О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Ин.14:6
Интересно как они на прямую выходят на Отца ? Это только может быть в том случае если вместо Отца поклоняются сатане тогда и Иисус не нужен .Комментарий
-
О пророческом духе данном Богом пророкам, который и предвещал о Христе. Слово "христос" буквально несет значение - помазанник. 1-я Царств 24:7 "И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику [LXX: христу] Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник [LXX: христос] Господень. " Дух находящийся в них, поэтому можно назвать Х[х]ристовым, к тому же Давид в Псалмах отобразил много пророческих образов о Иисус Христе.Комментарий
-
Так чей Дух в уверовавших Отца или Сына ?О пророческом духе данном Богом пророкам, который и предвещал о Христе. Слово "христос" буквально несет значение - помазанник. 1-я Царств 24:7 "И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику [LXX: христу] Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник [LXX: христос] Господень. " Дух находящийся в них, поэтому можно назвать Х[х]ристовым, к тому же Давид в Псалмах отобразил много пророческих образов о Иисус Христе.Комментарий
-
Если вы про СИ, то у них есть их ВИБР. Они говорят, что это прямой канал с Богом. Про остальных не знаю.Комментарий
-
"Достаточно для ученика стать таким, как его учитель, и для раба - таким, как его господин. Если хозяина дома назвали Веельзевулом, то разве не назовут так же его домашних?"(Мф.10:25) С Николашей мой разговор закончен.Комментарий
-
Комментарий
-
Авенира никто не видел?
Привет ему от следующего убийцы Троицы.
Отец отличается от Сына (другой), так как он больше; как тот, кто порождает, отличается от того, кто порожден; тот, кто посылает, отличается от того, кто послан
Было время, когда Сына не было. [...] Прежде появления всего остального Бог был один.
Тертуллиан

Комментарий
-
Слабак этот Тертуллиан. С самого начала мироздания Бог не был Один, потому и говорил о Себе во множественном числе: сотворим человека по образу Нашему. (Бытие 1:26)И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас. (Бытие 3:22)Авенира никто не видел?
Привет ему от следующего убийцы Троицы.
Отец отличается от Сына (другой), так как он больше; как тот, кто порождает, отличается от того, кто порожден; тот, кто посылает, отличается от того, кто послан
Было время, когда Сына не было. [...] Прежде появления всего остального Бог был один.
Тертуллиан

Комментарий
-
8. А если кто-то подумает, что я здесь пытаюсь ввести некое προβολη, то есть происхождение одной вещи из другой, как это делал Валентин, производя эоны один из другого, то, прежде всего я скажу тебе: Истина не должна опасаться пользоваться этим термином, его понятием и смыслом только потому, что ересь уже использовала его. Напротив, это ересь берет от истины то, что привлекает для построения своей лжи. Итак, [скажи мне], произнесено Слово Божие или нет? Если произнесено, то узнай истинное προβολη, и пусть увидит ересь, в чем она подражала истине. Давай же исследуем, кто и каким образом пользуется какой-либо вещью и названием ее. Валентин отрывает и отделяет свои προβολαι от Отца и так далеко от Него их удаляет, что эон не знает своего Отца. И даже если он пожелал бы узнать Его, то не смог бы, так что он совершенно растворяется и рассеивается в остальной субстанции. У нас же только Сын познал Отца (Мф.11:27), и явил недра Отца (Ин.1:18), и все у Отца слышал и видел (Ин.3:32; 8:38), и что поручено Отцом, то и говорит (Ин.8:26), и не Свою, но Отца сотворил волю (Ин.6:38), которую знал непосредственно и изначально. Ибо кто познал, что есть в Боге, кроме Духа, Который в Нем (ср. 1 Кор.2:11)? Слово же образовано Духом и, если можно так сказать, тело Слова есть Дух. Следовательно, Слово всегда было во Отце, как Само Оно говорит: Я во Отце (Ин.10:38), и всегда было у Бога, как написано: И Слово было у Бога (Ин.1:1), и никогда не существовало отдельно или отчужденно от Отца, поскольку [написано]: Я и Отец одно (Ин.10:30). Это и будет истинным προβολη стражем единства, на основании чего мы называем Сына произошедшим от Отца, но не отделенным [от Него]. В самом деле, Бог произнес Слово, чему учит и Утешитель, так же как корень произвел побег, источник реку, солнце луч. Ведь эти образы есть προβολαι тех сущностей, от которых они исходят. И я не сомневаюсь, когда называю Сына Побегом Корня, Рекой Источника и Лучом Солнца, так как всякое начало есть родитель и все, что из начала происходит, есть порождение, тем более Слово Божие, Которое получает собственное имя Сына. И так же как ни побег не отделяется от корня, ни река от источника, ни луч от солнца, так же и Слово не отделяется от Бога. Таким образом, согласно всем этим примерам я объявляю, что говорю о Двух: о Боге и Его Слове, Отце и Его Сыне. Ведь корень и побег суть две вещи, но соединенные; источник и река суть два образа, но нераздельные; солнце и луч суть две формы, но связанные. Все, что происходит из чего-либо, необходимо вторично по отношению к тому, из чего произошло, однако не отделяется [от него]. А где есть второй, там и два, и где есть третий, там и три. Третий от Бога и Сына [Божия] есть Святой Дух, так же как третий от корня плод из побега, третий от источника поток из реки и третье от солнца - сияние от луча. Однако ничто из этого не отчуждается от своего производящего начала, от которого получает свое своеобразие. Так Святая Троица спускается от Отца через соединенные и связанные ступени, ничем не нарушая монархии и поддерживая состояние домостроительства.
2. Итак, [еретики утверждают, что] по прошествии определенного времени Отец родился и Отец пострадал, Сам Господь Бог Всемогущий, Которого они провозглашают Иисусом Христом. Мы же всегда, а теперь особенно, будучи научены Утешителем, то есть Наставником всякой Истины, верим в Единого Бога при сохранении того распределения [Лиц в Боге], которое мы называем οικονομιαν. В соответствии с ним у Единого Бога есть Его Слово, Которое произошло от Него, и через Которое все начало быть, и без Которого ничто не начало быть (Ин.1:3). Мы верим, что Оно было послано от Отца в Святую Деву и родилось от Нее, Бог и человек, Сын Божий и Сын Человеческий, называемый Иисусом Христом. Мы верим также, что Он пострадал, умер и был погребен по Писаниям, и воскрешен Отцом, и взят снова на небо, и сидит одесную Отца, и грядет судить живых и мертвых. Потом Он послал, как и обещал, от Отца Святого Духа, Утешителя, Освятителя веры тех, кто верит в Отца и Сына и Святого Духа.
Это правило [веры] происходит изначально из самого Евангелия прежде каких бы то ни было древних еретиков
Тертуллиан. Против Праксеяתשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Авенира никто не видел?
Привет ему от следующего убийцы Троицы.
Отец отличается от Сына (другой), так как он больше; как тот, кто порождает, отличается от того, кто порожден; тот, кто посылает, отличается от того, кто послан
Было время, когда Сына не было. [...] Прежде появления всего остального Бог был один.
Тертуллиан

8. А если кто-то подумает, что я здесь пытаюсь ввести некое προβολη, то есть происхождение одной вещи из другой, как это делал Валентин, производя эоны один из другого, то, прежде всего я скажу тебе: Истина не должна опасаться пользоваться этим термином, его понятием и смыслом только потому, что ересь уже использовала его. Напротив, это ересь берет от истины то, что привлекает для построения своей лжи. Итак, [скажи мне], произнесено Слово Божие или нет? Если произнесено, то узнай истинное προβολη, и пусть увидит ересь, в чем она подражала истине. Давай же исследуем, кто и каким образом пользуется какой-либо вещью и названием ее. Валентин отрывает и отделяет свои προβολαι от Отца и так далеко от Него их удаляет, что эон не знает своего Отца. И даже если он пожелал бы узнать Его, то не смог бы, так что он совершенно растворяется и рассеивается в остальной субстанции. У нас же только Сын познал Отца (Мф.11:27), и явил недра Отца (Ин.1:18), и все у Отца слышал и видел (Ин.3:32; 8:38), и что поручено Отцом, то и говорит (Ин.8:26), и не Свою, но Отца сотворил волю (Ин.6:38), которую знал непосредственно и изначально. Ибо кто познал, что есть в Боге, кроме Духа, Который в Нем (ср. 1 Кор.2:11)? Слово же образовано Духом и, если можно так сказать, тело Слова есть Дух. Следовательно, Слово всегда было во Отце, как Само Оно говорит: Я во Отце (Ин.10:38), и всегда было у Бога, как написано: И Слово было у Бога (Ин.1:1), и никогда не существовало отдельно или отчужденно от Отца, поскольку [написано]: Я и Отец одно (Ин.10:30). Это и будет истинным προβολη стражем единства, на основании чего мы называем Сына произошедшим от Отца, но не отделенным [от Него]. В самом деле, Бог произнес Слово, чему учит и Утешитель, так же как корень произвел побег, источник реку, солнце луч. Ведь эти образы есть προβολαι тех сущностей, от которых они исходят. И я не сомневаюсь, когда называю Сына Побегом Корня, Рекой Источника и Лучом Солнца, так как всякое начало есть родитель и все, что из начала происходит, есть порождение, тем более Слово Божие, Которое получает собственное имя Сына. И так же как ни побег не отделяется от корня, ни река от источника, ни луч от солнца, так же и Слово не отделяется от Бога. Таким образом, согласно всем этим примерам я объявляю, что говорю о Двух: о Боге и Его Слове, Отце и Его Сыне. Ведь корень и побег суть две вещи, но соединенные; источник и река суть два образа, но нераздельные; солнце и луч суть две формы, но связанные. Все, что происходит из чего-либо, необходимо вторично по отношению к тому, из чего произошло, однако не отделяется [от него]. А где есть второй, там и два, и где есть третий, там и три. Третий от Бога и Сына [Божия] есть Святой Дух, так же как третий от корня плод из побега, третий от источника поток из реки и третье от солнца - сияние от луча. Однако ничто из этого не отчуждается от своего производящего начала, от которого получает свое своеобразие. Так Святая Троица спускается от Отца через соединенные и связанные ступени, ничем не нарушая монархии и поддерживая состояние домостроительства.
2. Итак, [еретики утверждают, что] по прошествии определенного времени Отец родился и Отец пострадал, Сам Господь Бог Всемогущий, Которого они провозглашают Иисусом Христом. Мы же всегда, а теперь особенно, будучи научены Утешителем, то есть Наставником всякой Истины, верим в Единого Бога при сохранении того распределения [Лиц в Боге], которое мы называем οικονομιαν. В соответствии с ним у Единого Бога есть Его Слово, Которое произошло от Него, и через Которое все начало быть, и без Которого ничто не начало быть (Ин.1:3). Мы верим, что Оно было послано от Отца в Святую Деву и родилось от Нее, Бог и человек, Сын Божий и Сын Человеческий, называемый Иисусом Христом. Мы верим также, что Он пострадал, умер и был погребен по Писаниям, и воскрешен Отцом, и взят снова на небо, и сидит одесную Отца, и грядет судить живых и мертвых. Потом Он послал, как и обещал, от Отца Святого Духа, Утешителя, Освятителя веры тех, кто верит в Отца и Сына и Святого Духа.
Это правило [веры] происходит изначально из самого Евангелия прежде каких бы то ни было древних еретиков
Тертуллиан. Против ПраксеяНу что скажите, убийца истины из Сторожевой Башни? Так значит все таки брошюрка ваша ВРЕТС насчет доникейских отцов!ересь берет от истины то, что привлекает для построения своей лжи.(Тертуллиан) (http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий

Комментарий