+ таинство Евхаристии
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
избавиться от раскола
и все, что для этого требуется, объединиться в Божьем Слове
на практке это означает одинаково верить, что и есть вопросы богословия, и если они будут согласованы, сами причины раскола улетучатся
поскольку церковный раскол может быть только на догматической основе
в этом мире все грешны, Слово Божие же непогрешимо и если кто-то исповедует ересь, это и становится официальной причиной раскола
-------------------
поэтому и печально наблюдать за этими, так называемыми конфессиями, котрые подпитываются не Божьим Словом (бого-словием)
но неприятием католического(вселенского), поскольку при этом станут его частью, вы этого боитесь и не хотите, быть членами одного тела ?.
а ведь идентичность членов никто не отменяет
вот иногда и думаешь, действительно ли такие испорченые, или с интеллектом не то ..😡 1Комментарий
-
настоящее человеческое тело(мышечная ткань, кровь), но ведь Иисус Христос также истинный Бог, согласно Халкидонскому Догмату
так почему вы считаете, что тело Господа не може быть под видом хлеба и вина ?, постарайтесь прямо и без обиняков ответить на вопрос
но вы ведь прямо не ответите, опять станете переводить стрелки, выпячивая вспоминание о Жертве Христовой, тем самым акцентируя на человеческой крови, которую продиваь на кресте, понимаете насколько все это выглядит непрофессионально и по-дилетатски ..
так вот начем и настаиваю, желание должно быть объединиться в Божьем Слове, что бы богословие было едино для всех. что бы никто не говорил, мол они неправильно причащаются и для этого надо избавиться от всякой конфессиональной ангажированости, руководствуясь сугцбо Писанием и самим здравым смыслом поскольку лишь богословие способно примирить верующих христиан, а не улыбчивые фейсы, давайте все будем добренькими ..
👍 1Комментарий
-
поэтому и печально наблюдать за этими, так называемыми конфессиями, котрые подпитываются не Божьим Словом (бого-словием)
но неприятием католического(вселенского), поскольку при этом станут его частью, вы этого боитесь и не хотите, быть членами одного тела ?.
а ведь идентичность членов никто не отменяет
вот иногда и думаешь, действительно ли такие испорченые, или с интеллектом не то ..
Ну так признайте себя фанатиком в конце концов, они тоже излишне ревностны и отважны.
Вы подражаете Христу, который изгонял торговцев из храма, но не подражаете Ему в Его смирении, деликатности, отзывчивости и умении прощать и понимать людей.
Преданы ли вы Ему полностью? Вопрос риторический.
У меня всё.
Хотя нет, не всё. Подумайте о ваше больном сердце, - протестанты, сатана, и другие "отколотые" отнюдь не виноваты, что оно барахлит.
Теперь у меня действительно всё.
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
тема наверное одна из самых емких для упорядочивания церковного понимания главного из таинств Нового Закона
слова Господа: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем (Ин.6:56)
не столь легко перивариваемы и по сей час, много вопросов возникает, а что именно есть Его плоть ..
поскольку каждый понимает, что речь не о мышечной человеческой ткани, но о хлебе, испеченного из измельченного произрастаемого злака
как и сама кровь, о которой говорит Господь, ни что иное, как выброженный сок виноградной лозы
проблемма невосприятия слов Господа и во многом зависит от того, как воспринимаем Тело Христово, уже в его эсхатологическом понимании
поскольку для многих Христос воспринимается в том теле, в котором воскрес, хоть и приобретшего новых признаков
но все того же, состоящего из мышц и костей тела, в рану которого возложил перст Апостол, иное тело для нашего представления эмпирически непостижимо
и на этот счет Церковь учит о "различии славы Христа воскресшего и Христа, вознесенного до славы одесную Отцу".
наверное самым простым к пониманию Тела Христового будет восприятие Его, как дарованной нам Богом жизни
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Ин.14:6)
человеку что бы жить, надо есть и таким образом Христос и есть Тот, который является нашей пищей и дарует нам жизнь
поскольку слушание Слова Его и является нашим хлебом, т.е. самим Телом Христовым, уже под видом хлеба и вина, согласно слову Его:
И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (Мф.26:26-28)
некоторые могут сказать, мол, - я чту Слово Божие, но почему, вкушая хлеб и вино должен считать, что это плоть и кровь Христова
и на это у них можно спрсить следующе, - а почему нет ?, и каким по-вашему является тело и кровь Христова ?, и конечно же у таких ответа не найдется ..
а ответ тут простой, - в это ВЕРИМ, что под видом хлеба и вина, которые вкушаем в Святой Евхаристии, присутствует Сам Христос во всей Своей полноте
Катехизис
-1381- 156,215
«Присутствие истинного Тела Христа и истинной Крови Христа в этом Таинстве узнается нами „отнюдь не с помощью чувств, — пишет св. Фома, — а одной только верой, опирающейся на авторитет Бога”. Поэтому, комментируя текст св. Луки 22, 19: „Сие есть тело Мое, которое за вас предается”, св. Кирилл заявляет: „Не спрашивай себя, правда ли это, но прими с верой слова Господа, потому что Он, Который есть Истина, не лжет”»1:
Поклоняюсь Тебе благоговейно, сокровенное Божество,
истинно скрывающееся под этими [внешними] формами;
Тебе покорно без остатка сердце мое,
ибо, Тебя созерцая, оно целиком замирает.
Зрение, вкус, осязание не достигают Тебя:
только тому доверять надлежит, что мы слышим;
Верую во все, что сказал Сын Божий;
Нет ничего более истинного, чем это слово Истины2.
1Павел VI, MF; цитируется св. Фома Аквинский, STh 3, 75, 1 и св. Кирилл Александрийский, Толкование на Евангелие от Луки 22, 19;2Гимн «Adoro te devote».
В церквях пастыря дают своим прихожанам, в православных храмах священники , но они же не Иисусы Христы.
А Апостолы подавали своим ученикам и имели на это таинство полное право. И в этом и есть таинство Евхаристии.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
А таинство в том, кто подает хлеб и вино, тот и подаёт свое тело и свою кровь за принимающего и ложит за него жизнь свою. Как положил жизнь Свою Господь Иисус за учеников Своих.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
т.е. есть чтобы сама богословская наука у всех была одинаковая, считаете ли вы такое нужным и если так, как этого достичь ..Комментарий
-
И подал Иисус им, то есть Своим ученикам которых Он избрал. Они и ели Его плоть и пили Его кровь. А другим Сам Иисус не давал Своего тела и Своей крови, то как рассматривать такую позицию?
В церквях пастыря дают своим прихожанам, в православных храмах священники , но они же не Иисусы Христы.
А Апостолы подавали своим ученикам и имели на это таинство полное право. И в этом и есть таинство Евхаристии.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий