Немного об иконах
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Однако. Получите про метод:
-----Это выдержка из заяв воинствующего АТЕИСТА о радиоуглеродном методе, который ставится "во главу угла" при разоблаччении Туринской плащаницы...
Автор все понял и предрочитает бороться историческим методом, но и это у него врятли получится....
Погрешность метода, как видите более 1000лет...
Видите как некрасиво получается? Держитесь темной стороны? А чего ж вы не обратили внимание на несоответствие МЕСТОВ запечетленного изображения на плашанице. Еще раз не поленюсь отметить, что евреи, покойников ЗАБИНТОВЫВАЛИ пеленами, а не покрывали. Плащеница цельная и не показывает, что она сшита из отдельных кусочков...Комментарий
-
...доколе все не придем к единству веры...
Вера наша основывается на явлении Духа и силы,а не на премудрости человеческой!О чём вы нам с пиитетом вещаете?Даже если и Господь был завёрнут в эту ткань,что с того?Молиться на неё?Не делайте из неё "скатерть-самобранку"!Христос изображаться должен в нас,жить в наших сердцах,а не на иконах!!!Это вы понимаете?Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvКомментарий
-
Для Алек
Слово Писания (Христа, Апостолов) при рассуждении над любой ситуацией и явлением всегда должно быть на первом месте... ("дабы иметь Ему во всем первенство" ибо в Нем обитает всякая полнота - в другом месте полноты не найти). Написано: "Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем". Этими словами Апостол сводит на "нет" всевозможные домыслы и ухищрения диавола и человеков. Если же Апостолы "не знают", - то и нам это ни к чему...ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
ma3471
Объясните каким образом Вы никого по плоти не знаете. Когда Вам фото Ваших знакомых показывают Вы говорите "я не знаю кто это и больше не показывайте мне картинки" ? Объясните как Вы понимаете вот это не знание НИКОГО (не только Христа) по плоти.
Лучше смотреть в контексте этого места по Писанию, акцентируя внимание на духовном аспекте. Придется оперировать и смыслом других мест Писания (держа ссылки на них "в уме", иначе ответ будет очень пространным и займет много времени).
Ниже по тексту Павел говорит: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2Кор 5:17). Итак, древнее прошло То, что из себя представлял человек ранее, - не имеет для Господа (а значит и для нас) значения. Теперь он новое творение. И оценивать его будет только Бог, который знает все, и Который оценивает человека не так, как оцениваем мы (не по физически видимой составляющей), но по тайным и невидимым для нас (а отчасти и для оцениваемого человека) движениям и состоянию его душии, конечно же, и по делам этого человека, которые исходят из обновления души. При этом, несмотря на то, что «теперь все новое», физическая внешность человека не изменилась. Ведь так? Внешне, каждый из нас не изменился А Бог, все-таки, говорит, что «все новое». Отсюда также видно, что на внешность Он не обращает особого внимания. Ему важна наша внутренность..., в которой для него есть так много всего, что Он и говорит «все новое».
То есть, Павел, отчасти доносит до нас, что внешнее (видимое) мало что значит. Намного более значит то невидимое внутренне, что скрыто от наших глаз Внешность человека (его внешний вид) не имеет практического значения для Бога, но его внутренность (духовная) это, именно, то, что интересует Бога. О внешности Христа (как Человека), Бог (Писание) не говорит конкретно ни слова. Рост, вес, цвет глаз и волос, профиль носа, длина рук и ног, развитие мышечной массы тела, и т.д. и т.п., что относится к внешнему облику Спасителя, не имеет для нашего спасения, абсолютно никакого значения. А, если бы имело значение, то Бог обязательно бы оставил нам ссылки на это. Но, кроме общих фраз, касающихся телесной составляющей Христа, необходимых для нашего духовного понимания («ни вида, ни величия», «познавший болезни»), Писание не оставило нам Н И Ч Е Г О более о Его внешности Хотя, возможно, нам и очень хотелось, чтобы оставило, но, увы, - не оставило
Слова Писания, находящиеся до этого места (2Кор 5:1-15), акцентируют наше внимание на том, что придет время и наша физическая оболочка разрушится. И мы знаем, что она может истлеть (изменится) до неузнаваемости (после смерти). А поэтому, мы должны, более всего, заострить свое внимание на том, чтобы по выходу из тела, таки водворится у Господа. А для этого нужно прожить так, чтобы оказаться Ему угодными Уча, как этого достигать, Христос говорит о том, чтобы нам, в том числе, отвергнуться себя... (то есть, того, что мы из себя представляем в своих глазах, в том числе, и как мы смотримся извне, как выглядим в глазах людей). То есть, в определенной степени, Он учить нас не акцентировать наше внимание на внешних физических качествах плоти и ее виде, но, опять таки, что единственно важно, это - внутренне наше содержание. Поэтому и написано, что «не знаем по плоти», как очччень, очччень мало значимое До уверования это было для нас очень важным и значимым. А теперь, не так уже и важно. Более того, совсем неважно... Теперь бесконечно намного важнее, наш внутренний вид Кстати, немощь некоторых сестер, отчасти и заключается в том, что им весьма непросто отложить прежнюю заботу о своей внешности (отложить косметику) и переключится более на заботу о внутреннем человеке...
Таким образом, мы можем видеть, что контекст указанного вначале места Писания, призывает нас бесконечно более всего, к созерцанию и преображению внутреннего человека, при осознании того, что внешний человек все равно истлеет И внешний - есть совершенно второстепенный, настолько, что память о нем не так уже и важна. В вечном Царстве Божьем мы будем узнавать друг друга не по памятованию внешности физической, но, каким-то другим способом. Так же и Ап. Петр узнал Моисея и Илью (на горе преображения), хотя ранее никогда их не видел!!! А "плоть и кровь Царство Божье не наследуют". Поэтому, мы, как граждане вечного Небесного Царства (граждане верою), на очень кратковременно живущей плоти и не акцентируем свое духовное внимание... То есть "по плоти не знаем никого", будучи всецело устремленными в вечность...
Из всего этого, осознав (отчасти) Божий принцип в абсолютной приоритетности внутреннего (духовного) над внешним (физическим), нам намного легче принять, что внешний вид физического лица Господа нашего Иисуса Христа (в том виде, как Он выглядел живя на земле) для нас совершенно не важен Поэтому, Бог и не оставил нам для памяти ни одной черты Его лица в Писании. Ну, ведь не оставил же!!! Так для чего же нам дополнять Писание, чем-то своим. Или не боимся Бога??? Но, в знании и понимании (и памятовании) характера нашего Спасителя нам нужно и полезно абсолютно все!!! Каждая Его «черточка» Иначе, во что мы стали бы преображаться и над взращиванием каких качеств характера мы бы стали трудиться???
Имея это понимание, мы ясно видим, что наличие изображений внешнего вида нашего Спасителя (то бишь... икон) не является чем-то необходимым для нашего спасения (как и изображения ранее усопших, угодивших Господу людей). Причем, совершенно не является А учитывая строгость Божьих предостережений (Вы их знаете), мы даже и не думаем о том, чтобы пытаться их нарушить..., добавляя к сказанному в Писании что либо свое
При всем сказанном, вовсе не значит, что в обыденной жизни мы должны забыть, как выглядит тот или иной человек физически. Писание к этому вовсе не призывает. Но, Писание всегда акцентирует наше внимание на спасении наших душ и говорит, прежде всего, об этом...
Не знаю, насколько понятно ответил на Ваши вопросы В общем, как мог.
Благословений.Последний раз редактировалось Володя77; 24 March 2007, 01:02 PM.Комментарий
-
Можно мне дать объяснение? Спасибо! Знать по плоти,это значит знать человеке по таким признакам:росту, фигуре, манере говорить и сябя вести и т.д. Но есть знание, о другом, противоположное этому:1Кор.4:19 но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу,20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе. Т.е. люди духовные на других(да и вообще на события в мире) смотрят по иному, видя иное.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Гоподь является нам Духе;в сновидениях,видениях,где можно видеть Его,как Он даёт это,принимая образы разных людей.Желание наделать изображений ещё и от недостатка личных отношений с Господом.Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvКомментарий
-
Алек.
Ученые-атеисты, исследуя плащаницу, приходили к вере во Христа...
и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса,
которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного
Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не
принимали, - то вы были бы очень снисходительны к тому" (2Кор 11:3,4).
Алек, Вы уверены на 100 %, что они пришли к вере, именно, в того Христа, которого Апостолы проповедывали, а не в другого...?!! Апостол ведь предупреждает, что нас легко можно ввести в обольщение в этом деле. Хотелось бы услышать Ваш ответ.Комментарий
-
Сообщение от АлмодадНадо отдать должное православным священникам, они талантливые изобретали чудесПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
А еще говорят на протестантов, что они, дескать, хлебом не корми, а везде и надо и не надо цитатами разбрасываются....Протестанты хоть к месту эти цитаты из Библии приводят, а вы Лапоть переплюнули всех....Ну, к чему вы этот стих привели? Я разве об этом спрашивала? Или вы мои сообщения читаете таким образом - начали читать и отвечаете по-первой части, а вторую часть сообщения и не смотрите даже?....
А может и не понимаете вопроса? В этом случае я вам сочувствую.....
Я встану на типично протестантскую позицию, и применю ваш же подход - так в Библии написно, а Бибилия - Слово Бога. и говорите Вы мне, что хотите, и хоть из кожи выскочите, пытаясь что-то объяснить и доказать. В Библии написано - а Вы говорите... И даже задам Вам Ваш любимый вопрос: а Вы, Нина, не боитесь идти против Бога?!
Ну как? Мне вот очень удобно. Библейский нигилизм - это же так здорово. Это "они" тебе что-то там объясняют, рассказывают, показывают, доказывают, а ты - знай себе цитаты приводишь..."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
И часто видения случаются? Со сновидениями? А как отличаете в сновидениях-видениях дух бесовский от Духа Господня?Комментарий
-
Комментарий
-
Св.
И часто видения случаются? Со сновидениями? А как отличаете в сновидениях-видениях дух бесовский от Духа Господня?
О том, что учение православия об освящении наших "сосудов", совершении спасения души, на самом деле ближе к Истине, чем у протестантантов (в целом) на Форуме уже говорилось. И это правда...
Но, несмотря на это, православие содержит ряд неверных пониманий по ряду других аспектов духовной жизни (несоответствующих Писанию)..., в частности, по рассматриваемому в теме аспекту...
И это тоже правда.
Согласитесь, что способ ведения диалога, типа: "... вот у вас здесь слабое место... и поэтому все остальное у вас тоже - "дрянь"... и ваше мнение, однозначно, ничего не стоит..." - нельзя назвать корректным и способным назидать окружающих.
С уважением.Комментарий
-
И вот спустя ок 20 лет там находят изображение "креста Антония" - орудия пыток римлян...
Первый раз слышу, чтобы кто-то из язычников Рима чтил крест Антония...Комментарий
Комментарий