+ таинство Евхаристии
Свернуть
X
-
То что вы его называете "бого-словие", это только название, которое не сделало это Словом Божьим. Если бы это было Божьим Словом, а не человеческим, то оно объединяло бы верующих вокруг Иисуса в одном Духе, а не разделяло бы, как делают обычные плотские учения, настраивая друг против друга. Это только название и попытка замаскировать человеческие учения под Божье Слово. Поставить на один уровень.
Божье Слово Одно для всех, как и бого-словие одинаково для всех
а там где конфессии, там и разделение богословия(вероучения), как и разделение в самом Слове Божьем
к тому же следует понимать, что сам официальный уровень Божьего Слова, в данном случае Библейский канон, передан через людей Духом Святым
именно от Духа Святого должны и мы исходить, но не от человеческого, поскольку в человеческом и состоит сам протест
не удержусь, с этими вашим лютерами и иже с нимим, богословский уровень которых плинтусный, по сравнению с церковным католическим
поэтому и переводятся стрелки, на чьи-то грехи, проступки и пр., но ежели те клирики и поступали не так, как сами учат
это вовсе не повод отвергать само вероучение, которое от Духа Святого
итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте (Мф.23:3)Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
чи відповідають вони офіційному вченню КЦ
власне й самі відхилення від офіційного вчення не настільки суттєві, як саме відверте заперечення і протистояння католицькому віровченню
як ось, приміром, в Святій Євхвристії, не вірите що причащаєтесь істиним тілом і кровію Господа, то й не вірте, вам і відповідати
але коли починаєте казати, посилаючись на своїх недопроповідників, що це не правильно, тут уже гріх проти Святого Духа ..
Комментарий
-
Комментарий
-
і знаєте, в своїй душі направду добре відношуся до самих віруючих різнх деномінацій, й до свдків Єгови теж, вони мені справді імпонують
до тих пір поки не починають говоритити сугубо на богословські теми, і це мене дратує, це як чуєш фальш в улюбленому музичному творі
і коли кажеш, що треба змінити тональність, або взяти на пів тона нижче(вище), а тобі далі продовжують давити на вуха, ну, не знаю ..
можна й затулити, але хотілося б, аби таки грали по нотах, бо лиш тоді можна відчути те, що хоче передати нам КомпозиторКомментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Істинно бо кажу вам: Доки перейде небо й земля, ні одна йота, ні одна риска з закону не перейде, поки все не здійсниться. (Мат.5:17-18)Комментарий
-
Сообщение от elektricity
опять же, почему решили, что епископы, не имеющие Духа ?, вам Дух это сказал, или это говорит ваша конфессиональная неприязнь ?.
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. (1Кор.11:19)
и разве Дух не дышет где хочет, вы же почему-то прицепились к епископам, что у таких не может быть Духа
поскольку плотские, в смысле грешники, раз решили о их делах(плодах) упомянуть
и когда спрошу, а кто не грешник, кто же по-настоящему не плотской, какой такой конфессии, вы обязательно сойдете с вопроса ..
Сообщение от elektricity
вас так нервирует то, что привожу параграфы из Катехизиса, могу и обойтись, но и вы должны руководствоваться сугубо Божьим
а не человеческим, что является вашей нескрываемой неприязнью, мягко говоря, ко всему католическому ..
и обоснованием вашим(и не только вашим) является именно неприязнь ко всему католическому
у меня же нет резону перестать излагать католическое вероучение, потому как оно единоверное и могу это обосновать
со ссылкой на Писание и сам здравый смысл, с Катехизисом, трудами св.оо. Церкви или без них, нету разницы
поскольку в первую и последнюю очередь уповаю на Духа Святого и помысли мои не о своем местечковом/конфессиональном/протестном
а о Его Вселенском, си речь католическом ..Последний раз редактировалось elektricity; 14 January 2025, 04:31 PM.Комментарий
-
Евхаристическое Причастие – это всегда общение с Христом и с братьями, это участие в реальном и мистическом Теле Христа. Одно неотделимо от другого. Причастие соединяет нас невидимым образом с Телом и Кровью Иисуса Христа. Тело и Кровь Христа – это Его жизнь и смерть. В Причастии мы соединяемся с каждым моментом жизни Христа.
Апостол Павел в Послании к Ефесянам (Еф 5, 22-32) размышляет о тайне брака. Он говорит, что основной закон супружества таков: тело невесты принадлежит жениху, а тело жениха – невесте. Павел говорит, что человеческое супружество, брак, является отражением высшего супружества Жениха Христа и его Невесты – Церкви. Это значит, что силой таинства Евхаристии наше тело отныне принадлежит Христу. Мы говорим, что в Причастии мы принимаем Тело Христово. Но верно и обратное: в Причастии Христос также принимает нас. Это обоюдное единение.
Когда Христос жил на земле, Он не испытал весь возможный человеческий опыт. Он был мужчиной, а не женщиной. Он умер молодым в тридцать три года и не познал, что значит быть семидесятилетним стариком. Иисус не был женат, поэтому у него не было супружеских отношений, Он не испытал опыт потери собственного ребенка. Но сейчас благодаря Евхаристическому Причастию Он переживает этот разнообразный опыт. В женщине, принимающей Причастие, Он переживает, что значит быть женщиной. В старце, принимающем Причастие, – что значит быть стариком.
Блаженная Елизавета Троицы, монахиня-кармелитка, хорошо это понимала. В письме к матери она написала такие слова: «Тело невесты принадлежит жениху. Мой Возлюбленный взял меня и хочет, чтобы я была для Него продолжением Его человечества». Она понимала, что благодаря Евхаристии мы становимся продолжением человечества Христа в этом мире. Поэтому нет такой ситуации в нашей жизни, которую Иисус с нами бы не переживал. Он переживает вместе с нами и нашу борьбу с искушениями, из-за которых, возможно, мы страдаем. Иисус смотрит на нас не издалека, не откуда-то с небес. Он переживает с нами весь этот опыт, находясь внутри нас. И осознание этого должно нам давать силы и чувство безопасности. Если Он с нами, то ничто и никто не может нас победить. Даже смерть Его не разрушила, значит, и мы, принимая Христа, имеем такую же силу. Это надо воспринимать буквально и никогда не чувствовать себя в жизни одиноким. В каждой ситуации есть Кто-то, кто нас понимает до самой глубины.
Мы сказали, что тело невесты принадлежит жениху. Другая сторона правды – в том, что тело возлюбленного принадлежит невесте. Это значит, что Тело Христа становится нашим. Тело – это вся реальность Христа, весь Христос в Своих двух природах – человеческой и божественной, вся Его личность. Это значит, что вся Его святость принадлежит нам, когда мы Его принимаем.Комментарий
-
Один из отцов Церкви в древности сказал, что мир не может существовать без таинств, то есть без того, чтобы какие-то состояния, какие-то взаимоотношения были бы сверхземными, небесными, чудесными; и - продолжает он - брак как единство двоих в разрозненном мире является таким таинством, чудом, превосходящим все естественные взаимные отношения, все естественные состояния. И телесный брак тоже, по учению одного из отцов Церкви, предстает таинством, подобным Евхаристии, причащению верующих. В каком смысле? В том смысле, что в Евхаристии силой Божией, чудом соединяющей любви и веры друг во друга верующий и Христос делаются едиными. И в браке (конечно, на другом уровне и по-иному), благодаря взаимной вере и взаимной любви, два человека перерастают всякую рознь и делаются единым существом, одной личностью в двух лицах. Это является одновременно полнотой брака душевно-духовно-телесного и полнотой целомудрия, когда два человека друг ко другу относятся как к святыне и все свои отношения, включая и телесные, превращают в таинство, в нечто превосходящее землю и возносящее в вечность.
В Священном Писании брак предстает выражением предельной радости, предельной полноты. Это полнота не успокоенности, а торжества радости и любви. Самый совершенный образ ее нам дан в так называемом браке Агнца, то есть в соединении, в радости встречи Бога, ставшего человеком, отдавшего всю Свою жизнь, все Свое бытие миру,- с тварью: когда все уже завершено, когда нет уже противоположения, когда Бог и человек объединены общей жизнью. И это не ограничивается человеком, а перерастает его и охватывает всю тварь, так что апостол Павел мог сказать: «Будет Бог все во всем» (1 Кор. 15: 28).
С другой стороны, у нас есть образ, употребляемый апостолом и характеризующий Церковь как Невесту Агнца (Откр. 21: 9). Кто такая невеста? Невеста, по существу, это девушка, которая нашла в себе такую глубину и такую крепость, что она сумела, смогла полюбить единственной, неповторимой любовью одного человека с готовностью оставить все и быть с ним; последовать за ним, куда бы он ни пошел. А слово Агнец напоминает нам о ветхозаветном пасхальном ягненке, который впервые был заклан в ту ночь, когда евреи бежали из Египта: непорочный, невинный агнец, жертва человеческого греха. Позже этот образ был перенесен на Спасителя Христа как на непорочного Страдальца, который принял муки, потому что люди отпали от Бога и перестали быть в полном смысле людьми.
Итак, образ, данный нам в лице Невесты Агнца - образ трагической любви; любви, проходящей свой путь в нашем трагическом мире в полном сознании этого трагизма, принимающей этот трагизм не как нежеланную, отвергаемую муку, а как призвание, как участие и в судьбе самого мира, и в тайнах Божиих.
Оба эти образа говорят о любви: любви совершенной, любви жертвенной до конца, любви ликующей. В одной древней рукописи Евангелия есть место, где спрашивают Христа: «Когда придет Царство Божие?» И Христос отвечает: «Царство Божие уже пришло там, где двое - уже не двое, а одно…»Комментарий
-
Цитата из Библии:и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;(Матф.23:9)
На месте таких отцов,я бы бежал из такой церкви,чтобы не нарушать слов Христа ни подавать повода другим нарушить.
Но все вместе и дружно задвинули Его в дальний угол как иконку и начали жить своей жизнью.Комментарий
-
в том-то и дело, что разделяет - человеческое, это амбиции, зависть, разные комплексы, проистекающие из той же гордыни
Божье Слово Одно для всех, как и бого-словие одинаково для всех
а там где конфессии, там и разделение богословия(вероучения), как и разделение в самом Слове Божьем
к тому же следует понимать, что сам официальный уровень Божьего Слова, в данном случае Библейский канон, передан через людей Духом Святым
именно от Духа Святого должны и мы исходить, но не от человеческого, поскольку в человеческом и состоит сам протест
не удержусь, с этими вашим лютерами и иже с нимим, богословский уровень которых плинтусный, по сравнению с церковным католическим
Давайте возьмём другие образы, чтобы рассмотреть вашу критику протестантов. Представьте себе огромную иудео-фарисейскую общину, с очень развитым богословием, мудрыми преданиями, законами, традициями, влиянием. И вот от них откалывается несколько человек, чтобы следовать за Истиной которую не принимает "материнская" община. Такие вот негодные протестанты, у которых богословие ниже плинтуса, рыбаки, мытари, грешники, такие вот неучёные выскочки, "еретики". Как вы рассудите, нужно ли этим "еретикам" придти к фарисеям, попросить прощения и покаяться в отступничестве, отрекшись Иисуса? Или им продолжать следовать за Истиной, испытывая на себе всеобщую ненависть? Вот, это наша ситуация. Вы судите о протестантах, являясь приверженцем той фарисейской общины.
поэтому и переводятся стрелки, на чьи-то грехи, проступки и пр., но ежели те клирики и поступали не так, как сами учат
это вовсе не повод отвергать само вероучение, которое от Духа Святого
итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте (Мф.23:3)Последний раз редактировалось dimytch; 15 January 2025, 03:42 AM.Комментарий
-
вы же почему-то прицепились к епископам, что у таких не может быть Духа
поскольку плотские, в смысле грешники, раз решили о их делах(плодах) упомянуть
и когда спрошу, а кто не грешник, кто же по-настоящему не плотской, какой такой конфессии, вы обязательно сойдете с вопроса ..
Чувства тут не причём. Факты. А если о чувствах, то вам же тоже никто не нравится кроме католиков.Комментарий
-
[И скажешь]: "били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же".(Прит.23:35)Комментарий
Комментарий