22. что все истлевает от употребления, -- по заповедям и учению человеческому?
вид мудрости в самовольном служении
безрассудно надмеваясь плотским своим умом
Также упрекал и Христос
но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
Павел как и Учитель его Христос был против учений человеческих.
А именно тех евреев которые приходили и начинали учить не Божьему а человеческому.
13. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
14. А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
15. Притом же ты из детства знаешь священные писания(ВЗ), которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16. Все Писание(ВЗ) богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17. да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
Все чему Павел учит, он учит из ВЗ, и на основании ВЗ.
4. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5. потому что освящается словом Божиим и молитвою.
Что не освящается Словом Бога, то не от Бога.
вид мудрости в самовольном служении
безрассудно надмеваясь плотским своим умом
Также упрекал и Христос
но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
Павел как и Учитель его Христос был против учений человеческих.
А именно тех евреев которые приходили и начинали учить не Божьему а человеческому.
13. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
14. А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
15. Притом же ты из детства знаешь священные писания(ВЗ), которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16. Все Писание(ВЗ) богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17. да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
Все чему Павел учит, он учит из ВЗ, и на основании ВЗ.
4. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5. потому что освящается словом Божиим и молитвою.
Что не освящается Словом Бога, то не от Бога.
Комментарий