Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Какой "энергией"?! В современной РПЦ нынче кто работает - священники или Кашпировские с Лонго? От всех этих "энергий" и "аур" - один шаг до рассуждений о том самом "колдовстве", которому якобы не место в православном храме.
Во-первых, мы о упокоении молимся чаще Богу, чем святым, потому как святые могут только также помолиться за грешника.
Значит вы не отрицаете обращение к СВОИМ «святым» с молитвами? А где написано об этом в ЕВАНГЕЛИИ?
Я доверился Евангелию, и никто мне не смог Евангелием опровергнуть Православие..
Евангелием нет смысла доказывать даже саму идею существования ПРАВОСЛАВИЯ, потому что ПРАВОСЛАВИЕ и ЕВАНГЕЛИЕ - вещи НЕ СОВМЕСТИМЫЕ и ЧУЖДЫЕ. А отсюда факт никто из ПРАВОСЛАВНЫХ не доверяется ЕВАНГЕЛИЮ, ибо ОТСТУПАЮТ от него БЕЗБОЖНО, и заменяют СЛОВО БОЖИЕ своими ПРАВОСЛАВНЫМИ ДОКТРИНАМИ. А то, что касается ВЕРЫ, то она именно на ЕВАНГЕЛИИ и только может быть УТВЕРЖДЕНА.
Конечно, мы не видим Бога, мы видим только Его образ. Но, повторюсь, мы не обожествляем этот образ. Смотрим на икону, а молимся Тому, Кто изображен на ней.
А сказано: «БЛАЖЕННЫ НЕ ВИДЕВШИЕ, И ВЕРОВАВШИЕ.» Итак нет в Православии БЛАЖЕНСТВА. Откуда же там взялись святые?
А также и пренебрежение данным СЛОВОМ: «КОТОРОГО, НЕ ВИДЕВ, ЛЮБИТЕ, и Которого доселеНЕ ВИДЯ, НО ВЕРУЯ В НЕГО, радуетесь радостью неизреченною и преславною, (1Пет.1:8)» свидетельствует, что в Православии нет ни ВЕРЫ, ни РАДОСТИ ДУХОВНОЙ, ни ЛЮБВИ, ибо жизнь их ПЛОТСКАЯ, и таковые же размышления.
"Ах, пожалуйста, не бросай меня в терновый куст!" Я скоро буду воспринимать как факт, что если и не считаю себе врагом религии, то религия на мирное сосуществование со мной неспособна в принципе
Чем проклинать или даровать мне высочайшее прощение, лучше ответь на поставленный вопрос - "какой энергией?" Что по мнению церкви представляет собой эта вещь, которой якобы могут "подпитываться" якобы существующие колдуны и ведьмы?
PS. Лучше говорить о том, что знаешь, или хотя бы о том, о чем думаешь, но не пересказывать бездумно иноземные сказки....
Это кто тут пересказывает "иноземные сказки"?
Термин "энергия" в религиозном или околорелигиозном контексте начали употреблять не столь давно, причем как раз под тем самым "иноземным" влиянием, которого ты не одобряешь. Причем люди (обычные) на него реагируют вполне однотипно. Там, где начинаются разговоры об "энергиях", обязательно поднимаются и смежные темы - о тех самых экстрасенсах, колдунах, сглазах, порчах, переселении душ, аурах, эфирных телах, медитациях и проч., - к чему все это ведет, я полагаю, ты знаешь...
До сих пор я считала, что РПЦ далека от того, чтобы на полном серьезе рассуждать о сглазах, порчах, колдунах, аурах, энергиях. Она эволюционировала? Тогда напрасно я удивляюсь эклектичности нынешних "христиан" - а что им еще делать, если их запутывают свои же христианские священники? Скажи, а в бесов с рогами и копытами вы тоже теперь верите? А то помню, у тебя там в одном сообщении бесы "радуются" - я вначале подумала, что это символ, а теперь сомневаюсь
P.S. Допускаю возможность использования подобных приемов для привлечения дополнительного числа глупых прихожан. Слышала однажды, как священник вещал пастве: "Вверху, на облаке, как вы знаете, сидят господь бог и Дева Мария..." - а паства радостно кивала - мол, конечно, знаем. По-видимому, декларативная сопричастность чему-то, что якобы недоступно другим, радует некоторых людей до полной потери здравого смысла.
Злая пуля, учи меня жить
Добрый камень, учи меня плавать
"Значит вы не отрицаете обращение к СВОИМ «святым» с молитвами? А где написано об этом в ЕВАНГЕЛИИ?" Да, мы утверждаем, что к святым можно обращаться за молитвенной помощью, потому что они друзья Божьи. Да, вы правы, нигде в Евангелии нет призыва: "Просите святых, чтобы они о вас молились". Но ведь и нет призыва писать Новый Завет, правда? Но в Новом Завете есть заповедь о взаимной молитве: "Молитесь друг за друга... много может усиленная молитва праведного" (Иак.5,16). Ещё о святых сказано, что по благодати они - боги: "Я сказал: вы - боги"(Евангелие от Иоанна,глава 10, стих 34). Вообще же прошу Вас, если Вас интересует эта тема, прочитать внимательно мои посты, посвященные святым. Там я объясняю, почему православные считают, что к святым можно обращаться после смерти их тела.
"Евангелием нет смысла доказывать даже саму идею существования ПРАВОСЛАВИЯ, потому что ПРАВОСЛАВИЕ и ЕВАНГЕЛИЕ - вещи НЕ СОВМЕСТИМЫЕ и ЧУЖДЫЕ. А отсюда факт никто из ПРАВОСЛАВНЫХ не доверяется ЕВАНГЕЛИЮ, ибо ОТСТУПАЮТ от него БЕЗБОЖНО, и заменяют СЛОВО БОЖИЕ своими ПРАВОСЛАВНЫМИ ДОКТРИНАМИ. А то, что касается ВЕРЫ, то она именно на ЕВАНГЕЛИИ и только может быть УТВЕРЖДЕНА". Лозунги... Докажите один из этих тезисов Писанием (с последним тезисом я согласен).
"А сказано: «БЛАЖЕННЫ НЕ ВИДЕВШИЕ, И ВЕРОВАВШИЕ.» Итак нет в Православии БЛАЖЕНСТВА. Откуда же там взялись святые? А также и пренебрежение данным СЛОВОМ: «КОТОРОГО, НЕ ВИДЕВ, ЛЮБИТЕ, и Которого доселеНЕ ВИДЯ, НО ВЕРУЯ В НЕГО, радуетесь радостью неизреченною и преславною, (1Пет.1:8)» свидетельствует, что в Православии нет ни ВЕРЫ, ни РАДОСТИ ДУХОВНОЙ, ни ЛЮБВИ, ибо жизнь их ПЛОТСКАЯ, и таковые же размышления." Я ж вам ясно написал: мы не видим Бога, и веруем в Него. А про образы в Вашей цитате ничего не сказано.
"Значит вы не отрицаете обращение к СВОИМ «святым» с молитвами? А где написано об этом в ЕВАНГЕЛИИ?" Да, мы утверждаем, что к святым можно обращаться за молитвенной помощью, потому что они друзья Божьи. Да, вы правы, нигде в Евангелии нет призыва: "Просите святых, чтобы они о вас молились". Но ведь и нет призыва писать Новый Завет, правда? Но в Новом Завете есть заповедь о взаимной молитве: "Молитесь друг за друга... много может усиленная молитва праведного" (Иак.5,16). Ещё о святых сказано, что по благодати они - боги: "Я сказал: вы - боги"(Евангелие от Иоанна,глава 10, стих 34). Вообще же прошу Вас, если Вас интересует эта тема, прочитать внимательно мои посты, посвященные святым. Там я объясняю, почему православные считают, что к святым можно обращаться после смерти их тела.
"Евангелием нет смысла доказывать даже саму идею существования ПРАВОСЛАВИЯ, потому что ПРАВОСЛАВИЕ и ЕВАНГЕЛИЕ - вещи НЕ СОВМЕСТИМЫЕ и ЧУЖДЫЕ. А отсюда факт никто из ПРАВОСЛАВНЫХ не доверяется ЕВАНГЕЛИЮ, ибо ОТСТУПАЮТ от него БЕЗБОЖНО, и заменяют СЛОВО БОЖИЕ своими ПРАВОСЛАВНЫМИ ДОКТРИНАМИ. А то, что касается ВЕРЫ, то она именно на ЕВАНГЕЛИИ и только может быть УТВЕРЖДЕНА". Лозунги... Докажите один из этих тезисов Писанием (с последним тезисом я согласен).
"А сказано: «БЛАЖЕННЫ НЕ ВИДЕВШИЕ, И ВЕРОВАВШИЕ.» Итак нет в Православии БЛАЖЕНСТВА. Откуда же там взялись святые? А также и пренебрежение данным СЛОВОМ: «КОТОРОГО, НЕ ВИДЕВ, ЛЮБИТЕ, и Которого доселеНЕ ВИДЯ, НО ВЕРУЯ В НЕГО, радуетесь радостью неизреченною и преславною, (1Пет.1:8)» свидетельствует, что в Православии нет ни ВЕРЫ, ни РАДОСТИ ДУХОВНОЙ, ни ЛЮБВИ, ибо жизнь их ПЛОТСКАЯ, и таковые же размышления." Я ж вам ясно написал: мы не видим Бога, и веруем в Него. А про образы в Вашей цитате ничего не сказано.
Во-первых, мы о упокоении молимся чаще Богу, чем святым, потому как святые могут только также помолиться за грешника.
Значит вы не отрицаете обращение к СВОИМ «святым» с молитвами? А где написано об этом в ЕВАНГЕЛИИ? Да, мы утверждаем, что к святым можно обращаться за молитвенной помощью, потому что они друзья Божьи. Во-первых, как вы говорите, что это - Лозунги... Докажите один из этих тезисов Писанием. И ещё добавлю, что это ЕРЕСЬ, если ЕВАНГЕЛИЕ НЕ ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ!
Да, вы правы, нигде в Евангелии нет призыва: "Просите святых, чтобы они о вас молились". Но ведь и нет призыва писать Новый Завет, правда? Да вы правы, нигде в ЕВАНГЕЛИИ нет призыва: «ПИШИТЕ НОВЫЙ ЗАВЕТ (гипертрофированная ГЛУПОСТЬ какая-то)». НО ВЕДЬ И НЕТ ПРИЗЫВА НАЗЫВАТЬ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАНАМИ, А НЕ ЯЗЫЧНИКАМИ. Правда?
Ибо, до появления НОВОГО ЗАВЕТА вы были то, что и сейчас из себя представляете (исходя из вашей ПРАВОСЛАВНОЙ МУДРОСТИ).
Я доверился Евангелию, и никто мне не смог Евангелием опровергнуть Православие..
Евангелием нет смысла доказывать даже саму идею существования ПРАВОСЛАВИЯ, потому что ПРАВОСЛАВИЕ и ЕВАНГЕЛИЕ - вещи НЕ СОВМЕСТИМЫЕ и ЧУЖДЫЕ. А отсюда факт никто из ПРАВОСЛАВНЫХ не доверяется ЕВАНГЕЛИЮ, ибо ОТСТУПАЮТ от него БЕЗБОЖНО, и заменяют СЛОВО БОЖИЕ своими ПРАВОСЛАВНЫМИ ДОКТРИНАМИ. А то, что касается ВЕРЫ, то она именно на ЕВАНГЕЛИИ и только может быть УТВЕРЖДЕНА. Лозунги... Докажите один из этих тезисов Писанием (с последним тезисом я согласен) . Пожалуйста. Первый аргумент такой, как ПИСАНИЕ ДОКАЗЫВАЕТ, что ХРИСТИАНЕ не назывались никогда ПРАВОСЛАВНЫМИ, потому что ни в ВЕТХОМ, ни в НОВОМ ЗАВЕТАХ такого слова, как «ПРАВОСЛАВНЫЕ» не встречается ВООБЩЕ. В таком случае как говорить об их ВЕРЕ, если они даже и не упоминаются как Христиане, ВЕРУЮЩИЕ в ЕВАНГЕЛИЕ ХРИСТА? С учётом того, что вы были согласны с моим ПОСЛЕДНИМ ТЕЗИСОМ, то получается уже два свидетельства, которые ИСТИННЫ (ибо свидетельство одного не истинно).
Конечно, мы не видим Бога, мы видим только Его образ. Но, повторюсь, мы не обожествляем этот образ. Смотрим на икону, а молимся Тому, Кто изображен на ней.
А сказано: «БЛАЖЕННЫ НЕ ВИДЕВШИЕ, И ВЕРОВАВШИЕ.» Итак нет в Православии БЛАЖЕНСТВА. Откуда же там взялись святые?
А также и пренебрежение данным СЛОВОМ: «КОТОРОГО, НЕ ВИДЕВ, ЛЮБИТЕ, и Которого доселеНЕ ВИДЯ, НО ВЕРУЯ В НЕГО, радуетесь радостью неизреченною и преславною, (1Пет.1:8)» свидетельствует, что в Православии нет ни ВЕРЫ, ни РАДОСТИ ДУХОВНОЙ, ни ЛЮБВИ, ибо жизнь их ПЛОТСКАЯ, и таковые же размышления. Я ж вам ясно написал: мы не видим Бога, и веруем в Него. А про образы в Вашей цитате ничего не сказано. Если вы «НЕ ВИДИТЕ» БОГА, и «ВЕРИТЕ» в НЕГО только, когда у вас ИКОНА (неизвестный образ) перед глазами, то тогда получается, что БЕЗ ИКОНЫ, ВАШЕЙ ВЕРЫ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. И, если вы только с иконой «НЕ ВИДИТЕ» БОГА, то без иконы вы его, что НЕ ЗНАЕТЕ? Ибо, если бы у вас при молитве всё происходило, как ЕВАНГЕЛИЕ того требует, то тогда ВЕРА ВАША НЕ НУЖДАЛАСЬ БЫ В ЭТИХ ОБРАЗАХ (как у ХРИСТИАН), на которые вы, как на некий стимул веры, смотрите своими материальными плотскими глазами.
Почитание святых мощей - дело сугубо добровольное и индивидуальное. Вы в праве не почитать и не участвовать в том, к чему не чувствуете склонности (как я, например, не участвую).
Но вы не в праве вмешиваться со своим запретительным вето в область веры, для вас закрытую. Не почитающий - не еретик. Еретик и сектант - тот, кто берет на себя право запрещать другим.
То же и с иконописью. Тот, кто не почитает иконы лично, вполне может быть православным. Иконоборец же (то есть тот, кто борется против иконопочитания) - еретик.
Приветствую, Елка. Действительно приветствую. Ваше мнение мне очень нравится. Но, оно не совпадает с официальным мнением ПЦ. Тут один брат-протестант пытался у православных выяснить, по их мнению в истине он или нет? И именно в отношении этого вопроса его заклеймили. То есть то, что он не молится святым, не совершает паломничеств к святыням не было принято ересью. Но ересью, в православном понимании, назвали именно то, что он не почитает мощи, и иконы. Я пыталась объяснить, исходя из каких соображений я не молюсь святым, не почитаю иконы, и не признаю православных святынь. Видимо, перегнула палку, и не вполне корректно выражалась. Я не против того, чтобы люди, почитали то, что считают нужным почитать. Я против того, что церковь, называющая себя истинной, сохранившей приемственность рукоположение от Апостолов, не принимала в свое лоно таких, как я. Тоже любящих Христа, принявших в сердце Слово Его. Служащих Ему от всего сердца. и т. д.
А то помню, у тебя там в одном сообщении бесы "радуются" - я вначале подумала, что это символ, а теперь сомневаюсь
Уважаемая, Анаис. У меня сложилось такое мнение, будто вы в Teste увидели не христианина, а человека, с помощью религии, добивающегося какой-то своей меркантильной цели. Если бы мы не верили в существование бесов, не были бы христианами. Мы уверовали в Иисуса Христа и приняли Божье Слово, как истину в последней инстанции. А там говорится, например:
И еще много о реально существующих бесах сказано. А если Вам все это кажется безумием, Слава Богу. Ибо написано:
Цитата из Библии:
Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, -- сила Божия.
Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много [из вас] мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, -
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
(1 Кор.1:17-30)
Вы попались.
Да, благословит Господь и Вас, Елена.
Последний раз редактировалось Елена71; 02 July 2006, 10:21 AM.
неизвестный "И ещё добавлю, что это ЕРЕСЬ, если ЕВАНГЕЛИЕ НЕ ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ! " Не факт. "Многое и другое сотворил Иисус: но если писать о том подробно, то думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг"(Ин.21:25).
"НО ВЕДЬ И НЕТ ПРИЗЫВА НАЗЫВАТЬ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАНАМИ, А НЕ ЯЗЫЧНИКАМИ. Правда?" Ну и что?
"Первый аргумент такой, как ПИСАНИЕ ДОКАЗЫВАЕТ, что ХРИСТИАНЕ не назывались никогда ПРАВОСЛАВНЫМИ, потому что ни в ВЕТХОМ, ни в НОВОМ ЗАВЕТАХ такого слова, как «ПРАВОСЛАВНЫЕ» не встречается ВООБЩЕ." Ну и что, что в Библии нет слово "Православие"? Ведь до появления первых серьезных ересей, грозивших расколом и не было смысла уточнять, что мы именно православные христиане. как только появились еретики, которые называли себя тоже христианами, и понадобился термин Православие. Окончательно он закрепился за Церковью в 1054 году после отпадения католиков.
"Если вы «НЕ ВИДИТЕ» БОГА, и «ВЕРИТЕ» в НЕГО только, когда у вас ИКОНА (неизвестный образ) перед глазами, то тогда получается, что БЕЗ ИКОНЫ, ВАШЕЙ ВЕРЫ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. И, если вы только с иконой «НЕ ВИДИТЕ» БОГА, то без иконы вы его, что НЕ ЗНАЕТЕ? Ибо, если бы у вас при молитве всё происходило, как ЕВАНГЕЛИЕ того требует, то тогда ВЕРА ВАША НЕ НУЖДАЛАСЬ БЫ В ЭТИХ ОБРАЗАХ (как у ХРИСТИАН), на которые вы, как на некий стимул веры, смотрите своими материальными плотскими глазами." У Вас очень упрощенно-искаженное представление о Православии. Я спокойно могу молиться и без иконы, как и любой православный. Образ просто помогает сосредоточить ум на Боге за счет того, что мы смотрим на Его образ. Это как бы упоминание о том, что Он - здесь и внемлет. Икона служит призывом к молитве и образом Бога. Нигде в НЗ не запрещается изображать Бога, а почему - я пояснял.
Елена71 "Тут один брат-протестант пытался у православных выяснить, по их мнению в истине он или нет? И именно в отношении этого вопроса его заклеймили. То есть то, что он не молится святым, не совершает паломничеств к святыням не было принято ересью. Но ересью, в православном понимании, назвали именно то, что он не почитает мощи, и иконы" С одной стороны, человек, который отказывается от молитв Святых, отказывается от блага. Вольному воля, как говорится. С другой - он отказывается тем самым признавать нераздельное единство Церкви Небесной и земной. А с третьей, была уже в истории Церкви такая ересь иконоборчества. Может быть, сам человек, отказывающийся почитать иконы как святыни (и мощи), и не будет призывать других, чтобы и они отказывались, но этой своей позицией он выражает солидарность с еретиками-иконоборцами, не понимая сути. И наконец, такой человек сам себя как бы отделяет от всей Церкви, которая благословляет почитание икон и мощей.
Уважаемая, Анаис. У меня сложилось такое мнение, будто вы в Teste увидели не христианина, а человека, с помощью религии, добивающегося какой-то своей меркантильной цели.
Я действительно предпочитаю прежде всего видеть в человеке человека, а уж потом представителя конфессии, партии, общества.
Если бы мы не верили в существование бесов, не были бы христианами. Мы уверовали в Иисуса Христа и приняли Божье Слово, как истину в последней инстанции. А там говорится, например:
Аплодирую вашей способности к самовнушению - у меня в свое время такой номер не прошел Например, приведенная Вами цитата
...конечно, может сподвигнуть меня на то, чтобы мысленно нарисовать себе картину трогательной беседы Христа с рогатыми бесами, кричащими "Ты Христос!" Но заставить поверить, что все именно так и было - вряд ли; я бы предпочла что-нибудь более реалистичное. И "более реалистичные" трактовки время от времени предлагают; только они уже не соответствуют в точности "букве закона"
И еще много о реально существующих бесах сказано. А если Вам все это кажется безумием, Слава Богу.
Не безумием. Самообманом.
Цитата из Библии:
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, -- сила Божия. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
Спасибо, выше те из приведенных Вами цитат, которые мне больше всего понравились Пожалуй, до Вас мне еще никто не формулировал с такой четкостью и ясностью (да еще и не своими словами, а посредством грамотно подобранных цитат), что христианство - это религия, предназначенная именно для слабых и юродивых, но ни в коем случае не для сильных и мудрых
Последний раз редактировалось Anais; 02 July 2006, 03:24 PM.
Злая пуля, учи меня жить
Добрый камень, учи меня плавать
Платон писал:
К усопшим святым было бесполезно обращаться в Ветхом Завете, так как до Воскресения Иисуса Христа все (и грешные и святые) шли в ад.
А Христос, сойдя во ад, вывел души святых из ада. Почему же нельзя у этих праведников просить молитв?
2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
(Иоан.14:2)
Платон, Вы что не понимаете, о чём сказал Иисус во 2 стихе?
Платон, вы считаете, что друг Божий тоже был в аду? А может, он был в одном из домов Божьих?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
(Иак.2:23)
Также Вы думаете, что Илия на колеснице полетел сразу в ад?
11 Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.
(4Цар.2:11)
И вы думаете, что Ангел- наставник не смог освободить праведника от ада?
23 Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой [путь] его, -
24 [Бог] умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление.
(Иов.33:23,24)
Платон, лоно Авраамово тоже ад?
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
(Лук.16:22,23)
Евреи могли обращаться к своим умершим пророкам, но они этого не делали.
А вы своим учением заводите людей в заблуждение. И о дамах Божьих ничего не знаете и также о рае.
Платон писал:
Кости праведника - это святыня.
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
(Гал.5:17)
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
(1Кор.15:40)
Православные, вы поклоняетесь костям, которые считаются перед Богом униженным телом:
20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:20,21)
Святые имеют небесные тела, и эти тела отличаются от тел, которые они имели на земле.
Тело Иисуса после распятия преобразилось и было вознесено на небеса.
Платон, как можно говорить на кости то, что они святы? Святые на небесах в раю и имеют другие тела.
Вы должны со страхом спасаться от костей:
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
(Иуд.1:23)
Но вы с упорством заставляете людей нарушать Писание. Тогда кто вы?
Евреи кости Елисея на показ не выставляли и не лобызали их.
Почему вы так хотите, чтобы у людей была надежда на исцеление от умерших тел? Обычно колдуны исцеляют костями:
19 И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
(Ис.8:19)
Платон писал:
Тем не менее: Иисус "был в повиновении у них (Марии и Иосифа)" (Евангелие от Луки, глава 2, стих 51).
Только Иисус знает своих родителей и кого нужно слушаться:
47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
(Матф.12:47-50)
Платон писал:
Поймите, икона - это призыв к молитве. Когда православный видит икону (если он только православный), он, по слову одного святителя, глаза обращает на образ, а ум возносит к Первообразу (то есть, Богу).
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
(Рим.1:20)
В 20 стихе слово безответны обозначает то, что вам нет оправдания.
Далее в 23 стихе говорится: нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку:
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
(Рим.1:23)
Православные, образ Бога нарисовать невозможно. Как можно нарисовать: веру, надежду, любовь, милосердие, дела Божьи.
Вы рисуете примитивного бога и притом говорите, что это и есть образ Божий.
А Бог говорит:
24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
(Рим.8:24,25)
...конечно, может сподвигнуть меня на то, чтобы мысленно нарисовать себе картину трогательной беседы Христа с рогатыми бесами, кричащими "Ты Христос!" Но заставить поверить, что все именно так и было - вряд ли; я бы предпочла что-нибудь более реалистичное. И "более реалистичные" трактовки время от времени предлагают; только они уже не соответствуют в точности "букве закона"
Не безумием. Самообманом.
Бесы реально существуют. Только Они невидимы. И если прочитывая это место в Библии, Вы в своем воображении рисуете маленьких бесенят, с рожками и хвостивами, с визгом выбегающих из всех возможных отверстий человека, то удивляюсь буйству Вашей фантазии.
В нашей реальной жизни, реально существующие бесы выходят из человека, мы видим только то, что человек начинает говорить не своим голосом и не от себя. А потом преображается до неузнаваемости. Вам это ближе?
Цитата из Библии:
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, -- сила Божия. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
Сообщение от Anais
Спасибо, выше те из приведенных Вами цитат, которые мне больше всего понравились Пожалуй, до Вас мне еще никто не формулировал с такой четкостью и ясностью (да еще и не своими словами, а посредством грамотно подобранных цитат), что христианство - это религия, предназначенная именно для слабых и юродивых, но ни в коем случае не для сильных и мудрых
Радуйтесь, Христос пострадал за всех, и за Вас, сильную и мудрую, тоже. Беда заключается в том, что сильному, мудрому, высокоинтелектуальному человеку гордость не позволяет смириться, перед Словом Его.
Цитата из Библии:
потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам.(2Кор. 4:6-7)
Мы признаем, что сегодня каждый человек, который в своей жизни служит Богу, имеет определенный уровень ума. Есть люди, через которого Бог действует могущественно. Есть люди, которые только иногда переживают присутствие Божьей силы. Есть люди, которые служат Богу своими собственными силами, своей собственной житейской мудростью, и своими талантами. И такое служение никогда не приносит плода и результата, которого Бог ожидает от человека. Человеческий ресурс очень ограничен, и при всех своих способностях и талантах, человек, без силы Божьей не принесет плода, которого Бог ожидает от Церкви. Здесь Павел говорит, что в своей жизни он принял некоторое решение, которое повлияло на то, что в его служении была не сила Павла, а была сила Божья. Я считаю, что когда мы имеем в своем сердце сокровище Евангельскую весть, но мы несем ее завуалированной впереди идущим багажом нашей собственной значимости, мы затмевает саму Евангельскую весть. Слово Божье не нуждается в приукрашивании и красивой упаковке. Оно само по себе Сокровище. Человеку, с высоким IQ тяжело удержаться от соблазна впереди Слова Божьего, Впереди Евангелия показать свою собственную мудрость и уникальность своей личности, и этим он закрывает Сокровище от людей. Сам Павел был очень высокообразованным человеком того времени.
Цитата из Библии:
ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, (1Кор.2:2)
Павел не пытался произвести впечатление своими научными степенями, тем, что учился у ног Гамалиила, о том, какую популярность он имел в еврейском обществе. Он мог очень хорошо и логично обосновывать правильность Священного Писания. Но целью его было - не упразднить Креста Христова.
Если мы несем пополам Господа, и наполовину себя, Сила Божья изредка будет проявляться, но Бог не будет одобрять такое служение. Это может выражаться даже в великолепии, которым мы внешне пытаемся привлечь людей.
Вы знаете, что строятся огромные храмы, с золочеными куполами. Но когда люди приходят туда, многие не находят там Сокровище. И когда однажды строилось величественное церковное здание, два христианина стояли рядом и говорили, что сегодня церковь не может сказать как Петр: «золота и серебра нет у меня».
А второй отвечает ему: «но она не может сказать, как Петр, хромому: «Встань, и ходи».
Цитата из Библии:
Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи.(Деян.3:6)
Прекрасная упаковка, но пусто внутри. Люди будут привлечены пением хора, внутренним убранством, древними традициями, но самого Сокровища внутри часто не бывает.
Вы не думаете, что высокоинтеллектуальный человек, может свои ум и красноречие употребить на позолоту, и закрыть Христа? И люди будут слушать, и думать, какие правильные обороты речи, какие точные психологические примеры и приемы! Но, за всеми этими словами, не увидеть Господа Иисуса Христа.
Цитата из Библии:
ибо такие [люди] служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных. (Римл.16:18)
Можно красноречиво говорить не о чем, можно красноречиво говорить о лжи. И мудрому человеку трудно отбросить весь свой человеческий багаж знаний, и довериться Силе Божьей. Трудно, но можно. Не знаю, понятно ли я Вам объяснила? С миром Божьим, Елена.
Елена71 С одной стороны, человек, который отказывается от молитв Святых, отказывается от блага. Вольному воля, как говорится. С другой - он отказывается тем самым признавать нераздельное единство Церкви Небесной и земной. А с третьей, была уже в истории Церкви такая ересь иконоборчества. Может быть, сам человек, отказывающийся почитать иконы как святыни (и мощи), и не будет призывать других, чтобы и они отказывались, но этой своей позицией он выражает солидарность с еретиками-иконоборцами, не понимая сути. И наконец, такой человек сам себя как бы отделяет от всей Церкви, которая благословляет почитание икон и мощей.
А если это все вывернуть на изнанку: Может ли Церковь принять в свои ряды человека, не почитающего иконы, но не не призывающего других не почитать, не молящегося святым, но признающего нераздельное единство Церкви Небесной и земной. И не принимающего Церковное благословение на почитание икон и мощей. Как Вы выразились по принципу "вольному - воля"?
P.S. Еще забыла сказать - молящегося на иных языках?
Кстати, у нас, в библейских школах, православие не проходят на курсе "сектоведение".
С миром Божьим, Елена.
некорректно. Ведь что у нас получается. Православные "видят" более чем написано. Вы считаете, что это неправильно видеть (понимать) "более, чем написано". Стало быть, Дух Святой должен Вам открыть, а если по отношению к нам - то от нас скрыть...
Дело в том, что православные "видят" в написанном то, чего нет, обосновывая это мудрствованиями человеческими, т.е. бесовскими, как написано, а не рассуждая духовно. Не даром написано:
Цитата из Библии:
18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. 20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
21 Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. 22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
(1Кор.1:18-25)
А у православных получается как в сериале "Истина где-то рядом", только по-другому: "Истина где-то глубоко зарыта", ибо получается, образно говоря, драгоценный камень (Истина) завернут в миллионы грязных ветхих тряпок (обряды, иконы, свечи, мощи и т.п.) так, что человек не докапывается до камня, чтобы взять его, а берет всю эту ахапку и взваливает и тащит как "неудобоносимые бремена" религии и, вновь прибывшим (воцерковленным и просто прихожанам) взваливает то же, чтобы они тащили всю эту мерзость, вместо того, чтобы взять очистить этот камень от мертвой ветоши и использовать его чистым, легким и неповрежденным...
Проклясть иконой - это новое слово в колдовской науке...
Да, это применяется. Странно, что для Вас это новость.
Колдуны действительно любят использовать священные предметы. Это не удивительно. Только они их используют не по назначению. Во-первых, они - колдуны - пользуются услугами бесов, которые ненавидят Бога и его святыни. Поэтому для них очень важно осквернить, кощунственно использовать эти предметы. Тогда бесы помагают более активно. Представьте себе: колдун просит человека принести из Церкви свечку. Человек приносит - тем самым - во первых нарушает установления церкви (не ходить к колдунам), а во-вторых - совершает кощунственный акт. Бесы такому очень радуются...
Знаете, у меня этому есть другое объяснение. Как верно заметил Сергей, кажется, идол или кумир - это ложь, т.е. инструмент сатаны, т.к. он есть отец всякой лжи, как написано.
Так вот, этими "православными святынями" может пользоваться сатана потому, что это его инструменты, а не Божьи святыни, ибо к Божьей святыни сатана не может прикоснуться, не то чтобы использовать. Вот например, именем Иисуса Христа невозможно кого-нибудь сглазить или навести порчу на него, а наоборот - Его именем изгоняются бесы. Только именем Иисуса Христа и больше ни чем, как написано. И "Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха." А сатана не может ею воспользоваться и его служители (колдуны, ведуны и т.п.) не могум. Вот - истинно святыни!
А все то, чем могут воспользоваться колдуны - суть ЛОЖЬ...
Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Юридически Вы ВРОДЕ КАК правы - вера как уверенность в невидимом ближе земному существованию. Но это совсем не означает, что в духовном мире этого понятия нет. Ведь "вера" - еще и ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОЖИДАЕМОГО.
Цитата из Библии:
1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
(Евр.11:1)
Далее это объясняется так:
Цитата из Библии:
7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.
8 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
(Евр.11:7,8)
Отсюда видно, что осуществление ожидаемого производилось не на небесах, а на земле человеком во плоти.
Вот и скажите - ожидают ли хоть чего-нибудь по Вашему мнению святые на небесах?
По Писанию - суда. Но, что они осуществляют?
Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Комментарий