О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Л.
    христианин

    • 10 July 2009
    • 6938

    #25336
    По словам Робертсона, слово harpagmos является «предикативным аккузативом с hēgēsato», а инфинитивная конструкция «аккузативным артиклевым инфинитивным дополнением от hēgēsato». Это соответствует вышеприведенному пункту 1 и противоречит варианту ПНМ. Кажется, другие примеры в НЗ это подтверждают. В шестнадцати примерах, где мы находим двойной аккузатив или эквивалентную конструкцию с hēgeomai, речь всегда идет о том, что кто-то или что-то рассматривается как что-то. Нигде нет такого, что сначала нечто рассматривается, оценивается, а затем к нему добавляется приложение как эквивалент предмета этой оценки. Это подтверждает два похожих случая, где используется прилагательное «необходимый».

    Однако здесь не стоит спешить с выводами, поскольку стих Флп. 2:6 может существенно отличаться от других двойных аккузативов в НЗ.

    /"КАК БОГОСЛОВИЕ И ПРЕДВЗЯТОСТЬ ВЛИЯЮТ НА ПЕРЕВОД БИБЛИИ" стр. 285-286./
    Действительно, странная выборочность...
    IΣ XΣ NIKA

    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #25337
      Сообщение от Atlans
      Только вот речь-то шла не о Боге вообще-то, -а об Иисусе, если вы не заметили.
      Об Иисусе и речь. Вы невнимательны.
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • Atlans
        Отключен

        • 12 February 2012
        • 1216

        #25338
        Сообщение от Андрей Л.
        Об Иисусе и речь.
        В отношении того, кто сотворил землю, Библия сама конкретно отвечает на этот вопрос:

        "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца"(Ин. 1:1-3, 14).

        Этот текст говорит конкретно две вещи: (1) Иисус Христос, представленный здесь как "Слово", является Богом, и (2) Бог Иисус Христос, названный здесь "Словом", сотворил всё, что когда либо имело начало и было сотворено. Этот текст также приоткрывает некую тайну в отношении Божества вообще, потому что Иисус, будучи Сам Богом, в то же время был у Бога. Мы не в состоянии понять или доказать, каково физическое устройство Бога и как это Бог может быть у Бога. Многие христиане называют это Троицей, хотя такого слова и определения в Библии нет. Тем не менее, хотя мы не знаем, как это может быть, но мы знаем на основании Библии точно, что и Отец и Сын являются Богом, одним Богом, а не двумя, хотя они - обособленные Личности Божества. Некоторые христиане не желают принимать такого объяснения, потому что оно не укладывается в их очеловеченный образ Бога. Потому Вы можете встретить тех, кто оспаривает божественность Иисуса Христа. Однако это уже искажение ясного учения Библии.

        Комментарий

        • Atlans
          Отключен

          • 12 February 2012
          • 1216

          #25339
          По данному вопросу уже открывалась тема.

          http://www.evangelie.ru/forum/t63409.html

          Комментарий

          • Андрей Л.
            христианин

            • 10 July 2009
            • 6938

            #25340
            Сообщение от Atlans
            Многие христиане называют это Троицей, хотя такого слова и определения в Библии нет
            В Библии нет самой Библии, а именно перечня книг, которые должны в неё входить, и, тем не менее, Вы этот канон принимаете. Вы непоследовательны.
            Впрочем, сам термин "Троица" является технически-догматическим и то, что он отсутствует в Библии не является никакой проблемой для употребления его тринитариями.
            IΣ XΣ NIKA

            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

            Комментарий

            • Буkвоед
              Ветеран

              • 18 April 2011
              • 2478

              #25341
              Сообщение от Андрей Л.
              Действительно, странная выборочность...
              Дык это не "странность", а принцип СИ: что подходит - берём, что не подходит - "за уши подтягиваем", если не "подтягивается" - не обращаем внимания.
              Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #25342
                Сообщение от timur123456789
                Конечно я верю в Троицу !
                Отец есть Бог.
                Сын есть Бог.
                Святой Дух есть Бой.

                И все это ОДИН БОГ - Иисус Христос.


                7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.[Одно]
                (1Иоан.5:7)

                5:7 For there are three that bear record in heaven, the Father, the Word, and the Holy Ghost: and these three are one.

                Написано они суть ОДНО. Не написано они суть ТРИ.

                Стало быть это все говорит об одном Боге а НЕ О ТРЕХ БОГАХ каждый из которых сам по себе личность и сам по себе бог, или бог-личность или 3 личности каждая из которых один из 3 богов.

                На самом деле Бог это тот в ВСЯ ПОЛНОТА БОЖЕСТВА ОБИТАЕТ ТЕЛЕСНО.


                9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
                (Кол.2:9)
                Не одно и не три - ЕДИНО....... Единство подразумевает несколько личностей..... В данной ситуации едины ТРИ ЛИЧНОСТИ, выраженные в Библии, как Отец, Сын и Святой Дух...
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #25343
                  Сообщение от JustGuest
                  Тринитарий - это верующий в Троицу. Как он ее себе представляет - это уже дело десятое.
                  Ну в таком случае Арий - тринитарий......
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #25344
                    Сообщение от timur123456789
                    Энциклопедия архимандрита Никифора


                    ИЕГОВА (Сущий; Исх 3:14) - одно из имен Божиих, великое и святое, означающее самобытность, вечность и неизменяемость существа Божия, имя Тою, который был, есть и будет, и который сам изрек о Себе: "Я Господь, в первых и в последних. Я тот же (Ис 41:4). Я семь Алфа и Омега, первый и последний" (От 1:10). Из благоговения к сему св. имени, Евреи в древнее время считали оное страшным для произношения и заменяли или именем Адонай, или Еллогим (Господь). Более того. по Еврейскому преданию, слово Иегова произносилось только одним первосвященником и при том однажды в год во Святом Святых. "Я есмь Сущий. сказал Бог Моисею, посылая его к сынам Израилевым, так скажи сынам Израилевым: Сущий (Иегова) послал меня к вам (Исх 3:14)... Вот имя Мое на веки и памятование о Мне из рода в род" (ст. 15). Впрочем имя Иеговы в полной или сокращенной форме встречается во многих собственных именах свящ. книг, где оно поставляется в связи с ними или в начале, или в конце. Означенные имена усвояются различным лицам и, что весьма естественно, встречаются гораздо чаще после времени Моисея, чем до него.

                    Начало - неизменяемость существа
                    Начало - который был, есть и будет,
                    Какое у Него имя?
                    Первый из вопросов любого миссионера общества Свидетелей Иеговы: «Знаете ли вы, что имя Бога - Иегова?».
                    Последователи теории Священного Имени перейдут в контратаку и скажут: Его имя следует произносить как YAHVEH. Они даже продолжат, утверждая, что имя «Иисус» неправильное и должно произноситься как YAHOSHUA. Это большая бессмыслица. Еврейская транслитерация его имени - YESHUA. Это не имя собственное. Это правильное существительное иврита, означающее «спасение». Грамматическая конструкция, предложенная последователями теории Священного Имени, в иврите не существует. Греки произносят имя Иешуа как Иесус (Йесус). Причина этого проста. В греческом языке нет звука «ш». Таким образом, любое слово на иврите, в котором содержится буква «шин» (ש), будет записано с использованием греческой буквы «сигма». Фонетические проблемы всегда возникают между языками. Корейский язык не имеет звука «р», в то время как в гавайском нет ряда звуков, которые присутствуют в английском языке. Апостолы понимали разницу между фонологией иврита и греческого, и не рассматривали как проблему написание Лукой имени Иесус в его Евангелии и в книге Деяний Апостолов.
                    Давайте посмотрим на библейские свидетельства.
                    Вопрос об имени Бога впервые встречается в 3 главе книги Исход. Это история встречи Моисея с Богом, Который явился ему из горящего куста. И Свидетели Иеговы, и последователи теории Священного Имени ссылаются на текст Исх. 3:15 как на свое важнейшее доказательство. Однако я хотел бы посмотреть на этот 15 текст в его непосредственном контексте, который начнется с вопроса Моисея в 13 стихе. «И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?»
                    Бог начинает отвечать Моисею в 14 стихе, а не в 15. «Бог сказал Моисею: «Ehyeh-Asher-Ehyeh». Далее он продолжает: «Так скажи сынам Израилевым: Ehyeh послал меня к вам». (Перевод Еврейского издательского общества, Jewish Publication Society [JPS]).
                    Этот еврейский перевод выбран для того, чтобы продемонстрировать, как традиционный перевод на английский язык фразы «Я Есть Тот, Кто Есть» появляется в транслитерированном виде оригинального текста на иврите. Другими словами, впервые в 14 стихе Бог Сам называет Себя Бог Ehyeh, а не YAHWEH. Что значит это загадочное слово?
                    Это таинственное Ehyeh полностью уничтожает главный аргумент, изложенный в первой главе книги «Священное Имя», которая утверждает, что Бог обладает уникальным собственным именем. Ehyeh это не собственное имя. Это несовершенная форма глагола «быть» (на иврите корень HYH). Глагол библейского иврита не имеет времен, как в английском языке, но он может использоваться в совершенном или несовершенном аспектах. Несовершенный аспект означает незавершенное действие. Иными словами, глагол «быть» (HYH) в несовершенном аспекте означает состояние бытия, не имеющего конца. Таким образом, еврейское слово Ehyeh гораздо шире, чем английское «Я ЕСТЬ». Оно включает в себя «был, есть и будет».
                    Именно об этом писал Иоанн в книге Откровение. «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр. 1:8, Синодальный перевод). Здесь показано, как Иоанн переводит еврейскую фразу «Ehyeh-Asher-Ehyeh» на греческий язык, чьи времена глагола имеют четкую структуру, как и в английском.
                    Теперь давайте посмотрим на 15 стих. «И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: ГОСПОДЬ, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое навеки, и памятование о Мне из рода в род».
                    Наконец появляются хорошо известные четыре буквы YHWH LWHY BWTYKM Yahweh, Бог отцов ваших. YHWH это аббревиатура более длинного имени, которое Бог использовал впервые в стихе Ehyeh-Asher-Ehyeh, правильный перевод которого мы обсуждали ранее.
                    Каждый грамматист иврита понимает, что слова YHWH и HYH (произносится как Ehyeh) имеют общий корень HYH. В иврите буквы «йуд» (י) и «вав» (ו) в письменной форме очень похожи и могут быть грамматически взаимозаменяемыми. Префикс «» («алеф») означает первое лицо, в то время как префикс «й» («йуд») означает третье лицо. Иными словами, Божественное имя YHWH является производным от еврейского глагола «быть» третьего лица в несовершенном времени, который записывается в виде YHYH.


                    Тетраграмматон. Споры о значении Тетраграмматона: освящение или осквернение
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #25345
                      Сообщение от timur123456789
                      Еще раз перечитайте данный Вами стих.
                      Попытайтесь найти в этом стихе причинно-следственную связь с тезисом "Отец есть Сын" или попытайтесь мне доказать, что Вы есть пост #25296.

                      ... ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
                      (Пс.137:2)

                      Получается что Слово это имя Иеговы Бога. А Слово как мы знаем это Иисус Христос (Иоан 1 глава) значит Иисус Христос это САМОЕ ВЫСШЕЕ ИМЯ БОГА.

                      Какого Бога?
                      Тому о котором написано в Псалме:

                      .. ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
                      (Пс.137:2)
                      Как это внутренний Отец, может возвеличить внешнего Иисуса Христа?

                      Всё-таки, ответьте на вопрос: во время крещения Иисуса Христа, какая внутренность Иисуса вознеслась на небо, и перевоплотилась в голубя?
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #25346
                        Сообщение от timur123456789
                        Перед Отцом небесным.


                        Иисус стал полностью Отцом после Воскресения.

                        Иисус и Отец одна личность.
                        Читайте внимательно:

                        30 Но Бог воскресил Его из мертвых.
                        31 Он в продолжение многих дней являлся тем, которые вышли с Ним из Галилеи в Иерусалим и которые ныне суть свидетели Его перед народом.
                        32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
                        33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
                        (RST Деян.13:30-33)

                        Кто воскресил Иисуса Христа, если Тот по-вашему стал Отцом после Своего воскресения????
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • timur123456789
                          Ветеран

                          • 07 September 2010
                          • 3437

                          #25347
                          Сообщение от rehovot67
                          Читайте внимательно:

                          30 Но Бог воскресил Его из мертвых.
                          31 Он в продолжение многих дней являлся тем, которые вышли с Ним из Галилеи в Иерусалим и которые ныне суть свидетели Его перед народом.
                          32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
                          33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
                          (RST Деян.13:30-33)

                          Кто воскресил Иисуса Христа, если Тот по-вашему стал Отцом после Своего воскресения????
                          1)Отец воскресил Иисуса Христа.
                          2)Отец это ВНУТРЕННЕЕ Иисуса Христа или в конечном итого Сам Иисус Христос и есть.
                          Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                          Google "Swedenborg"

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #25348
                            Сообщение от timur123456789
                            Отец это ВНУТРЕННЕЕ Иисуса Христа или в конечном итого Сам Иисус Христос и есть.
                            А "внутреннее" Иисуса имеет отдельное от Иисуса имя?
                            И как это "внутреннее" существовало, когда Иисус еще не родился?

                            Комментарий

                            • timur123456789
                              Ветеран

                              • 07 September 2010
                              • 3437

                              #25349
                              Сообщение от Йицхак
                              А "внутреннее" Иисуса имеет отдельное от Иисуса имя?
                              И как это "внутреннее" существовало, когда Иисус еще не родился?
                              А "внутреннее" Иисуса имеет отдельное от Иисуса имя?
                              Внутреннее Иисуса это Отец или ЧТО ТОЖЕ САМОЕ Иисус Христос.

                              И как это "внутреннее" существовало, когда Иисус еще не родился
                              Иисус был всегда.
                              Иисус Христос во веки тот же.
                              Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                              Google "Swedenborg"

                              Комментарий

                              • Павел_П
                                Завсегдатай

                                • 22 June 2009
                                • 855

                                #25350
                                Сообщение от timur123456789
                                Внутреннее Иисуса это Отец или ЧТО ТОЖЕ САМОЕ Иисус Христос.
                                Иисус был всегда.
                                Иисус Христос во веки тот же.
                                Когда Христос исшел от Отца - Дух Отца исшел от Отца, и Этому Своему Духу Отец дал иметь жизнь в Самом Себе. Но свойства Духа таковы, что при исшествии Он становится отдельной Личностью. При этом, до исшествия, Этот Дух был Частью Бога, или Богом, и после исшествия - остался Богом.
                                С тем, что Отец и Сын при жизни Христа во плоти, были отдельными Личностями, ни у кого нет сомнений. Но и про то, что когда Христос вознёсся и объединился с Отцом, став опять Одной Личностью, в Библии ни слова. Напротив, когда Стефана побивали камнями, он говорил, что видит Сына и Отца по отдельности. Да и Сам Христос говорил, что мы увидим Сына одесную Отца.

                                Комментарий

                                Обработка...