+ таинство Евхаристии
Свернуть
X
-
-
ап Павел же пишет в 1Коринф "многие умирают "
а видимо считали раз крестились не должны умирать.Комментарий
-
...к вам конкретный вопрос, dimytch, почему, по какой причине вы не верите, что Господь говорит о Своей настоящей плоти ?...
...и если постоянно говорите, что никто и никогда буквально не ел плоть Господа, и не пил Его крови, так сажите, каковы же эти настоящие плоть и кровь...
...ну вот, пришел распястся в человеческой плоти, а в Евхаристии приходит к нам, под видом хлеба и вина
что вас не устраивает, ведь все ясно и понятно, и по-сути возразить нечем ., и тут как раз встает вопрос конфессии, или я не прав ....
А по чьей вине она отошла от апостольского учения?
уже как-то говорил, не имею ничего против людей иных конфессий, но против той ереси, которую разносят, против глупости, вранья, бесстыдства, лукавства и нежелания признавать свои вопиющие ошибки, в угоду своей конфессии, но не Богу ..
...о чем и ранее говорилось, лукавец всегда запнется на своем же слове, или же ему придется противортечить Слову Божьему
Комментарий
-
Вот в этом вся беда. Вы Катехизис считаете Словом Божьем, а это не так. Точно так же, как нельзя считать Словом Божьим иудейский талмуд, или предания православных старцев. В этом проблема, но вы почему-то свято верите, что это действительно Слово Божье. А вся полнота или "искусство", как вы говорите, Слова Божьего собрано только в Библии или напрямую открывается от Бога верующим.Комментарий
-
Брат, не воскресшим пока ещё, так как "тело ломимое" и "кровь изливаемая". Этим мы "возвещаем Его смерть". Делаем это "в Его воспоминание". В воспоминание Его Святой Жертвы.Комментарий
-
Комментарий
-
Тогда для чего сказано, что этим мы "возвещаем смерть Господа, доколе Он придёт" после его воскресения? Чтобы помнили то, как, Кто и благодаря чему мы искуплены и помнили Цену этого, рассуждали о Его Любви к нам. А так, конечно, с Ним сораспяты, с Ним и воскресли.Комментарий
-
Вот в этом вся беда. Вы Катехизис считаете Словом Божьем, а это не так. Точно так же, как нельзя считать Словом Божьим иудейский талмуд, или предания православных старцев. В этом проблема, но вы почему-то свято верите, что это действительно Слово Божье. А вся полнота или "искусство", как вы говорите, Слова Божьего собрано только в Библии или напрямую открывается от Бога верующим.
Катехи́зис (катехе́зис, катихи́зис[1], катихи́сис, греч. κατήχησις — «поучение, наставление», от κατηχεῖν — «звучать в ответ»[1]) — изложение основ какого-либо знания, чаще всего вероучения какой-либо религиозной конфессии или учебник с изложением этого знания или вероучения. Катехизис обычно изложен в виде вопросов и ответов. Может быть как в форме официального вероисповедного документа какой-либо конфессии, так и в форме авторского изложения основ вероучения или знания. Христианский катехизис обычно содержит огласительное наставление и основные положения вероучения.
Есть еще , кстати, упрощенные детские катехизисы), я считаю, что они должны изучаться детками наравне с Букварем)Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
👍 1Комментарий
-
Комментарий
-
ИИ:
"... мы причащаемся Тела и Крови Иисуса Христа не в том физическом виде, в котором они существовали до Его воскресения, а в преображенном, небесном виде.
Вот несколько ключевых моментов, которые помогут разобраться в этом вопросе:- Пресуществление: Во время Литургии (Божественной литургии) происходит таинство пресуществления. Это означает, что хлеб и вино, которые мы видим и вкушаем, по силе Святого Духа преображаются в истинное Тело и истинную Кровь Иисуса Христа.
- Небесное Тело и Кровь: Это не просто символическое действие. Мы действительно причащаемся Тела и Крови Христа, но в Его небесном, прославленном виде, таком, каким Он стал после Воскресения.
- Соединение с Христом: Причащаясь Святых Таин, мы соединяемся с Христом не только духовно, но и телесно. Это глубокое таинство, которое невозможно полностью постигнуть человеческим разумом.
Почему это важно понимать?- Истинность причащения: Понимание того, что мы причащаемся небесного Тела и Крови Христа, подчеркивает истинность этого таинства. Это не просто символический акт, а реальное соединение с Богом.
- Надежда на воскресение: Причащение дает нам надежду на наше собственное воскресение и вечную жизнь.
- Связь с небесным: Причащение связывает нас с небесной реальностью и укрепляет нашу веру в жизнь вечную.
Важно отметить:- Не физическое тело: Мы не причащаемся физического тела, которое подверглось страданиям и смерти. Мы причащаемся Его преображенного, бессмертного Тела.
- Тайна веры: Таинство Евхаристии - это великая тайна нашей веры, которую невозможно полностью объяснить человеческим разумом. Оно требует смирения, веры и духовного опыта.
Таким образом, христиане причащаются Тела и Крови Иисуса Христа в Его небесном, преображенном виде, который Он принял после Воскресения. Это таинство соединяет нас с Богом и дает нам надежду на вечную жизнь."Комментарий
-
Не приобщаемся смерти (только), как Вы фантазируете сверх написанного.
Не вспоминаем смерть (только), как учит вопреки написанному ("в Моё воспоминание") баптистское предание.
Возвещаем - кому? - миру.
Почему ему возвещаем только смерть?
Цитата из Библии:ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,... И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли поступаете? (1Кор.2:2, 3:1-3)
Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей... что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, говоря о духовном с духовными. (1Кор.2:6-7, 13)
Вначале смерть со Христом, потом слова мудрости (Христос воскресший, вознёсшийся, пребывающий телесно одесную Отца и пак грядущий во славе).
Но Евхаристия -это точка сборки Церкви Христовой.
И там вспоминается Господь дела Его во всей полноте. как свидетельствуют о том все древние тексты Евхаристического канона:- "Апостольское предание" св. Ипполита Римского: Итак, вспоминая Его смерть и Воскресение, приносим Тебе хлеб и чашу, вознося Тебе благодарение за то, что Ты удостоил нас предстать пред Тобою и служить Тебе.
- Литургия сщмч Климента Папы Римского: Вспоминая так страдания Его и смерть и из мертвых востание и на небеса возшествие и будущее Его второе пришествие, в которое грядет со славою и силою судить живых и мертвых и воздать каждому по делам его, приносим Тебе, Царю и Богу, по Его чиноположению, хлеб сей и чашу сию, благодаря Тебя Им за то, что Ты сподобил нас стоять пред Тобою и священствовать Тебе.
- Литургия свт. Василия Великого: Так и мы, Владыка, воспоминая спасительные Его страдания, Животворящий Крест, тридневное погребение, Воскресение из мертвых, Восшествие на небеса, Сидение одесную Тебя, Бога и Отца, и славное и страшное Пришествие, Твое из Твоего Тебе принося по всему и для всего.
- Литургия свт. Иоанна Златоустого: Итак, воспоминая эту спасительную заповедь и всё совершившееся ради нас, Крест, гроб, тридневное Воскресение, Восшествие на небеса, Сидение одесную, еще второе и славное Пришествие, Твое из Твоего приносим по всему и для всего.
- Римская месса: Потому и мы, Господи, рабы Твои и народ Твой святой, воспоминая блаженное страдание и воскресение от преисподних и славное вознесение на небеса того же Христа Сына Твоего Господа нашего, приносим преславному величеству Твоему от Твоих благ и даров жертву чистую, жертву святую, жертву непорочную, святой хлеб вечной жизни и чашу вечного спасения.
Цитата из Библии: 1Кор.15:17-26А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие во Христе погибли. И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смертьКомментарий
-
Но только на этом не удалось построить.
так, Цвингли считал что вино не во что не превращается.
Лютер считал, что какие-то превращения всё таки происходят.
а Кальвин, после Цвингли, посчитал, что хотя вино и не превращается, но истинно верующий тем не менее вкушая вино вкушает кровь.
Комментарий
Комментарий