Иегове принадлежат все не так ли? А вот Ангелы кроме Иисуса еще какому то другому лицу (мише)это странно если михаил не сам Иисус! Следующий аналогия покажет это.... В 1фесалоникийцам 4:16 "с голосом архангела и с трубой Божьей, и умершие во Христе воскреснут... сравни Иоанна 5:28-29 "находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут . Разве непонятно что голос архангела или Сына Бога( Христа) ответственен за воскресение из мертвых.....
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
чем вам не нравится труба? воскресение происходит по голосу архангела или сына если и дудит при этом привлекая внимание к этому событию это же классно!!! тоесть трубу архангелу дал Бог и назначил время дудеть в неё......интригующе не правда ли?Комментарий
-
ЗЫ. "классно" © - эт когда в третьем классе бульки из жвачки научился дуть.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
(1Кор.15:22)
Ответьте вы на мой вопрос, прежде чем задавать свой!
Как бы то ни было никакого «второго воскресения» нет, так как над мучениками, которые «ожили и царствовали со Христом тысячу лет», «смерть вторая не имеет власти». Воскресение у мучеников и остальных (по этим стихам откровения, но не вообще по Писанию) первое и единственное. А вот смерть бывает первая и вторая, окончательная.
ДА? А разве это не об одних и тех же, имеющих одежды белые?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
13 И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? 14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. 15 За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
И как видим, это не просто душа-кровь, а те, которые пребывают перед Богом.
Да, а вы не обратили внимание, что Павел фессалоникийцам пишет?
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(1Фесс.4:15-17)
Что живущие до пришествия Христа (как и в 1кор) не воскреснут прежде мертвых...
В 1Кор. 15:50-55 завершает мысль об особом воскресении для избранников царства - первом воскресении, которое не коснулось более никого.Заглянем в соседние тексты
Откр. 20:6 Счастлив и свят, кто участвует в первом воскресении. Над ними вторая смерть не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет.
Получаем, что участники второго воскресения находятся под властью смерти. Что скажете?
3 И я услышал, как громкий голос от престола сказал: "Вот, шатёр Бога - с людьми, и он будет жить с ними. Они будут его народом, и сам Бог будет с ними.
(Откр.21:3) Перевод НМ.
9 После этого я посмотрел и увидел великое множество людей, которого никто не мог сосчитать. Эти люди были из всех наций, племён, народов и языков и стояли перед престолом и перед Ягнёнком. Они были одеты в длинную белую одежду, и в руках у них были пальмовые ветви.
(Откр.7:9)
Вы никогда не обращали внимание на интересную деталь, что Павел сначала слышит о 144000 (из племен сынов Израилевых), а потом видит великое множество, но уже ир разных племен и языков! Ни о чем не говорит?
Это как в ниже приведенных стихах. Сначала образ ветхозаветный, а затем новозаветный. Тоже сначала слышит, а потом видит совсем другое, но об одном.
5 Но один из старейшин сказал мне: "Не плачь. Вот, Лев из племени Иуды, корень Давида, победил и поэтому достоин снять семь печатей со свитка и раскрыть его".
6 И я увидел, что посреди престола и четырёх живых существ и посреди старейшин стоит ягнёнок, словно убитый, с семью рогами и семью глазами. Глаза означают семь духов Бога, посланных во все концы земли.
(Откр.5:5,6)
Сеется в тлении - воскресает в нетлении... сеется тело душевное (плотское), восстает тело духовное.
И это о всех христианах. Попробуйте опровергнуть это не прибегая к 20 главе откровения (с толкованиями двух воскресений и хилиазма)
Нигде в посланиях апостолов и евангелиях вы не найдете идеи о разных воскресений (в разных телах)...Последний раз редактировалось Дмитрий П.Х.М.П; 05 December 2010, 09:54 AM.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Комментарий
-
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, Зачем выдумываете?
Видно лишь, что Иисус молится о единстве учеников.
Видно лишь что Он желает, что бы ученики между собой были едины, как одно целое, так же как одно с Отцом Иисус Христос. Но единство единству рознь: есть единый Бог, а есть едиство людей в Боге.))) Читайте Библию а не писанину тринитариев.
Комментарий
-
Прочитайте еще раз стих и не выдумывайте глупости. Имено в стихе и сказано что ученики должны быть едины с Иисусом и Отцом также как и Иисус с Отцом. Вот слова Иисуса Иоанна Глава 17 Стих 21:
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, Зачем выдумываете?
Нет не только, Иисус молится вот еще о чем как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино Теперь видите?
Снова фантазируете? Он не только это желает, а вот еще что [так] и они да будут в Нас едино, а вы и не заметили))) Читайте Библию а не писанину тринитариев.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
про троицу я не говорю.
а вот как разговаривать с человеком который увидел в тексте что Христос назван Михаилом. хотя там этого и в помине нет.
и про правление 144000 увидели. только выделить в контексте не можете.
а про имущество так вообще молчите.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
исаия 9:6 " Иисус назван Князем" в Даниила Михаил назван Князем, как у Михаила есть ангелы у Христа есть ангелы, голос Михаила сопровождает воскресение, голос Христа тоже сопровождает воскресение, Архангел в Библии выступает в ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ , и это Михаил, Христос в Библии ТОЖЕ НАЗВАН АНГЕЛОМ, не ужели МИХАИЛ АРХАНГЕЛ ВЫШЕ ХРИСТА,- АНГЕЛА в пустыне (христа)? , разве ВСЕ ЭТО НЕ УКАЗЫВАЕТ, ЧТО АРХАНГЕЛ МИХАИЛ- ЭТО ИИСУС ХРИСТОС?Комментарий
-
Крещение во имя организации С.И. ?
При крещении у С.И. задается вопрос: - "Своим посвящением и крещением ты показываешь, что присоединяешься к Свидетелям Иеговы руководимой духом организации Бога, понимаешь ли ты это?". Сравните: 1-е Коринфянам 1:14,15 " Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя."
Покажите ,где в этих стихах Филипп ,как условие для крещения ставит, принадлежность к человеческой организации или рассказывает о этой принадлежности : Деяния 8:12 " Но , когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. ".Комментарий
-
В нас едино=с нами за одно.
Вам уже делали неоднократные попытки это обьяснить. Тщетно!
ἵνα πάντες ἓν ὦσιν,-где ὦσιν = verb subjunctive present active=коньюктив поощрения. А это значит что нужно это сделать прямо сию минуту.
И сие внушай им, чтобы были беспорочны. (1Ti*5:7*RST)Комментарий
-
Вы сами понимаете что пишете дремучести?
В нас едино=с нами за одно.
Вам уже делали неоднократные попытки это обьяснить. Тщетно!
ἵνα πάντες ἓν ὦσιν,-где ὦσιν = verb subjunctive present active=коньюктив поощрения. А это значит что нужно это сделать прямо сию минуту.
И сие внушай им, чтобы были беспорочны. (1Ti*5:7*RST)Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
В Библии говорится о двух воскресениях, равно как и о двух смертях. Смерть и воскресение связаны между собой, если можно так выразиться, переходные пункты из одного состояние в другое. Если не было бы смерти, то и воскресение не понадобилось. Адам пережил сначала смерть духовную (в тот же день), потом физическую (в течение «тысячелетнего дня»).
Смерть и воскресение в Откровении перечисляются в обратном порядке по отношению к тому, что произошло с Адамом. «Смертью второй» названа духовная смерть (отлучение от лица Божия ср. I Фес. 1, 8, 9 ,Рим. 6, 13; Еф. 2, 1-6), а «воскресением первым» возвращение к жизни на Земле). Счёт смертей и воскресений ведётся «с конца», поскольку возвращение происходит в порядке, обратном уходу (Адама и каждого человека).
Или для вас первое и второе воскресение это только порядок очереди, без качественной характеристики?
Вот взять хотя бы Лазаря, он был воскрешен в физическом теле, он исчерпал лимит воскрешений? Ведь он опять умрет (уснет смертным сном). Или ему посчастливится воскреснуть в духовном теле?
Участь другой группы будет решаться в тысячелетнем небесном царстве,
на протяжении всего этого периода, у тех, кто участвует в воскресении втором будет возможность выбрать между жизнью и смертью: вернуть себе совершенство, утраченное Адамом или идти путем греха в погибель, геенну огненную.
Цитата из Библии:Но скажу вам, кого бояться: бойтесь Того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну (Лук. 12, 5)
Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
Комментарий