О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • angelsweta
    Ветеран

    • 22 March 2010
    • 1974

    #1441
    Сообщение от Греколог
    Вы тут реальные языковеды! греч слово "СЕМЕРОН" СЕГОДНЯИЛИ НЫНЕ , ИИСУС ИСПОЛЬЗУЕТ В СВИОХ УЧЕНИЯ ДЕСЯТКИ РАЗ, это стиль, приемов и методов учения Христа. Пример: МАРКА14:30 "И говорит ему Иисус: истинно говорю тебе, что ты НЫНЕ, в эту ночь, прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня! Видите ребятки слова ИСТИННО И НЫНЕ ИДУТ ТОЖЕ РУКА ОБ РУКУ!
    Я так смотрю, что вы или не внимательны или слишком наивны. Где я говорил, что сомневаюсь, будто Иисус мог использовать слова"истинно" и "ныне" в одном предложении. Мы говорим КАК они использованы в конкретном месте Писания( и что можно понять при определенном переводе данного стиха). Вы же своими словами подтвердили традиционный вариант перевода , с чем и поздравляю
    Но теперь мне становится понятным, почему вы приводите цитаты с Библии с похожими словами, но с другим смыслом( о водах, о терпении до конца о изменении тела после болезни ). Это ведь стиль "Сторожевой Башни".

    Комментарий

    • abcde
      Участник

      • 30 August 2010
      • 273

      #1442
      Сообщение от Воскресение
      Давно хотелось высказаться по этой теме и поделиться с вами информацией. И вот представился случай.
      Нашли в какой теме отвечать. Не тема, а помойка получилась, самая настоящая. Заоффтопили снизу доверху.
      Как-нибудь отдельно разберу по-кусочкам потом.

      Комментарий

      • abcde
        Участник

        • 30 August 2010
        • 273

        #1443
        Сообщение от angelsweta
        Я рад, что вы приняли мое предложение, возможно вы не так высокопарны, как мне показалось вначале. Я сейчас не могу писать много, потому на то, что вы написали отвечу позже, по возможности. Но меня интересуют другие вопросы. Вы не заметили, что все СИ дали ответ на второстепенные вопросы, но ведь львиная доля моих вопросов касалась ОСБ и ВиБРа. Именно это более важная часть в этой теме. Я бы попросил дать ответы именно на эту часть вопросов, которую СИ стараются избегать.
        Угу. Вот дохоливарю в остальных темах про СИ и расскажу и про ОСБ, и ВИБРа, и про другие страшные слова. После того, как объясните терминологию и расскажете, что такое ОСБ и ВИБР. Давно уже прошу, пока никто не хочет просветить.

        Комментарий

        • Греколог
          Отключен

          • 23 August 2010
          • 2137

          #1444
          Сообщение от Йицхак

          р
          авно как и в койне слово "истинно" вовсе не слово "аминь", которое стоит в подлиннике 14
          вижу на греческом вы вообще не читаете! На греческом языке слово истинно на греческом "амен" АМИНЬ во всех обсуждаемых местах!

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #1445
            Сообщение от Греколог
            вижу на греческом вы вообще не читаете! На греческом языке слово истинно на греческом "амен"
            Улыбнулся.
            Да,да, "аминь" - это чисто греческое слово. "Гречее" не бывает. Гречее только грекологи
            АМИНЬ во всех обсуждаемых местах!
            Разумеется. Это ведь передача реакции еврея на сказанное ему собеседником

            ПС Кстати, прозрите форум и мир, какое слово стоит в словосочетании "истинный Бог" (1 Иоан,5:20)? А какое во фразе "благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" (Иоан,1:17)?

            В Вашей версии греко-читателя это должно быть слово, производное от чиста греческого "аминь". А в реалии какое?
            Последний раз редактировалось Йицхак; 21 September 2010, 03:44 PM.

            Комментарий

            • abcde
              Участник

              • 30 August 2010
              • 273

              #1446
              О, увидел Йицхака - вспомнил, что надо будет продолжить разговор про 144 000
              А то ту тему закрыли уже, где мы обсуждали это.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #1447
                Сообщение от abcde
                О, увидел Йицхака - вспомнил, что надо будет продолжить разговор про 144 000
                А то ту тему закрыли уже, где мы обсуждали это.
                Нет, это здесь. Завтра покопаюсь и выдам 144000.
                777 будут отдыхать

                Комментарий

                • Греколог
                  Отключен

                  • 23 August 2010
                  • 2137

                  #1448
                  Сообщение от Воскресение
                  Давно хотелось высказаться по этой теме и поделиться с вами информацией. И вот представился случай.
                  Рассказ Учителя о богаче и Лазаре Вы считаете притчей. [/bible]
                  БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЛАЗАРЬ
                  Один текст, в котором появляется слово хадес, (ад) побудил, однако, определенных лиц думать, что ад, о котором говорит Библия, является местом, на котором испытывают мучения. Дело идет здесь о том, что сказал Иисус о богатом человеке и Лазаре. Согласно словам Иисуса, богатый человек умер и терпел в хадесе муки (Луки 16:22-31). Чем отличается применение здесь слова хадес от применения этого слова в других текстах? Разница в том, что Иисус выразил здесь притчу, а не говорил о буквальном месте мук " Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им(Матфея 13:34). Подумаем мы о следующем: Разумно ли или соответствует ли Библии думать, что какой-либо человек должен терпеть муки лишь потому, что он богат, носит красивую одежду и имеет достаточно пищи? По-библейски ли думать, что какой-либо человек будет благословлен небесной жизнью лишь потому, что он нищий? Подумаем-ка мы также: Находится ли ад буквально лишь на таком расстоянии от неба, что кто-либо, кто находится в аде, может разговаривать с кем-либо, кто находится в небе? Если бы богатый находился в буквальном огненном озере, то как же мог бы Авраам послать Лазаря, чтобы охладить язык богатого лишь каплей воды на конце своего пальца? Что же сделал Иисус наглядным той притчей? Поможет ли "душе" в аде язык, пальцы,и буквальная вода?
                  В этой притче богатый символизирует класс религиозных вождей, которые отклонили Иисуса и позже позаботились о том, чтобы Он был убит. Лазарь символизировал простой народ, который принял Сына Бога. Библия показывает, что смертью может быть символизировано большое изменение в жизни или образе действия какого-либо человека. Павел говорит: МЫ УМЕРЛИ ДЛЯ ГРЕХА! не буквально не так ли?(Сравни Римлянам 6:2, 11-13; 7:4-6).Чуть раньше этой притчи ИИСУС ГОВОРИЛ о ДУХОВНОЙ СМЕРТИ- В ЛУКИ 15:32 "что брат твой сей был МЁРТВ и ожил, пропадал и нашелся". Блудный сын умирал для дел Отца и ожил в глазах Отца - речь шла об изменении состояния но отношению к Отцу! В ПРИТЧИ О БОГАЧЕ И ЛАЗЕРЕ- Смерть наступила или изменились бывшие условия, когда Иисус питал духовно класс Лазаря и этот достиг благодаря этому благосклонности большего Авраама, Иеговы Бога. В то же самое время «умерли» вожди ложной религии относительно благосклонности Бога. Так как они были отвергнуты, они были в муках, когда последователи Христа после пятидесятницы энергично разоблачали их злые дела (Деяния 7:51-57) Пророк Иеримия в 5:14 говорит, что есть огонь "за то, что вы говорите такие слова, вот, Я сделаю слова Мои в устах твоих огнем, а этот народ - дровами, и этот огонь пожрет их. Поэтому, когда посредством, Ангелов или с их помощью КЛАСС ЛАЗАРЯ БЫЛ ПЕРЕНЕСЕН ИЗ ГРЕШНОГО СОСТОЯНИЯ, В СОСТОЯНИЕ БОЖЬЕЙ БЛАГОСКЛОННОСТИ, начал огненной вестью, разоблачать гнусные поступки религиозных вождей, они в МУКАХ, ЗАСКРЕЖЕТАЛИ ЗУБАМИ! главное сколько бы вы не перечитывали эту притчу, вы не увидите, ЧТО БОГАЧ ТАМ МУЧАЕТСЯ ВЕЧНО!
                  Эта притча не учит, следовательно, что имеются мертвые, которые подвергаются мукам в буквальном огненном аде.

                  Комментарий

                  • Греколог
                    Отключен

                    • 23 August 2010
                    • 2137

                    #1449
                    Сообщение от Йицхак
                    Улыбнулся.
                    Да,да, "аминь" - это чисто греческое слово. "Гречее" не бывает. Гречее только грекологи Разумеется. Это ведь передача реакции еврея на сказанное ему собеседником
                    ПС Кстати, прозрите форум и мир, какое слово стоит в словосочетании "истинный Бог" (1 Иоан,5:20)? А какое во фразе "благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" (Иоан,1:17)?
                    В Вашей версии греко-читателя это должно быть слово, производное от чиста греческого "аминь". А в реалии какое?
                    В этих стихах стоит красивое греческое слово "АНИЗЕИЯ" -истина! Я вас видимо не понял может поясните в контексте моего вмешательства видимо не в тему!

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #1450
                      Сообщение от Греколог
                      В этих стихах стоит красивое греческое слово "АНИЗЕИЯ" -истина! Я вас видимо не понял может поясните в контексте моего вмешательства видимо не в тему!
                      Без проблем. Бывает.

                      Комментарий

                      • Греколог
                        Отключен

                        • 23 August 2010
                        • 2137

                        #1451
                        Сообщение от Йицхак
                        Без проблем. Бывает.
                        вы пожалуйста поясните суть, почему слово аминь еврейский эквивалент не гармонирует с Луки 23:43?

                        Комментарий

                        • Дмитрий П.Х.М.П
                          Ветеран

                          • 16 February 2009
                          • 2431

                          #1452
                          Сообщение от abcde
                          С каких это арбузов? Откуда такой вывод?
                          А с таких. Вы сказали, что вечность - это бесконечное время. Соответственно, по-вашему, Бог,находящийся в вечности,находится в бесконечном времени. Т.е. Бог подвластен времени, или имеет начало, не так ли выходит по вашему утверждению? Неужели вы не понимаете, что Бог не может быть ничем ограничен или чему-нибудь подвластен!
                          Так вот, попробуйте подтвердить своё утверждение хотя бы Писанием, а я на своё, что Бог находится вне времени, напомню слова: в начале Бог сотворил...
                          В НАЧАЛЕ... Т.е не только началось творение,но и само начало или время.
                          Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                          Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                          Комментарий

                          • Греколог
                            Отключен

                            • 23 August 2010
                            • 2137

                            #1453
                            Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                            А с таких. Вы сказали, что вечность - это бесконечное время. Соответственно, по-вашему, Бог,находящийся в вечности,находится в бесконечном времени. Т.е. Бог подвластен времени, или имеет начало, не так ли выходит по вашему утверждению? Неужели вы не понимаете, что Бог не может быть ничем ограничен или чему-нибудь подвластен!
                            Так вот, попробуйте подтвердить своё утверждение хотя бы Писанием, а я на своё, что Бог находится вне времени, напомню слова: в начале Бог сотворил...
                            В НАЧАЛЕ... Т.е не только началось творение,но и само начало или время.
                            скажите, если отсчитать, назад, чисто теоретически 200 миллиардов лет когда не было "начало" творения, то разве не протикали все эти 200милиардов лет? Время движется в перед по не зыблемому закону, никто из людей не сможет ответить на вопрос, откуда время берет свое начало и берет ли вообще начало?

                            Комментарий

                            • ламаносов
                              опять не дают говорить

                              • 10 October 2008
                              • 2977

                              #1454
                              Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                              А с таких. Вы сказали, что вечность - это бесконечное время.
                              Я извиняюсь что вклиниваюсь в ваш разговор, но слушая Дмитрия, просто не возможно молчать т.к. он явно заблуждается уча здесь мирским сказкам и философии (от того он так мало ссылается на Библию).

                              В Библии под вечностью понимается как бесконечное время начавшееся однажды, так и очень длительный период (поэтому про Иисуса и сказано что его происхождение было от дней вечных т.е. с начала существования времени и всего окружающего мира).
                              Соответственно, по-вашему, Бог,находящийся в вечности,находится в бесконечном времени.
                              С того времени как началось течь время - Бог так же в нём оказался - т.к. уже он не может не учитывать время, ведь общается с существами которые живут согласно времени.
                              Т.е. Бог подвластен времени,
                              Фактически да - точно так как придумавший дорожные знаки сам уже вынужден их учитывать при движении по дорогам.
                              или имеет начало,
                              Начало имеет время но не сам Бог - время началось когда он создал себе первое творение, названное им - Словом.
                              не так ли выходит по вашему утверждению?
                              Так только выходит по вашему рассуждению, где вы не допускаете даже мысли, что всемогущество должно вписываться в законы мироздания, логику, этику и здравомыслие (для вас Бог вне этих этических и логических категорий и вы его даже тела лишили, хотя разум без тела существовать не может т.к. мозг это скопление элементов которые порождают разум [как и процессор не сможет работать без технической оболочки]).
                              Неужели вы не понимаете, что Бог не может быть ничем ограничен или чему-нибудь подвластен!
                              Даже в песни поется, что «всё могут короли, но вот жениться по любви не может ни один король» - Бог ограничен свой моралью, волей, намерениями и законами мироздания (если бы это было бы не так, то мы уже давно погибли бы в порыве его эмоций и бесконтрольных манипуляций).
                              Так вот, попробуйте подтвердить своё утверждение хотя бы Писанием,
                              В Писании есть масса текстов где:

                              - Бог описывает себя как имеющий тело (глаза, руки, сердце, ноги, волосы и т.д.),

                              - или Бога воспринимают как имеющего тело (например Стефан видел на небесах и Отца и Сына - почему же вы Отца лишаете духовного тела, а Иисуса считаете с телом?!),

                              - кроме того указывается, что он может находиться только в одном месте пространства (поэтому и говорится что Бог сошёл в облаке или обитаете на небесах),

                              - и точно как мы должен перемещаться в пространстве,

                              - и вникать в какие-то процессы (в том числе общаться с ангелами через которых он правит миром - не даром сказано что Бог восседает на херувимах):

                              Цитата из Библии: Ис.45
                              Цитата из Библии: Мф.18
                              Цитата из Библии: Ис.6
                              Цитата из Библии: Быт.18
                              20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
                              21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
                              1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
                              2 Вокруг Него стояли Серафимы
                              10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
                              12 Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я.

                              Как видите Библия показывает Бога подобного нам - и это не удивительно, ведь в Библии сказано что человек подобен Богу и является - как сказал Бог видя проделки Адама - как "одним из нас" т.е. подобным небожителям (Богу и ангелам).

                              Поэтому оставьте все мирские басни и верьте священному Писанию.
                              а я на своё, что Бог находится вне времени,
                              Если бы Бог был вне времени, то он не допустил бы такого хаоса и горя, что есть в этом мире - так как увидел бы это заранее и предотвратил бы появления зла или вообще не стал бы творить существ со свободой воли.

                              Но т.к. зло есть, то это говорит о том, что Бог не знал, что такое зло может обязательно появиться, ведь он всё сделал, чтобы зла не было:

                              Цитата из Библии: Втор.32
                              Цитата из Библии: Еккл.7
                              29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
                              4 Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен;
                              5 но они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращенный.


                              Я уже приводил пример с отравленной китайской куклой поэтому если бы её купил бы отец с даром предвидения для своей малолетней дочки то он был бы после этого убийцей и лицемером (если рассуждать с вашими подходами к способностях Бога вы Бога выставляете убийцей и лицемером следуя языческим воззрениям и мирским философиям).

                              Подобным образом если бы Бог знал бы будущее, то был бы убийцей если бы ничего не сделал бы для полного предотвращения зла.
                              напомню слова: в начале Бог сотворил...
                              В НАЧАЛЕ... Т.е не только началось творение, но и само начало или время.
                              Вообще-то в начале Бог сотворил себе Сына, которого назвал Словом (т.е. тем, кто будет при необходимости возвещать творениям Божью волю), а не небо и землю.

                              Поэтому речь здесь (в Быт.1 глава) идёт уже о создании материального мира, который был уже создан после появления "своих искони", т.е. ангелов Бога, а тем более после создания первого небесного сына Слова.

                              Поэтому Бог и говорит, что в начале создал небо и землю а потом начал творить жизнь на земле (ведь в первых «день» он создал «свет» т.е. сделал так что свет стал просачиваться через сплошную мглу на поверхность планеты).
                              Последний раз редактировалось ламаносов; 22 September 2010, 02:27 AM.
                              Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                              Комментарий

                              • Воскресение
                                Мы все единое целое

                                • 29 April 2010
                                • 439

                                #1455
                                Сообщение от Греколог
                                Сколько времени будет мучиться Богач? И как духовному тело может причинить боль огонь?

                                Создается впечатление, что вы вообще не читали мой пост, раз задаете второй вопрос. Возможно это и так, тогда озвучьте это, чтобы было понятно, как реагировать на ваши посты.
                                Что касается первого:
                                Цитата из Библии:
                                Не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание... (Ис. 57, 16)

                                Итак, вечного гнева, то есть вечных мук, не будет. Но разве уничтожение души навеки это не «вечный гнев» на неё? Бог даже не хочет, чтобы «изнемог» дух пред Ним; следовательно, Он тем менее желает, чтобы дух был совсем и навсегда уничтожен, а дыхание навеки прекращено
                                В Евангелии от Матфея говорится:
                                Цитата из Библии:
                                Не выйдешь оттуда, пока не отдашь последнего кодранта. (Матф. 5, 2526)

                                Выражение «покуда не отдаст» ясно указывает как на «расплату» страдания за совершённое зло, так и на ограниченный срок этих страданий («покуда не»).
                                Вы удовлетворены?
                                Сообщение от Греколог
                                БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЛАЗАРЬ...
                                Этот текст-утверждение, как вы наверно считаете, вы привели, опять же не прочитав моего поста или не внимательно прочитав.
                                Давайте рассмотрим его детально и по частям.
                                Один текст, в котором появляется слово хадес, (ад) побудил, однако, определенных лиц думать, что ад, о котором говорит Библия, является местом, на котором испытывают мучения.
                                Почему один текст, ознакомитесь с параллельными местами:
                                Цитата из Библии:

                                Христос пострадал быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                                Которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал (I Петр. 3, 1819)

                                Не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать бойтесь Того, Кто, по убиении, может ввергнуть в геенну... (Лук. 12, 45)
                                Вот, апостол Пётр говорит:существует ли этот ад (шеол)
                                Цитата из Библии:
                                Мы имеем вернейшее пророческое слово (II Петр. 1, 19)

                                Значит, пророкам нужно верить! Ад упоминается во многих местах Писания, но лишь немногие из них описывают его подробнее. Вот «вернейшее пророческое слово» у Ис. 14, 916: там сказано, что в «аду преисподней» есть движение (ст. 9), жители ада встречают вновь приходящих (там же), «цари языческие» поднимаются, чтобы «приветствовать» низверженного в ад владыку Вавилона (ст. 4 и 9), обращают к нему речь (ст. 10), в общем, наделены сознанием, памятью, чувствами. В аду вавилонский царь в наказание окружён червями ст. 11; ср. Ис. 66, 24:
                                Цитата из Библии:
                                Ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет... (Ис. 66, 24);

                                также Марк. 9, 44, 46, 48:
                                Цитата из Библии:
                                Где червь их не умирает и огонь не угасает. (Марк. 9, 48)

                                Это один пророк свидетель об аде. Но
                                При словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится [всякое] дело. (Втор. 19, 15)
                                Второй свидетель это пророк Иезекииль, и вот его «вернейшее пророческое слово» о преисподней: Иез. 31, 16 и 32, 1831. В Иез. 31, 16 сказано, что низвержению фараона в ад там «обрадовались» следовательно, в аду испытывают чувства; в ст. 21 что о фараоне и союзниках его «среди преисподней будут говорить» следовательно, там сохраняют сознание и способность речи; в ст. 22, 24, 26, 29, 30 утверждается, что фараон окажется в той же части ада, где находятся грешные цари и воинства других стран. А ведь фараон похоронен в Египте, а те в других землях! В ст. 31 сказано:
                                Цитата из Библии:
                                Увидит их фараон и утешится о всем множестве своем... (Иез. 32, 31)

                                Он в аду видит и утешается тем, что не один страдает за грехи Комментарии излишни!.. Скажите: зачем Бог повелел Своим пророкам так описать ад, если эти описания «ошибочны»?!
                                Вопрос: есть ли где-либо в Писании альтернативное описание ада, в котором бы говорилось о «полном небытии» в нём (якобы «шеол» это просто «могила»)?
                                Хотя и называется ад «страной мрака и тени смертной» (Иов. 10, 2122), но сказано, что там «темно, как самая тьма» (ст. 22). А ведь различить тьму от света может лишь смотрящий и сознающий, но никак не «вычеркнутый из бытия»! Вот почему Давид употребляет выражение:
                                Цитата из Библии:
                                Принудил меня жить во тьме, как давно умерших (Пс. 142, 3)

                                «Давно умершие», оказываются, живут, но во тьме, если они в аду Псалмопевец утверждает также:
                                Цитата из Библии:

                                Сойду ли в преисподнюю и там Ты. (Пс. 138, 8)

                                Итак, в преисподней дух человека сохраняет сознание, вплоть до осмысления присутствия Божьего!..
                                Дело идет здесь о том, что сказал Иисус о богатом человеке и Лазаре. Согласно словам Иисуса, богатый человек умер и терпел в хадесе муки (Луки 16:22-31). Чем отличается применение здесь слова хадес от применения этого слова в других текстах? Разница в том, что Иисус выразил здесь притчу,а не говорил о буквальном месте мук.
                                Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

                                1. В своих притчах Иисус говорит только о вещах и событиях реальных, возможных, общеизвестных??? Если «нет» приведите пример, пожалуйста.
                                2. Он приводит какие-нибудь фантастические, сказочные и тому подобные сравнения и уподобления? Если «да» приведите пример, пожалуйста.
                                3. Почему порицая лицемерие некоторых фарисеев, Учитель нигде ни словом не осудил их учение о бессмертии души??? (Апостол Павел, уже давно уверовав в Иисуса как Мессию, продолжал называть себя фарисеем (Деян. 23, 6 «я фарисей»; Филипп. 3, 5 «по учению фарисей»). Неужели Иисус говорил неправду?! А если правду, значит, разделял и учение фарисеев о бессмертии души!..). Какое ваше объяснение?
                                4. Зачем Иисус Христос вообще рассказал притчу о богаче и Лазаре, прямой и буквальный смысл которой полностью подтверждает учение фарисеев о загробных награде и наказании?!
                                5. Неужели он не знал, что, ссылаясь на эту притчу, его последователи тысячелетиями будут учить о загробной жизни?!
                                6. Неужели, чтобы «опровергнуть фарисеев», Учителю надо было детально подтвердить всё их учение о загробном бытии и притом на много веков вперёд?!.. Отрицать «лжеучение» фарисеев ведь надлежало бы прямо, и совершенно другими словами!..
                                Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявления

                                Комментарий

                                Обработка...