Что было бы если...
Свернуть
X
-
Если по Божьему Слову как пишет Павел, то Павел говорит об этом так.
4. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5. потому что освящается словом Божиим(ВЗ) и молитвою.
То что Словом Божьим не освящается то нельзя, тут все понятно.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сгласно Вам же, всякий прошеший кашрут, становится евреем и наоборот. Вы себя евреем не считаете и закон не исполняете, так почему с апостолами длжно быть как то иначе?Комментарий
-
По Слову Божьему или по приданиям?
Если по Божьему Слову как пишет Павел, то Павел говорит об этом так.
4. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5. потому что освящается словом Божиим(ВЗ) и молитвою.
То что Словом Божьим не освящается то нельзя, тут все понятно.
Perle, лопатка - это Тора (Пятикнижие) - Второзаконие, 23:13. Давно для Вас Тора стала заповедями человеческими?Комментарий
-
Кашрут это правила питания. Вы спутали с гиюром. А что такое гиюр наоборот?
ПС Разве я не считаю себя евреем? А перечитать меня любимого?Комментарий
-
Комментарий
-
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию?
Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании.
Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование -- быть наследником мира, но праведностью веры.
Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Ибо нет лицеприятия у Бога.
Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут.
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Комментарий
Комментарий