Что было бы если...
Свернуть
X
-
По Слову Божьему или по приданиям?
Если по Божьему Слову как пишет Павел, то Павел говорит об этом так.
4. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5. потому что освящается словом Божиим(ВЗ) и молитвою.
То что Словом Божьим не освящается то нельзя, тут все понятно.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сгласно Вам же, всякий прошеший кашрут, становится евреем и наоборот. Вы себя евреем не считаете и закон не исполняете, так почему с апостолами длжно быть как то иначе?Комментарий
-
Только что написал про тезисы, доказываемые круговыми посыламиПо Слову Божьему или по приданиям?
Если по Божьему Слову как пишет Павел, то Павел говорит об этом так.
4. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5. потому что освящается словом Божиим(ВЗ) и молитвою.
То что Словом Божьим не освящается то нельзя, тут все понятно.
Perle, лопатка - это Тора (Пятикнижие) - Второзаконие, 23:13. Давно для Вас Тора стала заповедями человеческими?
Комментарий
-
Аlex
Кашрут это правила питания. Вы спутали с гиюром. А что такое гиюр наоборот?
ПС Разве я не считаю себя евреем? А перечитать меня любимого?
Комментарий
-
При чем тут суббота? Посмотрите, к чему я сказала: "Так Вы на Ветхом не останавливайтесь, читайте смелей дальше. Кто у нас в Новом Завете называется избранным народом?"
Комментарий
-
Вот позаимствовала, и все из НЗ
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию?
Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании.
Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование -- быть наследником мира, но праведностью веры.
Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Ибо нет лицеприятия у Бога.
Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут.
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Комментарий

Комментарий