О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
добавьте еще:
это бред.
домыслы.
переход на личности.
оскорбления.
клевета.
ложь.
наговоры.
и получится более полный список вариантов ответа когда у СИ нет аргументов.
(кстати вам составить список кто из ваших за последнее время использовал данные варианты ответов?)
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Это наверное о неканонических книгах Соломона, а сами говорят что не пользуются
Кстати еще интересно на каком основании СИ православный канон используют, почему свой не создали пересмотрев все древние источники?! И использовать канон Вавилонской религии не является ли связью с Вавилоном?!Комментарий
-
Потому что не удобное?
А над Христом? 1Кор. 11:3?а над кутузовым царя не было?Доступными параллелями объясняю небесную организация.и вообще к чему тут разговоры про историю?
Фантазии все ширятся. Текст сюда об княжеских ангелах.согласен что покровитель царства. однако это не мешает этим ангелам иметь войска ангелов в подчинении.
Я знаю такой Откр. 12:7-9.
Комментарий
-
отнюдь
читайте выше. ссылку дать?
если лень искать отвечу. Отец.
ааа. ну тогда можно было не углубляться так далеко. возьмите россию. хотя может вы и правы. сейчас князей нет
ну вот видите сами справились. и подтвердили мои "фантазии". и зачем меня спрашивали?
а теперь также где Христос назван Михаилом.
или что 144000 будут править.
и еще.
вы пророк?
вы исполняете волю Бога?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
у вас плохо с греческим не так ли? в деянии 20:28 там субстантивированное прилагательное. То есть прилагательное, играющее роль существительного. В этом отрывке определение этого слова зависит от понимания. Если относить его к крови, то это просто прилагательное. Или там притяжательное местоимение, как хотите. Но если понимать его как говорящее об Иисусе, то это субстантивированное прилагательное. Поэтому перевод (СВОЕГО), разумней , Бог есть дух у него нет крови!!!! Римлянам 9:5 идет перечисление и БОГ СУЩИЙ над всем (над Исусом по плоти в том числе) это Иегова...Деян.20:28
1. Греческий текст с подстрочным переводом:
28 προσέχετε ἑαυτοι̃ς καὶ παντὶ τω̨̃ ποιμνίω̨ ἐν ὡ̨̃ ὑμα̃ς τò πνευ̃μα τò ἅγιον ἔθετο
Удерживайте себя и всё стадо, в которой вас Дух Святой положил
ἐπισκόπους ποιμαίνειν τὴν ἐκκλησίαν του̃ θεου̃ ἣν περιεποιήσατο διὰ του̃ αἵματος του̃
блюстителей, пасти церковь Бога, которую Он приобрёл через кровь
ἰδίου.
собственную.
(Деян.20:28).
Смысл греческого текста с подстрочным переводом: Бог Иисус Христос приобрёл Себе церковь через собственную кровь
Рим.9:5
1. Греческий текст с подстрочным переводом:
5 ὡ̃ν οἱ πατέρες καὶ ἐξ ὡ̃ν ὁ Χριστòς τò κατὰ σάρκα ὁ ὠν ἐπὶ πάντων θεòς
Которых отцы, и из которых Христос по плоти, сущий над всеми Бог
εὐλογητòς εἰς τοὺς αἰω̃νας ἀμήν
благословенный на века, аминь .
(Рим.9:5).
Смысл греческого текста с подстрочным переводом: Христос сущий над всем Бог
Смысл греческого текста с подстрочным переводом: Сын БогКомментарий
-
Ну, если у вас с греческим не хуже, то вы должны знать насколько это место неоднозначное и сколько копьев сломано...
Как бы там ни было, что мешало Луке дописать слово "сына"? А ведь без этого слова, учитывая существующее грамматическое равновесие, чаша весов скорее склонится в сторону "своей крови".
Так думаю.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
конструкция на греческом в деян 20:28 "СВОЕГО" без добавления сына, звучит хорошо и не нуждается в добавлении "сына", итак все понятно, а вот на русском уже проблема, нам нужны добавления не так ли? Лука и Павел были евреи они не могли верить в кровь Бога, это для евреев кощунство!!!Ну, если у вас с греческим не хуже, то вы должны знать насколько это место неоднозначное и сколько копьев сломано...
Как бы там ни было, что мешало Луке дописать слово "сына"? А ведь без этого слова, учитывая существующее грамматическое равновесие, чаша весов скорее склонится в сторону "своей крови".
Так думаю.Комментарий
-
Уффф. Греколог, не удивляйте меня ещё больше. Лука не был евреем (это же матчасть!). Это во-первых.
А во-вторых, с каких это пор верование евреев стало для вас эталоном? Может, вы этот же принцип примените и здесь: Ин. 10:33? Или это не было для евреев кощунством?
Думайте, прежде чем писать. По-дружески говорю.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
ни Павел ни Лука не называет Христа Богом. Да и вообще не один писатель Библии не называет Христа Богом , когда Иисус был с кровью и плотью ( период земной жизни). Пример луки 18:19 "Иисус сказал ему: "Почему ты называешь меня добродетельным? Никто не добродетелен, кроме одного - Бога.Комментарий
-
Чудеса ПНМ,слово благ это однозначно добродетелен?Благ понимается ещё и как счастлив.Блаженны нищие духом.Неужто можно сказать-добродетельны нищие духом.Но это к слову.ни Павел ни Лука не называет Христа Богом. Да и вообще не один писатель Библии не называет Христа Богом , когда Иисус был с кровью и плотью ( период земной жизни). Пример луки 18:19 "Иисус сказал ему: "Почему ты называешь меня добродетельным? Никто не добродетелен, кроме одного - Бога.
Павел таки называет в послании к Римлянам.А евреям прямо говорит,что Тот,Кого они считали Богом и Творцом,является Сыном Божиим.Прочтите 1 главу послания к евреям.Комментарий
-
евреям 1:8 ? там не Сын Бог а Престол Бог.... Там это цитата из Псалма об израильскои Царе Соломоне , а царь Соломон в псалме не мог быть всемогущим Богом не так ли? Поэтому слова Павла в евр 1:8 нужно читать в этом разрезе....Чудеса ПНМ,слово благ это однозначно добродетелен?Благ понимается ещё и как счастлив.Блаженны нищие духом.Неужто можно сказать-добродетельны нищие духом.Но это к слову.
Павел таки называет в послании к Римлянам.А евреям прямо говорит,что Тот,Кого они считали Богом и Творцом,является Сыном Божиим.Прочтите 1 главу послания к евреям.Комментарий


Комментарий