Philadelphia;2351385]
Послушайте, не стоит на меня проэцировать свою манеру выворачиваться и доводить дело до абсурда.
Во первых , нету такого "проявляющий веру" есть "верующий", а также "приобретать знания" есть "уразуметь","признать", "осознать"
Во-вторых, как в этих стихах говорится о "проявлении веры" твари? Вы уже сами съехали на абсурд и думаете, что все вокруг такие же.
Вот вы и знаете ЧТО-НИБУДЬ!
Сначала покажите, что НАДЕЖДУ испытывает тварь, а не при надежде сынов ОЖИДАЕТ!
И.. Поэтому в частности меньших братьев автоматически нужно из этой компании исключить
С чего бы это? Где в этом месте говорится о СВОБОДЕ ВЫБОРА твари?Наоборот , говорится что НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ!
Послушайте, это вы в роли "саранчи" вроде как мучите. Я никого мучить не собираюсь. ПОка что только отвечал на ваши вопросы по мере своих сил(хотя вы даже не соизволите сделать то же).
По тексту тварь ОЖИДАЮЩАЯ , а не ПИТАЮЩАЯ НАДЕЖДУ(загляните в подстрочник)
где сие написано? Особенно что ВЕРУЮЩИЕ!

Раззуйте очи!
Понимаете в чем дело, на сегодняшний день нету иных категорий:
есть верующие и есть неверующие. То что вам ваш ВиБР сказал, будто есть еще ОСоБые верующие, так это ложь. Третьего не дано.
Среди неверующих в Сына есть конечно одна категория людей, которым свидетельство не было поставлено по какой то причине(они не слышали об Иисусе)но эта диллема будет решаться при воскресении(возможно при 1000 правлении они как раз и будут жить)они будут судиться по их совести.
Чего это они по плоти жили?
Вы хоть понимаете разницу между ВЗ и НЗ? Или у вас она сводится лишь к тому, что типа Бог отверг Израиль и взял вместо него ОСБ?
Лучше бы вы Библию читали , а не мурзилку, тогда может быть и не писали такой ерунды.
Разбирайтесь уж вы, раз не можете. Я вам тут не помощник. А вопросы так и остаются НЕОТВЕЧЕННЫМИ.
Ну так "ни на что " и нечего ответить.
Я эту вашу Мыслю напишу Ламаносову 
А с вами общаться довольно противно становится. Хамство с вас так и прёть. ЧТо ж, следующий раз, когда будете задавать свои вопросы, пускай ваш кот на них и отвечает(как сможет).Я же буду общаться с теми, кто хоть немного уважает собеседника. Кротость видать у вас действительно имеет другое"истинное"значение
.

Я понимаю, что вам как-то нужно выворачиваться. Но стоит ли доводить дело до абсурда? Причем абсурд уже принимает характер статус кво.
Писание говорит вот о чем:
Иоанна 3:36 Проявляющий веру в Сына имеет вечную жизнь. А не повинующийся Сыну не увидит жизни, но на нём гнев Бога.
Иоанна 17:3 Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе
Итак, способны ли животные проявлять веру в Сына и приобретать знания о нем и Иегове? И подходят ли они под предъявленное Писанием условие?
Иоанна 3:36 Проявляющий веру в Сына имеет вечную жизнь. А не повинующийся Сыну не увидит жизни, но на нём гнев Бога.
Иоанна 17:3 Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе
Итак, способны ли животные проявлять веру в Сына и приобретать знания о нем и Иегове? И подходят ли они под предъявленное Писанием условие?
Во-вторых, как в этих стихах говорится о "проявлении веры" твари? Вы уже сами съехали на абсурд и думаете, что все вокруг такие же.
Так о чьей надежде говорится? О надежде сыновей или твари?
Это вы мне вопрос задаете? Чтобы ждать откровения сынов Божиих про них нужно что-нибудь знать.
Это вы мне вопрос задаете? Чтобы ждать откровения сынов Божиих про них нужно что-нибудь знать.
Но вот всего этого драгоценного багажа не достаточно, чтобы получить надежду на освобождение от рабства тлению. Не знаете в чем дело?
Об органе не скажу, не знаю, а вот свободой воли среди творения наделены только ангелы и люди
Та не. Не стоит меня мучить несусветными фантазиями. Вы ведь пишете ни малость усилия не прилагая, чтобы не отрываться от текста СП. А там, как только оторвались, неминуем взрыв мифотворчества.
По тексту тварь, питающая надежду, никак не дифференцируется. Не знаю почему от ваших глаз ускользают такие простые вещи. Все те персонажи о которых сказано в 19 стихе - действующие лица и 20 и 21. И все они страждут получить славную свободу детей Божиих.
По тексту тварь, питающая надежду, никак не дифференцируется. Не знаю почему от ваших глаз ускользают такие простые вещи. Все те персонажи о которых сказано в 19 стихе - действующие лица и 20 и 21. И все они страждут получить славную свободу детей Божиих.
По тексту тварь ОЖИДАЮЩАЯ , а не ПИТАЮЩАЯ НАДЕЖДУ(загляните в подстрочник)
Но то, что верующие во Христа не входят в эту группу- это ФАКТ. ПОэтому дальнейшие ваши "доводы" бессмыслены.
Тогда как же в эту группу входят верующие в откровение братьев Христовых?
Ко всему вы никак не попытались обосновать свое заявление, но уже назвали его фактом. Римл. 8:12-17, которые вы думаете к делу приобщить, говорят о запечатленных духом сыновьях Бога. Но эти тексты ничего не говорят о всех верующих в Христа.

Раззуйте очи!
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:14)
(Рим.8:14)
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
(Иоан.1:12)
(Иоан.1:12)
36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
(Иоан.3:36)
(Иоан.3:36)
есть верующие и есть неверующие. То что вам ваш ВиБР сказал, будто есть еще ОСоБые верующие, так это ложь. Третьего не дано.
Среди неверующих в Сына есть конечно одна категория людей, которым свидетельство не было поставлено по какой то причине(они не слышали об Иисусе)но эта диллема будет решаться при воскресении(возможно при 1000 правлении они как раз и будут жить)они будут судиться по их совести.
Кстати, Авраам, Моисей, Иов и прочие титаны веры тоже по плоти жили, а не под духу? Мне даже страшно подумать, что сейчас слетит из под вашего пера.
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20 И как сие было не без клятвы, -
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
(Евр.7:19-28)
20 И как сие было не без клятвы, -
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
(Евр.7:19-28)
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:9-13)
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:9-13)
26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
(Евр.11:26)
(Евр.11:26)
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:22-28)
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:22-28)
Лучше бы вы Библию читали , а не мурзилку, тогда может быть и не писали такой ерунды.
И настойчиво их повторять тоже не нужно. Попробуйте разобраться с надеждой и ожиданием.
Ваши заявления, вопросы и ответы неминуемо будут рикошетить вопросами. Потому что ни на что не отвечают.
Если вы много пишете и что-то цитируете, то это ещё не повод думать, что вы отвечаете. Мой кот, ежели на клавиатуру случайно наступит, тоже может сгенерировать некий печатный текст.

А с вами общаться довольно противно становится. Хамство с вас так и прёть. ЧТо ж, следующий раз, когда будете задавать свои вопросы, пускай ваш кот на них и отвечает(как сможет).Я же буду общаться с теми, кто хоть немного уважает собеседника. Кротость видать у вас действительно имеет другое"истинное"значение

Комментарий