Немного о РПЦ
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вот несколько переводов этого стиха.
Синодальный перевод:
Цитата из Библии:1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?
(Гал.3:1)
Христианские Греческие Писания (перевод Кассиана)
Цитата из Библии:1 О несмысленные Галаты, кто вас заворожил, вас, у которых пред глазами Иисус Христос изображен был распятым?
(Гал.3:1)
Современный перевод НЗ:
Цитата из Библии:1 Глупые галаты! И кто это так заворожил вас, людей, которым ясно был представлен распятый Христос?
(Гал.3:1)Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнагоКомментарий
-
Зачем вы меня оскорбляете? Я не утверждал что там в Храме небыло изображений. Этого отрицать нельзя, но извините их нельзя называть и иконами. Они (изображения и скулптуры) Божье постановление, а иконы постановления человеческиеКомментарий
-
Алмодад, не обижайтесь на меня. Когда-то я тоже был протестантом. Не видел, не верил, презирал многое. Полемизирую с вами, так как вижу себя тогда как вас сейчас. Пожалуйста, не ожесточайтесь. Вдумайтесь немного в аргументы, которые вам приводят, например Юдомир. Ведь богословская наука развивалась многие века. Неужели вы думаете, что протестантизм, появившись все-таки недавно, принес абсолютную истину, а до этого все христиане заблуждались.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнагоКомментарий
-
Комментарий
-
Алмодад, не обижайтесь на меня. Когда-то я тоже был протестантом. Не видел, не верил, презирал многое. Полемизирую с вами, так как вижу себя тогда как вас сейчас. Пожалуйста, не ожесточайтесь. Вдумайтесь немного в аргументы, которые вам приводят, например Юдомир. Ведь богословская наука развивалась многие века. Неужели вы думаете, что протестантизм, появившись все-таки недавно, принес абсолютную истину, а до этого все христиане заблуждались.Комментарий
-
Так все изображенное и рукотворное в храмах вы называете иконами? Я буду просить у вас прощения Только в том случае, если и евреи их называли иконами. А когда появились иконы (образа) мы уже с вами доподлино знаем.
Зачем вы меня оскорбляете? Я не утверждал что там в Храме небыло изображений. Этого отрицать нельзя, но извините их нельзя называть и иконами. Они (изображения и скулптуры) Божье постановление, а иконы постановления человеческие
всё таки прейдёться просить прощение перед братом потому , что вы не правы. Так как в ветхом завете евреи называли изображения иконами(образами).Как пишет Павел в Евреях 9:9 «прежняя скиния есть образ(икона)настоящего времени» и в Евреях 9:23 «образы(иконы) небесного должны были очищятся...» То есть еврей апостол Павел ветхозаветний храм,его священников , изображения херувимов и всю храмовую утварь называет иконами (образами) . ТО есть изображения херувимов с литцами людей и шестикрылых серофимов в ветхозаветнем храме назывались иконами , они были изображены на станах храма на ковчеге, колонах, дверях, одеждах священников. Они же являлись скрытым праобразом(закрытыми крыльями) новозаветних святых коих время ещё тогда не настало, а так же их аналогов икон в новозаветних храмах которые сегодня висят на тех же местах , что и в ветхом завете на дверях, колонах, стенах, завесах храма, и даже на одеждах священников православные имеют такие же образа(иконы) но только уже открытых (явленных миру) серафимов и херувимов христианских святых.
Кстати сами евреи преклонялись и молились перед своими храмовыми изображениями(иконами) к примеру перед ковчегом и его херувимами и это не считалось идолопоклонством.
Молю Бога , чтоб вы это всё поняли. Пишет вам бывшей протестант с пятнадцетилетнем стажем, ныне православный.Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον μεКомментарий
-
Сообщение от ЮдомирНетварное бытие икона изображать не может, так как нетварное и божественное- непознаваемо и неописуемо. Икона изображает тварную природу и именно природу, а не ипостась...
Святые иконы показывают человеческую природу в исцеленном состоянии. Именно поэтому изображения разных святых не похожи на оригинал и наоборот похожи между собой, потому что они изображают не ипостась, не личностные качества человека, а именно природу святого, а именно, как образ служения имел и чем прославил Бога ( юродивые изображаются во вретище, мученики- с орудием, от которого претерпели мученичество и т.п. )
Ваша мысль, что икона изображает особую (восстановленную от греха) человеческую природу. Каким образом? Неужели какая-то конкретная деталь (вретище, орудие мучения и т.д.) может как-то высветить эту "исцеленность природы". Эти детали - скорее знаки, напоминающие о житийных событиях.
Как по-вашему происходит это выявление нового качества? можно поконкретней?
Святые после их взятие на небо иноприродными живущим на земле людям не становятся: их природа остаётся той же с той лишь разницей, что она исцеляется от смерти, болезней и греха.
Я иконы воспринимаю цельно. И придерживаюсь мысли об отображении не иной природы, а иной реальности Царства. Поэтому здесь иные пропорции, иная телесность (без подчеркивания объемности, светотени).
Иной свет - не извне падающий, а как бы высвечивающийся изнутри - так называемая "светоносность" образа. Иной цвет - символический: золотой фон - как образ божественного света. Ну и много еще чего...
В ваших рассуждениях теоретические построения затушевывают сами иконы.
Мне интересно - а как вы воспринимаете икону? Вот подходите к иконе и мысленно прокручиваете свои тринитологические и христологические догматы? Говорите себе - Христос изображен, значит две природы в Нем существуют "неслиянно-нераздельно", или еще как...
Поделитесь своим опытом, это может послужить лучшим свидетельством в пользу икон.Комментарий
-
Алмодад, не обижайтесь на меня. Когда-то я тоже был протестантом. Не видел, не верил, презирал многое. Полемизирую с вами, так как вижу себя тогда как вас сейчас. Пожалуйста, не ожесточайтесь. Вдумайтесь немного в аргументы, которые вам приводят, например Юдомир. Ведь богословская наука развивалась многие века. Неужели вы думаете, что протестантизм, появившись все-таки недавно, принес абсолютную истину, а до этого все христиане заблуждались.Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)Комментарий
-
Комментарий