bond
"Именно что молитесь им как божествам. Откройте молитвослов и почитайте "жития святых", прислушайтесь к молитвам в православных храмах и убедитесь сами"
Прошу Вас, людям-то лапшу на уши не вешайте! Я православный молитвослов каждое утро и каждый вечер открываю. Так я Вам хочу сказать, что процентов 70 молитвенных обращений обращены именно к Богу. Остальные 30 - это молитвы Богородице о том, чтобы Она заступилась за нас перед Богом и молитвы святым, чтобы они молили Бога о нас!
"Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит"(Ин.14,12). А святые потому и святыми стали, что уверовали в Иисуса Христа и стали жить по Его заповедям. Им, как Свои детям, Бог дал способность творить чудеса именем Иисуса. Пример: прп.Серафим исцелил парализованного, сказав ему, что его исцеляет Христос.
"Во-первых: Иов был жив на земле.
Во-вторых: он был праведник и поэтому только его лице Бог принял.
В-третьих: на друзьях Иова пребывал гнев Божий"
Во-первых, праведник не перестает быть праведником, даже когда его тело умирает: "Любовь никогда не перестает"(1Кор.13,8),
"Я не допущу себе греха... перестать молиться о вас"(1Ц.12,23)
"Бог не есть Бог мёртвых, но живых, ибо у Него все живы"(Лк.20,38).
Во-вторых, и мы просим Святых-праведников молиться о нас.
В-третьих, когда мы согрешаем, и на нас тоже пребывает гнев Божий. А все мы согрешаем:"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас"(1Ин.1,8).
" Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" Согласен. Но святые и не являются посредниками! Просто мы просим, чтобы и они тоже помолились о нас во исполнение заповеди Христовой.
,
" апостолы были живы на земле" А у Бога они не живы???.
"Иисус исцелил дочь хананеянки только тогда, когда увидел в ней веру" Да. Но ответил Он, во-первых, сначала Своим ученикам, которые Его просили о ней, и только потом ей.
Свое первое чудо Иисус тоже совершил только после заступления Его Матери - пир на браке в Кане Галилейской, 2 глава Евангелия от Иоанна.
"И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?"
Ну, чародеи, шептуны, чревовещатели - это не к нам...Насчет остального: это вы приводите слова, сказанные до смерти и Воскресения Христа. До этих событий души всех людей, и праведных, и грешных, шли в ад. У евреев было представление о шеоле (аде), куда шли все души.
А Христос вывел души святых из ада, когда сошел во ад после смерти на кресте. А потом воскрес.Так что теперь к святым можно обращаться.
"1. Елисей получил двойное помазание Духа Святого.
2. Помазание не было передано приемнику, так сказать "отсталось на костях его".
3. Если следовать Вашей логике, то нужно поклоняться и платкам и опоясаниям и теням святых, ибо написано:
[bible]11 Бог же творил немало чудес руками Павла,
12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
(Деян.19:11,12)"
Ну так если это было, и нигде в Писании это не осуждается, и Апостолы этого не отвергали, что же вы отвергаете??
А насчет Елисея - не сказано ли нам, что "Тем, которые приняли Его, верующим во имя Его (Иисуса), дал власть быть чадами Божьими" (Ин.1,12). А насчет таковых я уже цитату привел, что они творят дела такие же, как Иисус.
Да и Вы сами приводите пример, когда от платков Павла люди исцелялись.
"Именно что молитесь им как божествам. Откройте молитвослов и почитайте "жития святых", прислушайтесь к молитвам в православных храмах и убедитесь сами"
Прошу Вас, людям-то лапшу на уши не вешайте! Я православный молитвослов каждое утро и каждый вечер открываю. Так я Вам хочу сказать, что процентов 70 молитвенных обращений обращены именно к Богу. Остальные 30 - это молитвы Богородице о том, чтобы Она заступилась за нас перед Богом и молитвы святым, чтобы они молили Бога о нас!
"Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит"(Ин.14,12). А святые потому и святыми стали, что уверовали в Иисуса Христа и стали жить по Его заповедям. Им, как Свои детям, Бог дал способность творить чудеса именем Иисуса. Пример: прп.Серафим исцелил парализованного, сказав ему, что его исцеляет Христос.
"Во-первых: Иов был жив на земле.
Во-вторых: он был праведник и поэтому только его лице Бог принял.
В-третьих: на друзьях Иова пребывал гнев Божий"
Во-первых, праведник не перестает быть праведником, даже когда его тело умирает: "Любовь никогда не перестает"(1Кор.13,8),
"Я не допущу себе греха... перестать молиться о вас"(1Ц.12,23)
"Бог не есть Бог мёртвых, но живых, ибо у Него все живы"(Лк.20,38).
Во-вторых, и мы просим Святых-праведников молиться о нас.
В-третьих, когда мы согрешаем, и на нас тоже пребывает гнев Божий. А все мы согрешаем:"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас"(1Ин.1,8).
" Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" Согласен. Но святые и не являются посредниками! Просто мы просим, чтобы и они тоже помолились о нас во исполнение заповеди Христовой.
,
" апостолы были живы на земле" А у Бога они не живы???.
"Иисус исцелил дочь хананеянки только тогда, когда увидел в ней веру" Да. Но ответил Он, во-первых, сначала Своим ученикам, которые Его просили о ней, и только потом ей.
Свое первое чудо Иисус тоже совершил только после заступления Его Матери - пир на браке в Кане Галилейской, 2 глава Евангелия от Иоанна.
"И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?"
Ну, чародеи, шептуны, чревовещатели - это не к нам...Насчет остального: это вы приводите слова, сказанные до смерти и Воскресения Христа. До этих событий души всех людей, и праведных, и грешных, шли в ад. У евреев было представление о шеоле (аде), куда шли все души.
А Христос вывел души святых из ада, когда сошел во ад после смерти на кресте. А потом воскрес.Так что теперь к святым можно обращаться.
"1. Елисей получил двойное помазание Духа Святого.
2. Помазание не было передано приемнику, так сказать "отсталось на костях его".
3. Если следовать Вашей логике, то нужно поклоняться и платкам и опоясаниям и теням святых, ибо написано:
[bible]11 Бог же творил немало чудес руками Павла,
12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
(Деян.19:11,12)"
Ну так если это было, и нигде в Писании это не осуждается, и Апостолы этого не отвергали, что же вы отвергаете??
А насчет Елисея - не сказано ли нам, что "Тем, которые приняли Его, верующим во имя Его (Иисуса), дал власть быть чадами Божьими" (Ин.1,12). А насчет таковых я уже цитату привел, что они творят дела такие же, как Иисус.
Да и Вы сами приводите пример, когда от платков Павла люди исцелялись.
Комментарий