Слово "юродивый" действительно родственно слову "урод", но в церковной терминологии имеет иное значение. Так, про святых, прославленных в чине юродивых, говорится, что они своим безумием безумие мiра обличили. Фактически, назвать православного "юродивым"- это означает назвать его святым. Первым юродивым после пришествия Христа был слепорожденный, рожденный таковым, дабы на нем явились дела Божии. Другой пример такого юродивого- праведный Иов, поражённый проказой и посыпавший голову пеплом и ходивший во вретище. Но что видят глаза мои! Я не могу в это поверить! У меня навёртываются слёзы на мои глаза и мой разум отказывается понимать! Неужели, процитировав Даля, Вы настаиваете на том, что лично меня оскорбили? Неужели Вы настаиваете на том, что специально хотели меня обидеть? Вы же называете себя христианином! Если это действительно так, то я Вам прощаю и за всё что в будущем скажете тоже, но простит ли Бог? Не читали ли Вы, что сказано про подобного рода оскорбления:
Итак, если Вы действительно хотели меня оскорбить, то покайтесь! Не передо мной- я простил,- а перед Господом Богом нашим, ибо Вы возвели хулу на икону (!) Всевышнего ( Бытие 1:26- в Септуагинте "образ"- Eikona ) и, поправ икону, повторили нечестивые дела Навузардановы, уничтожившего иконы во святом храме Божием.
Нет, не понял. Как Бог может молиться? Молитва- это просьба от низшего к высшему, а кого может или должен просить Бог? Разве над Богом есть кто-то высший? Или Бог Сын и Бог Отец- два разных Бога? Христос молился в храме по человеческому естеству. Действие же Бога Сына неотделимо от действия Бога Отца: у Бога Сына и у Бога Отца одна Природа, а действие происходит от Природы. Соответственно, внутри Троицы одна природа и одно действие. Поэтому не может быть природного действия, направленного от Бога Сына к Богу Отцу. Итак, во Храме Господь наш Иисус Христос молился по человеческому естеству. Вы же, утверждая, что Бог Сын молился Богу Отцу расписались, во-первых, в монофизитстве, отрицая во Христе естество человеческое, а во-вторых в троебожии, полагая Бога Отца и Бога Сына двумя разными "богами". Такого удивительного "синтеза" ересей свет не видывал, пожалуй, со времён аж Бар Судаили. Но Бар Судаили, хотя бы, приятно читать: полёт мысли, витиеватость речи, красочность эпитетов. А здесь что? Пошлятина и переход на личности. Мекомильфозно, дорогой друг, мекомильфозно.
Цитата из Библии:
Итак, если Вы действительно хотели меня оскорбить, то покайтесь! Не передо мной- я простил,- а перед Господом Богом нашим, ибо Вы возвели хулу на икону (!) Всевышнего ( Бытие 1:26- в Септуагинте "образ"- Eikona ) и, поправ икону, повторили нечестивые дела Навузардановы, уничтожившего иконы во святом храме Божием.
Нет, не понял. Как Бог может молиться? Молитва- это просьба от низшего к высшему, а кого может или должен просить Бог? Разве над Богом есть кто-то высший? Или Бог Сын и Бог Отец- два разных Бога? Христос молился в храме по человеческому естеству. Действие же Бога Сына неотделимо от действия Бога Отца: у Бога Сына и у Бога Отца одна Природа, а действие происходит от Природы. Соответственно, внутри Троицы одна природа и одно действие. Поэтому не может быть природного действия, направленного от Бога Сына к Богу Отцу. Итак, во Храме Господь наш Иисус Христос молился по человеческому естеству. Вы же, утверждая, что Бог Сын молился Богу Отцу расписались, во-первых, в монофизитстве, отрицая во Христе естество человеческое, а во-вторых в троебожии, полагая Бога Отца и Бога Сына двумя разными "богами". Такого удивительного "синтеза" ересей свет не видывал, пожалуй, со времён аж Бар Судаили. Но Бар Судаили, хотя бы, приятно читать: полёт мысли, витиеватость речи, красочность эпитетов. А здесь что? Пошлятина и переход на личности. Мекомильфозно, дорогой друг, мекомильфозно.
Комментарий