О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • angelsweta
    Ветеран

    • 22 March 2010
    • 1974

    #2941
    Philadelphia;2351385]
    Я понимаю, что вам как-то нужно выворачиваться. Но стоит ли доводить дело до абсурда? Причем абсурд уже принимает характер статус кво.
    Послушайте, не стоит на меня проэцировать свою манеру выворачиваться и доводить дело до абсурда.
    Писание говорит вот о чем:
    Иоанна 3:36 Проявляющий веру в Сына имеет вечную жизнь. А не повинующийся Сыну не увидит жизни, но на нём гнев Бога.
    Иоанна 17:3 Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе

    Итак, способны ли животные проявлять веру в Сына и приобретать знания о нем и Иегове? И подходят ли они под предъявленное Писанием условие?
    Во первых , нету такого "проявляющий веру" есть "верующий", а также "приобретать знания" есть "уразуметь","признать", "осознать"
    Во-вторых, как в этих стихах говорится о "проявлении веры" твари? Вы уже сами съехали на абсурд и думаете, что все вокруг такие же.

    Так о чьей надежде говорится? О надежде сыновей или твари?

    Это вы мне вопрос задаете? Чтобы ждать откровения сынов Божиих про них нужно что-нибудь знать.
    Вот вы и знаете ЧТО-НИБУДЬ!
    Но вот всего этого драгоценного багажа не достаточно, чтобы получить надежду на освобождение от рабства тлению. Не знаете в чем дело?
    Сначала покажите, что НАДЕЖДУ испытывает тварь, а не при надежде сынов ОЖИДАЕТ!
    Об органе не скажу, не знаю, а вот свободой воли среди творения наделены только ангелы и люди
    И.. Поэтому в частности меньших братьев автоматически нужно из этой компании исключить
    С чего бы это? Где в этом месте говорится о СВОБОДЕ ВЫБОРА твари?Наоборот , говорится что НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ!

    Та не. Не стоит меня мучить несусветными фантазиями. Вы ведь пишете ни малость усилия не прилагая, чтобы не отрываться от текста СП. А там, как только оторвались, неминуем взрыв мифотворчества.
    По тексту тварь, питающая надежду, никак не дифференцируется. Не знаю почему от ваших глаз ускользают такие простые вещи. Все те персонажи о которых сказано в 19 стихе - действующие лица и 20 и 21. И все они страждут получить славную свободу детей Божиих.
    Послушайте, это вы в роли "саранчи" вроде как мучите. Я никого мучить не собираюсь. ПОка что только отвечал на ваши вопросы по мере своих сил(хотя вы даже не соизволите сделать то же).
    По тексту тварь ОЖИДАЮЩАЯ , а не ПИТАЮЩАЯ НАДЕЖДУ(загляните в подстрочник)

    Но то, что верующие во Христа не входят в эту группу- это ФАКТ. ПОэтому дальнейшие ваши "доводы" бессмыслены.
    Тогда как же в эту группу входят верующие в откровение братьев Христовых?
    где сие написано? Особенно что ВЕРУЮЩИЕ!
    Ко всему вы никак не попытались обосновать свое заявление, но уже назвали его фактом. Римл. 8:12-17, которые вы думаете к делу приобщить, говорят о запечатленных духом сыновьях Бога. Но эти тексты ничего не говорят о всех верующих в Христа.

    Раззуйте очи!
    14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
    (Рим.8:14)
    12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
    (Иоан.1:12)
    36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
    (Иоан.3:36)
    Понимаете в чем дело, на сегодняшний день нету иных категорий:
    есть верующие и есть неверующие. То что вам ваш ВиБР сказал, будто есть еще ОСоБые верующие, так это ложь. Третьего не дано.
    Среди неверующих в Сына есть конечно одна категория людей, которым свидетельство не было поставлено по какой то причине(они не слышали об Иисусе)но эта диллема будет решаться при воскресении(возможно при 1000 правлении они как раз и будут жить)они будут судиться по их совести.
    Кстати, Авраам, Моисей, Иов и прочие титаны веры тоже по плоти жили, а не под духу? Мне даже страшно подумать, что сейчас слетит из под вашего пера.
    Чего это они по плоти жили?
    19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
    20 И как сие было не без клятвы, -
    21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
    22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
    23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
    24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
    25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
    26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
    27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
    28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
    (Евр.7:19-28)
    9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
    10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
    11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
    12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
    13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
    (Евр.8:9-13)
    26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
    (Евр.11:26)

    22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
    23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
    24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
    25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
    26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
    27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
    28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
    (Евр.9:22-28)
    Вы хоть понимаете разницу между ВЗ и НЗ? Или у вас она сводится лишь к тому, что типа Бог отверг Израиль и взял вместо него ОСБ?
    Лучше бы вы Библию читали , а не мурзилку, тогда может быть и не писали такой ерунды.
    И настойчиво их повторять тоже не нужно. Попробуйте разобраться с надеждой и ожиданием.
    Разбирайтесь уж вы, раз не можете. Я вам тут не помощник. А вопросы так и остаются НЕОТВЕЧЕННЫМИ.
    Ваши заявления, вопросы и ответы неминуемо будут рикошетить вопросами. Потому что ни на что не отвечают.
    Ну так "ни на что " и нечего ответить.
    Если вы много пишете и что-то цитируете, то это ещё не повод думать, что вы отвечаете. Мой кот, ежели на клавиатуру случайно наступит, тоже может сгенерировать некий печатный текст.
    Я эту вашу Мыслю напишу Ламаносову
    А с вами общаться довольно противно становится. Хамство с вас так и прёть. ЧТо ж, следующий раз, когда будете задавать свои вопросы, пускай ваш кот на них и отвечает(как сможет).Я же буду общаться с теми, кто хоть немного уважает собеседника. Кротость видать у вас действительно имеет другое"истинное"значение .
    Последний раз редактировалось angelsweta; 05 October 2010, 08:13 PM.

    Комментарий

    • Евгений Меггер
      христианин

      • 07 December 2008
      • 593

      #2942
      Сообщение от Греколог
      Найдите мне в писании где латрейное поклонение направлено ко Христу?
      Не все так просто.
      Смотрим вложение.
      Вложения
      текстология и Иоанна 14:14
      «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

      Комментарий

      • Евгений Меггер
        христианин

        • 07 December 2008
        • 593

        #2943
        Сообщение от palatinus
        Греколог, я вас еще раз спрашиваю: Если я найду, вы признаете Иисуса Богом, Которому нужно поклоняться также, как и Отцу?
        По "λατρευουσα" у Вас что то новое?
        Мы с Вами остановились на этом.

        V (CAL) to work; to labor פלח
        Пелах/рабство

        Targum Lexicon
        A lexicon to the Aramaic versions of the Hebrew scriptures from the files of the Comprehensive Aramaic Lexicon Project (CAL)
        the Hebrew Union CollegeJewish Institute of Religion, Cincinnati, USA
        Stephen A. Kaufman, Editor-in-Chief
        Comprehensive Aramaic Lexicon, Targum Lexicon (Hebrew Union College, 2004; 2004).

        1 passim to work
        2 passim to labor
        3 passim to serve
        4 passim to worship
        Последний раз редактировалось Евгений Меггер; 06 October 2010, 12:14 AM.
        текстология и Иоанна 14:14
        «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

        Комментарий

        • Греколог
          Отключен

          • 23 August 2010
          • 2137

          #2944
          Греколог, я вас еще раз спрашиваю: Если я найду, вы признаете Иисуса Богом, Которому нужно поклоняться также, как и Отцу?
          мне нужно показать в греческом НЗ а вы говорите о септуагенте? ЭТО ПЕРЕВОД и только! септуагента очень неточный перевод не так ли?

          Комментарий

          • palatinus
            Deus semper maior

            • 24 November 2007
            • 2018

            #2945
            Сообщение от Philadelphia
            Нет и там не включался. И вы помниться не показали, как сработал там ваш микшер.
            Вам был показан синонимичный параллелизм и мнение специалиста по евр. языку. Другое дело, что вы не захотели с этим соглашаться (опровергнуть, естественно, не смогли).

            Если там речь о трех даже личностях, то из чего я должна заключить, что они едины, причем в вашем понимании?
            Это высказывание надо понимать так: "Даже если вам удастся доказать, что Святой Дух - это Личность, я все равно найду за что зацепиться, чтобы с вами не соглашаться"

            И что в оном тексте сообщает, что святой дух - личность?
            Это очевидно для любого человека, чей разум не обременен догмами (какими бы то ни было, даже тринитарными). Ни один такой человек в здравом уме, прочитав, об Утешителе, Который наставит на всякую истину (а значит является еще и Наставником), будет говорить не от Себя, но то, что услышит, не будет думать о том, что речь идет о какой-то безликой силе. Проверьте мои слова на практике и убедитесь.

            Я вообще довольно много бегаю.
            А вот это правильно - соломку надо с самого начала разговора стелить: авось шлепнуться придется? Все-таки умная вы женщина, Жанна. Ценю

            Вас дух Шахрияра терзает
            О, оставьте это, прошу вас. Я же сказал, что не имею с ним ничего общего. Не заставляйте меня вам повторять это раз за разом, заставляя меня тем самым сомневаться в вашей умственной полноценности, когда я в ней только начал утверждаться

            Я уже понимаю, отчего вам в Писании что-то мерещится то в Малахии, то в Иоанна.
            Мы с вами как находящиеся по разные стороны зеркала: то, что реально для меня - нереально для вас, и наоборот. Только разница между нами в том, что моя позиция основана на Библии, а ваша - на учении бруклинских старцев.
            «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

            Комментарий

            • palatinus
              Deus semper maior

              • 24 November 2007
              • 2018

              #2946
              Сообщение от Греколог
              Греколог, я вас еще раз спрашиваю: Если я найду, вы признаете Иисуса Богом, Которому нужно поклоняться также, как и Отцу?
              мне нужно показать в греческом НЗ а вы говорите о септуагенте? ЭТО ПЕРЕВОД и только!
              Сначала вам нужно было показать в Писании, а теперь только в НЗ? Да, представляю какой переполох мое предложение устроило в вашей голове

              ЭТО ПЕРЕВОД и только!
              О нет, не только. Когда Павел цитирует то, что он называет Писанием, он зачастую цитирует именно LXX.

              септуагента очень неточный перевод не так ли?
              Все зависит от Vorlage, разве не согласны?
              «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #2947
                Сообщение от Греколог
                мне нужно показать в греческом НЗ а вы говорите о септуагенте? ЭТО ПЕРЕВОД и только! септуагента очень неточный перевод не так ли?
                Греколог, вы аквалангист? Опускаетесь всё ниже?

                Скажите, на основании чего СИ оправдывают множественное добавление Имени Бога в новозаветные Писания?.. (Посмотрите, для начала, Приложение к ПНМ...) Так говорите "неточный" (с)?..

                ЗЫ. Кстати говоря, никакого агента Септы не существует - это миф ().
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #2948
                  Сообщение от palatinus
                  Когда Павел цитирует то, что он называет Писанием, он зачастую цитирует именно LXX.
                  Думаю, даже ещё чаще...
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • palatinus
                    Deus semper maior

                    • 24 November 2007
                    • 2018

                    #2949
                    Сообщение от Евгений Меггер
                    По "λατρευουσα" у Вас что то новое?
                    Мы с Вами остановились на этом.

                    V (CAL) to work; to labor פלח
                    Пелах/рабство

                    Targum Lexicon
                    A lexicon to the Aramaic versions of the Hebrew scriptures from the files of the Comprehensive Aramaic Lexicon Project (CAL)
                    the Hebrew Union CollegeJewish Institute of Religion, Cincinnati, USA
                    Stephen A. Kaufman, Editor-in-Chief
                    Comprehensive Aramaic Lexicon, Targum Lexicon (Hebrew Union College, 2004; 2004).

                    1 passim to work
                    2 passim to labor
                    3 passim to serve
                    4 passim to worship
                    Евгений Меггер, а вы забыли к чему мы с вами тогда пришли? (Вы, кстати, тогда мне и не ответили)
                    К тому, что ранние христиане (Иустин, II в.) цитировали из LXX с латрео и что вы свою позицию пытались обосновать на:
                    1. Одном из ста случаев употребления латрео в LXX (толкование которого мною вы так и не прокомментировали)
                    2. На одном из десяти случаев с пелах, который большинство переводчиков понимают именно как служение Всевышнему
                    Объяснять почему вы цепляетесь за маргинальные взгляды и двусмысленные стихи вы не стали. Я уже не говорю, с каким нежеланием вы обсуждали вопрос молитв к Иисусу, в частности во 2Кор. 12. А теперь вы снова лепите к этому разговорю Таргумы, которые были созданы через несколько веков после книги Даниила и которые, в отличие от этой книги, не являются богодухновенными.
                    Как видите, я хорошо помню, а вот у вас память, по-видимому, короткая
                    «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #2950
                      Сообщение от Евгений Меггер
                      Не все так просто.
                      Смотрим вложение.
                      Евгений, а где в Дан. 7:14 "латрэисис" (в LXX, естественно)? В упор не вижу... Не подскажите?..
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • Андрей Л.
                        христианин

                        • 10 July 2009
                        • 6938

                        #2951
                        Сообщение от Neofit-1
                        Исход 4:16:
                        Немецкий ПНМ:
                        ..........
                        IΣ XΣ NIKA

                        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                        Комментарий

                        • palatinus
                          Deus semper maior

                          • 24 November 2007
                          • 2018

                          #2952
                          ЗЫ. Кстати говоря, никакого агента Септы не существует - это миф ().


                          Сообщение от Андрей Л.
                          Думаю, даже ещё чаще...
                          У вас, кстати, статистики нет на этот счет? Я где-то встречал, что то ли треть, то ли половина всех ВЗ цитат в НЗ - из LXX.
                          «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #2953
                            Сообщение от palatinus
                            У вас, кстати, статистики нет на этот счет? Я где-то встречал, что то ли треть, то ли половина всех ВЗ цитат в НЗ - из LXX.
                            palatinus, статистики как таковой нет (надо будет поискать, либо самому сесть проанализировать, а то тема давно интересует, - а руки не доходят...).
                            Насколько я знаю, только Матфей цитирует (и то несколько раз) по еврейской консонанте, все же остальные авторы новозаветных Писаний, в том числе и Павел, цитируют исключительно по Септуагинте (отсюда, например, такое почтительное и приоритетное отношение к Септуагинте православных [привожу их в пример, так как львиная доля спецов-лингвистов по библейским языкам на территории России-Белоруси-Украины - именно православные]).
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • Свідок Ісуса
                              свидетель Иисуса

                              • 22 September 2010
                              • 1506

                              #2954
                              Сообщение от Греколог
                              Греколог, я вас еще раз спрашиваю: Если я найду, вы признаете Иисуса Богом, Которому нужно поклоняться также, как и Отцу?
                              мне нужно показать в греческом НЗ а вы говорите о септуагенте? ЭТО ПЕРЕВОД и только! септуагента очень неточный перевод не так ли?

                              когда надо отстоять свое вы прям из кожи вон лезете доказывая по ВЗ.
                              а теперь перевод не точный????
                              полностью тут

                              3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                              6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                              Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                              получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                              продолжение следует...

                              Комментарий

                              • Свідок Ісуса
                                свидетель Иисуса

                                • 22 September 2010
                                • 1506

                                #2955
                                Сообщение от Philadelphia
                                Я понимаю, что вам как-то нужно выворачиваться. Но стоит ли доводить дело до абсурда? Причем абсурд уже принимает характер статус кво.
                                а чем вас не устраивает вариант что сыновья это христиане? а тварь это не христиане?


                                Сообщение от Philadelphia
                                Не проецируйте свои сантимены на характер Бога.
                                вот что что а проецировать человеческие качества на качества и характер Бога это СИ мастера а не другие.
                                полностью тут

                                3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                                6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                                Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                                получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                                продолжение следует...

                                Комментарий

                                Обработка...