О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Хороший фильм. Люблю пересматривать
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
Я правда не знаю как вы отделяете "любить" от "почитать и уважать", но в общем вы уже начинаете правильно мыслить, понимая мать как ту, кто будет принимать, скажем, просьбы (=молитвы), которые иначе были бы обращены к отцу, и отвечать на них, как это сделал бы отец.
А когда дети спросили мать, как им обращаться, что бы выражать почтение как отцу, а мать сказала, обращайтесь с просьбами к отцу, если разрешит я сделаю.
Ну так вы ж не путайте власть, принадлежащую Отцу и Сыну по их Божественной природе, и власть, которую они дают и принимают по замыслу. По этому же замыслу Сын потом передаст власть Отцу и никакого кощунства Павел, в отличие от вас, в этом не видел.
Кто вам сказал, что в моем примере директор не остаётся на своём месте?
Наконец-то! Стало быть мы, христиане, все правильно делаем в плане поклонения Отцу и Сыну (Сына с Отцом, убеждаю вас, мы не путаем)?
Эти законы в равной мере принадлежат Сыну ("все, что имеет Отец есть мое").
Именно! Мы и не верим, что Отец, дав Свою славу Сыну, Сам ее лишился, так, как будто Отца теперь нет, а есть только Сын. Отец всегда был есть и будет в Сыне, как и Сын в Отце.
Поклонение - это признание славы Божьей и потому оно приличествует и Сыну. Только вот интересно, как вы думаете, Сын этой славой и раньше обладал, или только теперь получил?
Вы что же, теперь будете сами себя опровергать без моего участия? Ведь это вы утверждали, что это был разговор. Стало быть это разговором не было. Это было восклицание, и Стефан обратился к Иисусу с теми же словами, что и Сам Иисус на кресте адресовал Богу: в руки Твои предаю дух мой. Основа этому, похоже, в таком понимании:
Так ведь там сила противопоставляется немощи!
Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. (2Кор.12:9)
Значит о силе говорил Павел, а не о Духе. С тем, что сила могла быть дана ему через Духа или от Духа, никто, конечно, не спорит. Вы главное параллель видите или нет?
Тот, Кого он молил, ему и ответил, и Павел отождествляет Его со Христом.
Да и нет здесь ничего удивительного, потому что для Павла Христос есть прежде всего, и все Им стоит (Кол.1:17).Цитата из Библии:Кол.1:17 Еще до того, как все было сотворено, Он уже существовал, и все существует в Нем.
Это говорит лишь о том, что он появился прежде всего. Слово «уже» это подчёркивает. Бог же всегда существовал.
Почему же нельзя к Лицу, облеченному такой силой и власть, обращаться в молитвах?
Это похоже на то, как если бы вас в детстве обидели, и вы могли бы побежать пожаловаться папе, а могли бы и старшему брату, который имеет достаточно сил, чтобы защитить вас от обидчика.
Вы уже, наверное, забыли о чем мы, или не поняли изначально. Вы утверждали, что в 2Кор 12 Павел называл "Господом" Бога Отца, Которому и молился. А я вам предложил рассмотреть как он обычно называл в своих молитвах Бога. Оказывается нигде Он Его "Господом" не называет, а называет "Богом" и "Отцом", тогда как Господом он постоянно называет Иисуса. Вывод: В 2Кор 12 Павел молился Христу, называя Его "Господом".
Вопрос здесь не в настаивании, а в том, что вы не можете подтвердить свои слова фактами из Библии.
Кто именно заменил?
Я могу сказать, что это вам просто выгодно, чтобы он там был. Что с того? Нужны конкретные лица.
А что там считать? В евр. тексте я вижу тетраграмму. А в греческом, в Деяниях, - кюриос. Вы видите что-то другое?
А Бог сделал так, что спасаться можно только именем Иисуса:
то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. (Деян.4:10-12)
Да и о чём можно спорить при словах, «этого Иисуса Бог воскресил»? Этого уже достаточно, что бы прекратить всякие споры.
Я вам с самого начала сказал, что в Ин 10:30 с одной стороны, и в Ин 17 и 1Кор 3:8 с другой - разный контекст и разное понятие единства.Последний раз редактировалось Селиван; 17 May 2011, 09:43 AM.Комментарий
-
Скажите те кто исповедует троицу, как вы молитесь?
Молитесь ли вы говоря: троица услышь меня? Или вы молитьесь Христу забывая молиься святому духу и и Отцу Христа.Комментарий
-
Особенно сложно понять Христа , когда он молится " Отче почему ты меня Оставил? не моя воля но твоя будет? Сын не знает дня и часа? Отец мой более меня? Иду к Богу МОЕМУ.....Комментарий
-
Есть также очевидное из Библии:
Цитата из Библии:Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего...
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Так Кто Бог Христа?
А побеждающие тоже Боги?
Но хочу еще сказать, что много слов о Боге не значит много Бога. А когда всем сердцем веруеш в Господа, ни сколько не сомневаясь, вот тогда Бог приходит даже от одного слова - "Верую!" Веруете ли всем сердцем в Господа Иисуса?
Посмотрите сколько умников иссушило свое сердце разными знаниями, а нужно знать не много, например, что Христос Сущий На Небесах как и Бог - Отец Небесный. А на земле Его Дух Святой разлит благодатно, даром по вере во Христа как в Бога.
П.С.
Кстати читал апокриф "Книга Иосифа плотника", который начинается так: "Во имя Бога, Единого в Своей Сущности и Троичного в Лицах."
А вот апокриф, который называется "Евангелие от Никодима", начинается со слов: "Во имя Святой Троицы."
Комментарий
-
Сидеть на престоле Христа можно человеку, но сидеть на престоле Бога можно только Христу. Есть разница между человеком на земле и от земли и Христом Небесным. Даже когда Христос был в теле человека, то говорил иудеям, что Он от вышних, а они - от нижних.
Но хочу еще сказать, что много слов о Боге не значит много Бога. А когда всем сердцем веруеш в Господа, ни сколько не сомневаясь, вот тогда Бог приходит даже от одного слова - "Верую!" Веруете ли всем сердцем в Господа Иисуса?
Посмотрите сколько умников иссушило свое сердце разными знаниями, а нужно знать не много, например, что Христос Сущий На Небесах как и Бог - Отец Небесный. А на земле Его Дух Святой разлит благодатно, даром по вере во Христа как в Бога.
П.С.
Кстати читал апокриф "Книга Иосифа плотника", который начинается так: "Во имя Бога, Единого в Своей Сущности и Троичного в Лицах."
А вот апокриф, который называется "Евангелие от Никодима", начинается со слов: "Во имя Святой Троицы."
Комментарий
-
Молимся во имя Отца ,Сына и Святого Духа!
Славим Отца , Сына и Святого Духа!
Это вы может и молитесь так- "Иегова услышь меня"
Мы же просим помилования и оставление наших грехов!
"Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. "
Я не думаю, что Сын захочет открыть вам Бога Отца если вы Его ни за что не считаете!
Я слышал от СИ, в разговоре,что "Троица для меня пустое место"....
Это вы в журналах и на форуме вежливые и говорите, что почитаете Иисуса ...
Иисус учил "Матф.10:37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына
или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;"
Вы же каверкая слова Библии, говорите, что Иисуса нужно чтить как отца и мать!
Вы слепые?
От Матфея 23 "18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. 19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? 20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; "
Жертвенник понимайте как Бог Отец.Дар- это Иисус!
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; 28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
Так и вы- типа исполняете заповедь "воздержания от крови", а на самом деле принебрегаете жизнью человека.Вы только снаружи красивы и учения ваши...родной дочке не поможите,если умирать будет!
Да пускай даже будет по вашему-Иисус не Бог,но это не говорит о том,что на слова в Библии можно наплевать!
***************************
Матф.18:5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
**
Матф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
**
. Матф.24: Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
**
Мар.9:37 кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня.
**
Мар.9:41 И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
**
Мар.13:13 И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется
**
Лук.9:48 и сказал им: кто примет сие дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто примет Меня, тот принимает Пославшего Меня; ибо кто из вас меньше всех, тот будет велик.
**
Лук.21:12 Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать [вас], предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое;
**
Лук.21:17 и будете ненавидимы всеми за имя Мое,
**
Иоан.14:13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
**
Иоан.14:14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
**
Иоан.15:21 Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.
**
Иоан.16:24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
**
Иоан.16:26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о
вас:
**
Деян.9:16 И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое.
**
Деян.15:17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит
Господь, творящий все сие.
**
Деян.21:13 Но Павел в ответ сказал: что вы делаете? что плачете и сокрушаете сердце мое? я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса.
**
Откр.2:13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
**
Мар.9:39 Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.
Вы этого не видите?Последний раз редактировалось kolom; 17 May 2011, 02:56 PM.Комментарий
Комментарий