О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии" -
Хороший совет. На Вас - не буду.
Однако, краткие ремарки:
Следует заметить также, что отсутствие греч. "ме" в других параллельных стихах ничего не доказывает, как и совершенно не нивелирует реальность "Меня" в Ин. 14:14. Вы типа никогда не занимались сравнительным синопсисом Евангелий...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
Да вы что!Сорри, но где именно?14.14 me {B}Either the unusual collocation, ask me in my name, or a desire to avoid contradiction with 16.23 seems to have prompted (a) the omission of me in a variety of witnesses (A D K L P Y Byz al) or (b) its replacement with to.n pate,ra (249 397). The word me is adequately supported (p66 a B W D Q ¦13 28 33 700 al) and seems to be appropriate in view of its correlation with evgw, later in the verse.
Последний раз редактировалось Валентин75; 29 December 2011, 03:18 PM.Комментарий
-
текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Р. но существо вы как раз упустили: хотели другие манускрипты с "Меня", вы их получили
Й. Получил. Только есть маленький пустячок, я еще просил дать их в количественном сопоставлении с другими, в которых нет слова "Меня".
Р. При чем здесь количество, если вы поначалу правильно подчеркнули критерий древности?
Й. При логике смысла: например, примерно одинаково древних 5 штук, Наиболее вероятный вариант определяется в таких случаях соотношение количества.
Р. А чем, по-вашему, руководствовался комитет текстологов при подготовке критического издания, посчитавшего με оригинальным? Они не знали о критерии количества?
Й. Без проблем: покажите это με в Текстус рецептус или Нестле-Аланд.
Р. Вам сканы Нестле-Аланда? Пожалуйста (27-е издание) ... Опять сейчас что-то не так будет?
Й. Нет всё так. Продолжаете шутить.
Р. Нет, не шучу. Все серьезно Йицхак.
Й. Ну, если не шутитите - то тогда откровенно валяете дурака, когда Йицхак предлагает Вам показать слово "Меня" в Иоанна,16:23 или Иоанна 15:16, а Вы на голубом глазу даете Иоанна 14:14.
??? Вы, похоже, не из тех, кто очевидное признает.
Про анализ Иоан,14:14 со сличением стоящего перед ним Иоан,14:13, я уже и не говорю.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Самое время съехать на обсуждение другого стиха. Новую фотку в альбом папарацци добавили? Про балэ май в Ин. 5, 7 не забудьте.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
sekyralЯвляется личностью и тут уже приводили места из Писания. Не будем заниматься бесконечностями типа:"У попа была собака...".
Так что Библия говорит: "СЛОВО БЫЛО БОГ".
В начале был Бог (Слово), и Бог (Слово) был у Бога, и Бог (Слово) был Бог. Бог (Оно Слово) был в начале у Бога.
Один Бог был у другого Бога и Бог был Бог, о чем Иоанн говорит?
Тогда у вас выпадает то, что Иисус назван Богом и Дух Святой назван Богом.
А если что то выпадает, то это уже не библейская вера, какая то другая, ваша личная.
Ведь многие верят в Будду, в Кришну, в Пируна и т.д., но это не библейская вера и не библейские боги.Последний раз редактировалось Ex1; 29 December 2011, 03:44 AM.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Я разве говорил, что пунктуации не было? А теперь покажите мне в Вашем же документе пробелыIΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Мы говорили о манускриптах Ин. 14:14 с "Меня". Не почту за труд...
Р. но существо вы как раз упустили: хотели другие манускрипты с "Меня", вы их получили
Й. Получил. Только есть маленький пустячок, я еще просил дать их в количественном сопоставлении с другими, в которых нет слова "Меня".
Р. При чем здесь количество, если вы поначалу правильно подчеркнули критерий древности?
Й. При логике смысла: например, примерно одинаково древних 5 штук, Наиболее вероятный вариант определяется в таких случаях соотношение количества.
Р. А чем, по-вашему, руководствовался комитет текстологов при подготовке критического издания, посчитавшего με оригинальным? Они не знали о критерии количества?
Й. Без проблем: покажите это με в Текстус рецептус или Нестле-Аланд.
Р. Вам сканы Нестле-Аланда? Пожалуйста (27-е издание) ... Опять сейчас что-то не так будет?
Й. Нет всё так. Продолжаете шутить.
Р. Нет, не шучу. Все серьезно Йицхак.
Й. Ну, если не шутитите - то тогда откровенно валяете дурака, когда Йицхак предлагает Вам показать слово "Меня" в Иоанна,16:23 или Иоанна 15:16, а Вы на голубом глазу даете Иоанна 14:14.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
Комментарий