О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sekyral
    христианин

    • 25 March 2010
    • 2468

    #18946
    "Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят "(Г.Гебельс)


    Эндрю, хорошие у вас учителя были видать и сейчас наследники духовного наследия по лжи и пропаганде Гебельса - Общество Сторожевой Башни.
    Цитата из Библии:
    "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
    (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
    http://sekyralprosi.ucoz.ru/

    Комментарий

    • Павел_П
      Завсегдатай

      • 22 June 2009
      • 855

      #18947
      Сообщение от Николаша
      нашли способ сбежать . Слив защитан .
      *И это уже не в первые. Обычно человек, введённый в заблуждение унитрами, когда загнан в тупик, осознаёт это, и хотя бы прекращает нести ересь. А что Валентин, что Эндрю продолжают нести эдакий "свет" не стыкующийся с половиной Библии. Но не беда! Они всегда придумают правила как надобно понимать "правильно".
      Когда написано Дух Божий, мы говорим это Святой Дух - который есть Бог. А нам то не в домёк, что у них есть правило, что Духом Божиим иногда называют Бога а иногда некую абстрактную силу Божию!
      Когда написано один Спаситель - Бог, мы говорим да, Иисус умер а Отец воскресил Его. В итоге получается Бог Иисус и Отец - Спаситель. А нет! Оказывается по унитарным правилам Иисус не при делах. И не важно что Его били, плевали на Него, лжесвидетельствовали, что Он умер. Это не Его заслуга...
      В Библии написано, что Отец сотворил всё Христом, или чрез Христа и у Бога не было помощников, у унитаров есть помощник...
      Кода всё начало быть чрез Христа, оказывается это "всё" не то, о чём подумали...
      В Библии написано, что нет подобного Богу а у унитаров есть...
      И так можно продолжать, продолжать, продолжать...
      *"Состоятельность" унитаризма говорит, да что говорит, вопиёт сама за себя

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #18948
        Ин.14:7 8
        «Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего;
        И ОТНЫНЕ ЗНАЕТЕ ЕГО И ВИДЕЛИ ЕГО.

        Филипп сказал Ему:
        ГОСПОДИ! ПОКАЖИ НАМ ОТЦА, и довольно для нас.

        Иисус сказал ему:
        СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ Я С ВАМИ, И ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ МЕНЯ, ФИЛИПП?

        ВИДЕВШИЙ МЕНЯ - ВИДЕЛ ОТЦА;
        как же ты говоришь: «ПОКАЖИ НАМ ОТЦА»?

        Ин. 8:24,25
        «ЕСЛИ НЕ УВЕРУЕТЕ, ЧТО ЭТО Я, ТО УМРЕТЕ ВО ГРЕХАХ ВАШИХ.

        Тогда сказали Ему: КТО ЖЕ ТЫ?
        Иисус сказал им:
        ОТ НАЧАЛА СУЩИЙ»

        Ин.8:28
        «Когда вознесете Сына Человеческого, ТОГДА УЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО Я»

        Здесь явно, что Иисус хочет подчеркнуть, что Он и есть Отец, пришедший во плоти.

        Валентин - жертва своих учителей, которые намеренно искажают Писание в угоду сатане, который хочет поставить ни во что - жертву Иисуса на кресте. Почитайте ее и сравните. Ветхий завет - они не трогали, по-моему. Но что сильно удивило, что покусились даже на "Откровение".

        В очень важном стихе, приведенном выше Ин.8:24-25, где Иисус исповедует, что Он и есть Сущий, в переводе "НМ" у СИ ответ Иисуса звучит так: Ин.8:25 "Тогда они стали говорить ему (причем все местоимения Иисуса пишутся с маленькой буквы: ему, он, его и т.д.): "Кто же ты"? Иисус сказал им: "Зачем я вообще говорю с вами"?
        Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 16 November 2011, 12:18 AM.
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • Евгений Меггер
          христианин

          • 07 December 2008
          • 593

          #18949
          Сообщение от lubow.fedorowa
          В очень важном стихе, приведенном выше Ин.8:24-25, где Иисус исповедует, что Он и есть Сущий, в переводе "НМ" у СИ ответ Иисуса звучит так: Ин.8:25 "Тогда они стали говорить ему (причем все местоимения Иисуса пишутся с маленькой буквы: ему, он, его и т.д.): "Кто же ты"? Иисус сказал им: "Зачем я вообще говорю с вами"?
          Нет там никакого "Сущего", православные, к примеру, это хорошо понимают:
          Фарисеи уже несколько раз слышали заявление Христа о Своем достоинстве и, показывая, что все это им прискучило, с пренебрежением спрашивают: "Кто Ты?" или точнее с греческого: "Ты, - да кто же ты-то?" (συ τισ ει?). Они как бы хотят побудить Христа высказаться яснее. Но Христос не отвечает им на вопрос, а с гневом бросает им слова: "прежде всего, что Мне и говорить с вами!" την αρχην ο τι και λαλω υμιν). Христос говорит иудеям, что они недостойны бы и слушать Его слова - до того они упорны (толкование святого Иоанна Златоуста, Евфимия Зигабена и др. отцов.) ТБЛ
          текстология и Иоанна 14:14
          «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #18950
            Сообщение от Евгений Меггер
            Нет там никакого "Сущего", православные, к примеру, это хорошо понимают:
            Если Вы СИ, то отвечайте за себя, а не что ОБС.
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • Павел_П
              Завсегдатай

              • 22 June 2009
              • 855

              #18951
              Сообщение от Евгений Меггер
              Нет там никакого "Сущего", православные, к примеру, это хорошо понимают:
              Тоже не правильно.Сами прочитайте:
              "прежде всего, что Мне и говорить с вами!"
              *Кто так разговаривает?
              Ближе всего по смыслу и логичнее всего то, что Он сказал:
              "Я Тот, Кто был с вами прежде (от начала)". Что подтверждается другими стихами Слова.

              Комментарий

              • Авенир
                Участник

                • 30 August 2011
                • 433

                #18952
                [QUOTE]
                Сообщение от Эндрю

                Если вас нанять дом построить, то кто кто строитель, вы или тот кто все затеял, спланировал и посредством вас воплотил?
                Значит вы считаете,что слово "через" говорит о том,что Христос занимал второстепенную роль в сотворении мира?Я вас правильно понял?


                Только если этот народ тринитарии. )))
                Читаем:
                Евреям 7:15: ...подобный Мелхиседе́ку священник...

                Так кто кому?
                И еще по всем вашим правилам вам следует чтить как царя Салима как часть Троицы. Почему вы этого не делаете?
                В отличии от ОСБ вашу цитату(в Библии)можно найти,это уже радует.Да действительно в 15 стихе Христос уподобляется Мелхиседеку так-как в данном тексте речь идёт о Священстве.Скажите а в 4 стихе кто кому уподобился?
                Если христиане вас обманули, то вам легко их изобличить.
                Я уже в не первый раз предлагаю вам преодолеть слова отцов и найти у них Троицу Афанасия. В ответ лишь фигвамы.
                Пока я вижу что брошюра абсолютно точно, хотя и скромно мало обратила внимание на отцов. Я вам постараюсь если время будет позволять восполнить этот пробел.
                Так вы мне покажите цитату Иустина?

                Комментарий

                • Авенир
                  Участник

                  • 30 August 2011
                  • 433

                  #18953
                  [QUOTE=Эндрю;3169330]
                  Авенира никто не видел?
                  Я здесь,немного был занят,хорошо братки потрудились и нашли Труд Тертулиана.

                  Привет ему от следующего убийцы Троицы.
                  . Тертуллиан. Против Праксея

                  Вы хотели сказать убийцу СИ

                  Отец отличается от Сына (другой), так как он больше; как тот, кто порождает, отличается от того, кто порожден; тот, кто посылает, отличается от того, кто послан
                  Было время, когда Сына не было. [...] Прежде появления всего остального Бог был один.
                  Тертуллиан

                  Тертуллиан действительно писал: «Таким образом, Отец, будучи более Сына, отличен от Него, поскольку рождающий одно, а рожденный другое; также, посылающий одно, а посланный другое»42. Но это не противоречит учению о Троице. Мы считаем Отца и Сына разными личностями. Мы также признают, что Отец более Сына, как и Сам Иисус сказал в Иоанна 14:28. Мы всегда верили, что Отец превосходит Сына по власти, но по природе Отец и Сын равны.

                  .Итак Эндрю, покажите в Труде Тертулиана где он сказал,что "Сына не было".Жду в полном контексте и с ссылкой.

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #18954
                    Сообщение от Авенир
                    Итак Эндрю, покажите в Труде Тертулиана где он сказал,что "Сына не было".Жду в полном контексте и с ссылкой.
                    "Не дождётесь!" ©
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #18955
                      Сообщение от Валентин75
                      святым духом
                      Косите под СИ?
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • Андрей Л.
                        христианин

                        • 10 July 2009
                        • 6938

                        #18956
                        Сообщение от Валентин75
                        Это фигуральная речь
                        Почему? Чем подкреплён такой вывод? Предоставьте, пожалуйста, другие подобные примеры фигуральной речи в кини либо арамеите времён Христа. Жду.
                        IΣ XΣ NIKA

                        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                        Комментарий

                        • Андрей Л.
                          христианин

                          • 10 July 2009
                          • 6938

                          #18957
                          Сообщение от nonconformist
                          Дойти до безумия, утверждая, что молясь Иисусу, ты поклоняешься твари, способен только антихрист.
                          Уже два раза говорил, повторюсь и третий:

                          Мф. 11:28: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас".

                          Приходят ли СИ ко Христу? Сомневаюсь. А кто и приходит (слыша Его зов), - молчит... Грустная картина.
                          IΣ XΣ NIKA

                          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #18958
                            Привет Эндрю от убийцы ... Эндрю (Странная, конечно, лексика, но раз её использует старейшина СИ, то почему бы не взять пример? )

                            Сообщение от Neofit-1
                            8. А если кто-то подумает, что я здесь пытаюсь ввести некое προβολη, то есть происхождение одной вещи из другой, как это делал Валентин, производя эоны один из другого, то, прежде всего я скажу тебе: Истина не должна опасаться пользоваться этим термином, его понятием и смыслом только потому, что ересь уже использовала его. Напротив, это ересь берет от истины то, что привлекает для построения своей лжи. Итак, [скажи мне], произнесено Слово Божие или нет? Если произнесено, то узнай истинное προβολη, и пусть увидит ересь, в чем она подражала истине. Давай же исследуем, кто и каким образом пользуется какой-либо вещью и названием ее. Валентин отрывает и отделяет свои προβολαι от Отца и так далеко от Него их удаляет, что эон не знает своего Отца. И даже если он пожелал бы узнать Его, то не смог бы, так что он совершенно растворяется и рассеивается в остальной субстанции. У нас же только Сын познал Отца (Мф.11:27), и явил недра Отца (Ин.1:18), и все у Отца слышал и видел (Ин.3:32; 8:38), и что поручено Отцом, то и говорит (Ин.8:26), и не Свою, но Отца сотворил волю (Ин.6:38), которую знал непосредственно и изначально. Ибо кто познал, что есть в Боге, кроме Духа, Который в Нем (ср. 1 Кор.2:11)? Слово же образовано Духом и, если можно так сказать, тело Слова есть Дух. Следовательно, Слово всегда было во Отце, как Само Оно говорит: Я во Отце (Ин.10:38), и всегда было у Бога, как написано: И Слово было у Бога (Ин.1:1), и никогда не существовало отдельно или отчужденно от Отца, поскольку [написано]: Я и Отец одно (Ин.10:30). Это и будет истинным προβολη стражем единства, на основании чего мы называем Сына произошедшим от Отца, но не отделенным [от Него]. В самом деле, Бог произнес Слово, чему учит и Утешитель, так же как корень произвел побег, источник реку, солнце луч. Ведь эти образы есть προβολαι тех сущностей, от которых они исходят. И я не сомневаюсь, когда называю Сына Побегом Корня, Рекой Источника и Лучом Солнца, так как всякое начало есть родитель и все, что из начала происходит, есть порождение, тем более Слово Божие, Которое получает собственное имя Сына. И так же как ни побег не отделяется от корня, ни река от источника, ни луч от солнца, так же и Слово не отделяется от Бога. Таким образом, согласно всем этим примерам я объявляю, что говорю о Двух: о Боге и Его Слове, Отце и Его Сыне. Ведь корень и побег суть две вещи, но соединенные; источник и река суть два образа, но нераздельные; солнце и луч суть две формы, но связанные. Все, что происходит из чего-либо, необходимо вторично по отношению к тому, из чего произошло, однако не отделяется [от него]. А где есть второй, там и два, и где есть третий, там и три. Третий от Бога и Сына [Божия] есть Святой Дух, так же как третий от корня плод из побега, третий от источника поток из реки и третье от солнца - сияние от луча. Однако ничто из этого не отчуждается от своего производящего начала, от которого получает свое своеобразие. Так Святая Троица спускается от Отца через соединенные и связанные ступени, ничем не нарушая монархии и поддерживая состояние домостроительства.



                            2. Итак, [еретики утверждают, что] по прошествии определенного времени Отец родился и Отец пострадал, Сам Господь Бог Всемогущий, Которого они провозглашают Иисусом Христом. Мы же всегда, а теперь особенно, будучи научены Утешителем, то есть Наставником всякой Истины, верим в Единого Бога при сохранении того распределения [Лиц в Боге], которое мы называем οικονομιαν. В соответствии с ним у Единого Бога есть Его Слово, Которое произошло от Него, и через Которое все начало быть, и без Которого ничто не начало быть (Ин.1:3). Мы верим, что Оно было послано от Отца в Святую Деву и родилось от Нее, Бог и человек, Сын Божий и Сын Человеческий, называемый Иисусом Христом. Мы верим также, что Он пострадал, умер и был погребен по Писаниям, и воскрешен Отцом, и взят снова на небо, и сидит одесную Отца, и грядет судить живых и мертвых. Потом Он послал, как и обещал, от Отца Святого Духа, Утешителя, Освятителя веры тех, кто верит в Отца и Сына и Святого Духа.
                            Это правило [веры] происходит изначально из самого Евангелия прежде каких бы то ни было древних еретиков

                            Тертуллиан. Против Праксея
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • Авенир
                              Участник

                              • 30 August 2011
                              • 433

                              #18959
                              Сообщение от Андрей Л.
                              "Не дождётесь!" ©
                              Авось дождусь.

                              Комментарий

                              • Ex1
                                Ветеран

                                • 08 November 2011
                                • 1060

                                #18960
                                С самого начала мироздания Бог не был Один, потому и говорил о Себе во множественном числе: сотворим человека по образу Нашему. (Бытие 1:26)И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас. (Бытие 3:22)
                                А кто еще с Богом был?
                                потому и говорил о Себе во множественном числе: сотворим человека по образу Нашему.
                                Это Бог сам себе сказал?
                                «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

                                Комментарий

                                Обработка...