О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, Мтф.28:19
И еще как это Ангел может разделять людей и наделять их духовными дарами .
Дары различны, но Дух один и тот же;
и служения различны, а Господь один и тот же;
и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
Но каждому дается проявление Духа на пользу.
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. 1Кор.12:4-11
Как видите Дух один . Как Ангел Гавриил везде поспевает и еще разделяя как ему хочется ни у кого не спрашивая разрешения ?Комментарий
-
Эхад не указывает на множественное единство. Защитники учения о Троице утверждают: Что это слово употребляется в собирательном смысле, "гроздь винограда", "стадо" подразумевает множественность в слове - эхад. Аргумент ошибочен, множественность не от слова "един", а в существительных. Эхад это числительное - один. В Исаии 51:2 сказано, что Авраам - один (эхад)...
Не существует понятия, которое несет в слове "един" - множественность. Некоторые примеры использования слова:
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один (эхад) . (Быт.1:5)
На всей земле был один (эхад) язык и одно (эхад) наречие. (Быт.11.1)
"и не стало воды в мехе, и она оставила отрока под одним (эхад) кустом..."
"и заснул опять, и снилось ему в другой раз: вот, на одном (эхад) стебле поднялось семь колосьев тучных и хороших;" (Быт.41:5)
И сделал это Господь на другой день, и вымер весь скот Египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего (эхад).( Исх.9:6)
один (эхад) закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами. (Исх.12:49)
Примеров очень много, слово (эхад) используется более 250 раз в Еврейских Писаниях в еврейской традиции и лексиконе нет даже намеков на то, что слово подразумевает "сложенное единство".
Важно заметить, не существовало никаких намеков "множественности в одном", евреям. Они знали свой язык, и понимали что Писания их учат о единственности Бога. Таковы были их убеждения на основе понимания записаного Моисеем и Пророками.
Более чем вероятно, что не существовало ни мужчин, ни женщин, которые бы предпологали в то время "множественность лиц-Богов в одном Боге". Бог - Один, а не "три в одном" или в другой множественности. "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, вот первая заповедь!" (Мк.12:29,30)
Совершенно немыслимо, что Христос якобы поощряя верить в учение о Троице,
в тоже время стал бы цитировать Шма перед еврейской аудиторией, которая наверняка не поняла бы Его. Более разумно считать, слова Христа должны были показать, если мы желаем проявлять любовь к Богу, от всего сердца, то должны признавать, что Он - Один и нет никаких других "Богов".Комментарий
-
А Апостолы, получив наставление от Господа, пошли и крестили во имя Иисуса Христа. Непослушными оказались? Нет же, они просто правильно поняли , что и Отец и Сын и Дух Святой - все перечисленные титулы или статусы принадлежат одной личности. У Бога одно сознание, а не три. И имя этого Бога Иисус Христос.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Слово "камень" употребляется в Библии в нескольких значениях. Иисус - "камень преткновения", Он же -"краеугольный камень", Он же "драгоценный камень", далее духовными камнями являются те, кто образует духовный храм, Церковь Бога, имена которых записаны на небесах.
Я повторю, что я вам писала:
Из Нового Завета понятно, что ИИСУС ХРИСТОС КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ И КАМЕНЬ СОБЛАЗНА. Но, посмотрим, что говорит Исайя о Господе Саваофе в 8 главе:
«ГОСПОДА САВАОФА ЕГО чтите свято, И ОН страх ваш, И ОН - трепет ваш! И БУДЕТ ОН ОСВЯЩЕНИЕМ И КАМНЕМ ПРЕТКНОВЕНИЯ, И СКАЛОЮ СОБЛАЗНА для обоих домов Израиля, ПЕТЛЕЮ И СЕТЬЮ для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и запутаются в сети, и будут уловлены.
ЗАВЯЖИ СВИДЕТЕЛЬСТВО И ЗАПЕЧАТАЙ ОТКРОВЕНИЕ ПРИ УЧЕНИКАХ МОИХ,
Итак, я надеюсь на Господа, СОКРЫВШЕГО ЛИЦО СВОЕ от дома Иаковлева, и УПОВАЮ НА НЕГО». /Исайя верно понял откровение/
ЧТО ЖЕ? ДВА КАМНЯ ПРЕТКНОВЕНИЯ? ДВЕ СКАЛЫ СОБЛАЗНА?
Иегова или Господь Саваоф - назван камнем преткновения и Иисус - тоже. Подумайте, не говорит ли это об одной и той же личности? Господь сокрыл Свое Лицо от Израиля. Причина описана в Исайя 59.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Не совсем, они "унитарии", во взглядах они расходятся с историческим Унитаризмом и не имея от него преемственности. Тем более Унитарии не исповедуют учений - Ария, и не принимают их и в современной форме. Хотя унитарные воззрения существовали всегда, слово - Unitarios появилось в 1665-1668 г. в названии труда Fratrum Polonorum quos Unitarios vocant, далее в 1774 году Теофил Линдсей основал первое в Великобритании общество унитариев. Его ученик Джозеф Пристли эмигрировал в Америку, где в 1796 году в Филадельфии основал первую унитарианскую церковь в стране. В 1825 году была создана Американская унитарианская ассоциация.Комментарий
-
Мф. 11:28: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас"
Приходят ли СИ ко Христу? Сомневаюсь. А кто и приходит (слыша Его зов), - молчит... Грустная картина.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Учитывая важность и актуальность замечания (а также возможный игнор palatinus'а у Эндрю), дублирую его:
Вы прикалываетесь? Ткнули в пару мест у Оригена и хотите назвать это разбором его богословия? Остальных также будете рассматривать? А вы никогда не пытались узнать как на представления Оригена об Отце, Сыне и Святом Духе повлияла его постоянная борьба с гностиками, с одной стороны, и савеллианами с другой? Если это мне продемонстрируете, то действительно поверю, что ваше мнение о богословии отцов чего-то стоит.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Из Нового Завета понятно, что ИИСУС ХРИСТОС КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ И КАМЕНЬ СОБЛАЗНА. Но, посмотрим, что говорит Исайя о Господе Саваофе в 8 главе:
«ГОСПОДА САВАОФА ЕГО чтите свято, И ОН страх ваш, И ОН - трепет ваш! И БУДЕТ ОН ОСВЯЩЕНИЕМ И КАМНЕМ ПРЕТКНОВЕНИЯ, И СКАЛОЮ СОБЛАЗНА для обоих домов Израиля, ПЕТЛЕЮ И СЕТЬЮ для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и запутаются в сети, и будут уловлены...
Иегова или Господь Саваоф - назван камнем преткновения и Иисус - тоже...
Осия 11:1 "... Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего. "
Исход 4:23 "Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение... "
От Матфея 2:15 "и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего. "
И к Израильскому народу и к Иисусу относится одно и тоже пророчество,
но это вовсе не означает что 3500 лет назад Бог вывел из египетского плена - Иисуса, а не Израиль.Комментарий
-
Не совсем, они "унитарии", во взглядах они расходятся с историческим Унитаризмом и не имея от него преемственности. Тем более Унитарии не исповедуют учений - Ария, и не принимают их и в современной форме. Хотя унитарные воззрения существовали всегда, слово - Unitarios появилось в 1665-1668 г. в названии труда Fratrum Polonorum quos Unitarios vocant, далее в 1774 году Теофил Линдсей основал первое в Великобритании общество унитариев. Его ученик Джозеф Пристли эмигрировал в Америку, где в 1796 году в Филадельфии основал первую унитарианскую церковь в стране. В 1825 году была создана Американская унитарианская ассоциация.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий