Сергейка
Неубедительно. И при чем здесь пастор Аделаджа?
Фарисеи фарисеями, но ведь Израиль - это целый народ, взращенный на Божием Откровении. Вообще у вас все так просто, вы сразу видите виноватых. Легче всего объяснить жаждой власти и завистью, как будто у языческих императоров, обожествлявших себя, не было этого желания власти.
Вы плохо представляете сословие фарисеев. Они были не из обладающего властью священства. Это средний слой. Главным смыслом жизни у них было изучение Писания. Они его знали чуть ли не наизусть, знали все толкования и дополнительные предписания.
И именно эта их упертость в заповеди как запреты на все времена и закрыла для них способность реально увидеть Господа.
А теперь главная цитата, в которой скрыта тайна изменений:
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Появление Христа - это реальное Богоявление, то, что начисто отрицалось Ветхим Заветом. Согласно ему нельзя было увидеть Бога и остаться в живых. В нем много раз подчеркивалось, чтобы люди не пытались свести Бога к какому-то видимому образу. Второзаконие, например поясняет:
«...И говорил Господь к вам [на горе] из среды огня; помните, что глас слов [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас» (Втор. 4, 12).
Ошибка фарисеев (людей ревностно относящихся к познанию Священного Писания) была как раз в том, что они не смогли преодолеть эти ограничивающие рамки писанного закона.
Они не увидели Бога, только потому что в Ветхом Завете было написано, что Бога нельзя видеть.
Не ту ли ошибку совершаете вы сейчас, когда отрицаете право на отображение Образа Божьего, явленного в Новом Завете, только на том основании, что Ветхий Завет это запрещает?
Постарайтесь понять мысль: само появление Христа (видимое воплощение невидимого Бога) - это нарушение основополагающего представления Ветхого Завета.
Вы до сих пор считаете, что изменения закона в Новом Завете касаются только отмены обрядовой стороны?
А само "святотатство" (согласно ветхому взгляду) Богоявления Христа - это тоже из области обрядов?
Сообщение от Yelka
Сообщение от Сергейка
Фарисеи фарисеями, но ведь Израиль - это целый народ, взращенный на Божием Откровении. Вообще у вас все так просто, вы сразу видите виноватых. Легче всего объяснить жаждой власти и завистью, как будто у языческих императоров, обожествлявших себя, не было этого желания власти.
Вы плохо представляете сословие фарисеев. Они были не из обладающего властью священства. Это средний слой. Главным смыслом жизни у них было изучение Писания. Они его знали чуть ли не наизусть, знали все толкования и дополнительные предписания.
И именно эта их упертость в заповеди как запреты на все времена и закрыла для них способность реально увидеть Господа.
А теперь главная цитата, в которой скрыта тайна изменений:
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Появление Христа - это реальное Богоявление, то, что начисто отрицалось Ветхим Заветом. Согласно ему нельзя было увидеть Бога и остаться в живых. В нем много раз подчеркивалось, чтобы люди не пытались свести Бога к какому-то видимому образу. Второзаконие, например поясняет:
«...И говорил Господь к вам [на горе] из среды огня; помните, что глас слов [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас» (Втор. 4, 12).
Ошибка фарисеев (людей ревностно относящихся к познанию Священного Писания) была как раз в том, что они не смогли преодолеть эти ограничивающие рамки писанного закона.
Они не увидели Бога, только потому что в Ветхом Завете было написано, что Бога нельзя видеть.
Не ту ли ошибку совершаете вы сейчас, когда отрицаете право на отображение Образа Божьего, явленного в Новом Завете, только на том основании, что Ветхий Завет это запрещает?
Постарайтесь понять мысль: само появление Христа (видимое воплощение невидимого Бога) - это нарушение основополагающего представления Ветхого Завета.
Вы до сих пор считаете, что изменения закона в Новом Завете касаются только отмены обрядовой стороны?
А само "святотатство" (согласно ветхому взгляду) Богоявления Христа - это тоже из области обрядов?
Комментарий