О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Павел с Аполлосом "суть одно" и это не делает из них одно существо "Аполлопавлоса" (1 Кор.3:6,8)
А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя. " (Мр.3:30; 6:15; Лк.11:15; Ин.10:20)
" ...Таким образом это значит, что Логос принадлежит к той-же сфере что и Бог, но не будучи отождествленым с Ним [Богом] ... Здесь NEB [Новая Английская Библия] находит идеальное решение перевода: What God was, the Word was. [Как Бог был, Слово было]" (Иисус, как они Eго знали; У. Баркли; перевод мой)
Исаия 44:24 Йосифон "... Я Господь [ЙХВХ], который создал все, распростер небеса Я Один, разостлал землю Сам. "Последний раз редактировалось Валентин75; 15 February 2012, 03:02 AM.Комментарий
-
(1Кор.3:8)
Вы наверное заметили, что два составили одно целое. Они не смешались, как и Бог в Самом Себе не смешивается. Иисус сказал:"Я и Отец одно!!! Нет смешания личностей, а вечные составляют одного Бога, как два человека, могут делать одно дело. У Бога Божья природа, у человеков человеческая.
Если вам это тяжело понять, начните доверять Библии и верить Богу.
Поэтому вы у фарисеев и учитесь, строя доктрины из слов антагонистов Христа? Они по вашему всегда правильно понимали Христа? От Иоанна 8:27 "Не поняли, что Он говорил им об Отце. " Еще себе на заметку возьмите: От Марка 3:21,22 "И , услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя.
А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя. " (Мр.3:30; 6:15; Лк.11:15; Ин.10:20)
Во-первых они Иисуса посчитали Богохульником, потому что Он назвал Бога своим Отцом и сделал Себя равным Богу. Они хотели Его побить не за то что они правильно понимали Христа, вот как раз они Его и не поняли. Они посчитали Иисуса богохульником и считали что у Бога не может быть Сына от Бога, то есть Бога, как и многие не верят в это, считая что от Бога не может быть Бог, а что-то другое.
Они Его хотели побить за свое понимание, что Иисус не мог быть Богом. То что Иисус был Богом, то есть Сыном Божьим, второй личностью Бога, они не могли это принять, да еще и в образе человеческом!
Но Бог должен был стать человеком и искупить нас от греха. Во Христе две природы и Божественная и Человеческая.
Когда Иисус исцелял больных и изгонял бесов, фарисеи не поняли что Он делал это от Духа Божьего и что Дух Божий изгонял бесов. Они не видели таких чудес в своих жизнях и вообще в Израиле и посчитав, что Бог не может такого делать, обвинив что Его дела от князя бесовского, а не от Бога Всемогущего.
Их понять можно, они были в заблуждении и реакция на дела Иисуса была соответственной по их обольщенному разумению. Но мы знаем что Иисус не вышел из Себя, как они думали, а был движим Духом Святым.
Книжники и фарисеи не понимали Сына Божьего и не правильно трактовали все Его действия и слова.
Когда Он давал им понять, что Он Сын Божий, то есть Бог, они это не понимали, не вмещалось в их понятия, и они противились Ему, как и их отцы противились пророкам Божьим.
Вы не путайте понятия.
Иисус говорил, что отец у них дьявол не по отношению к сотворению.
Бог творит людей и Израильский народ был создан от Бога Авраама, Исаака и Иакова.
Они Его народ. Они Его сыны.
Библия это собрание книг написанных людьми от Бога.
Библия вдохновенна Богом и имеет и слова людей и слова Бога.
В ней написана Истина о жизни и о смерти и то что происходит после смерти.
Библия полностью открывает Бога сотворившего небо и землю и каждого на земле.
Иисус это Логос это все Слово Живого Бога. Логос это выражение невидимого Бога. Логос - Слово это Иисус. Он Бог.
" ...Таким образом это значит, что Логос принадлежит к той-же сфере что и Бог, но не будучи отождествленым с Ним [Богом] ... Здесь NEB [Новая Английская Библия] находит идеальное решение перевода: What God was, the Word was. [Как Бог был, Слово было]" (Иисус, как они Eго знали; У. Баркли; перевод мой)
Нет...Только Отец является Творцом творения о котором записано в первых главах книги Бытия, " Словом
[ЙХВХ] создал все.
Об Иисусе сказано что все создано Им. Видимое и невидимое. И все Иисусом стоит.
16 ибо Им (Иисусом) создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(Кол.1:16)
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:17)
Все сотворено Богом и для Бога, а не для ангела.
Так кто же творил если сказано, что Бог один творил все, и нет иного Бога!!!
24 Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю,
(Ис.44:24)
Библия говорит что Один Бог творил небо и землю и нет другого Бога, кроме Яхве.
"... прежде Меня не было Бога и после Меня не будет"
(Ис.43:10)
Есть только Один Творец, Которым сотворено все и нет другого Бога!!!
А мы выше видели, что Иисусом все было сотворено.
Так кто же Творец если только Творец Бог???
Неужели Бог раздвоился???
Или может это разные личности одного Бога, как повествует Книга мудрости?Последний раз редактировалось djordj; 15 February 2012, 06:16 PM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Комментарий
-
Библия не поддерживает ваших идей.
Где у Пророков сказано: "Бог должен был стать человеком"?
О этом сказано прямым текстом в Библии?
Приведенный вами стих прямо говорит о сотворении гор, морей, первых людей? Или говорит о новых формах власти: "престолах, господствах, начальствах, властей".Последний раз редактировалось Валентин75; 16 February 2012, 02:27 AM.Комментарий
-
Фарисеи видели в Иисусе притязателя на Мессианское достоинство, Он называл Себя Сыном Бога, а Бога Своим Отцем, это могло напомнить фарисеям те эпитеты, которые в иудейских Писаниях относились к первому преемнику Давида на престоле, Соломону, прообразу славного эсхатологического Мессии. Им могли вспомниться 2Цар 7:14 "Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном" Пс. 2:7 "Господь (ЙХВХ) сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя", 1Пар 29:23 "И сел Соломон на престоле Господнем (ЙХВХ), как царь, вместо Давида, отца своего, и был благоуспешен, и весь Израиль повиновался ему", наконец Пс. 44:7-8 "Престол Твой, Боже (Элохим), вовек; жезл правоты жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.".
Т.е., если в евангелии Иоанна приводится обвинение на Иисуса со стороны фарисеев, в наименовании Им Бога Своим Отцем и и делании Себя равным "БОГУ", то вполне возможно они имели в ввиду не то, что Иисус делал Себя равным ЙХВХ, а что претендовал быть равным достоинству иудейского монарха, наследника престола Давида (земного прообраза престола ЙХВХ), названного "Элохим" в Пс. 44. 7-8. Иисус по их мнению был самозванцем, который лишь претендовал чтобы в Нем признавали Мессию, который был должен восстановить династию Давида, а когда Иисус говоря о Боге или обращаясь к Нему, называл Его Своим "Отцем", в этом книжники усматривали не что иное, как присваивание Иисусом тех эпитетов, которые согласно сформированной к тому времени традиции, могли быть отнесены только к Мессии, восседающему на "престоле ЙХВХ" и фигурально названного в Пс. 44 "Элохим".Комментарий
-
Вам уже начинает прояснятся этот вопрос. Двое личностей стали одним целым в деле.
2 дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
(Кол.2:2)Библия говорит о Боге и Отце и Христе.
1. Отец Бог
2. Христос Бог.
Здесь все предельно ясно: Если есть Бог, то кто такой тогда Отец если Он тоже Бог??? Неужели существует два Отца?
И Бог Отец и Отец Отец?
Но все ясно сказано: познания тайны Бога и Отца(Бог) и Христа(Бог).
Здесь говорится об одном Боге и Отце (Который является Богом) и Христа (Который тоже является Богом).
Это место разрушает многие догмы и их перед Богом больше нет, осталось одно заблуждение человеческое.
Он всегда называл Отца своим Богом. Молитва Отче наш это молитва Иисуса обучающая учеников.
Ученики называли Иисуса Богом.
Например Петр:
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
(Матф.16:16,17)
Написано что Петру открылось что Он Сын Божий.
Вы утверждаете что они все были сынами Божьими. Зачем тогда нужно было открывать Богу если они уже знали о том, что Иисус Сын Божий.
Когда Иисус спрашивал за Кого они почитают Его, то не имелось в виду что все они сыны Божьи, а кто конкретно, или Илия, Елисей или кто же из пророков.
А когда Петр сказал что Сын Божий это показывает, что Личность Бога пришла на землю в образе человека.
Это очень легко:
Исаия 50:1 Так говорит Господь (Яхве): где разводное письмо вашей матери, с которым Я (Яхве)отпустил ее? или которому из Моих заимодавцев Я (Яхве) продал вас? Вот, вы проданы за грехи ваши, и за преступления ваши отпущена мать ваша.
2 Почему, когда Я (Яхве) приходил, никого не было, и когда Я (Яхве) звал, никто не отвечал? Разве рука Моя коротка стала для того, чтобы избавлять, или нет силы во Мне,(Яхве) чтобы спасать? Вот, прещением Моим Я (Яхве) иссушаю море, превращаю реки в пустыню; рыбы в них гниют от недостатка воды и умирают от жажды.
3 Я (Яхве) облекаю небеса мраком, и вретище делаю покровом их.
Теперь Яхве говорит что Его Адонай Яхве - из этого видно, что 1. Яхве не одна личность 2. Есть Яхве, есть и Адонай Яхве. Господь и Господь Бог и Яхве назван и один и другой.
4 Господь (Адонай)Бог(Яхве) дал Мне (Яхве)язык мудрых, чтобы Я (Яхве)мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он (Адонай Яхве) пробуждает, пробуждает ухо Мое(Яхве), чтобы Я (Яхве)слушал, подобно учащимся.
5 Господь Бог (Адонай Яхве) открыл Мне (Яхве)ухо, и Я (Яхве)не воспротивился, не отступил назад.
6 Я (Яхве) предал хребет Мой(Яхве) биющим и ланиты Мои (Яхве)поражающим; лица Моего (Яхве)не закрывал от поруганий и оплевания.
(Ис.50:1-6)
Евангелие написано для нас и мы в нем читаем Кто предал хребет Свой биющим и ланиты Свои поражающим и это был Яхве Господь пришедший во плоти.
65 И некоторые начали плевать на Него и, закрывая Ему лице, ударять Его и говорить Ему: прореки. И слуги били Его по ланитам.
(Мар.14:65)
Вам должен открыться Иисус как Сын Божий, который открылся Петру и всем ученикам Его.
Вам Он еще не открыт.
Сообщение от djordj
Во Христе две природы и Божественная и Человеческая.
6 Он (Иисус), будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
(Фил.2:6)
Вы можете видеть что образ Божий равняется Богу!!!
хищением означает
a;rpagmo/v
1 . (по)хищение, расхищение,
грабеж;
2 . добыча, похищенное,
награбленное.
Равным означает одинаковым, равным, таким же.
И после этого стал человеком!
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
(Фил.2:7)
Знаю, что у одного перевода свидетелей иеговы из всех существующих, переведено что Иисус не равен Богу.
А когда спросили Рассела знает ли он греческий на суде, он отрекся и сказал что не знает, а толковал по своему, как и второй президент был осужден за то, что говорил что знает греческий язых и является специалистом. На суде не смог перевести предложение за первый курс института.
Я понимаю уровень их переводчиков и переведших Слово Божье уже по-своему, чтобы подтвердить свои учения, а не следовать Истине.
Так тоже можно делать, но если посмотреть может быть это от Бога?
"на небесах и что на земле" А где здесь сказано о творении именно неба и земли? Иеремия 10:11 "Так говорите им: боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес. "
Приведенный вами стих прямо говорит о сотворении гор, морей, первых людей? Или говорит о новых формах власти: "престолах, господствах, начальствах, властей".
Но Иисус всегда во веки Тот же и будет таким во веки и не исчезнит.
8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
(Евр.13:8)
Вы снова запутались и говорите о богах, которые не сотворили неба и земли.
Иисус был творцом и неба и земли и всего что на земле.
В Иеремия 10:11 говорится о идолах искусственных, сделаных руками человеческими.
Иисус сужествовал от начала и является Творцом, как и Его Отец Творец.
Он Бог и не может исчезнуть, потому что Он сотворил все.
5 Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его,
6 сотворившего небо и землю, море и все, что в них, ...,
(Пс.145:5,6)
Написано что Тот Кто сотворил небо и землю, Он же сотворил море и все что в них.
Вам нельзя так поступать.
Нет одного Бога, который сотворил небо и землю, а другой сотворил все что на земле и видимое и не видимое.
6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
(Откр.10:6)
Бог сотворил небо и все что на нем и землю и все, что на ней.
Библия говорит, что это сделал Бог.
Иисус творил все что на небе и все что на земле в
Кол. 1:16 ибо Им (Иисусом) создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:16,17)
Все сотворено Богом для Себя и Бог все поддерживает.
Человек такого сделать не может.
Иисус это сделал и не Он Бог???
Иисус Бог пришедший для определенной цели на землю в человеческом теле и сейчас имеет всю власть и на небе и на земле. Только Бог может владычествовать на небе и на земле.
У вас теория поехала по швам и больше ее не сложить.Последний раз редактировалось djordj; 16 February 2012, 05:33 AM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Т.е., если в евангелии Иоанна приводится обвинение на Иисуса со стороны фарисеев, в наименовании Им Бога Своим Отцем и и делании Себя равным "БОГУ", то вполне возможно они имели в ввиду не то, что Иисус делал Себя равным ЙХВХ, а что претендовал быть равным достоинству иудейского монарха, наследника престола Давида (земного прообраза престола ЙХВХ), названного "Элохим" в Пс. 44. 7-8.
Ведь когда Христос прощал грехи, на Него фарисеи с теми же самыми обвинениями выступали.Комментарий
-
Однако согласно некоторым пророчествам, например Ис. 11:1-4, от Бога делегируется Дух ЙХВХ на "Отрасль" от корня Иессея, а вместе с тем делегируется и власть судить (т.е. оправдать или оставить вину). Это божественная власть, но она сообщается Христу от Бога для того, чтобы Он был нам Судьей: "и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого." (Ис. 11:3-4). Иисус о будущем суде пророчествует так: "Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей, и все ангелы с Ним, тогда сядет Он на престоле славы Своей, и будут собраны перед Ним все народы; и Он отделит их друг от друга, как пастух отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, козлов же по левую..." (Мф. 25:31-33).
С властью судить связана и власть простить грехи или оставить.
И такая власть дана Иисусу по причине того, что Бог ЙХВХ возвысил Иисуса до самой вершины небесной иерархии, посадив Его одесную Себя (в Откровении говорится, что Иисус сидит на Престоле Отца). Он как избранный быть наследником Божьей власти и поставленный править всем мирозданием, принял от Бога "имя, выше всякого имени" ("Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени" Флп 2:9, ср. Евр. 1:4), а вместе с этим именем и соответствующую власть. Приняв такую власть Он не превратился в ЙХВХ. Иисус Христос не Бог "ЙХВХ", но Его можно в иносказательном смысле назвать "Богом" (Элохим), поскольку Он наделен божественной властью. Не одно и то же быть Богом и быть Человеком, Царем Небесным, наделенным божественной властью.Комментарий
-
1.
[/QUOTE]
2 дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
(Кол.2:2)Библия говорит о Боге и Отце и Христе.
1. Отец Бог
2. Христос Бог.
Здесь все предельно ясно: Если есть Бог, то кто такой тогда Отец если Он тоже Бог??? Неужели существует два Отца?
И Бог Отец и Отец Отец?
Но все ясно сказано: познания тайны Бога и Отца(Бог) и Христа(Бог).
Брюс Мецгер о тексте Кол.2:2: " Греческие рукописи разнятся в передаче этого стиха, есть 15 различных чтений этого текста. Почти во всех из них, нет указания на то, что Христос мог быть Богом..."
Гр. слово "musterion", не говорит о тайне как Троица, в глазах тринитариев, которую невозможно понять и осмыслить, но слово говорит о тайне закрытой на определенное время и она может быть открыта, а значит и понята. Ефесянам 3:3-6 "потому что мне через откровение возвещена тайна [мюстэрион] ( о чем я и выше писал кратко ),
то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны [мюстэрио] Христовой,
которая не была возвещена [вернее: эгнористхэ - познана] прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, [и ниже в сказано в чем заключалась Христова тайна] чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, "Комментарий
-
ЖенаПеревод Свидетелей 8 стиха не выдерживает критики«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Вот сдался Вам, Валентин этот перевод Кассиана, если Вы ранее к нему не прибегали...
Если же серьёзно, то у Кассиана - некорректно, ибо нет там имени прилагательного, но имя существительное: не "Божьей", но "Бога". Вместе: "... ту мистириу ту фэу христу" - "тайны Бога Христа".IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Вот мне лично не нравится, когда цитируют разные переводы вариативно, для ситуативной поддержки штанов собственной логики
Вот сдался Вам, Валентин этот перевод Кассиана, если Вы ранее к нему не прибегали...
Если же серьёзно, то у Кассиана - некорректно, ибо нет там имени прилагательного, но имя существительное: не "Божьей", но "Бога". Вместе: "... ту мистириу ту фэу христу" - "тайны Бога Христа".Комментарий
-
В Кол 2:2 масса разночтений:
В codex Claromontanus (D*): εἰς ἐπίγνωσιν τοῦ μυστηρίου τοῦ θεοῦ ὅ ἐστιν Χριστός "к познанию тайны Бога, которая есть Христос". Это чтение зафиксировано и в старолатинских переводах (in agnitionem mysterii Dei, quod est Christus).
В Александрийском и Синайском кодексах: εἰς ἐπίγνωσιν τοῦ μυστηρίου τοῦ Θεοῦ πατρὸς (τοῦ)А Χριστοῦ "к познанию тайны Бога Отца - Христа" (возможно и в смысле "тайны Бога, Отца Христова")
В Ватиканском : εἰς ἐπίγνωσιν τοῦ μυστηρίου τοῦ θεοῦ Χριστοῦ "к познанию тайны Бога - Христа" (возможно и в смысле "к познанию тайны Бога Христова")
В кодексе Порфирия кратко: εἰς ἐπίγνωσιν τοῦ μυστηρίου τοῦ θεοῦ "к познанию тайны Бога"
В других встречаются разные чтения.
Во многих рукописях Вульгаты (Amiatinus, Fuldensis, Augiensis) - "к познанию тайны Бога Отца - Христа Иисуса". (in agnitionem mysterii Dei Patris Christi Iesu)
Во многих византийских рукописях εἰς ἐπίγνωσιν τοῦ μυστηρίου τοῦ Θεοῦ καὶ πατρὸς καὶ τοῦ Χριστοῦ "к познанию тайны Бога (и) Отца и Христа" т.е. видимо в такой редакции имеется ввиду, что говорится о познании некой "тайны Бога Отца" и отдельно о познании "Христа". (к ним приближается и чтение в Пешитте - ܕ݁ܝܼܕ݂ܲܥܬ݂ܹܗ ܕ݁ܐ݈ܪܵܙܵܐ ܕ݁ܲܐܠܵܗܵܐ ܐܲܒ݂ܵܐ ܘܕ݂ܲܡܫܝܼܚܵܐ ).
В общем, скорей всего (по моему скромному мнению), что в этом месте говорится о познании тайны Бога, и что под этой "тайной" подразумевается Христос (познание Христа - характерное понятие в паулинитской традиции). Но возможно здесь понимается "к познанию тайны Бога Христова", тогда понятна причина столь многих редакций в данном месте.
Комментарий
Комментарий