О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #18931
    Сообщение от Валентин75
    Лозунг обезьяны с гранатой... никогда не знаешь, куда она ее бросит.
    Не переживай. Лучше быть обезьяной, чем антихристом!

    Комментарий

    • Валентин75
      Отключен

      • 05 March 2009
      • 2715

      #18932
      Сообщение от nonconformist
      Я это и имел в виду. Дойти до безумия, утверждая, что молясь Иисусу, ты поклоняешься твари, способен только антихрист.
      Зацепило...
      значит стихи точно о вас.

      Комментарий

      • Валентин75
        Отключен

        • 05 March 2009
        • 2715

        #18933
        Сообщение от nonconformist
        Не переживай. Лучше быть обезьяной, чем антихристом!
        Обезьянам место в моем игноре.

        Комментарий

        • nonconformist
          Отключен

          • 01 March 2010
          • 33654

          #18934
          Сообщение от Валентин75
          Обезьянам место в моем игноре.
          В твоем игноре место и Христу нашлось. Ты же со своми бруклинцами Его давно умертвил, преобразовав в Михаила!

          Комментарий

          • Николаша
            Отключен

            • 29 August 2009
            • 17960

            #18935
            Сообщение от nonconformist
            Я это и имел в виду. Дойти до безумия, утверждая, что молясь Иисусу, ты поклоняешься твари, способен только антихрист.
            Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Ин.14:6

            Интересно как они на прямую выходят на Отца ? Это только может быть в том случае если вместо Отца поклоняются сатане тогда и Иисус не нужен .

            Комментарий

            • Валентин75
              Отключен

              • 05 March 2009
              • 2715

              #18936
              Сообщение от Николаша
              А здесь о какой заботе говорится ?

              исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. 1Петр.1:11
              О пророческом духе данном Богом пророкам, который и предвещал о Христе. Слово "христос" буквально несет значение - помазанник. 1-я Царств 24:7 "И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику [LXX: христу] Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник [LXX: христос] Господень. " Дух находящийся в них, поэтому можно назвать Х[х]ристовым, к тому же Давид в Псалмах отобразил много пророческих образов о Иисус Христе.

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #18937
                Сообщение от Валентин75
                О пророческом духе данном Богом пророкам, который и предвещал о Христе. Слово "христос" буквально несет значение - помазанник. 1-я Царств 24:7 "И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику [LXX: христу] Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник [LXX: христос] Господень. " Дух находящийся в них, поэтому можно назвать Х[х]ристовым, к тому же Давид в Псалмах отобразил много пророческих образов о Иисус Христе.
                Так чей Дух в уверовавших Отца или Сына ?

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #18938
                  Сообщение от Николаша
                  Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Ин.14:6

                  Интересно как они на прямую выходят на Отца ? Это только может быть в том случае если вместо Отца поклоняются сатане тогда и Иисус не нужен .
                  Если вы про СИ, то у них есть их ВИБР. Они говорят, что это прямой канал с Богом. Про остальных не знаю.

                  Комментарий

                  • Валентин75
                    Отключен

                    • 05 March 2009
                    • 2715

                    #18939
                    Сообщение от Николаша
                    [COLOR=#ff0000]... вместо Отца поклоняются сатане тогда и Иисус не нужен .
                    "Достаточно для ученика стать таким, как его учитель, и для раба - таким, как его господин. Если хозяина дома назвали Веельзевулом, то разве не назовут так же его домашних?"(Мф.10:25) С Николашей мой разговор закончен.

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #18940
                      Сообщение от nonconformist
                      Если вы про СИ, то у них есть их ВИБР. Они говорят, что это прямой канал с Богом. Про остальных не знаю.
                      Короче телемост .

                      Комментарий

                      • Николаша
                        Отключен

                        • 29 August 2009
                        • 17960

                        #18941
                        Сообщение от Валентин75
                        "Достаточно для ученика стать таким, как его учитель, и для раба - таким, как его господин. Если хозяина дома назвали Веельзевулом, то разве не назовут так же его домашних?"(Мф.10:25) С Николашей мой разговор закончен.
                        нашли способ сбежать . Слив защитан .

                        Комментарий

                        • Эндрю
                          Отключен

                          • 22 March 2004
                          • 7197

                          #18942
                          Авенира никто не видел?

                          Привет ему от следующего убийцы Троицы.

                          Отец отличается от Сына (другой), так как он больше; как тот, кто порождает, отличается от того, кто порожден; тот, кто посылает, отличается от того, кто послан
                          Было время, когда Сына не было. [...] Прежде появления всего остального Бог был один.
                          Тертуллиан

                          Комментарий

                          • JURINIS
                            Ветеран

                            • 30 October 2008
                            • 5881

                            #18943
                            Сообщение от Эндрю
                            Авенира никто не видел?

                            Привет ему от следующего убийцы Троицы.

                            Отец отличается от Сына (другой), так как он больше; как тот, кто порождает, отличается от того, кто порожден; тот, кто посылает, отличается от того, кто послан
                            Было время, когда Сына не было. [...] Прежде появления всего остального Бог был один.
                            Тертуллиан

                            Слабак этот Тертуллиан. С самого начала мироздания Бог не был Один, потому и говорил о Себе во множественном числе: сотворим человека по образу Нашему. (Бытие 1:26)И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас. (Бытие 3:22)

                            Комментарий

                            • Neofit-1
                              Барух Хаба Ба'шем Адонай

                              • 10 August 2009
                              • 1523

                              #18944
                              8. А если кто-то подумает, что я здесь пытаюсь ввести некое προβολη, то есть происхождение одной вещи из другой, как это делал Валентин, производя эоны один из другого, то, прежде всего я скажу тебе: Истина не должна опасаться пользоваться этим термином, его понятием и смыслом только потому, что ересь уже использовала его. Напротив, это ересь берет от истины то, что привлекает для построения своей лжи. Итак, [скажи мне], произнесено Слово Божие или нет? Если произнесено, то узнай истинное προβολη, и пусть увидит ересь, в чем она подражала истине. Давай же исследуем, кто и каким образом пользуется какой-либо вещью и названием ее. Валентин отрывает и отделяет свои προβολαι от Отца и так далеко от Него их удаляет, что эон не знает своего Отца. И даже если он пожелал бы узнать Его, то не смог бы, так что он совершенно растворяется и рассеивается в остальной субстанции. У нас же только Сын познал Отца (Мф.11:27), и явил недра Отца (Ин.1:18), и все у Отца слышал и видел (Ин.3:32; 8:38), и что поручено Отцом, то и говорит (Ин.8:26), и не Свою, но Отца сотворил волю (Ин.6:38), которую знал непосредственно и изначально. Ибо кто познал, что есть в Боге, кроме Духа, Который в Нем (ср. 1 Кор.2:11)? Слово же образовано Духом и, если можно так сказать, тело Слова есть Дух. Следовательно, Слово всегда было во Отце, как Само Оно говорит: Я во Отце (Ин.10:38), и всегда было у Бога, как написано: И Слово было у Бога (Ин.1:1), и никогда не существовало отдельно или отчужденно от Отца, поскольку [написано]: Я и Отец одно (Ин.10:30). Это и будет истинным προβολη стражем единства, на основании чего мы называем Сына произошедшим от Отца, но не отделенным [от Него]. В самом деле, Бог произнес Слово, чему учит и Утешитель, так же как корень произвел побег, источник реку, солнце луч. Ведь эти образы есть προβολαι тех сущностей, от которых они исходят. И я не сомневаюсь, когда называю Сына Побегом Корня, Рекой Источника и Лучом Солнца, так как всякое начало есть родитель и все, что из начала происходит, есть порождение, тем более Слово Божие, Которое получает собственное имя Сына. И так же как ни побег не отделяется от корня, ни река от источника, ни луч от солнца, так же и Слово не отделяется от Бога. Таким образом, согласно всем этим примерам я объявляю, что говорю о Двух: о Боге и Его Слове, Отце и Его Сыне. Ведь корень и побег суть две вещи, но соединенные; источник и река суть два образа, но нераздельные; солнце и луч суть две формы, но связанные. Все, что происходит из чего-либо, необходимо вторично по отношению к тому, из чего произошло, однако не отделяется [от него]. А где есть второй, там и два, и где есть третий, там и три. Третий от Бога и Сына [Божия] есть Святой Дух, так же как третий от корня плод из побега, третий от источника поток из реки и третье от солнца - сияние от луча. Однако ничто из этого не отчуждается от своего производящего начала, от которого получает свое своеобразие. Так Святая Троица спускается от Отца через соединенные и связанные ступени, ничем не нарушая монархии и поддерживая состояние домостроительства.



                              2. Итак, [еретики утверждают, что] по прошествии определенного времени Отец родился и Отец пострадал, Сам Господь Бог Всемогущий, Которого они провозглашают Иисусом Христом. Мы же всегда, а теперь особенно, будучи научены Утешителем, то есть Наставником всякой Истины, верим в Единого Бога при сохранении того распределения [Лиц в Боге], которое мы называем οικονομιαν. В соответствии с ним у Единого Бога есть Его Слово, Которое произошло от Него, и через Которое все начало быть, и без Которого ничто не начало быть (Ин.1:3). Мы верим, что Оно было послано от Отца в Святую Деву и родилось от Нее, Бог и человек, Сын Божий и Сын Человеческий, называемый Иисусом Христом. Мы верим также, что Он пострадал, умер и был погребен по Писаниям, и воскрешен Отцом, и взят снова на небо, и сидит одесную Отца, и грядет судить живых и мертвых. Потом Он послал, как и обещал, от Отца Святого Духа, Утешителя, Освятителя веры тех, кто верит в Отца и Сына и Святого Духа.
                              Это правило [веры] происходит изначально из самого Евангелия прежде каких бы то ни было древних еретиков

                              Тертуллиан. Против Праксея
                              תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                              Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                              Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                              Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                              Комментарий

                              • sekyral
                                христианин

                                • 25 March 2010
                                • 2468

                                #18945
                                Сообщение от Эндрю
                                Авенира никто не видел?

                                Привет ему от следующего убийцы Троицы.

                                Отец отличается от Сына (другой), так как он больше; как тот, кто порождает, отличается от того, кто порожден; тот, кто посылает, отличается от того, кто послан
                                Было время, когда Сына не было. [...] Прежде появления всего остального Бог был один.
                                Тертуллиан

                                Сообщение от Neofit-1
                                8. А если кто-то подумает, что я здесь пытаюсь ввести некое προβολη, то есть происхождение одной вещи из другой, как это делал Валентин, производя эоны один из другого, то, прежде всего я скажу тебе: Истина не должна опасаться пользоваться этим термином, его понятием и смыслом только потому, что ересь уже использовала его. Напротив, это ересь берет от истины то, что привлекает для построения своей лжи. Итак, [скажи мне], произнесено Слово Божие или нет? Если произнесено, то узнай истинное προβολη, и пусть увидит ересь, в чем она подражала истине. Давай же исследуем, кто и каким образом пользуется какой-либо вещью и названием ее. Валентин отрывает и отделяет свои προβολαι от Отца и так далеко от Него их удаляет, что эон не знает своего Отца. И даже если он пожелал бы узнать Его, то не смог бы, так что он совершенно растворяется и рассеивается в остальной субстанции. У нас же только Сын познал Отца (Мф.11:27), и явил недра Отца (Ин.1:18), и все у Отца слышал и видел (Ин.3:32; 8:38), и что поручено Отцом, то и говорит (Ин.8:26), и не Свою, но Отца сотворил волю (Ин.6:38), которую знал непосредственно и изначально. Ибо кто познал, что есть в Боге, кроме Духа, Который в Нем (ср. 1 Кор.2:11)? Слово же образовано Духом и, если можно так сказать, тело Слова есть Дух. Следовательно, Слово всегда было во Отце, как Само Оно говорит: Я во Отце (Ин.10:38), и всегда было у Бога, как написано: И Слово было у Бога (Ин.1:1), и никогда не существовало отдельно или отчужденно от Отца, поскольку [написано]: Я и Отец одно (Ин.10:30). Это и будет истинным προβολη стражем единства, на основании чего мы называем Сына произошедшим от Отца, но не отделенным [от Него]. В самом деле, Бог произнес Слово, чему учит и Утешитель, так же как корень произвел побег, источник реку, солнце луч. Ведь эти образы есть προβολαι тех сущностей, от которых они исходят. И я не сомневаюсь, когда называю Сына Побегом Корня, Рекой Источника и Лучом Солнца, так как всякое начало есть родитель и все, что из начала происходит, есть порождение, тем более Слово Божие, Которое получает собственное имя Сына. И так же как ни побег не отделяется от корня, ни река от источника, ни луч от солнца, так же и Слово не отделяется от Бога. Таким образом, согласно всем этим примерам я объявляю, что говорю о Двух: о Боге и Его Слове, Отце и Его Сыне. Ведь корень и побег суть две вещи, но соединенные; источник и река суть два образа, но нераздельные; солнце и луч суть две формы, но связанные. Все, что происходит из чего-либо, необходимо вторично по отношению к тому, из чего произошло, однако не отделяется [от него]. А где есть второй, там и два, и где есть третий, там и три. Третий от Бога и Сына [Божия] есть Святой Дух, так же как третий от корня плод из побега, третий от источника поток из реки и третье от солнца - сияние от луча. Однако ничто из этого не отчуждается от своего производящего начала, от которого получает свое своеобразие. Так Святая Троица спускается от Отца через соединенные и связанные ступени, ничем не нарушая монархии и поддерживая состояние домостроительства.



                                2. Итак, [еретики утверждают, что] по прошествии определенного времени Отец родился и Отец пострадал, Сам Господь Бог Всемогущий, Которого они провозглашают Иисусом Христом. Мы же всегда, а теперь особенно, будучи научены Утешителем, то есть Наставником всякой Истины, верим в Единого Бога при сохранении того распределения [Лиц в Боге], которое мы называем οικονομιαν. В соответствии с ним у Единого Бога есть Его Слово, Которое произошло от Него, и через Которое все начало быть, и без Которого ничто не начало быть (Ин.1:3). Мы верим, что Оно было послано от Отца в Святую Деву и родилось от Нее, Бог и человек, Сын Божий и Сын Человеческий, называемый Иисусом Христом. Мы верим также, что Он пострадал, умер и был погребен по Писаниям, и воскрешен Отцом, и взят снова на небо, и сидит одесную Отца, и грядет судить живых и мертвых. Потом Он послал, как и обещал, от Отца Святого Духа, Утешителя, Освятителя веры тех, кто верит в Отца и Сына и Святого Духа.
                                Это правило [веры] происходит изначально из самого Евангелия прежде каких бы то ни было древних еретиков

                                Тертуллиан. Против Праксея
                                ересь берет от истины то, что привлекает для построения своей лжи.(Тертуллиан) (
                                Ну что скажите, убийца истины из Сторожевой Башни? Так значит все таки брошюрка ваша ВРЕТС насчет доникейских отцов!
                                Цитата из Библии:
                                "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                                (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                                http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                                Комментарий

                                Обработка...