1.Ищите дальше, тон аггелон тон агион- ангелами и святыми, или с ангелами, святыми.
2.До свидания, ищите исчо, где бы было: аггелон агион без всяких разных.
3. Так в том то и дело, грамотно писать- начало образования. Притензия- не приятие дальнейшего образования и приравнивание его к искушению дьявольскому.
4.Именно об образовании.
5.Не подмена.
6.Вы так же.
7.Вернитесь на страницу назад и облобызайте глазами приведенные выдержки из вашей литературы об ВО.
8.Я слишком переоценил ваши слова о наличии одного ВО у вас, но точно подметил о не способности признавать очевидное, уж столько раз доказанное.
9.Ложь. Уже с середины первого века христианство образованно.
10. Иерусалимское в большинстве своем не было образованным- я вроде как писал, или у вас память прихрамнула?
11. Была, ведь обращались люди разные, например бывшие что то типа "СИ", которых нужно было обучать всему. Катехезация обучение правдам веры, истории спасения и т.д.- в настоящем, тогда, читайте крещальные катехезы того же Оригена- обучение всему этому на основании современных достижений философской мысли ( такое себе сравнение Писание и Философии).
12. Дар языков милейший, дар который нигде не обозван в Писании даром языков иностранных.
13.Свенцицкой книга лежит у меня перед собой, это из "Тайные Писания первых христиан" на эту книгу Кузнецова некода написала "опровержение", на данную часть такие слова:
" О каких необразованных и неучах можно говорить, если госпожа Свенцицкая взялась лично разбирать их великомудрствованную писанину?"
Вы к стати в курсе кто такая Свенцицкая? А то вы копипастите все что нипопадя лишь бы позицию секты оправдать? По этому кушайте и конечно приведите исчо, поищите, влруг наконец то найдете тех о которых можно просто сказать: ну...есть и обратная точка зрения.
					2.До свидания, ищите исчо, где бы было: аггелон агион без всяких разных.
3. Так в том то и дело, грамотно писать- начало образования. Притензия- не приятие дальнейшего образования и приравнивание его к искушению дьявольскому.
4.Именно об образовании.
5.Не подмена.
6.Вы так же.
7.Вернитесь на страницу назад и облобызайте глазами приведенные выдержки из вашей литературы об ВО.
8.Я слишком переоценил ваши слова о наличии одного ВО у вас, но точно подметил о не способности признавать очевидное, уж столько раз доказанное.
9.Ложь. Уже с середины первого века христианство образованно.
10. Иерусалимское в большинстве своем не было образованным- я вроде как писал, или у вас память прихрамнула?
11. Была, ведь обращались люди разные, например бывшие что то типа "СИ", которых нужно было обучать всему. Катехезация обучение правдам веры, истории спасения и т.д.- в настоящем, тогда, читайте крещальные катехезы того же Оригена- обучение всему этому на основании современных достижений философской мысли ( такое себе сравнение Писание и Философии).
12. Дар языков милейший, дар который нигде не обозван в Писании даром языков иностранных.
13.Свенцицкой книга лежит у меня перед собой, это из "Тайные Писания первых христиан" на эту книгу Кузнецова некода написала "опровержение", на данную часть такие слова:
" О каких необразованных и неучах можно говорить, если госпожа Свенцицкая взялась лично разбирать их великомудрствованную писанину?"
Вы к стати в курсе кто такая Свенцицкая? А то вы копипастите все что нипопадя лишь бы позицию секты оправдать? По этому кушайте и конечно приведите исчо, поищите, влруг наконец то найдете тех о которых можно просто сказать: ну...есть и обратная точка зрения.

 
		
	 Я просто поражаюсь Вам. Ведь прекрасно знаете, что неправы, но что-то (я даже подозреваю что) не даёт сознаться в этом. Кушайте: Мк 8:38: "...Того, кто постыдится меня и моих слов в этом прелюбодейном и грешном поколении, постыдится и Сын человеческий, когда придёт в славе своего Отца со святыми ангелами..." (... с τῶν ἀγγέλων ангелами τῶν αγίων. святыми.)
  Я просто поражаюсь Вам. Ведь прекрасно знаете, что неправы, но что-то (я даже подозреваю что) не даёт сознаться в этом. Кушайте: Мк 8:38: "...Того, кто постыдится меня и моих слов в этом прелюбодейном и грешном поколении, постыдится и Сын человеческий, когда придёт в славе своего Отца со святыми ангелами..." (... с τῶν ἀγγέλων ангелами τῶν αγίων. святыми.) 
		
	 
   
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий