О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rvlsoft
    Ветеран

    • 11 August 2010
    • 1177

    #7261
    Сообщение от Filon
    Железный аргумент

    "Покажите мне в Притчах что Гавриил это архангел!"
    В Бытие описывается процесс творения, который больше ни в какой книге не описан. Потому я СИ предлагаю показать что делал Христос в процессе творения, а что Отец.
    А в притчах не говорится о Гаврииле, так что не в ту степь.

    Комментарий

    • Свідок Ісуса
      свидетель Иисуса

      • 22 September 2010
      • 1506

      #7262
      Сообщение от Эндрю
      Се программа такая. Все что обьясняется, нужно крыть: не верю, не правильно, уход от ответов. Не мечи жемчуг.
      добавьте еще:
      это бред.
      домыслы.
      переход на личности.
      оскорбления.
      клевета.
      ложь.
      наговоры.
      и получится более полный список вариантов ответа когда у СИ нет аргументов.(кстати вам составить список кто из ваших за последнее время использовал данные варианты ответов?)
      полностью тут

      3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
      6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
      Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
      получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

      продолжение следует...

      Комментарий

      • rvlsoft
        Ветеран

        • 11 August 2010
        • 1177

        #7263
        Сообщение от Андрей Л.
        А вы таки Filon недалеко от TripleHа ушли...

        В паре Бытие-Творец - прямая логическая и смысловая связь.

        Какую связь вы нашли у слов "притчи" и "архангел" - ?
        Это наверное о неканонических книгах Соломона, а сами говорят что не пользуются

        Кстати еще интересно на каком основании СИ православный канон используют, почему свой не создали пересмотрев все древние источники?! И использовать канон Вавилонской религии не является ли связью с Вавилоном?!

        Комментарий

        • Philadelphia
          Временно отключен

          • 27 July 2006
          • 4664

          #7264
          Сообщение от Свідок Ісуса
          ну вы сравнили Божье царство с русью. мне кажется не корректное сравнение.
          Потому что не удобное?
          а над кутузовым царя не было?
          А над Христом? 1Кор. 11:3?
          и вообще к чему тут разговоры про историю?
          Доступными параллелями объясняю небесную организация.
          согласен что покровитель царства. однако это не мешает этим ангелам иметь войска ангелов в подчинении.
          Фантазии все ширятся. Текст сюда об княжеских ангелах. Я знаю такой Откр. 12:7-9.

          Комментарий

          • Свідок Ісуса
            свидетель Иисуса

            • 22 September 2010
            • 1506

            #7265
            Сообщение от Philadelphia
            Потому что не удобное?
            отнюдь
            Сообщение от Philadelphia
            А над Христом? 1Кор. 11:3?
            читайте выше. ссылку дать?
            если лень искать отвечу. Отец.
            Сообщение от Philadelphia
            Доступными параллелями объясняю небесную организация.
            ааа. ну тогда можно было не углубляться так далеко. возьмите россию. хотя может вы и правы. сейчас князей нет
            Сообщение от Philadelphia
            Фантазии все ширятся. Текст сюда об княжеских ангелах. Я знаю такой Откр. 12:7-9.
            ну вот видите сами справились. и подтвердили мои "фантазии". и зачем меня спрашивали?
            а теперь также где Христос назван Михаилом.
            или что 144000 будут править.

            и еще.
            вы пророк?
            вы исполняете волю Бога?
            полностью тут

            3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
            6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
            Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
            получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

            продолжение следует...

            Комментарий

            • Греколог
              Отключен

              • 23 August 2010
              • 2137

              #7266
              Сообщение от Вито
              Деян.20:28

              1. Греческий текст с подстрочным переводом:

              28 προσέχετε ἑαυτοι̃ς καὶ παντὶ τω̨̃ ποιμνίω̨ ἐν ὡ̨̃ ὑμα̃ς τò πνευ̃μα τò ἅγιον ἔθετο
              Удерживайте себя и всё стадо, в которой вас Дух Святой положил
              ἐπισκόπους ποιμαίνειν τὴν ἐκκλησίαν του̃ θεου̃ ἣν περιεποιήσατο διὰ του̃ αἵματος του̃
              блюстителей, пасти церковь Бога, которую Он приобрёл через кровь
              ἰδίου.
              собственную
              .
              (Деян.20:28).

              Смысл греческого текста с подстрочным переводом: Бог Иисус Христос приобрёл Себе церковь через собственную кровь




              Рим.9:5

              1. Греческий текст с подстрочным переводом:

              5 ὡ̃ν οἱ πατέρες καὶ ἐξ ὡ̃ν ὁ Χριστòς τò κατὰ σάρκα ὁ ὠν ἐπὶ πάντων θεòς
              Которых отцы, и из которых Христос по плоти, сущий над всеми Бог
              εὐλογητòς εἰς τοὺς αἰω̃νας ἀμήν
              благословенный на века, аминь
              .
              (Рим.9:5).

              Смысл греческого текста с подстрочным переводом: Христос сущий над всем Бог




              Смысл греческого текста с подстрочным переводом: Сын Бог
              у вас плохо с греческим не так ли? в деянии 20:28 там субстантивированное прилагательное. То есть прилагательное, играющее роль существительного. В этом отрывке определение этого слова зависит от понимания. Если относить его к крови, то это просто прилагательное. Или там притяжательное местоимение, как хотите. Но если понимать его как говорящее об Иисусе, то это субстантивированное прилагательное. Поэтому перевод (СВОЕГО), разумней , Бог есть дух у него нет крови!!!! Римлянам 9:5 идет перечисление и БОГ СУЩИЙ над всем (над Исусом по плоти в том числе) это Иегова...

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #7267
                Сообщение от Греколог
                у вас плохо с греческим не так ли? в деянии 20:28 там субстантивированное прилагательное.
                Ну, если у вас с греческим не хуже, то вы должны знать насколько это место неоднозначное и сколько копьев сломано...

                Как бы там ни было, что мешало Луке дописать слово "сына"? А ведь без этого слова, учитывая существующее грамматическое равновесие, чаша весов скорее склонится в сторону "своей крови".

                Так думаю.
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Греколог
                  Отключен

                  • 23 August 2010
                  • 2137

                  #7268
                  Сообщение от Андрей Л.
                  Ну, если у вас с греческим не хуже, то вы должны знать насколько это место неоднозначное и сколько копьев сломано...

                  Как бы там ни было, что мешало Луке дописать слово "сына"? А ведь без этого слова, учитывая существующее грамматическое равновесие, чаша весов скорее склонится в сторону "своей крови".

                  Так думаю.
                  конструкция на греческом в деян 20:28 "СВОЕГО" без добавления сына, звучит хорошо и не нуждается в добавлении "сына", итак все понятно, а вот на русском уже проблема, нам нужны добавления не так ли? Лука и Павел были евреи они не могли верить в кровь Бога, это для евреев кощунство!!!

                  Комментарий

                  • Греколог
                    Отключен

                    • 23 August 2010
                    • 2137

                    #7269
                    Сообщение от Андрей Л.
                    Ну, если у вас с греческим не хуже, то вы должны знать насколько это место неоднозначное и сколько копьев сломано...
                    я считаю, что если место не однозначно, то зачем его цитировать как факт.....

                    Комментарий

                    • Сергий 69
                      Ветеран

                      • 01 October 2010
                      • 7716

                      #7270
                      Сообщение от Греколог
                      Лука и Павел были евреи они не могли верить в кровь Бога, это для евреев кощунство!!!
                      А если они признавали Иисуса Христа Богом,то всё встаёт на свои места.

                      Комментарий

                      • Андрей Л.
                        христианин

                        • 10 July 2009
                        • 6938

                        #7271
                        Сообщение от Греколог
                        Лука и Павел были евреи они не могли верить в кровь Бога, это для евреев кощунство!!!
                        Уффф. Греколог, не удивляйте меня ещё больше. Лука не был евреем (это же матчасть!). Это во-первых.
                        А во-вторых, с каких это пор верование евреев стало для вас эталоном? Может, вы этот же принцип примените и здесь: Ин. 10:33? Или это не было для евреев кощунством?

                        Думайте, прежде чем писать. По-дружески говорю.
                        IΣ XΣ NIKA

                        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                        Комментарий

                        • Греколог
                          Отключен

                          • 23 August 2010
                          • 2137

                          #7272
                          Сообщение от Сергий 69
                          А если они признавали Иисуса Христа Богом,то всё встаёт на свои места.
                          ни Павел ни Лука не называет Христа Богом. Да и вообще не один писатель Библии не называет Христа Богом , когда Иисус был с кровью и плотью ( период земной жизни). Пример луки 18:19 "Иисус сказал ему: "Почему ты называешь меня добродетельным? Никто не добродетелен, кроме одного - Бога.

                          Комментарий

                          • Греколог
                            Отключен

                            • 23 August 2010
                            • 2137

                            #7273
                            Сообщение от Андрей Л.
                            Уффф. Греколог, не удивляйте меня ещё больше. Лука не был евреем (это же матчасть!).
                            с чего вы взяли, что Лука не ЕВРЕЙ? Все около сорока писателей Билии были евреи!!!!

                            Комментарий

                            • Сергий 69
                              Ветеран

                              • 01 October 2010
                              • 7716

                              #7274
                              Сообщение от Греколог
                              ни Павел ни Лука не называет Христа Богом. Да и вообще не один писатель Библии не называет Христа Богом , когда Иисус был с кровью и плотью ( период земной жизни). Пример луки 18:19 "Иисус сказал ему: "Почему ты называешь меня добродетельным? Никто не добродетелен, кроме одного - Бога.
                              Чудеса ПНМ,слово благ это однозначно добродетелен?Благ понимается ещё и как счастлив.Блаженны нищие духом.Неужто можно сказать-добродетельны нищие духом.Но это к слову.
                              Павел таки называет в послании к Римлянам.А евреям прямо говорит,что Тот,Кого они считали Богом и Творцом,является Сыном Божиим.Прочтите 1 главу послания к евреям.

                              Комментарий

                              • Греколог
                                Отключен

                                • 23 August 2010
                                • 2137

                                #7275
                                Сообщение от Сергий 69
                                Чудеса ПНМ,слово благ это однозначно добродетелен?Благ понимается ещё и как счастлив.Блаженны нищие духом.Неужто можно сказать-добродетельны нищие духом.Но это к слову.
                                Павел таки называет в послании к Римлянам.А евреям прямо говорит,что Тот,Кого они считали Богом и Творцом,является Сыном Божиим.Прочтите 1 главу послания к евреям.
                                евреям 1:8 ? там не Сын Бог а Престол Бог.... Там это цитата из Псалма об израильскои Царе Соломоне , а царь Соломон в псалме не мог быть всемогущим Богом не так ли? Поэтому слова Павла в евр 1:8 нужно читать в этом разрезе....

                                Комментарий

                                Обработка...