С моего ракурса это выглядит так - Я верю словам Спасителя, но не в той трактовке, что предлагает мне ККЦ, человеческое учение, которого не было в ранней церкви, как в принципе и всего катехизиса, но был Дух Святой в верующих, который и учил всему.
Всё учение необходимое церкви сводится до Библии и нет необходимости придумывать басни и заставлять людей им следовать. Если кто-то верит на основе преданий и апокрифов, что Мария вознеслась, пусть верит, но почему это возводится в догмат и является прицепом к вере в Иисуса Христа, которого апостолы проповедовали и который являлся Центром веры? Это явная "погрешимость" понтифика. Догмат о непогрешимости не работает, так как является человеческим учением. Конечно не всё в Евангелиях описано, как вы дали ссылку на Ин. 21:25. Там тоже сказано об Иисусе. Потому, что всё, что нам нужно в вере, это Иисус Христос.
Если это не соответствует Слову, то как это принять? Я не приверженец, какой либо конфессии или учения, и не делю людей так - вот православный, а тот католик, а этот протестант.
Всё учение необходимое церкви сводится до Библии и нет необходимости придумывать басни и заставлять людей им следовать. Если кто-то верит на основе преданий и апокрифов, что Мария вознеслась, пусть верит, но почему это возводится в догмат и является прицепом к вере в Иисуса Христа, которого апостолы проповедовали и который являлся Центром веры? Это явная "погрешимость" понтифика. Догмат о непогрешимости не работает, так как является человеческим учением. Конечно не всё в Евангелиях описано, как вы дали ссылку на Ин. 21:25. Там тоже сказано об Иисусе. Потому, что всё, что нам нужно в вере, это Иисус Христос.
Если это не соответствует Слову, то как это принять? Я не приверженец, какой либо конфессии или учения, и не делю людей так - вот православный, а тот католик, а этот протестант.
Комментарий