О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
ограничимся пока более простым.
где сказано что Христос это Михаил.
что 144000 будут править.
что у некоего раба есть имущество - христиане низшего класса.
цитаты пожалуйста а не фантазии.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
А как же иные формы жизни с вашим примером о разных именах одной личности, как на вашем примере можно ответить на вами поставленый вопрос? Что же вы все таки хотели от меня? Про михаила я уже все обьяснил конкретно. Про низший сорт христиан не слышал я такого кроме как от вас такого, так вы еще и ответ от меня хотите наговорив мне своих фантазий, с тринитариями не соскучишся я смотрю тут однако
)))
Комментарий
-
Комментарий
-
я просил цитаты а вы мне сказали фантазии.А как же иные формы жизни с вашим примером о разных именах одной личности, как на вашем примере можно ответить на вами поставленый вопрос? Что же вы все таки хотели от меня? Про михаила я уже все обьяснил конкретно. Про низший сорт христиан не слышал я такого кроме как от вас такого, так вы еще и ответ от меня хотите наговорив мне своих фантазий, с тринитариями не соскучишся я смотрю тут однако
)))
так что не сочиняйте что ответили.
из приведенных текстов я не увидел что
Христос назван Михаилом
144000 будут править.
а про имущество поспрашивайте но так оно и будет. любой СИ это подтвердит.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
" фесолоникийцам 1:6 " Господа Иисуса с неба с его могущественными ангелами . Говорится АНГЕЛЫ ЕГО ( Христа) не так ли? сравни Откровение 12:7-9" Михаил и ангелы его сражались... У Михаила ангелы ЕГО, так чьи Ангелы Христа или Михаила? Или может просто речь об одной и той же личности?Комментарий
-
я привел место где сказано ангелы Иеговы. пс 148" фесолоникийцам 1:6 " Господа Иисуса с неба с его могущественными ангелами . Говорится АНГЕЛЫ ЕГО ( Христа) не так ли? сравни Откровение 12:7-9" Михаил и ангелы его сражались... У Михаила ангелы ЕГО, так чьи Ангелы Христа или Михаила? Или может просто речь об одной и той же личности?
есть еще ангелы сатаны. отк 12гл.
а есть ангелы людей. мат 18 гл.
и ни одно место не наводит на мысль что Иегова это Михаил или сатана или кто то из людей. не вижу так же основания считать Христа Михаилом.
но места где сказано что Христос это Михаил пока не вижу.
вижу фантазии.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Обычная неточность для ищущих Бога и знакомых с доктринами "Свидетелей Иегова": в приведенном вами стихе не указано, что ученики должны быть в таком же единстве с Богом-Отцом как Иисус, но сказано что бы они были между собой едино пребывая во Христе и в Отце. Видно лишь, что Иисус молится о единстве учеников. Видно лишь что Он желает, что бы ученики между собой были едины, как одно целое, так же как одно с Отцом Иисус Христос. Но единство единству рознь: есть единый Бог, а есть едиство людей в Боге.А почему нет? Книга От Иоанна Глава 17 Стих 21:
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, -- да уверует мир, что Ты послал Меня. О ком речь? Почему Иисус сказал, что он «един с Отцом», так же как и ученики «едины» с ним и Отцом? Кромке того, 1Коринфянам 3:6,8
Почему об апостоле Павле и Аполлосе говорится, что они «суть одно» (то же самое греческое слово, что и в Иоанна 10:30)? Так о чем речь, что вас так смутило?
)))
С уважением.Комментарий
-
Да, действительно Мария Франсиска, жена Чарльза Рассела, приревновала мужа к несовершеннолетней удочеренной тогла 11-летней девочке, по фамилии Белл. имени к сожалению не помню. Я сейчас, пишу с работы. К сожалению у меня вчера пропал интернет. Где-то на компьютере у меня есть история эта, и выписка статьи из газеты, по-моему 1911 года с показаниями Марии Франсиски по этому поводу в суде. Да и к другим женщинам он был не равнодушен. Короче, ловелас из Рассела был еще тот... Даже он сам себя называл медузой плавающей то к одной то к другой.
А насчет имущества, то на то время на руках у Рассела находилось 95% всех акций "Сторожевой Башни", так что по закону США его жене принадлежало часть имущества. Но Рассел не был бы Расселом если бы не схитрил, переписав все имущество. Даже свой шеститомник переименовал, чтобы не платить проценты от продаж своей жене.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
видите насколько вы легковерный? Почему ни одного отступника из помазанных братьев окружавших Рассела не вменили ему безнравственность с другими женщинами? Вы любите сплетни ну любите "в последнее время будут слушать тех кто льстит слуху" по писанию ведь не возможно истину даже из уст нас незначительных разрушить вот и начинают о бреднях фантазировать!!! Почему бывшая жена Рассела публично в 1916 году признала что клеветала на Рассела? Уверен что в то жесткое время когда окружение Рассела посадили до конца жизни вряд ли, кто то захотел положить бы жизнь во имя безнравственного ловеласа не так ли? Жена хотела УЧИТЬ......Рассел воспрепятствовал, она возгордилась захотела свою редакцию, денег ей никто естественно не даст на отступническую пропаганду....Вы бы поступили по другому? Если ваша жена загуляла, вас бросила и потом на ваш каравай разинула рот , зная что Рассел пожертвовал все сбережения своей семьи ОБЩЕСТВУ!!! Вы что бы сделали?Комментарий
-
У Адама какое тело было?Кому писал Павел? Не тем ли кому впервые была открыта священная тайна Бога, о том, что у людей есть небесная надежда? Разумеется, их вопрос был насущным.Нет. Он говорил о первом воскресении. И 1Кор. 15. гл. подводит итог этому воскресению в 50-55 стихах. Но Писание говорит и о втором воскресении, к которому тот же Павел и авторы НЗ в целом ни разу не отнесли ни себя, ни своих собратьев.Разве Павел не для всех говорил?48 Каков созданный из пыли, таковы и созданные из пыли; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ созданного из пыли, так будем носить и образ небесного.Действительно, далее Павел пишет о небесных телах.
О ком пишет??? О каких телах?Смертных тел.... Ну. Ну. Хотите стоять, упершись рогами в ворота - стойте.О воскресении через победу над грехом (то, что делаем мы с Божьей помощью) и смертью (что совершилось Христом).О том, что умирающие во время присутствия Христа теряя тленно немедленно получают нетленное тело. Но их тела не превращаются из тленных в нетленные. Вы даже не видите серьезных нестыковок в своих убеждениях. Итак, каким образом тленное тело воскрешаемых может превратиться в нетленное, если оно давно истлело? Ответ ваш тем более интересен ввиду того, что Павел нам пишет, что тленное тело не развивается в нетленное, а сеется.Всем дано обратиться в нетление, а о чем ВЫ?Воскреснут. Но Павел пишет письмо особой группе, что он и подтверждает в конце главы. Что вы знаете о воскресении втором?Так они не воскреснут (земная группа)?О чем мне это должно говорить? Контекст показывает в какое время воскресают эти лица - во время пароусия Христа (Откр. 6:1-8, 1Фес. 4:15-17).4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
(Откр.20:4)
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
(Откр.6:9-11)
Сравните, ни о чем не говорит? Кстати там о душах. Вот они то и оживают у Бога...
Душа - это кровь, представляющая жизнь убитых. (Бытие 9:4, 5, 4:10)
То-то, Откровение и Фессалоникийцам говорято по поводу совсем иное, только опираясь на воскресение. Каки и 1Кор. 15 гл говорит о воскресении, как о будущем времени.Царство тысячелетнее начинается от первых дней создания Христовой Церкви на земле и до Второго Пришествия Господа судить живых и мертвых...
1Кор. 15:23 Но каждый в свою очередь: Христос первый плод, затем, во время его присутствия (пароусия), принадлежащие Христу.
А что? Царствие Христа уже закончилось? 2010 г. по р. Х. на дворе...
Чем докажете? Там и градация по воскресению в тексте. 1. Иисус, 2. христов, 3. все прочие. В 1Кор. 15:50-55 завершает мысль об особом воскресении для избранников царства - первом воскресении, которое не коснулось более никого.Допустим (хотя это не так), но Павел ясно говорит, что Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Одинаково нетленными, одинаково духовными телами.Заглянем в соседние текстыЕсли можно...
Откр. 20:6 Счастлив и свят, кто участвует в первом воскресении. Над ними вторая смерть не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет.
Получаем, что участники второго воскресения находятся под властью смерти. Что скажете?
Далее по тексту:
Откр. 20:13 Тогда море отдало мёртвых, бывших в нём, и смерть, и га́дес отдали мёртвых, бывших в них, и они были судимы, каждый по своим делам. 14 А смерть и га́дес брошены были в огненное озеро. Огненное озеро означает вторую смерть. 15 И всякий, кто не был найден записанным в книге жизни, был брошен в огненное озеро.
Вывод. Участники второго воскресения смертны.
Или вот:
Иоанна 5:28 Не удивляйтесь этому, потому что настаёт час, в который все находящиеся в памятных склепах услышат его голос 29 и выйдут: кто делал добро для воскресения жизни, а кто поступал порочно для воскресения осуждения.
Павел тут так и пишет - "будем". Мы будем, а не все будут.И как мы носили образ созданного из пыли, так будем носить и образ небесного.Это видят те, кто читает слово через три слова, стих через пять, главу через семь.Как видим образ небесного, духовного тела (как у Христа) будут иметь все кто воскресает...
Ну. Ну. Так, сойдя на землю, город новый Иерусалим, невеста Христова, превратился в скинию - шалаш, то бишь?се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
А небесные духи стали человеками.
Чем дальше в лес, тем толще баобабы.И вот стих, вам не кажется, что 144000 (число символическое, обозначающее наследников царства ветхого завета) одно и то же с великим множеством наследников нового завета?
Там и по тексту видно, что это разные группы. Во первых в Откр. 7:1-4 говорится, что представители Израиля запечатляются вплоть до Армаггеддона. О каких наследниках царства Ветхого Завета может быть речь? Во вторых, старец в 13 стихе задается вопросом:
Откр. 7:13 Тогда один из старейшин спросил меня: «Эти люди, одетые в длинную белую одежду, кто они и откуда пришли?»
Ответ:
Откр. 7:14 ...«Это те, кто выходят из великого бедствия.
Не знаете что такое "великое бедствие" и как из него могли выйти наследники НЗ? Иии... Каким Божьим указом наследниками царства становятся участники ВЗ?Они своей славы не теряли. Вот воскресшие должны быть прославлены. "Сеется в бесчестии - воскреснет в славе."Вы им тоже хотите дать ту славу (воскресение в нетленных телах), о которой мы говорим?
Последний раз редактировалось Philadelphia; 05 December 2010, 07:54 AM.Комментарий
-
Думаю, ваша цитата вам как раз и к лицу.
Научитесь верить фактам, а не скудообразным объяснениям (басням) этих фактов.
Впрочем, зря я это вам - всё без толку. Человек видит только то, что он хочет видеть.
Мира вам!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий


Комментарий