При логике смысла: например, примерно одинаково древних 5 штук, при этом только в одной есть искомое слово, а в остальных 4 отсутствует.
Наиболее вероятный вариант определяется в таких случаях соотношение количества.
Не важно что. Порыв и есть порыв.
Важно другое: порыв (или откровенно нелепую вставку "Меня во имя Меня") стихом ранее предваряет текст "что ни попросите Отца во имя мое", а потом эта фраза (Отца во имя Моё) повторяется в другой главе.
Не путаете порыв Христа и веру в Его уход учеников? (не говорю уже о возможной вставке)
Может быть, может быть.
Вот только маленький пустячок: рядом с "Меня во имя Меня" стоит фраза "попросите Отца во имя Моё".
Надеюсь, Вы не прозрите меня модалистским откровением, что Сын - это Отец?
Если Иисус я - то пытаюсь сузить я.
Но должен признаться: автор главы 25 стихи 31-46 Евангелия от Матфея - однозначно не я.
И?
С какого боку расширение цитаты отменяет следующее? Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.(с)...ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; был странником, и вы приняли Меня; (с) истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. (с)
Наиболее вероятный вариант определяется в таких случаях соотношение количества.
Например? Что Он мог "порываться" для них сделать перед Своим уходом, и о чем они могли бы попросить
Важно другое: порыв (или откровенно нелепую вставку "Меня во имя Меня") стихом ранее предваряет текст "что ни попросите Отца во имя мое", а потом эта фраза (Отца во имя Моё) повторяется в другой главе.
если не верили, что Он уходит?
Не более нелепой, чем
Вот только маленький пустячок: рядом с "Меня во имя Меня" стоит фраза "попросите Отца во имя Моё".
Надеюсь, Вы не прозрите меня модалистским откровением, что Сын - это Отец?
Вы до сих пор не понимаете, что ваша проблема в том, что вы слово "общаться с Иисусом" пытаетесь сузить до значения "делать добро другим и через это общаться с Ним"?
Но должен признаться: автор главы 25 стихи 31-46 Евангелия от Матфея - однозначно не я.
Конечно не об этом!
И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. (Откр.3:14-20) Покажите хоть слово упрека о том, что лаодикийцы не заботились о нищих, в лице которых к ним приходил Христос. Тогда ваши слова будут иметь смысл.
И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. (Откр.3:14-20) Покажите хоть слово упрека о том, что лаодикийцы не заботились о нищих, в лице которых к ним приходил Христос. Тогда ваши слова будут иметь смысл.
С какого боку расширение цитаты отменяет следующее? Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.(с)...ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; был странником, и вы приняли Меня; (с) истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. (с)
Комментарий