божией. А если законом оправдание, то Христос напрасно умер.


                  4. Это евреев не касается?
                  зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, редназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас"

                  Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира
                  Последний раз редактировалось .Аlex.; 11 January 2008, 10:33 AM.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #459
                    Улыбнулся

                    Сообщение от .Аlex.
                    Теперь Ваша очередь отвечать на вопросы. Только, не вопросом на вопрос, а ответом на вопрос, договорились?

                    1. Кор.9:20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
                    21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом

                    Он пишет "для подзаконных был как подзаконный, для чуждых закона - как чуждый закона".
                    Объясните, Закон это то, что можно испонять время от времени? С подзаконными, исполнять, с чуждыми Закона не исполнять. Как Вы это видите? Сегодня свинина, завтра кашрут? Эта суббота накрылась, следующую соблюдем?
                    Или может, приходя к подзаконными, Павел становился позаконным? .
                    Alex, небольшой психологический эксперимент
                    Прочитайте стих из Слова под цифрой один (он помечен жирным) и потом прочитайте тот же стих из слова (он помечен темно-синим), но уже в Вашем изложении.
                    Обратите внимание как Ваше подсознание выбросила целую фразу (она помечена красным) только потому, что в ней содержится ответ на Ваш вопрос - "нарушал ли Павел закон?"

                    И еще, что у меня всегда вызывает улыбку: для чуждых закона (читай язычников) Павел был чужд закона - значит его не соблюдал? Отменно. Только будьте логичны до конца, скажите что эта фраза предполагает, что Павел был чужд закона еще и в том, что приносил вместе с язычниками жертвы Зевсу. Уж чужд закона Божия - так чужд, чего мелочиться Почему одно подразумеваете, а другое нет?

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #460
                      И еще раз улыбнулся

                      Сообщение от .Аlex.

                      2.Объясните это место Писания? Особенно, выеленное жирным шрифтом
                      Фил.3:2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
                      3. потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
                      4. хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
                      5. обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
                      6. по ревности - гонитель Церкви (Божией), по правде законной - непорочный.
                      7. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
                      8. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
                      9. и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                      Никогда не читали постановления Апостолького собора о ненужности обрезания язычников? А что Вас тогда удивляет, когда Павел пишет язычникам "берегитесь обрезания"?

                      Интересно, что в стихах 6-8 что говорит о том, что Павел нарушал закон и учит евреев делать также?
                      Смысл такой: я (Павел) имею самое чистопородное законное происхождение, фантастическую родословную, прекрасную карьеру, блестящее образование по обычаям, но всё это для меня - мусор, потому, что я выбрал Христа.
                      И ничего другого.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #461
                        Сообщение от .Аlex.
                        3.И это
                        Гал.11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
                        12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                        13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                        14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                        Чтобы понять в чем лицемерие Петра нужно всего три вещи: 1) знать закон, 2) знать Талмуд, 3) внимательно читать Слово

                        За что Павел укорял Петра? Не спешите, не спешите За лицемерие - это я умею читать Какие действия Павел поставил Петру в вину? То что Петр сначалу кушал вместе с язычниками, а потом перестал? Не-а. Ни разу.
                        Выделено красным то, что Павел вменил Петру как лицемерие. Попрание закона и жертвы Христовой принуждать неевреев к исполнению закона. А лицемере делать это, если сам живешь как язычник. Например, как живу я.
                        Но это ни разу не значит, что Павел учил Петра не соблюдать закон.

                        Теперь к самому закону. Запрещает ли закон есть еврею с язычником? Только не спешите с ответом, не посмотрев закон, а то я нудный, цитату порошу А почему Петр стал таиться? А потому, что Талмуд запрещает. А сия книга ни разу не закон.

                        Комментарий

                        • .Аlex.
                          Отключен

                          • 12 November 2007
                          • 15318

                          #462
                          Сообщение от Йицхак
                          Alex, небольшой психологический эксперимент
                          Прочитайте стих из Слова под цифрой один (он помечен жирным) и потом прочитайте тот же стих из слова (он помечен темно-синим), но уже в Вашем изложении.
                          Обратите внимание как Ваше подсознание выбросила целую фразу (она помечена красным) только потому, что в ней содержится ответ на Ваш вопрос - "нарушал ли Павел закон?"

                          И еще, что у меня всегда вызывает улыбку: для чуждых закона (читай язычников) Павел был чужд закона - значит его не соблюдал? Отменно. Только будьте логичны до конца, скажите что эта фраза предполагает, что Павел был чужд закона еще и в том, что приносил вместе с язычниками жертвы Зевсу. Уж чужд закона Божия - так чужд, чего мелочиться Почему одно подразумеваете, а другое нет?
                          Быть логичным до конца, в том смысле в котором Вы предлагаете, это доводить ситуацию до абсурда.
                          А место писания это, как ни крути: читай сначала все синим, потом сначала синим, потом красныи и наоборот, сути не меняет. Павел пишет "для чуждых закона - как чуждый закона," и что это значит Вы так и не объяснили

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #463
                            Сообщение от .Аlex.
                            4. Это евреев не касается?
                            зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, редназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас"

                            Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира
                            Очень касается. В первую очередь их. Благословен Господь Воинств, послаший народу своему (и всем другим) Машиаха во спасение и исполнение Нового завета с домом Израиля и Иуды.

                            А как это отменяет обрезание евреев, которое никогда ни с какого бока не давалось ни для какого спасения или прощения грехов, а только лишь как знак того, что человек еврей типа указания национальности в паспорте?
                            Последний раз редактировалось Йицхак; 11 January 2008, 11:19 AM.

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #464
                              Сообщение от Йицхак
                              Чтобы понять в чем лицемерие Петра нужно всего три вещи: 1) знать закон, 2) знать Талмуд, 3) внимательно читать Слово

                              За что Павел укорял Петра? Не спешите, не спешите За лицемерие - это я умею читать Какие действия Павел поставил Петру в вину? То что Петр сначалу кушал вместе с язычниками, а потом перестал? Не-а. Ни разу.
                              Выделено красным то, что Павел вменил Петру как лицемерие. Попрание закона и жертвы Христовой принуждать неевреев к исполнению закона. А лицемере делать это, если сам живешь как язычник. Например, как живу я.
                              Но это ни разу не значит, что Павел учил Петра не соблюдать закон.

                              Теперь к самому закону. Запрещает ли закон есть еврею с язычником? Только не спешите с ответом, не посмотрев закон, а то я нудный, цитату порошу А почему Петр стал таиться? А потому, что Талмуд запрещает. А сия книга ни разу не закон.
                              Придется сузить спектр Что это значит?
                              Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?

                              Комментарий

                              • .Аlex.
                                Отключен

                                • 12 November 2007
                                • 15318

                                #465
                                Сообщение от Йицхак
                                Очень касается. В первую очередь их. Благословен Господь Воинств, послаший народу своему (и всем другим) Машиаха во спасение и исполнение Нового завета с домом Израиля и Иуды.

                                А как это отменяет обрезание евреев, которое никогда ни с какого бока не давалось ни для какого спасения или прощения грехов, а только лишь как знак того, что человек еврей?
                                Все интереснее и интереснее
                                Значит, для апостолов, Христос не предусматривался как искупляющий Агнец?

                                Комментарий

                                Обработка...