О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Что ж вы не поймёте, что Павел, если бы захотел доказать что Иисус - Бог, просто написал бы это (что он в принципе сделал в 1 Иоан.5:20). Но вам уже говорили, что цель Слова Божия - не указать Кто есть Бог, а показать Бога, не указывая на Него, чтобы человек сам узрел Бога. Так делал Сам Иисус: Он не ходил повсюду говоря Кто Он, но делал благие дела, чтобы люди имели выбор: поверить в Него или не поверить.
Матф.5:8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Какой смысл в этих словах? Как вы еще можете узреть Бога, если не в Слове, при том, что на Него прямо не указано.Комментарий
-
У адвентистов, что, назначать даты и сроки, пардон, навязчивая идея? Сколько уже можно? Йицхак нормально же Вам ответил.
- - - Добавлено - - -
Сатана это еврейский вариант его имени, Дьявол же греческий. В чём проблема-то? Никто ж не пишет Враг Дьявол или Князь Сатана, а как раз это аналог Вашего. Не забывайте, что слово «идол» не имя собственное.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Особенно интересным выглядит в ПНМ, когда Иисус таким "именем" назвал своего ученика, *
23 Но он, отвернувшись, сказал Петру: "Прочь от меня, Сатана! Ты для меня преткновение, ибо помышляешь не о Божьем, а о человеческом".
(Матф.16:23)Комментарий
-
Комментарий
-
Да уж ваш аргумент шикарнейший. Петр приобрел другое имя собственное, а мы и не знали*
Зы, а о том, что вы и Эндрю- одна личность у меня намёка, вроде не было, эт вы уже "логично" вывели
Зыы, и еще, судя по вами любимому ПНМу, вы таки с Эндрю можете стать одной личностью, али забыли? Гал.3:28 ПНМКомментарий
-
Зато другие евреи - легко и свободно.
Потому, что в тех же Писаниях, в которых Бог назван скалой и щитом, в тех же Бог назван и престолом. И у пророка сказано почему: престол место освящения нашего (с)Вы о смысле или о тексте?Интересует заявленное мнение служителей синагог именно по тому что "престол - это Бог". Вот например как Иосифона.
Если о смысле, то никто (ни евреи, ни СИ, ни Вескотт) не считают, что на Боге сидят как на стуле, стоят как на скале и отбивают им удары как щитом.
Поэтому перевод Иосифона - смысловой, а не буквальный.Тире там нет. Знаки препинания - это способ показать смысл сказанного.Прямо тире стоит в оригинале или это вы сами додумали как всегда?Нечестно играете.Понимаю Вас. Особенно зная Вашу объективную любовь к СИ.Почему меня это не удивляет!
Странно, что Вы до сих пор меня не спросили, когда я продал СИ родину и тайно записался в их ряды.Я уже писал про китайцев, которые бы учили меня семантике и морфологии русского языка.А может так, "престол твой, Бог, ввек века" (Бог, твой престол вечен). Нет не нравится?Или гордость не позволяет признать такую вероятность?
Перечитайте на досуге.
Если не впечатлит, расскажите о семантике и морфологии иврита носителям этого языка. Только, плиз, не на русском, а на иврите. Ну. чтобы они со смеха не лопнули.Комментарий
-
*О как вы быстро поменяли ход мыслей с ЭНдрю и вас под одинаковыми именами, но разными личностями, на мысль, что нужно понимать фигурально все же одну личность . Аргумент однако!
Потому что в Писании так написано*
Иисус обращался к Петру, а не к кому то "за ним" , но если вы имеете ввиду *это, то конструкция с таким значением будеть выглядеть еще более интересной и не в пользу вашего варианта
Последний раз редактировалось angelsweta; 04 March 2013, 06:00 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Eвреям 1:8
Подстрочник Винокурова:
к же Сыну Престол Твой Бог в век, века ...
Westcott & Hort
Greek / English
Interlinear
NEW TESTAMENT
coded with Strong's numbers
Hebrews 1:8
TOWARD BUT THE SON THE THRONE OF YOU THE GOD INTO THE AGE OF THE AGE, ...
(А К СЫНУ ТРОН ТВОЙ БОГ В ВЕК ВЕКА ...)Комментарий
-
Да что вы говорите, а что нужно фигурально понимать, где вздумается? Вот вы, например, решили, что Иисус не к Петру вовсе обращался, хотя конкретно написано, что к Петру, на основании чего вы сделали свой вывод? Не на основании ли предвзятости в сторону теории о "имени собственном"?
*Я не сторонник той теории о сакральных именах в духовном мире , *поэтому считаю, что у сатаны есть много имен, под которыми его знали раньше(до падения) и знают теперь, как в духовном мире, так и в нашем- человеческом. Список приводить?*У некоторых народов принято иметь несколько имен.Впрочем, у меня вопрос к Вам: какое у Сатаны имя собственное?
*Например многие на форуме не указывают своего настоящего имени и их знают только по названию того ник нейма, который они выбрали. Возможно и духовные личности в духовном мире имеют свои имена, которые отнюдь не такие, как мы знаем, каждый на свой лад.*
А теперь, если позволите, и у меня вопросы к вам. Как вы считаете, почему в Исх.3:14 на простой вопрос Моисея о имени Бога, Он дал такой "сложный ответ"?
Что значат слова "во имя", "славится имя" и т.д.? Это об имени собственном, или о чем то другом?
И почему, если так важно знать Божье имя собственное, Он не позаботился о том?
*PS И еще, если уж вы с другими "независимыми экспертами" взялись так *защищать вечнозряобиженных СИ , то может объясните, почему же они так избирательно следуют правилам написания ?
§ 181. С прописной буквы рекомендуется писать: слово Троица (триединый Бог у христиан; также Святая Троица), имена Божии лиц Святой Троицы (Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой) и слово Богородица; все слова, употребляющиеся вместо слов Бог (напр.: Господь, Создатель, Всевышний, Вседержитель, Творец, Спаситель, Богочеловек) и Богородица (напр.: Царица Небесная, Пречистая Дева, Матерь Божия); прилагательные, образованные от слов Бог, Господь, напр.: благодать Божия, Господняя (Господня) воля, храм Божий, Божественная Троица, Божественная литургия (но в переносном значении строчная буква, напр.: божественный восхитительный; то же в таких устойчивых сочетаниях, как божий одуванчик, божья коровка).§ 182. С прописной буквы рекомендуется писать слова, обозначающие важнейшие для христианской традиции понятия и употребляющиеся в значении собственных имен, напр.: Слово (В начале было Слово), Небо и Небеса, Крест Господень, Страшный суд, Святые Дары, Святые Тайны (приобщиться Святых Тайн о причащении), Святой Дух (но: святым духом неизвестно каким образом).*Так может все таки играет какую то роль дань уважения и наоборот-пренебрежения(в случае со всем, связанным с православием), хотя бы даже на подсознательном уровне?* С прописной буквы пишутся в церковно-религиозных текстах (молитвах, проповедях и тому подобное) местоимения, заменяющие слова Бог, Божий: Да святится имя Твое; Да будет Его святая воля. Однако в значении одного из множества богов или в переносном значении слово бог пишется со строчной буквы: боги Олимпа, бог войны, бог виноделия Дионисий; она моя жена, моя надежда, мой бог.*
*Ведь СИ считают сатану НАСТОЯЩИМ богом века сего , а Христа низшим по рангу во время спора о Моисеевом теле *
Последний раз редактировалось angelsweta; 04 March 2013, 05:02 AM.Комментарий
-
А почему Вы считаете, что неточно? Я не специалист в еврейском языке, поэтому стараюсь опираться на мнение специалистов. Например, это:«Странная идея о том, что [элохим] относится к троице лиц в Божестве, вряд ли найдет сегодня сторонников среди ученых. Это либо то, что филологи называют множественным числом, обозначающим величие, либо указание на полноту Божьей силы, на совокупность всех сил, проявляемых Богом» («A Dictionary of the Bible»).Нет, Эдуард, сожалеть должны Вы: «Практически всегда требуется, чтобы после него стояло глагольное сказуемое в единственном числе и определение, выраженное прилагательным в единственном числе [...] [Элохим] следует объяснять скорее как усилительное множественное число, указывающее на силу и величие» («The American Journal of Semitic Languages and Literatures»). Эдуард, когда я обращаюсь к Вам, то говорю "Вы" (пишу с большой буквы), что свидетельствует о моем к Вам уважении и о том, что это предполагается правилами приличия. Логично? Не будете же Вы утверждать, что по отношению к Вам я использую множественную форму потому, что на фото изображены два существа? Ведь собачка не является Вашей второй силой, личностью, ипостасью или какие там ещё слова есть? И ещё, слово элохим применяется к Моисею. Сколько было Моисеев?К вашему сожалению Библейский Бог - Элоhим (мн. число)Ну, что Вы! Я хочу, чтоб Вы жили.Научитесь радоваться и такому...У меня другое мнение. Равнять есть с чем. Ближе всего триада.Я вам давно сказал о сравнениях... Равнять не с чем....Интересный стих. Вы думаете, что он описывает абсолютное единство? Хотите посмотреть шире?"Я прошу не только за них, но и за тех, кто поверит в меня благодаря их слову, *чтобы все они были одно. Как ты, Отец, в единстве со мной и я в единстве с тобой, так пусть и они будут в единстве с нами, чтобы мир поверил, что ты послал меня.*Я дал им такую же славу, какую ты дал мне, чтобы они были одно, как и мы одно.*Я в единстве с ними и ты в единстве со мной, чтобы и они были в совершенном единстве и мир узнал, что ты послал меня и любишь их так же, как любишь меня."Вам не кажется, что там не только о единстве т.н. Сил, но еще и о таком же единстве людей с ними?Если вы не можете уяснить Личностность Каждой из Небесной Сил, то вы не сможете и уяснить абсолютное единство всех Их. 22 .......... да будут едино, как Мы едино.(RST Иоан.17:22)Комментарий
-
Говорю, потому что знаю, а знаю, потому что исследую Писания. Вы же исследуете собеседников, ведя картотеку их высказываний для очередных колкостей. Стиль, однако... Впрочем, скажите, как сторонник тотальной буквальности, Пилат лично бил бичом Иисуса, или это делали только воины-палачи?А кто говорит о сакральном? Речь о банальном об именах собственных.Да, пожалуйста, приведите.Как это отменяет необходимость написания их с прописной буквы?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Я не сторонник современных западных богословских изысканий,предпочитаю по" ВЗ "первоисточники:А почему Вы считаете, что неточно? Я не специалист в еврейском языке, поэтому стараюсь опираться на мнение специалистов. Например, это:«Странная идея о том, что [элохим] относится к троице лиц в Божестве, вряд ли найдет сегодня сторонников среди ученых. Это либо то, что филологи называют множественным числом, обозначающим величие, либо указание на полноту Божьей силы, на совокупность всех сил, проявляемых Богом» («A Dictionary of the Bible»).Нет, Эдуард, сожалеть должны Вы: «Практически всегда требуется, чтобы после него стояло глагольное сказуемое в единственном числе и определение, выраженное прилагательным в единственном числе [...] [Элохим] следует объяснять скорее как усилительное множественное число, указывающее на силу и величие» («The American Journal of Semitic Languages and Literatures»).
"...В Торе Б-г называется чаще всего двумя Именами. Первое из них Элоким, которое обычно переводят как Б-г.
Второе Имя представляет собой тетраграмму четырехбуквенное обозначение, читаемое как Адо-ной (то, что в обычной, разговорной речи заменяется наА-Шем), в переводе Г-сподь, или Всевышний. Каждое из этих двух Имен имеет свое значение.
Имя Элоким представляет Творца в качестве Правителя вселенной. Поэтому то же самое слово Элоким часто употребляют применительно к судьям и ангелам тем, кто наделен властью. Под Именем Элоким подразумевается "Повелитель всех сил", что указывает на отношение Б-га к созданному Им миру, а также на Его постоянное взаимодействие с ним и Его уникальную роль в поддержании его существования.
Имя Элоким,используемое нами для выражения связи Б-га с человеком, свидетельствует о нашей уверенности в том, что Б-г как Судья мира действует с абсолютной справедливостью.
Второе Имя А-Шем представляет Б-га как первичный источник всякого существования. Оно указывает, что Творец вселенной стоит намного выше Своего творения, а также всех законов, созданных Им же. Разъясняя суть этого Имени, мы отмечаем, что Б-г "был, есть и будет".
Комментарий

Комментарий