То что думал Иуда ИМХО относится к скорее к разряду предположений, а не фактов.
Таки я разве Вас пытаюсь убедить в этом?
Если бы для Вас это не было бы чушью Вы были бы не православной, а принадлежали к другой конфессии.
Почему в разрез с Писанием?
Я достаточно четко написал, что дела есть необходимое следтвие веры. Нет веры, нет и дел угодных Богу. Нет дел, значит нет и веры у человека.
Мне кажется что Вы представляете что в лютеранстве в делах нет необходимости или же они совсем не нужны. Но лютеранство тоже учит о делах. И они так же нужны, очень нужны. И добрые дела, и раскаяние и благовествование. И процесс освящения когда человек, со временем благодаря помощи Духа Святого умерчвляет свои страсти. И у нас так же без исповеди не допускают до Причастия.
Но мотивация другая. Это Божья воля - подобные дела. И если я имею веру в Бога и в спасительную жертву Христа, то я их делаю потому что я хочу исполнять Его волю, а не для того что бы заслужить спасение. Вот в этой мотивации и кроется основное различие.
И я понимаю, что как я бы ни старался, какие дела не делал я не достоин спасения так же как не достоин ни кто из людей. Только по Божьей благодати, через веру в Иисуса Христа я могу обрести его.
Таки я разве Вас пытаюсь убедить в этом?

Если бы для Вас это не было бы чушью Вы были бы не православной, а принадлежали к другой конфессии.
Почему в разрез с Писанием?
Я достаточно четко написал, что дела есть необходимое следтвие веры. Нет веры, нет и дел угодных Богу. Нет дел, значит нет и веры у человека.

Мне кажется что Вы представляете что в лютеранстве в делах нет необходимости или же они совсем не нужны. Но лютеранство тоже учит о делах. И они так же нужны, очень нужны. И добрые дела, и раскаяние и благовествование. И процесс освящения когда человек, со временем благодаря помощи Духа Святого умерчвляет свои страсти. И у нас так же без исповеди не допускают до Причастия.
Но мотивация другая. Это Божья воля - подобные дела. И если я имею веру в Бога и в спасительную жертву Христа, то я их делаю потому что я хочу исполнять Его волю, а не для того что бы заслужить спасение. Вот в этой мотивации и кроется основное различие.
И я понимаю, что как я бы ни старался, какие дела не делал я не достоин спасения так же как не достоин ни кто из людей. Только по Божьей благодати, через веру в Иисуса Христа я могу обрести его.
Комментарий