Немного о РПЦ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Руст
    Участник

    • 09 November 2004
    • 304

    #376
    Сообщение от bond
    А так же, если служить, но не поклоняться, то тоже идолопоклонства нет? По Вашей логике.
    Так что союз "и" не означает обязательное выполнение обоих условий, а означает перечисление условий, т.е. "не поклоняйся им, не служи им", как это часто используется в речи. Не нужно путать это с логическими операторами в программировании: and и not.
    А по вашей логике, тогда совсем рисовать нельзя.
    Вы вот рисовали когда-нибудь?
    Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго

    Комментарий

    • Руст
      Участник

      • 09 November 2004
      • 304

      #377
      Сообщение от Алмодад

      Это тоже ложь, их там не было
      Это вы лжете.Изображения в Храме были. (Те же херувимы, например).
      Вы, именно вы лжете. Эх, мнимые праведники. Мы узнаем вас по духу, что не Бог в вас, а дух противления.
      Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго

      Комментарий

      • Алмодад
        Ветеран

        • 20 May 2006
        • 2353

        #378
        Сообщение от ДерЪ
        1. Что вы цитируете богоборцев. Вы с ними что ли заодно?
        2. Покажите мне вторую заповедь в Новом завете.

        Вам показывать что либо бесполезно. Простите.

        Комментарий

        • Руст
          Участник

          • 09 November 2004
          • 304

          #379
          Сообщение от bond
          Вот несколько переводов этого стиха.
          Синодальный перевод:
          Цитата из Библии:
          1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?
          (Гал.3:1)

          Христианские Греческие Писания (перевод Кассиана)
          Цитата из Библии:
          1 О несмысленные Галаты, кто вас заворожил, вас, у которых пред глазами Иисус Христос изображен был распятым?
          (Гал.3:1)

          Современный перевод НЗ:
          Цитата из Библии:
          1 Глупые галаты! И кто это так заворожил вас, людей, которым ясно был представлен распятый Христос?
          (Гал.3:1)
          Последняя цитата, как я понимаю, - адаптированный протестантский превод.
          Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго

          Комментарий

          • Руст
            Участник

            • 09 November 2004
            • 304

            #380
            Сообщение от Алмодад
            Вам показывать что либо бесполезно. Простите.
            Вы же отреклись от Ветхого завета. Так покажите. А бесполезно - потому что нет там этой заповеди.
            Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго

            Комментарий

            • Алмодад
              Ветеран

              • 20 May 2006
              • 2353

              #381
              Сообщение от ДерЪ
              Это вы лжете.Изображения в Храме были. (Те же херувимы, например).
              Вы, именно вы лжете. Эх, мнимые праведники. Мы узнаем вас по духу, что не Бог в вас, а дух противления.
              Так все изображенное и рукотворное в храмах вы называете иконами? Я буду просить у вас прощения Только в том случае, если и евреи их называли иконами. А когда появились иконы (образа) мы уже с вами доподлино знаем.
              Зачем вы меня оскорбляете? Я не утверждал что там в Храме небыло изображений. Этого отрицать нельзя, но извините их нельзя называть и иконами. Они (изображения и скулптуры) Божье постановление, а иконы постановления человеческие

              Комментарий

              • Алмодад
                Ветеран

                • 20 May 2006
                • 2353

                #382
                Сообщение от ДерЪ
                Вы же отреклись от Ветхого завета. Так покажите. А бесполезно - потому что нет там этой заповеди.
                Где я такое сказал?

                Комментарий

                • Руст
                  Участник

                  • 09 November 2004
                  • 304

                  #383
                  Сообщение от Алмодад
                  Где я такое сказал?
                  В сообщении №370(684440)
                  В сообщении №373(684494)
                  Везде - в конце сообщения.
                  Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго

                  Комментарий

                  • Руст
                    Участник

                    • 09 November 2004
                    • 304

                    #384
                    Алмодад, не обижайтесь на меня. Когда-то я тоже был протестантом. Не видел, не верил, презирал многое. Полемизирую с вами, так как вижу себя тогда как вас сейчас. Пожалуйста, не ожесточайтесь. Вдумайтесь немного в аргументы, которые вам приводят, например Юдомир. Ведь богословская наука развивалась многие века. Неужели вы думаете, что протестантизм, появившись все-таки недавно, принес абсолютную истину, а до этого все христиане заблуждались.
                    Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго

                    Комментарий

                    • Алмодад
                      Ветеран

                      • 20 May 2006
                      • 2353

                      #385
                      Сообщение от ДерЪ
                      В сообщении №370(684440)
                      В сообщении №373(684494)
                      Везде - в конце сообщения.
                      Как легко сказать неправду. Я не устану повторять -Господь все видит. И ваши мысли тоже. И пусть вам сейчас хорошо но Суд все равно будет

                      Комментарий

                      • Алмодад
                        Ветеран

                        • 20 May 2006
                        • 2353

                        #386
                        Сообщение от ДерЪ
                        Алмодад, не обижайтесь на меня. Когда-то я тоже был протестантом. Не видел, не верил, презирал многое. Полемизирую с вами, так как вижу себя тогда как вас сейчас. Пожалуйста, не ожесточайтесь. Вдумайтесь немного в аргументы, которые вам приводят, например Юдомир. Ведь богословская наука развивалась многие века. Неужели вы думаете, что протестантизм, появившись все-таки недавно, принес абсолютную истину, а до этого все христиане заблуждались.
                        Напрасно вы так. Я ожесточаюсь не против вашого особого верования. Веруйте как хотите. Я ожесточаюсь когда люди на белое говорят чорное. Показываешь стих где ясно недвусмысленно говорится о чем-то, нет верующий берет на себя смелость утверждать совсем другое. Домысливания, перекручивание вот конек Православных. Я прошу привести пример о слове "икона" из Библии, его там конечно нет и в помине, но Православные настаивают, что изображения в скинии это есть иконы. Ну как тут не будешь ожесточаться.

                        Комментарий

                        • μαραν
                          Завсегдатай

                          • 19 January 2006
                          • 727

                          #387
                          Сообщение от Алмодад
                          Так все изображенное и рукотворное в храмах вы называете иконами? Я буду просить у вас прощения Только в том случае, если и евреи их называли иконами. А когда появились иконы (образа) мы уже с вами доподлино знаем.
                          Зачем вы меня оскорбляете? Я не утверждал что там в Храме небыло изображений. Этого отрицать нельзя, но извините их нельзя называть и иконами. Они (изображения и скулптуры) Божье постановление, а иконы постановления человеческие
                          Греческое слово икона , на русский язык в библии переведена как слово образ. И вам
                          всё таки прейдёться просить прощение перед братом потому , что вы не правы. Так как в ветхом завете евреи называли изображения иконами(образами).Как пишет Павел в Евреях 9:9 «прежняя скиния есть образ(икона)настоящего времени» и в Евреях 9:23 «образы(иконы) небесного должны были очищятся...» То есть еврей апостол Павел ветхозаветний храм,его священников , изображения херувимов и всю храмовую утварь называет иконами (образами) . ТО есть изображения херувимов с литцами людей и шестикрылых серофимов в ветхозаветнем храме назывались иконами , они были изображены на станах храма на ковчеге, колонах, дверях, одеждах священников. Они же являлись скрытым праобразом(закрытыми крыльями) новозаветних святых коих время ещё тогда не настало, а так же их аналогов икон в новозаветних храмах которые сегодня висят на тех же местах , что и в ветхом завете на дверях, колонах, стенах, завесах храма, и даже на одеждах священников православные имеют такие же образа(иконы) но только уже открытых (явленных миру) серафимов и херувимов христианских святых.
                          Кстати сами евреи преклонялись и молились перед своими храмовыми изображениями(иконами) к примеру перед ковчегом и его херувимами и это не считалось идолопоклонством.
                          Молю Бога , чтоб вы это всё поняли. Пишет вам бывшей протестант с пятнадцетилетнем стажем, ныне православный.
                          Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

                          Комментарий

                          • Yelka
                            Ветеран

                            • 16 December 2003
                            • 2812

                            #388
                            Сообщение от Юдомир
                            Нетварное бытие икона изображать не может, так как нетварное и божественное- непознаваемо и неописуемо. Икона изображает тварную природу и именно природу, а не ипостась...

                            Святые иконы показывают человеческую природу в исцеленном состоянии. Именно поэтому изображения разных святых не похожи на оригинал и наоборот похожи между собой, потому что они изображают не ипостась, не личностные качества человека, а именно природу святого, а именно, как образ служения имел и чем прославил Бога ( юродивые изображаются во вретище, мученики- с орудием, от которого претерпели мученичество и т.п. )
                            Юдомир, очень много теоретического богословия и очень мало чувствуется опыта восприятия самих икон.

                            Ваша мысль, что икона изображает особую (восстановленную от греха) человеческую природу. Каким образом? Неужели какая-то конкретная деталь (вретище, орудие мучения и т.д.) может как-то высветить эту "исцеленность природы". Эти детали - скорее знаки, напоминающие о житийных событиях.

                            Как по-вашему происходит это выявление нового качества? можно поконкретней?

                            Святые после их взятие на небо иноприродными живущим на земле людям не становятся: их природа остаётся той же с той лишь разницей, что она исцеляется от смерти, болезней и греха.
                            О об обОжении человеческой природы вы не слышали?

                            Я иконы воспринимаю цельно. И придерживаюсь мысли об отображении не иной природы, а иной реальности Царства. Поэтому здесь иные пропорции, иная телесность (без подчеркивания объемности, светотени).
                            Иной свет - не извне падающий, а как бы высвечивающийся изнутри - так называемая "светоносность" образа. Иной цвет - символический: золотой фон - как образ божественного света. Ну и много еще чего...

                            В ваших рассуждениях теоретические построения затушевывают сами иконы.

                            Мне интересно - а как вы воспринимаете икону? Вот подходите к иконе и мысленно прокручиваете свои тринитологические и христологические догматы? Говорите себе - Христос изображен, значит две природы в Нем существуют "неслиянно-нераздельно", или еще как...

                            Поделитесь своим опытом, это может послужить лучшим свидетельством в пользу икон.

                            Комментарий

                            • Oleg Ku
                              протестант

                              • 06 April 2005
                              • 1083

                              #389
                              Сообщение от ДерЪ
                              Алмодад, не обижайтесь на меня. Когда-то я тоже был протестантом. Не видел, не верил, презирал многое. Полемизирую с вами, так как вижу себя тогда как вас сейчас. Пожалуйста, не ожесточайтесь. Вдумайтесь немного в аргументы, которые вам приводят, например Юдомир. Ведь богословская наука развивалась многие века. Неужели вы думаете, что протестантизм, появившись все-таки недавно, принес абсолютную истину, а до этого все христиане заблуждались.
                              Вы опять не понимаете. Идеальной церкви не бывает. Ни одна конфессия не несет абсолютную истину. Мозг людей заражен грехом.
                              Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                              Комментарий

                              • Александр С,
                                Участник

                                • 12 July 2006
                                • 21

                                #390
                                Домысливания, перекручивание вот конек Православных.
                                Но в чём конкретно?

                                Комментарий

                                Обработка...