Вы про какого первого или второго?
1 Кор. 15:45
Послание Павла писалось для всех людей, как и вся библия без ограничений и исключений. Кто умеет читать, конечно, даже для тех, кто умеет слушать.
Вопрос о надежде на вечную жизнь всегда насущный он вне времени. 
Отметим, что души мучеников за слово Божие (Откр. 20, 4) никогда не были буквально мертвы, чтобы им нужно было буквально оживать, т. е. возвращаться в сознательное состояние из бессознательного. Ведь о них уже прежде было сказано:
Те, кто находится в бессознательном состоянии (буквально мертвы), не могут «вопить громко», не могут облачаться в другие одежды, не могут «успокоиться» (они и так покойники). Следовательно, «воскресение первое» это возвращение душ (в данном случае мучеников), никогда не терявших сознательной духовной жизни пред Богом, к жизни на Земле в преображённом виде I Кор. 15, 4254. Потому и сказано:
в телах духовных.
Эта группа не ограничена числом участников, любой может в нее попасть:
Любой может перейти в эту группу, встав на путь истины и совершать свое спасение со страхом и трепетом (Флп. 2, 12); Перейти из тьмы в свет доступно каждому человеку.
Бог всех избрал. Со стороны человека требуется усилие.
Заметьте, здесь указано настоящее время, которое длится, и по сей день.
А вы о смерти первой?
Душа живет в крови, обитает в ней. 3 Цар.17:21-22
1 Иоан. 5, 1113 говорит о жизни вечной, которую уже сейчас получают те, кто «имеет Сына Божия», то есть веруют Ему и соединены с Ним. Это относится к настоящему времени. То же в I Петр. 1, 35: верующие уже «возрождены из мертвых». Теперь вчитаемся:
Оживление мертвых настало уже во дни земной жизни Иисуса! Речь идет о находящихся «в гробах» но не деревянных, а «в гробах» своей плотско-бездуховной закоснелости (ср.: «уподобляетесь окрашенным гробам» Матф. 23, 2728).

Кому писал Павел? Не тем ли кому впервые была открыта священная тайна Бога, о том, что у людей есть небесная надежда? Разумеется, их вопрос был насущным.


Нет. Он говорил о первом воскресении.
Цитата из Библии:
Те, кто находится в бессознательном состоянии (буквально мертвы), не могут «вопить громко», не могут облачаться в другие одежды, не могут «успокоиться» (они и так покойники). Следовательно, «воскресение первое» это возвращение душ (в данном случае мучеников), никогда не терявших сознательной духовной жизни пред Богом, к жизни на Земле в преображённом виде I Кор. 15, 4254. Потому и сказано:
Цитата из Библии:
в телах духовных.
Но Павел пишет письмо особой группе, что он и подтверждает в конце главы.
Цитата из Библии:
Любой может перейти в эту группу, встав на путь истины и совершать свое спасение со страхом и трепетом (Флп. 2, 12); Перейти из тьмы в свет доступно каждому человеку.
Цитата из Библии:
Бог всех избрал. Со стороны человека требуется усилие.
Цитата из Библии:
Что вы знаете о воскресении втором?
Душа - это кровь, представляющая жизнь убитых. (Бытие 9:4, 5, 4:10)
Откровение и Фессалоникийцам говорято по поводу совсем иное, только опираясь на воскресение. Каки и 1Кор. 15 гл говорит о воскресении, как о будущем времени.

Цитата из Библии:
Оживление мертвых настало уже во дни земной жизни Иисуса! Речь идет о находящихся «в гробах» но не деревянных, а «в гробах» своей плотско-бездуховной закоснелости (ср.: «уподобляетесь окрашенным гробам» Матф. 23, 2728).
Комментарий