к тому который может так называться? В Иоанна 17:3 Иисус сказал " познавали тебя,(греч "монон") единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа. союз и показывает, что Иисус лично несчитает себя истинным Богом, тогда кто вы такие, что бы зачислить ЕГО в такой ранг а? вы не поведали о функции подчинения отца сыну?
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я вам говорил о подчинении Сына Отцу. И это ни в коей мере не является указанием того,что Сын не является Богом,также как жена не человеком. И если Сын возвещает слова Отца - это всего лишь дополнительное указание на единство Отца и Сына. При этом Иисус творил как власть имеющий. И прочие указания о Его божественности...
Моисей с его: будешь как Бог - здесь не катит.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Это мы сейчас посмотрим.
19 Всё творение с горячей надеждой ожидает, когда сыновья Бога открыто проявят себя. 20 Ведь творение было покорено суете не по своей воле, но через покорившего его, в надежде, 21 что и само творение освободится от рабства тления и получит славную свободу детей Бога. 22 Мы знаем, что всё творение стонет и мучится по сей день.
1. Могут ли животные испытывать надежду и ждать откровения сыновей Бога? Откуда они знают об этой надежде? Есть ли у них орган способный узнавать о замыслах Бога, надеяться и верить? Наделены ли они свободой воли?
2. Какая тварная группа подразумевается в 21 стихе?Комментарий
-
к тому который может так называться? В Иоанна 17:3 Иисус сказал " познавали тебя,(греч "монон") единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа. союз и показывает, что Иисус лично несчитает себя истинным Богом, тогда кто вы такие, что бы зачислить ЕГО в такой ранг а? вы не поведали о функции подчинения отца сыну?
Христос Своего Отца всегда называет Богом. Вы лучше обратили внимание на многочисленные места указывающие на вечность, могущество, вездесущие Сына. А особенно на то,что пророчества об Иегове исполнились на Сыне.
Иисус Христос всё тот же - вчера, сегодня и вечно. ПНМ.
Кто может быть не изменяем,кроме Бога?Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
вам ваш " профраб" я так называю тех греческих професоров , котрым вы беспрекословно следуете, ОНИ ВАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ИИСУС без начала, всемогущ и равен Отцу?Христос Своего Отца всегда называет Богом. Вы лучше обратили внимание на многочисленные места указывающие на вечность, могущество, вездесущие Сына. А особенно на то,что пророчества об Иегове исполнились на Сыне.
Иисус Христос всё тот же - вчера, сегодня и вечно. ПНМ.
Кто может быть не изменяем,кроме Бога?Комментарий
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Это СИ нуждаются в том чтобы их кто-то учил, а есть люди обладающие мышлением которые разделяют понятия перевода Библии и ее толкования, при это толкование делает сам человек когда читает Библию, а не какой "раб" расскажет как вам и что понимать.Комментарий
-
Это говорит тот, кто и доцентом не является... И, к тому же, делает элементарные орфографические ошибки...

Гы, не позорьтесь, Греколог... Вы уже показали себя мастаком... Ловко ж вы "съезжаете" с задачки, заданной вам palatinusом
(Думаете, никто не заметил?)Последний раз редактировалось Андрей Л.; 05 October 2010, 02:47 PM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Исход 4:16:
Английский ПНМ:
And he must speak for you to the people; and it must occur that he will serve as a mouth to you, and you will serve as God to him.
Польский ПНМ:
I on będzie za ciebie mówił do ludu; i będzie ci służył za usta, ty zaś będziesz mu służył za Boga
(И он будет вместо тебя обращаться к народу; и будет для тебя использован вместо уст, ты же будешь использован ему вместо Бога)
Давид Йосифон, ТаНаХ:
И он будет говорить вместо тебя с народом. И он будет тебе устами, а ты будешь ему вместо Бога.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
Исход 4:16:
Английский ПНМ:
And he must speak for you to the people; and it must occur that he will serve as a mouth to you, and you will serve as God to him.
(И он должен говорить вместо тебя народу; и это должно произойти, что он будет служить в качестве уст тебе, и ты будешь служить в качестве Бога ему).
Немецкий ПНМ:
Und er soll für dich zum Volk reden; und es soll geschehen, daß er dir als Mund dienen wird, und du wirst ihm als Gott dienen.
(И он должен говорить вместо тебя к народу; и должно происходить, что он будет служить тебе как уста, и ты будешь служить ему как Бог).תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Philadelphia;2351045]
Несмотря на то, что у животных нет "высших психических функций" - они вполне носят черты индивидуальности и Бог может проявляться и через животных. Иногда даже вполне понятно что они "говорят" - даже без слов. И они понимают хозяев.1. Могут ли животные испытывать надежду и ждать откровения сыновей Бога?
Если человек любит свое домашнее животные и хотел бы быть с ним, воспринимая его как члена семьи, в Царстве Божьем, не признак ли это проявления в человеке характера Божьего? Если Бог заложил такую возможность и мысль в человека, значит на это есть Его причина.
Во-первых:
Посмотрите
Так о чьей надежде говорится? О надежде сыновей или твари?Ведь творение было покорено суете не по своей воле, но через покорившего его, в(при) надежде...Мы знаем
В 19 стихе слова "надежда"нет, там есть слово, означающее "напряженное ожидание", надеюсь вы не будете утверждать, что животные не могут ОЖИДАТЬ, или ждать? Ведь про верность некоторых собак своим хозяевам даже после их смерти ходят легенды.
Во-вторых надежда может быть даже у растений
В-третьих7 Так! есть надежда дереву, если срублено, что снова оживет, и отрасли от него выходить не перестанут.
(Иов.14:7)
не один я так думаю.
Библия Толковая Лопухин - На чем основана надежда христиан на будущее величие? Прежде всего, на воздыханиях неразумной твари, в которых выражается стремление ее к лучшему будущему. Затем, разумная тварь, именно верующие христиане, также чувствуют неудовлетворенность настоящим - им не достает еще телесного искупления. Наконец, Дух Божий, пребывающий в верующих, Своим ходатайством за верующих подтверждает, что им действительно предстоит получить то величие, какого теперь они не имеют. Если бы такого величия не было возможно получить верующим, то Дух Св. не стал бы и ходатайствовать о нем. Таким образом получается троякое основание нашей надежды да будущее прославление: свидетельство неразумной твари (-), свидетельство чад Божиих (-) и свидетельство Духа Божия (-).
Новая Женевская Учебная Библия - Подобно тому, как все дети в семье являются наследниками своего отца наравне со старшим братом, так верующие являются наследниками Божиими во Христе и вместе с Ним. Но получение наследства, причитающегося нам во Христе, подразумевает участие в Его страданиях, они - путь к тому, чтобы нам "с Ним и прославиться" ( Кор.,). "Слава" (ст.-; ср. ст.) означает преображающее, облагораживающее, приносящее радость проявление Бога в нашей человеческой личности. Слава, которая проявится в нас, предполагает, что сыны Божий откроются в подлинной своей природе (ст.) и что вся тварь будет освобождена от своего теперешнего состояния несовершенства и тления (ст.,). Эта слава, открывшись, совершенно уничтожит все зло и вред ("суету", ст.), какие претерпел тварный миропорядок вследствие грехопадения Адама (Быт.,). Новое бытие (Мф.,; Деян.,; Откр.,) тварного миропорядка соответствует свободе в славе (ст.,), которой наслаждаются чада Божий, и является ее прямым результатом.
смотрим дальше
Со стихов не видно, знают ли они (или осознают) ,Откуда они знают об этой надежде?
Откуда же они знают как вить гнездо, как зимовать, как воспитывать потомство? Вы и малой доли не знаете о всех "знаниях" животных.26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
(Матф.6:26)
Об органе не скажу, не знаю, а вот свободой воли среди творения наделены только ангелы и люди(кстати, ангелы тоже могут входить в "все создание"Есть ли у них орган способный узнавать о замыслах Бога, надеяться и верить?Наделены ли они свободой воли?
, но не думаю, что они заключены в рабство тлению)
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее,
(Рим.8:20)
хотя я отвечал уже, но повторю. Какая тварная группа подразумевается в 21 стихе?
Я не настаиваю, что под словом "тварь" обязательно понимать ТОЛЬКО животных. Но то, что верующие во Христа не входят в эту группу- это ФАКТ. ПОэтому дальнейшие ваши "доводы" бессмыслены.
Я вижу, что вы даже не читаете посты своих собеседников. Ну что же, ПОВТОРЮСЬ
ТАк что ПОСМОТРИМ
НО все это никак не касается вопросов о духовной девственности, мы можем на основании этого места Писания предполагать много чего, даже если вам так хочется причислить себя к твари, а не к сынам, тем самым вы себя противопоставляете им
, а это значит, что вы плотская.13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: `Авва, Отче!'
(Рим.8:13-15)
PS5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим.8:5-7)
Если вы здесь себя видите в роли Христа, то как вы думаете, если бы ему ответили, продолжал бы он задавать "наводящие вопросы" или ответил, как и обещалМатфея 21:23 После того как он пришёл в храм, старшие священники и старейшины народа подошли к нему, когда он учил, и спросили: «Какой властью ты это делаешь? И кто дал тебе эту власть?» 24 В ответ Иисус сказал им: «Я тоже спрошу вас кое о чём. Если вы ответите мне, то и я отвечу вам, какой властью я это делаю. 25 Крещение Иоанна откуда было: с небес или от людей?»
, ПРЯМО.
Почитайте мои посты и скажите, где я не ответил? Если не знаю, то так и писал. Если уточнял откуда ваше утверждение, то спрашивал" почему вы уверены". Но вроде старался ответить на ваши вопросы, чего не наблюдается в вашем лице. Видимо вы ВЫШЕ ВСЕГО ЭТОГО!Последний раз редактировалось angelsweta; 05 October 2010, 08:15 PM.Комментарий
-
Я понимаю, что вам как-то нужно выворачиваться. Но стоит ли доводить дело до абсурда? Причем абсурд уже принимает характер статус кво.
Писание говорит вот о чем:
Иоанна 3:36 Проявляющий веру в Сына имеет вечную жизнь. А не повинующийся Сыну не увидит жизни, но на нём гнев Бога.
Иоанна 17:3 Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе
Итак, способны ли животные проявлять веру в Сына и приобретать знания о нем и Иегове? И подходят ли они под предъявленное Писанием условие?
Для сомневающихся определение веры:
Евреям 11:1 Вера это обоснованное ожидание того, на что надеются, очевидное доказательство существующего, хотя и невидимого.
Способны животные аккумулировать основания своего ожидания? Откуда и как они черпают надежду? Доказательства для своей веры?
Не проецируйте свои сантимены на характер Бога.Если человек любит свое домашнее животные и хотел бы быть с ним, воспринимая его как члена семьи, в Царстве Божьем, не признак ли это проявления в человеке характера Божьего?
Откровение 21:34: И я услышал, как громкий голос от престола сказал: «Вот, шатёр Бога с людьми, и он будет жить с ними. Они будут его народом, и сам Бог будет с ними. 4 Тогда он отрёт всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет, ни скорби, ни вопля, ни боли уже не будет. Прежнее прошло».А не пытаетесь ли вы чувства, рожденные несовершенством, возвести в статус божественных?Если Бог заложил такую возможность и мысль в человека, значит на это есть Его причина.
Это вы мне вопрос задаете? Чтобы ждать откровения сынов Божиих про них нужно что-нибудь знать.Так о чьей надежде говорится? О надежде сыновей или твари?
Мне этого и не нужно знать для избранного нами вопроса. Человеки тоже знают, как Бурдж Халифа построить и как детей родить, как в космос полетать.И поверьте - я знаю - они во всем, за что бы не возьмутся, превзойдут животных многократно - и братья наши меньшие даже легенд не способны сложить о подвигах бОльших. Но вот всего этого драгоценного багажа не достаточно, чтобы получить надежду на освобождение от рабства тлениюСо стихов не видно, знают ли они (или осознают) ,
Откуда же они знают как вить гнездо, как зимовать, как воспитывать потомство? Вы и малой доли не знаете о всех "знаниях" животных.
. Не знаете в чем дело?
И.. Поэтому в частности меньших братьев автоматически нужно из этой компании исключитьОб органе не скажу, не знаю, а вот свободой воли среди творения наделены только ангелы и людиНу я так и подумала, что вы сто крат запутаетесь на самом незамысловатом месте.(кстати, ангелы тоже могут входить в "все создание"
)
Та не. Не стоит меня мучить несусветными фантазиями. Вы ведь пишете ни малость усилия не прилагая, чтобы не отрываться от текста СП. А там, как только оторвались, неминуем взрыв мифотворчества.Я не настаиваю, что под словом "тварь" обязательно понимать ТОЛЬКО животных.
По тексту тварь, питающая надежду, никак не дифференцируется. Не знаю почему от ваших глаз ускользают такие простые вещи. Все те персонажи о которых сказано в 19 стихе - действующие лица и 20 и 21. И все они страждут получить славную свободу детей Божиих.Тогда как же в эту группу входят верующие в откровение братьев Христовых?Но то, что верующие во Христа не входят в эту группу- это ФАКТ. ПОэтому дальнейшие ваши "доводы" бессмыслены.
Ко всему вы никак не попытались обосновать свое заявление, но уже назвали его фактом. Римл. 8:12-17, которые вы думаете к делу приобщить, говорят о запечатленных духом сыновьях Бога. Но эти тексты ничего не говорят о всех верующих в Христа.
Кстати, Авраам, Моисей, Иов и прочие титаны веры тоже по плоти жили, а не под духу? Мне даже страшно подумать, что сейчас слетит из под вашего пера.И настойчиво их повторять тоже не нужно. Попробуйте разобраться с надеждой и ожиданием.Я вижу, что вы даже не читаете посты своих собеседников. Ну что же, ПОВТОРЮСЬБлагодарю.ТАк что ПОСМОТРИМ
Я уже насмотрелась вдоволь. Ваши заявления, вопросы и ответы неминуемо будут рикошетить вопросами. Потому что ни на что не отвечают.Если вы здесь себя видите в роли Христа, то как вы думаете, если бы ему ответили, продолжал бы он задавать "наводящие вопросы" или ответил, как и обещал
, ПРЯМО.
Если вы много пишете и что-то цитируете, то это ещё не повод думать, что вы отвечаете. Мой кот, ежели на клавиатуру случайно наступит, тоже может сгенерировать некий печатный текст.Почитайте мои посты и скажите, где я не ответил?Комментарий

Комментарий