О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
БуkвоедЭто упомянул я если вы еще не поняли.Так я, вроде как, нигде сие не упоминал...
Ясное дело, что за эмоции?и эту тему вообще не поднимал!
Тогда называйте и учеников единым Богом с Отцом Книга От Иоанна Глава 17 Стих 21:Я указал конкретно на Ин.14:11, Где Иисус сказал, что Он в Отце и Отец в Нём, отчего мы Отца с Сыном называем Единым Богом,
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они (ученики) да будут в Нас (Отце с Иисусом) едино, -- да уверует мир, что Ты послал Меня.
Тогда вам вопрос; где ученики при том что Христос в Отце?и даже более того процитирую то, что написано ниже:" В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас."(Иоан.14:20).
Вообще-то я процитирова Иисуса, а вы и не заметили. Я ж по этому и спросил вас ранее, думать над тем, что вам пишут не пробовали? А вы мне о своих познаниях про попугаев рассказывать начали не ясно с какого перепугу)А теперь сравните с тем , что вы от себя выше написали
В Писании, если вы еще не поняли.где истина?
Кто это сказал "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе [так] и они (ученики) да будут в Нас (Отце с Иисусом) едино, я или Иисус?То, что вы написали или то, что Иисус сказал?
Доколе так нагло клеветать будете?
Да, и это вы, говорите, что я говорю от себя, а я всего лишь процитировал Христа.Ведь кто-то опять лжёт!!!
Повторим "[так] и они (ученики) да будут в Нас (Отце с Иисусом) едино"- где ученики, только лишь в Иисусе?Так в Иисусе мы, как Он сказал, или в Отце, как сказали вы?
Неохота вас позорить, а вы все наровите на грабли да посильнее. Иисус назвал своего Отца единым Богом Книга От Иоанна Глава 17 Стих 1- 3:Ех1, вы что-то уже заговариваться начали... Это у нас, тринитариев, Единый Бог (слово единый - множественного числа), а у вас, унитариев, один бог (слово один - единственного числа). Не надо своего "одного" бога пристраивать к Единому, или же определитесь, к кому примкнуть, а то вас совсем стало непонять.
После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Так у вас теперь и один Отец во множественном числе ))) Вам тринитарии еще не пишут в личку чтобы вы их позорить перестали? )
Это не удивительно, вам вообще как я вижу мало что понятно.совсем стало непонять
Вот это для вас проще конечно, чем напрячь ум и подумать. Хотя я сомниваюсь, что вы даже в своих глазах умным кажетесь.Так ведь проше: и ум напрягать не надо, и умным в своих глазах можно оставатьсяПоследний раз редактировалось Ex1; 29 December 2011, 03:46 PM.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
"Поздно, батенька, прокомпостировали!" (с) http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post3263773Кто-то в теме скорее не без умысла укрывает от собеседников наверняка ему изветный факт.
В издании A Textual Commentary On The Greek New Testament by Bruce M. Metzge 1971 года на стр. 244 ясно выражено мнение текстолога о με в Ин. 14:14. Ссылка выше, взгляните, кому интересно. Цитата Валентином приведена совершенно коректно.
Но в более позднем издании (1994 г) Мецгера его позиция звучит уже не так уверенно и он опускает некоторые аргументы, которые были для него серьезными два десятка лет назад.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Хорошее замечание, Валентин! Но зачем бы об этом Иоанн писал, зная о чтении его евангелия в общине верующих? Если эти слова к простым верующим не относятся, то вывод, скорее всего, такой: он это написал, чтобы превознести апостолов, показать, что они серьезно отличаются от простых верующих, не такие как они. Имхо, вряд ли Иоанн таким занимался.
Правильно считаете, Валентин! Контекстуально!Апостолы имели особые отношения с Иисусом, который был оч. внимателен к нуждам ранней Церкви. И более чем вероятно что в Деян.1:24 обращение именно к Христу...
И я не единственный Унитарий который так считает...
и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал (Деян.1:24) и в начале главы:
Иисус ... до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал, (Деян.1:2)«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
А с этим что делать?
Потому что, если ты исповедаешь устами твоими Иисуса Господом и уверуешь сердцем, что Бог воздвиг Его из мёртвых, ты будешь спасён. Ибо сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Говорит же Писание: всякий верующий в Него не будет посрамлен. Ибо нет различия между Иудеем и Еллином: ведь Один и Тот же Господь всех, богатый для всех, призывающих Его, Ибо всякий, кто бы ни призвал имя Господне, будет спасён. Как же им призвать Того, в Кого не уверовали? И как им уверовать в Того, о Ком не слышали? И как им услышать без проповедующего? И как им проповедать, не будучи посланными? Как написано: как прекрасны ноги благовествующих благое. Но не все послушались Евангелия. Ибо Исаия говорит: Господи, кто поверил проповеди нашей? Итак, вера - от проповеди, а проповедь - чрез слово о Христе. (Рим.10:9-17)«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Хорошо,только общение,на мой взгляд,предполагает что собеседники делятся друг с другом мыслями,думают и рассуждают,а не настаивают на принятии исключительно своего мнения.
Ну,если уже никаких ошибок нет,то позвольте задать Вам вопрос.Соблюдая заповеди Иисуса Христа,Вы тем самым чтите Его как и Отца?Комментарий
-
Все-же Иисус обращался к ним, в Ин. 17:20 к примеру уточняет о ком говорит.Хорошее замечание, Валентин! Но зачем бы об этом Иоанн писал, зная о чтении его евангелия в общине верующих? Если эти слова к простым верующим не относятся, то вывод, скорее всего, такой: он это написал, чтобы превознести апостолов, показать, что они серьезно отличаются от простых верующих, не такие как они. Имхо, вряд ли Иоанн таким занимался.
Христадельфиане - убежденные унитарии давно считают так, как и я ( я не имею принадлежности к Х.Д.,) Уважаю труды Джорджа Букера, (стиль комментариев похож на Буллингера), так он прямо пишет: "Это первая молитва вознесенному [на небо] Христу." (Act 1:24; Agora Bible, George Booker)Правильно считаете, Валентин! Контекстуально!
и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал (Деян.1:24) и в начале главы:
Иисус ... до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал, (Деян.1:2)Комментарий
-
Сергий 69Конечно. Вы правы.Хорошо,только общение,на мой взгляд,предполагает что собеседники делятся друг с другом мыслями,думают и рассуждают,а не настаивают на принятии исключительно своего мнения.
Конечно, если я не соблюдаю заповеди Христа, то тем самым не чту Его, а значит и Отца тоже.Ну,если уже никаких ошибок нет,то позвольте задать Вам вопрос.Соблюдая заповеди Иисуса Христа,Вы тем самым чтите Его как и Отца?«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
В следующей цитате подтверждается , что "один" "единственный" по сути одно и то же:
Мк.12:28-32 «Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостью твоею»: вот первая заповедь!..
Книжник сказал Ему: Хорошо, Учитель! Истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Него».«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Извиняюсь, вижу - расследование Вы провел, наличие текого текста признали, пока искался материал. Так Мецгер все же счел место в 14:14 уникальным."Поздно, батенька, прокомпостировали!" (с) http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post3263773
И не имеющим аналогов, как и нашел разумным аргумент, что με в тексте противоречит другим местам Писания, например 16:23.
Ничего существенного не возразили. Аргумент подсказанный Мецгером очевиден, логичен и напрашивается сам собой
- отсуствие με в тексте соотвествует контексту, его интерполяция только приводит в замешательстяво.
Комментарий
-
Как прокомментируете эти стихи?
Ин.16:25-26 "Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, НО ПРЯМО ВОЗВЕЩУ ВАМ ОБ ОТЦЕ.
В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, ЧТО Я БУДУ ПРОСИТЬ ОТЦА О ВАС...".
Ин.14:13-14 "И если чего попросите во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне;
Если чего попросите во имя Мое, Я сделаю.
Понятно? Иисус прямо, без притч заявляет, что и молиться Ему (потому что Он и есть Отец), и сделает Он.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Я мне за Вас пока не порадоваться - Вы так и не поняли чего мне привели.
Ну и? И как было возможно умудриться таким заблудшим овцам внушить, что отныне нужно молиться Христу, одним мимолетным замечанием? Как Иисус справился с задачей, если это ему не удавалось в куда более безобидных ситуациях - ученики непрестанно проявляли неспособность вместить его слова?Многие "фундаментальные принципы" были надуманы человеческой традицией.Комментарий
-
Вы забыли о том, что для того, чтобы "вместить", необходимо присутствие Духа Святого в человеке, о чем и говорит Иисус:Я мне за Вас пока не порадоваться - Вы так и не поняли чего мне привели.
Ну и? И как было возможно умудриться таким заблудшим овцам внушить, что отныне нужно молиться Христу, одним мимолетным замечанием? Как Иисус справился с задачей, если это ему не удавалось в куда более безобидных ситуациях - ученики непрестанно проявляли неспособность вместить его слова?
Ин.16:12,13 "Еще многое имею сказать вам, но вы ТЕПЕРЬ НЕ МОЖЕТЕ ВМЕСТИТЬ. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину...".«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий


Комментарий