О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Евгений Меггер
    христианин

    • 07 December 2008
    • 593

    #20956
    Сообщение от Андрей Л.
    Тринитарии выкладывают фото официальных изданий, а не билеберду собственноручного покроя.
    Кроме того, даже если поверить Вашей писанине, древнейшие (а значит, максимально приближенные к автографам) документы подтверждают наличие "ме" в Ин. 14:14.
    Ну и выложили бы Р66.
    Знаете ведь, что там не με, и вроде как не μαι, а μα ι.

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Re p066-Joh-14.12-17-II-III.jpg
Просмотров:	1
Размер:	72.0 Кб
ID:	10122255
    С остальными рукописями не такой уж большой разрыв по времени.
    текстология и Иоанна 14:14
    «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #20957
      Сообщение от Евгений Меггер
      Ну и выложили бы Р66.
      Знаете ведь, что там не με, и вроде как не μαι, а μα ι.
      Как можно! Кто ж рубит сук, на котором сидит?

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #20958
        Сообщение от Йицхак
        Улыбнулся.
        Не тратьте себя.
        Хороший совет. На Вас - не буду.

        Однако, краткие ремарки:

        Сообщение от Йицхак
        Йицхак предлагает Вам показать слово "Меня" в Иоанна,16:23 или Иоанна 15:16, а Вы на голубом глазу даете Иоанна 14:14
        Изначально речь шла именно об Ин. 14:14, но, когда Йицхак понял, проигрышность партии для него, включил попятную на другие стихи. Итого подобную практику "прыг-скок" наблюдаю здесь у СИ уже давно. Это обычно, когда люди понимают, что неправы, а признать это не позволяет гордость... К сожалению

        Следует заметить также, что отсутствие греч. "ме" в других параллельных стихах ничего не доказывает, как и совершенно не нивелирует реальность "Меня" в Ин. 14:14. Вы типа никогда не занимались сравнительным синопсисом Евангелий...
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #20959
          Сообщение от Евгений Меггер
          Ну и выложили бы Р66.
          Знаете ведь, что там не με, и вроде как не μαι, а μα ι.
          Уже обсуждалось. Читайте выше. Вы не успеваете, Евгений.

          ЗЫ. И вроде как μαι, или Вы забыли, что пробелов-то тогда не было?..
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Валентин75
            Отключен

            • 05 March 2009
            • 2715

            #20960
            Сообщение от palatinus
            Да вы что! Сорри, но где именно?14.14 me {B}Either the unusual collocation, ask me in my name, or a desire to avoid contradiction with 16.23 seems to have prompted (a) the omission of me in a variety of witnesses (A D K L P Y Byz al) or (b) its replacement with to.n pate,ra (249 397). The word me is adequately supported (p66 a B W D Q ¦13 28 33 700 al) and seems to be appropriate in view of its correlation with evgw, later in the verse.
            "Either the unusual collaction, 'ask me in my name' (yet it is not without parallel, cf. Ps 25:11; 31:3; 79:9, where the psalmist prays to God for his name's sake), or a desire to avoid contradiction with 16:23, seems to have prompted (a) the omission of me in a variety of witnesses (A, D, K, L, II..)or (b) its replacement with ton patera (249, 397)." (page 244; Second Edition 1971, "A Textual Commentary On The Greek New Testament")
            Последний раз редактировалось Валентин75; 29 December 2011, 03:18 PM.

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #20961
              Сообщение от Йицхак
              Как можно! Кто ж рубит сук, на котором сидит?
              Смешно
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • Евгений Меггер
                христианин

                • 07 December 2008
                • 593

                #20962
                Сообщение от Андрей Л.
                Уже обсуждалось. Читайте выше. Вы не успеваете, Евгений.
                ЗЫ. И вроде как μαι, или Вы забыли, что пробелов-то тогда не было?..
                Читал выше - толкование, может верное, может нет, в любом случае, р66 не 100% аргумент.
                ИМХО не успеваете Вы, и пробелы и знаки пунктуации имели место.
                Вот, недавно выкладывал А, по Рим. 9_5:
                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Codex A Rom 9_5.jpg
Просмотров:	2
Размер:	28.3 Кб
ID:	10122256
                текстология и Иоанна 14:14
                «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                Комментарий

                • palatinus
                  Deus semper maior

                  • 24 November 2007
                  • 2018

                  #20963
                  Сообщение от Йицхак
                  Ну, если не шутитите - то тогда откровенно валяете дурака, когда Йицхак предлагает Вам показать слово "Меня" в Иоанна,16:23 или Иоанна 15:16, а Вы на голубом глазу даете Иоанна 14:14.
                  Мы говорили о манускриптах Ин. 14:14 с "Меня". Не почту за труд...
                  Р. но существо вы как раз упустили: хотели другие манускрипты с "Меня", вы их получили
                  Й. Получил. Только есть маленький пустячок, я еще просил дать их в количественном сопоставлении с другими, в которых нет слова "Меня".
                  Р. При чем здесь количество, если вы поначалу правильно подчеркнули критерий древности?
                  Й. При логике смысла: например, примерно одинаково древних 5 штук, Наиболее вероятный вариант определяется в таких случаях соотношение количества.
                  Р. А чем, по-вашему, руководствовался комитет текстологов при подготовке критического издания, посчитавшего με оригинальным? Они не знали о критерии количества?
                  Й. Без проблем: покажите это με в Текстус рецептус или Нестле-Аланд.
                  Р. Вам сканы Нестле-Аланда? Пожалуйста (27-е издание) ... Опять сейчас что-то не так будет?
                  Й. Нет всё так. Продолжаете шутить.
                  Р. Нет, не шучу. Все серьезно Йицхак.
                  Й. Ну, если не шутитите - то тогда откровенно валяете дурака, когда Йицхак предлагает Вам показать слово "Меня" в Иоанна,16:23 или Иоанна 15:16, а Вы на голубом глазу даете Иоанна 14:14.

                  ??? Вы, похоже, не из тех, кто очевидное признает.

                  Про анализ Иоан,14:14 со сличением стоящего перед ним Иоан,14:13, я уже и не говорю.
                  Почему, если это главный обсуждаемый стих? Вы мне уже рассказали, где вы там порыв узрели?
                  «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                  Комментарий

                  • palatinus
                    Deus semper maior

                    • 24 November 2007
                    • 2018

                    #20964
                    Сообщение от Евгений Меггер
                    Читал выше - толкование, может верное, может нет, в любом случае, р66 не 100% аргумент.
                    ИМХО не успеваете Вы, и пробелы и знаки пунктуации имели место.
                    Вот, недавно выкладывал А, по Рим. 9_5:
                    [ATTACH=CONFIG]27184[/ATTACH]
                    Самое время съехать на обсуждение другого стиха. Новую фотку в альбом папарацци добавили? Про балэ май в Ин. 5, 7 не забудьте.
                    «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                    Комментарий

                    • palatinus
                      Deus semper maior

                      • 24 November 2007
                      • 2018

                      #20965
                      Сообщение от Йицхак
                      Как можно! Кто ж рубит сук, на котором сидит?
                      У вас на глазах, кстати, обсуждалось. К чему этот цирк, Йицхак?
                      «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                      Комментарий

                      • Ex1
                        Ветеран

                        • 08 November 2011
                        • 1060

                        #20966
                        sekyral
                        Является личностью и тут уже приводили места из Писания. Не будем заниматься бесконечностями типа:"У попа была собака...".
                        Можно хоть пару мест Писания подтверждающих это.
                        Так что Библия говорит: "СЛОВО БЫЛО БОГ".
                        Это значит надо так понимать Книга От Иоанна Глава 1 Стих 1,2:
                        В начале был Бог (Слово), и Бог (Слово) был у Бога, и Бог (Слово) был Бог. Бог (Оно Слово) был в начале у Бога.
                        Один Бог был у другого Бога и Бог был Бог, о чем Иоанн говорит?
                        Тогда у вас выпадает то, что Иисус назван Богом и Дух Святой назван Богом.
                        И Моисей назван Богом, что тут такого особенного.
                        А если что то выпадает, то это уже не библейская вера, какая то другая, ваша личная.
                        Оно не выпадает, просто обьясняется это не триединством в котором трех Богов (Бога Сына, Бога Отца и Бога Духа) называют одним Триединым Богом.
                        Ведь многие верят в Будду, в Кришну, в Пируна и т.д., но это не библейская вера и не библейские боги.
                        Полностью с вами согласен. Но единый, истиный Бог Отец которого Иисус называет своим Богом, и которому Он покоряется надеюсь библейский?
                        Последний раз редактировалось Ex1; 29 December 2011, 03:44 AM.
                        «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

                        Комментарий

                        • Андрей Л.
                          христианин

                          • 10 July 2009
                          • 6938

                          #20967
                          Сообщение от Евгений Меггер
                          Читал выше - толкование, может верное, может нет, в любом случае, р66 не 100% аргумент.
                          ИМХО не успеваете Вы, и пробелы и знаки пунктуации имели место.
                          Вот, недавно выкладывал А, по Рим. 9_5:
                          [ATTACH=CONFIG]27184[/ATTACH]
                          Думаете я?
                          Я разве говорил, что пунктуации не было? А теперь покажите мне в Вашем же документе пробелы
                          IΣ XΣ NIKA

                          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #20968
                            Сообщение от palatinus
                            Мы говорили о манускриптах Ин. 14:14 с "Меня". Не почту за труд...
                            Р. но существо вы как раз упустили: хотели другие манускрипты с "Меня", вы их получили
                            Й. Получил. Только есть маленький пустячок, я еще просил дать их в количественном сопоставлении с другими, в которых нет слова "Меня".
                            Р. При чем здесь количество, если вы поначалу правильно подчеркнули критерий древности?
                            Й. При логике смысла: например, примерно одинаково древних 5 штук, Наиболее вероятный вариант определяется в таких случаях соотношение количества.
                            Р. А чем, по-вашему, руководствовался комитет текстологов при подготовке критического издания, посчитавшего με оригинальным? Они не знали о критерии количества?
                            Й. Без проблем: покажите это με в Текстус рецептус или Нестле-Аланд.
                            Р. Вам сканы Нестле-Аланда? Пожалуйста (27-е издание) ... Опять сейчас что-то не так будет?
                            Й. Нет всё так. Продолжаете шутить.
                            Р. Нет, не шучу. Все серьезно Йицхак.
                            Й. Ну, если не шутитите - то тогда откровенно валяете дурака, когда Йицхак предлагает Вам показать слово "Меня" в Иоанна,16:23 или Иоанна 15:16, а Вы на голубом глазу даете Иоанна 14:14.
                            И труд Ваш весьма полезен
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #20969
                              Сообщение от palatinus
                              Самое время съехать на обсуждение другого стиха.
                              Да-да-да... ))))
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #20970
                                Сообщение от Ex1
                                И Моисей назван Богом
                                Вам глупость сказали, а Вы, не проверяя, и поверили ))

                                Моисей нигде не назван Богом.
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...