До это Вы писали, что боятся. А оказывается вполне выдвигают контраргументы.
Вам их контр-аргументы не нравятся? Понимаю. Но то, что их контр-аргументы Вам не нравятся, это ни разу не значит, что у унитариев их нет или эти контр-аргументы заведомо проигрышные.
Заметьте, я не спрашивал Вас божественны ли в той или иной мере люди. Вы сами это сказали.
Но я сейчас не об этом.
До этого момента Вы утверждали, что унитарии не верят в божественность Иисуса Христа.
Я спросил, понимаете ли Вы разницу между (а) божественностью и (б) быть Богом.
Как оказалось, Вы вполне эту разницу понимаете.
Тогда почему Вы ложно обвиняли унитариев в том, что они, якобы, отрицают божественность Христа? Какой смысл говорить неправду о Ваших оппонентах?
Вам их контр-аргументы не нравятся? Понимаю. Но то, что их контр-аргументы Вам не нравятся, это ни разу не значит, что у унитариев их нет или эти контр-аргументы заведомо проигрышные.
Божественные все люди в той или иной мере. А вот на престоле - один Бог - святой. И это есть 1) Отец 2) Сын, исшедший из Отца 3) Дух Святый от Отца исходящий.
Всё исходящее от Отца - есть Бог.
Всё исходящее от Отца - есть Бог.
Но я сейчас не об этом.
До этого момента Вы утверждали, что унитарии не верят в божественность Иисуса Христа.
Я спросил, понимаете ли Вы разницу между (а) божественностью и (б) быть Богом.
Как оказалось, Вы вполне эту разницу понимаете.
Тогда почему Вы ложно обвиняли унитариев в том, что они, якобы, отрицают божественность Христа? Какой смысл говорить неправду о Ваших оппонентах?
Комментарий