Приводите... от ваших пасов, Иисус все-равно не станет Богом...
Повернувшись в сторону голоса, Иоанн видит " подобного Сыну Человеческому", которого далее описывает в деталях.
Отмечу что то, что увидел Иоанн, не было Самим Иисусом. Его описание (меч, выходящий из
уст и т.д.) говорит само за себя. Данное заявление становится более очевидным, если посмотреть на заявление, содержащееся в первом стихе, что Иисус " показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну". Похожая мысль прослеживается и в конце книги (22:6): " И Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре". Поэтому Ангел, а не Иисус навестил Иоанна на Патмосе. Иоанн описывает его появление следующим образом (22:8): " Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я - сослужитель тебе и братьям твоим пророкам". Ангел так воздействовал на Иоанна, что тот видел и слышал вещи, не существующие в реальной жизни, но которые Иоанну
предстали реальными. Видение Иоанна было показом будущего в знаках и символах. Знание о будущем, Ангел получил
от Иисуса, который в свою очередь получил от Бога.
Следовательно, Сын Человеческий, увиденный Иоанном после обращения назад на звук голоса, был не Иисус, а
Его символическое изображение.
Разве православные только, кадят Иисусу? Каждение - образ молитвы.
Вы меня путаете с Расселом, я С.И. - уже года три -четыре не видел своими глазами... Обратите внимание лучше, на чем строите вы, не на скале, а на болоте тринитарных измышлений. "Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святого Израилева,- повернулись назад." (Исаия 1:4 )
Повернувшись в сторону голоса, Иоанн видит " подобного Сыну Человеческому", которого далее описывает в деталях.
Отмечу что то, что увидел Иоанн, не было Самим Иисусом. Его описание (меч, выходящий из
уст и т.д.) говорит само за себя. Данное заявление становится более очевидным, если посмотреть на заявление, содержащееся в первом стихе, что Иисус " показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну". Похожая мысль прослеживается и в конце книги (22:6): " И Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре". Поэтому Ангел, а не Иисус навестил Иоанна на Патмосе. Иоанн описывает его появление следующим образом (22:8): " Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я - сослужитель тебе и братьям твоим пророкам". Ангел так воздействовал на Иоанна, что тот видел и слышал вещи, не существующие в реальной жизни, но которые Иоанну
предстали реальными. Видение Иоанна было показом будущего в знаках и символах. Знание о будущем, Ангел получил
от Иисуса, который в свою очередь получил от Бога.
Следовательно, Сын Человеческий, увиденный Иоанном после обращения назад на звук голоса, был не Иисус, а
Его символическое изображение.
Разве православные только, кадят Иисусу? Каждение - образ молитвы.
Вы меня путаете с Расселом, я С.И. - уже года три -четыре не видел своими глазами... Обратите внимание лучше, на чем строите вы, не на скале, а на болоте тринитарных измышлений. "Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святого Израилева,- повернулись назад." (Исаия 1:4 )
Комментарий