О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Интересно как они на прямую выходят на Отца ? Это только может быть в том случае если вместо Отца поклоняются сатане тогда и Иисус не нужен .Комментарий
-
О пророческом духе данном Богом пророкам, который и предвещал о Христе. Слово "христос" буквально несет значение - помазанник. 1-я Царств 24:7 "И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику [LXX: христу] Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник [LXX: христос] Господень. " Дух находящийся в них, поэтому можно назвать Х[х]ристовым, к тому же Давид в Псалмах отобразил много пророческих образов о Иисус Христе.Комментарий
-
О пророческом духе данном Богом пророкам, который и предвещал о Христе. Слово "христос" буквально несет значение - помазанник. 1-я Царств 24:7 "И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику [LXX: христу] Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник [LXX: христос] Господень. " Дух находящийся в них, поэтому можно назвать Х[х]ристовым, к тому же Давид в Псалмах отобразил много пророческих образов о Иисус Христе.Комментарий
-
Если вы про СИ, то у них есть их ВИБР. Они говорят, что это прямой канал с Богом. Про остальных не знаю.Комментарий
-
"Достаточно для ученика стать таким, как его учитель, и для раба - таким, как его господин. Если хозяина дома назвали Веельзевулом, то разве не назовут так же его домашних?"(Мф.10:25) С Николашей мой разговор закончен.Комментарий
-
Комментарий
-
Авенира никто не видел?
Привет ему от следующего убийцы Троицы.
Отец отличается от Сына (другой), так как он больше; как тот, кто порождает, отличается от того, кто порожден; тот, кто посылает, отличается от того, кто послан
Было время, когда Сына не было. [...] Прежде появления всего остального Бог был один.
Тертуллиан
Комментарий
-
Авенира никто не видел?
Привет ему от следующего убийцы Троицы.
Отец отличается от Сына (другой), так как он больше; как тот, кто порождает, отличается от того, кто порожден; тот, кто посылает, отличается от того, кто послан
Было время, когда Сына не было. [...] Прежде появления всего остального Бог был один.
Тертуллиан
Комментарий
-
8. А если кто-то подумает, что я здесь пытаюсь ввести некое προβολη, то есть происхождение одной вещи из другой, как это делал Валентин, производя эоны один из другого, то, прежде всего я скажу тебе: Истина не должна опасаться пользоваться этим термином, его понятием и смыслом только потому, что ересь уже использовала его. Напротив, это ересь берет от истины то, что привлекает для построения своей лжи. Итак, [скажи мне], произнесено Слово Божие или нет? Если произнесено, то узнай истинное προβολη, и пусть увидит ересь, в чем она подражала истине. Давай же исследуем, кто и каким образом пользуется какой-либо вещью и названием ее. Валентин отрывает и отделяет свои προβολαι от Отца и так далеко от Него их удаляет, что эон не знает своего Отца. И даже если он пожелал бы узнать Его, то не смог бы, так что он совершенно растворяется и рассеивается в остальной субстанции. У нас же только Сын познал Отца (Мф.11:27), и явил недра Отца (Ин.1:18), и все у Отца слышал и видел (Ин.3:32; 8:38), и что поручено Отцом, то и говорит (Ин.8:26), и не Свою, но Отца сотворил волю (Ин.6:38), которую знал непосредственно и изначально. Ибо кто познал, что есть в Боге, кроме Духа, Который в Нем (ср. 1 Кор.2:11)? Слово же образовано Духом и, если можно так сказать, тело Слова есть Дух. Следовательно, Слово всегда было во Отце, как Само Оно говорит: Я во Отце (Ин.10:38), и всегда было у Бога, как написано: И Слово было у Бога (Ин.1:1), и никогда не существовало отдельно или отчужденно от Отца, поскольку [написано]: Я и Отец одно (Ин.10:30). Это и будет истинным προβολη стражем единства, на основании чего мы называем Сына произошедшим от Отца, но не отделенным [от Него]. В самом деле, Бог произнес Слово, чему учит и Утешитель, так же как корень произвел побег, источник реку, солнце луч. Ведь эти образы есть προβολαι тех сущностей, от которых они исходят. И я не сомневаюсь, когда называю Сына Побегом Корня, Рекой Источника и Лучом Солнца, так как всякое начало есть родитель и все, что из начала происходит, есть порождение, тем более Слово Божие, Которое получает собственное имя Сына. И так же как ни побег не отделяется от корня, ни река от источника, ни луч от солнца, так же и Слово не отделяется от Бога. Таким образом, согласно всем этим примерам я объявляю, что говорю о Двух: о Боге и Его Слове, Отце и Его Сыне. Ведь корень и побег суть две вещи, но соединенные; источник и река суть два образа, но нераздельные; солнце и луч суть две формы, но связанные. Все, что происходит из чего-либо, необходимо вторично по отношению к тому, из чего произошло, однако не отделяется [от него]. А где есть второй, там и два, и где есть третий, там и три. Третий от Бога и Сына [Божия] есть Святой Дух, так же как третий от корня плод из побега, третий от источника поток из реки и третье от солнца - сияние от луча. Однако ничто из этого не отчуждается от своего производящего начала, от которого получает свое своеобразие. Так Святая Троица спускается от Отца через соединенные и связанные ступени, ничем не нарушая монархии и поддерживая состояние домостроительства.
2. Итак, [еретики утверждают, что] по прошествии определенного времени Отец родился и Отец пострадал, Сам Господь Бог Всемогущий, Которого они провозглашают Иисусом Христом. Мы же всегда, а теперь особенно, будучи научены Утешителем, то есть Наставником всякой Истины, верим в Единого Бога при сохранении того распределения [Лиц в Боге], которое мы называем οικονομιαν. В соответствии с ним у Единого Бога есть Его Слово, Которое произошло от Него, и через Которое все начало быть, и без Которого ничто не начало быть (Ин.1:3). Мы верим, что Оно было послано от Отца в Святую Деву и родилось от Нее, Бог и человек, Сын Божий и Сын Человеческий, называемый Иисусом Христом. Мы верим также, что Он пострадал, умер и был погребен по Писаниям, и воскрешен Отцом, и взят снова на небо, и сидит одесную Отца, и грядет судить живых и мертвых. Потом Он послал, как и обещал, от Отца Святого Духа, Утешителя, Освятителя веры тех, кто верит в Отца и Сына и Святого Духа.
Это правило [веры] происходит изначально из самого Евангелия прежде каких бы то ни было древних еретиков
Тертуллиан. Против Праксеяתשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Авенира никто не видел?
Привет ему от следующего убийцы Троицы.
Отец отличается от Сына (другой), так как он больше; как тот, кто порождает, отличается от того, кто порожден; тот, кто посылает, отличается от того, кто послан
Было время, когда Сына не было. [...] Прежде появления всего остального Бог был один.
Тертуллиан
8. А если кто-то подумает, что я здесь пытаюсь ввести некое προβολη, то есть происхождение одной вещи из другой, как это делал Валентин, производя эоны один из другого, то, прежде всего я скажу тебе: Истина не должна опасаться пользоваться этим термином, его понятием и смыслом только потому, что ересь уже использовала его. Напротив, это ересь берет от истины то, что привлекает для построения своей лжи. Итак, [скажи мне], произнесено Слово Божие или нет? Если произнесено, то узнай истинное προβολη, и пусть увидит ересь, в чем она подражала истине. Давай же исследуем, кто и каким образом пользуется какой-либо вещью и названием ее. Валентин отрывает и отделяет свои προβολαι от Отца и так далеко от Него их удаляет, что эон не знает своего Отца. И даже если он пожелал бы узнать Его, то не смог бы, так что он совершенно растворяется и рассеивается в остальной субстанции. У нас же только Сын познал Отца (Мф.11:27), и явил недра Отца (Ин.1:18), и все у Отца слышал и видел (Ин.3:32; 8:38), и что поручено Отцом, то и говорит (Ин.8:26), и не Свою, но Отца сотворил волю (Ин.6:38), которую знал непосредственно и изначально. Ибо кто познал, что есть в Боге, кроме Духа, Который в Нем (ср. 1 Кор.2:11)? Слово же образовано Духом и, если можно так сказать, тело Слова есть Дух. Следовательно, Слово всегда было во Отце, как Само Оно говорит: Я во Отце (Ин.10:38), и всегда было у Бога, как написано: И Слово было у Бога (Ин.1:1), и никогда не существовало отдельно или отчужденно от Отца, поскольку [написано]: Я и Отец одно (Ин.10:30). Это и будет истинным προβολη стражем единства, на основании чего мы называем Сына произошедшим от Отца, но не отделенным [от Него]. В самом деле, Бог произнес Слово, чему учит и Утешитель, так же как корень произвел побег, источник реку, солнце луч. Ведь эти образы есть προβολαι тех сущностей, от которых они исходят. И я не сомневаюсь, когда называю Сына Побегом Корня, Рекой Источника и Лучом Солнца, так как всякое начало есть родитель и все, что из начала происходит, есть порождение, тем более Слово Божие, Которое получает собственное имя Сына. И так же как ни побег не отделяется от корня, ни река от источника, ни луч от солнца, так же и Слово не отделяется от Бога. Таким образом, согласно всем этим примерам я объявляю, что говорю о Двух: о Боге и Его Слове, Отце и Его Сыне. Ведь корень и побег суть две вещи, но соединенные; источник и река суть два образа, но нераздельные; солнце и луч суть две формы, но связанные. Все, что происходит из чего-либо, необходимо вторично по отношению к тому, из чего произошло, однако не отделяется [от него]. А где есть второй, там и два, и где есть третий, там и три. Третий от Бога и Сына [Божия] есть Святой Дух, так же как третий от корня плод из побега, третий от источника поток из реки и третье от солнца - сияние от луча. Однако ничто из этого не отчуждается от своего производящего начала, от которого получает свое своеобразие. Так Святая Троица спускается от Отца через соединенные и связанные ступени, ничем не нарушая монархии и поддерживая состояние домостроительства.
2. Итак, [еретики утверждают, что] по прошествии определенного времени Отец родился и Отец пострадал, Сам Господь Бог Всемогущий, Которого они провозглашают Иисусом Христом. Мы же всегда, а теперь особенно, будучи научены Утешителем, то есть Наставником всякой Истины, верим в Единого Бога при сохранении того распределения [Лиц в Боге], которое мы называем οικονομιαν. В соответствии с ним у Единого Бога есть Его Слово, Которое произошло от Него, и через Которое все начало быть, и без Которого ничто не начало быть (Ин.1:3). Мы верим, что Оно было послано от Отца в Святую Деву и родилось от Нее, Бог и человек, Сын Божий и Сын Человеческий, называемый Иисусом Христом. Мы верим также, что Он пострадал, умер и был погребен по Писаниям, и воскрешен Отцом, и взят снова на небо, и сидит одесную Отца, и грядет судить живых и мертвых. Потом Он послал, как и обещал, от Отца Святого Духа, Утешителя, Освятителя веры тех, кто верит в Отца и Сына и Святого Духа.
Это правило [веры] происходит изначально из самого Евангелия прежде каких бы то ни было древних еретиков
Тертуллиан. Против Праксеяересь берет от истины то, что привлекает для построения своей лжи.(Тертуллиан) (Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
Комментарий